Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

indi сказал(а) 3 минуты назад:

А поскольку эти слова от велосипедиста, который неоднократно участвовал в ДТП

Ты тоже не понимаешь разницу между попутными и поперечными ДТП?

4/4 поперечных ДТП в личной статистике - случайность? Личные особенности?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

Поэтому они не нужны.

"тебе не нужны"

 

А то, как @Витя волк получается, который глаголит от лица всех велосипедистов галактики. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Ты тоже не понимаешь разницу между попутными и поперечными ДТП?

4/4 поперечных ДТП в личной статистике - случайность? Личные особенности?

Я понимаю разницу, конечно. Но мне совсем не нравится такая статистика.

Из этого я и делаю вывод, что не стоит воспринимать всерьёз советы и рекомендации этого велосипедиста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

"тебе не нужны"

Сообщение то до конца дочитай, ага.

indi сказал(а) 2 минуты назад:

Но мне совсем не нравится такая статистика.

В смысле "не нравится статистика"?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Оставлю это здесь для приверженцов развития ПЧ:

 

В понедельник, 8 июля, состоялась совещание правительства, в рамках которого председатель комитета развития транспортном инфраструктуры (КРТИ ) Сергей Харлашкин сообщил, что в адресную инвестиционную программу ремонта дорог могут дополнительно добавить 2,4 млрд рублей.

 

 

Отметим, что в общей сложности на обновление асфальта в этом году планируется потратить 5 миллиардов рублей. Большую часть этих денег власти уже распределили между подрядчиками.

 

Кто-то стал намного богаче. Но, не мы.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

В смысле "не нравится статистика"?!

Я предпочту слушать советы человека, который ездит по городу 10 лет и более, при этом не участвовал в ДТП.

Тарас, увы, удовлетворяет только одному условию.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 минуты назад:

Я предпочту слушать советы человека, который ездит по городу 10 лет и более, при этом не участвовал в ДТП.

Тарас, увы, удовлетворяет только одному условию.

Тролли советы не слушают. Они тупосамодостаточны! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 1 минуту назад:

Тролли советы не слушают. Они тупосамодостаточны! 

Самокритично.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 53 минуты назад:

Это всё равно попутное ДТП.

Попутные ДТП - большая редкость, кто пытается втереть обратное - тот заинтересован в недодорожках, предназначенных только для выпинывания велосипедистов с проезжей части.

Велодорожки "спасают" только от попутных ДТП, от "поперечных" они только ухудшают ситуацию. Поэтому они не нужны.

 

Да, всё это верно лишь при скилле выше некоторого уровня. До него - есть тротуары.

 

TarasB сказал(а) 31 минуту назад:

Сообщение то до конца дочитай, ага

Я видел твое мнение про редкие попутные ДТП, но вывод-то ты общий делаешь, за всех. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 56 минут назад:

 

Велодорожки "спасают" только от попутных ДТП, от "поперечных" они только ухудшают ситуацию. Поэтому они не нужны.

 

Зырь чо

IMG_20190706_181140.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Витя волк сказал(а) 42 минуты назад:

Отметим, что в общей сложности на обновление асфальта в этом году планируется потратить 5 миллиардов рублей. Большую часть этих денег власти уже распределили между подрядчиками.

 

 Аккурат к зиме начнут ямы заделывать, на оставшиеся гроши.

cucie сказал(а) 7 минут назад:

Зырь чо

Жуть ,ширина (справа на фото) вообще ни очем. Как по ней тошнотов опережать ? Резервация для рекриационного катания со скоростями 10-15 км/ч.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Страшилки из мира тротуарных утят, мечтающих о велодорожках?

 

Ну как, несколько раз меня вот так чуть не сбили сзади (два раза это был крупногабаритный транспорт), почти в центре, - удовольствие было то еще.

добавлено 3 минуты спустя
Primorsky сказал(а) 3 минуты назад:

Жуть ,ширина (справа на фото) вообще ни очем. Как по ней тошнотов опережать ? Резервация для рекриационного катания со скоростями 10-15 км/ч.

 

Для нормальных людей (прежде всего пенсионеров и школьников) катание в городе (!) со средней скоростью 15 км/ч - это идеальный режим. Как и для автомобилей со скоростью 60 км/ч. Все беды - от спешки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 51 минуту назад:

Я предпочту слушать советы человека, который ездит по городу 10 лет и более, при этом не участвовал в ДТП.

Неучастие в ДТП бывает лишь у тех, кто не ездит.

Николай Б. сказал(а) 6 минут назад:

Ну как, несколько раз меня вот так чуть не сбили сзади (два раза это был крупногабаритный транспорт), почти в центре, - удовольствие было то еще.

Ну не знаю, не виляй, не носи чёрное. Ну либо ты преувеличиваешь.

Николай Б. сказал(а) 6 минут назад:

со средней скоростью 15 км/ч - это идеальный режим

А если у меня средняя 20?

Bogdanter сказал(а) 22 минуты назад:

Я видел твое мнение про редкие попутные ДТП, но вывод-то ты общий делаешь, за всех. 

Для всех, кто умеет ездить. Для них велодорожки вредны.

cucie сказал(а) 20 минут назад:

Зырь чо

Что из этого велодорожка, в какой это стране?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 9 минут назад:

Как и для автомобилей со скоростью 60 км/ч. Все беды - от спешки.

30-50 км/ч, никаких 60.

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Неучастие в ДТП бывает лишь у тех, кто не ездит.

Побожись, что так)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 16 часов назад:

И с какими скоростями там ездят? Много ли гонщиков ?

Ездят примерно 20-25 км/ч (молодые и здоровые), ну и по хоз. нуждам помедленнее (12-18 км/ч). Большинство - как раз на сити-байках с корзинками. В форме ездят редко, хотя и такие есть. Гонщиков что-то и не припомню. Зато чуть ли не половина людей ездят с Ортлибами и Фауде на задних багажниках (по магазинам).

Лично у меня в Аугсбурге средняя скорость по городу скакнула от 13-15 км/ч (в Питере) до 18-20 км/ч. Основной маршрут - от квартиры рядом с вокзалом до университетского кампуса на окраине города.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

Побожись, что так)

Ололо троллоло

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 минут назад:

Ну не знаю, не виляй, не носи чёрное. Ну либо ты преувеличиваешь.

Не вилял. Автобус на ул. Декабристов (недалеко от Крюкова канала) чуть не задел меня, когда я вообще уже остановился и поставил правую ногу на поребрик. Я так охренел, что вылез на тротуар сразу.

Не преувеличиваю, но должен признать, что таких случаев было всего 3-4 за 18 лет городской велокарьеры.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 11 минуту назад:

Ну как, несколько раз меня вот так чуть не сбили сзади (два раза это был крупногабаритный транспорт), почти в центре, - удовольствие было то еще.

Меня почти снесли когда меня обгоняла фура, которая, завидев меня, деликатно переместилась во второй ряд.

Едущий во втором ряду гонщик-шашечник решил, что попробует фуру обойти справа. Меня он не видел, визг тормозов, обошлось, но выводы сделаны.

С тех пор предпочитаю избегать многополосных ПЧ, где крайняя правая полоса недостаточно широка, чтобы по ней могли меня обогнать не перемещаясь во второй ряд. Увы, на набережных такое почти повсеместно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

А если у меня средняя 20?

Надо наступить на горло собственной песне! :). Смирение и воздержание. :)

Если серьезно, то завидую умению ездить. В Германии у меня была почти такая же (19+-), но здесь не получается. Но уже и не стремлюсь - безопасность дороже.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 минут назад:

Ололо троллоло

Дискуссия приняла интересный оборот

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

Ололо троллоло

Обычно люди в виду отсутствия достаточных знаний и опыта делятся на тех, кто останавливается в поиске истины, и кто продолжает её искать.

Одни утверждают, что жизни на Марсе нет.

Другие утверждают, что могут утверждать лишь то, что жизнь на Марсе на данный момент не обнаружена.

Так вот всегда есть и Тарасы, которые считают, что ездить по городу невозможно без ДТП.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 22 минуты назад:

С тех пор предпочитаю избегать многополосных ПЧ, где крайняя правая полоса недостаточно широка, чтобы по ней могли меня обогнать не перемещаясь во второй ряд. Увы, на набережных такое почти повсеместно.

 

Пока на дорогах творится, условно говоря, беспредел - нужно повышать свою заметность. Вот меня по Воскресенской/Смольной наб. не так давно нужда заставила ехать. Маршрут от Литейного моста на юг. Попался таки один гонщик в правом ряду на чем-то паркетном. Но он заблаговременно прижался к борту попутной газели (та тошнила во втором ряду) и "пролетел" с достаточным от меня боковым интервалом (минимум метра 1.5). Одежда у меня умеренных тонов, но мой задний 200-х люменовый фонарь на шлеме виден за сотни метров ясным днем. Конечно, все равно крайне неприятно. Решение проблемы в ограничение скоростного режима, контроль скорости и введение адекватных штрафов. А размалеванный под велодорожку тротуар мощенный плиткой(как у нас, ЕМНИП там на Смольной наб., только на другой стороне) - так себе решение.

Изменено пользователем Primorsky
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 8 минут назад:

 

Пока на дорогах творится, условно говоря, беспредел - нужно повышать свою заметность. Вот меня по Воскресенской/Смольной наб. не так давно нужда заставила ехать. Маршрут от Литейного моста на юг. Попался таки один гонщик в правом ряду на чем-то паркетном. Но он заблаговременно прижался к борту попутной газели (та тошнила во втором ряду) и "пролетел" с достаточным от меня боковым интервалом (минимум метра 1.5). Одежда у меня умеренных тонов, но мой задний 200-х люменовый фонарь на шлеме виден за сотни метров. Конечно, все равно крайне неприятно. Решение проблемы в ограничение скоростного режима, контроль скорости и введение адекватных штрафов. А размалеванный под велодорожку тротуар мощенный плиткой(как у нас, ЕМНИП там на Смоленской наб., только на другой стороне) - так себе решение.

Разумеется, заметность даёт огромные бонусы, я свечусь сотнями люмен в любое время дня. Но никакой фонарь не был бы виден из-за борта длинной фуры.

говорится "Смоленской наб", подразумевается Смольной, или речь о Москве?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 43 минуты назад:

 

Жуть ,ширина (справа на фото) вообще ни очем. Как по ней тошнотов опережать ? Резервация для рекриационного катания со скоростями 10-15 км/ч.

 

 

Это пересечение широченной велодорожки, ведущей из пердей стокгольма в его центр, с проезжей частью для автомобилей.

Ездят там около 20 кмч, вполне себе ок.

В час пик ведротрафик, оттормозившись с 40 кмч стоит и ждет, пока велосипедисты закончатся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 минуты назад:

 

 

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас