Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

SEGUN сказал(а) 7/7/2019 в 16:51:

 

Про Питерские реалии - образец того, как решается вопрос разделения разных участников дорожного движения. Правда это пригород, а не центр мегаполиса.  

В городе тоже можно всё решить, но это будет за счёт сильного урезания автомобилистов. Вот только власти на это не идут и даже нововведения, которые обсуждались в соседних темах, обламывает ГИБДД.

 

Нет ничего страшного в урезании ведроводов для разделения участников дорожного движения.

 

Слева-направо: пешеходы, велосипедисты, автобус, автомобили.

Никто никому не мешает, минимум аварий, максимум безопасности не только для молодых и смелых

 

IMG_20190702_153401.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 58 минут назад:

 

Нет ничего страшного в урезании ведроводов для разделения участников дорожного движения.

 

Слева-направо: пешеходы, велосипедисты, автобус, автомобили.

Никто никому не мешает, минимум аварий, максимум безопасности не только для молодых и смелых

 

IMG_20190702_153401.jpg

Проблемы начинаются там, где эта дорожка заканчивается через 500-1000 метров. И всё "удовольствие" - в ноль!

И второе. При таком трафике зачем нужна эта недодорожка?

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 14 минуты назад:

Проблемы начинаются там, где эта дорожка заканчивается через 500-1000 метров. И всё "удовольствие" - в ноль!

И второе. При таком трафике зачем нужна эта недодорожка?

 

Она не заканчивается)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 1 час назад:

максимум безопасности

Такая улица провоцирует водителя разогнаться и кого-нибудь сбить.
Не зря переход засветофорен, всё заборами обнесено. 

Место красивое, людям бы гулять, но дорога превратила его в пустошь. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie сказал(а) 2 часа назад:

максимум безопасности

Безопасность начинается там, где водила авто знает, что за сбитого человека его

а)неизбежно

б) посадят на кол

Там же она и заканчивается.

Велодорожки безопасность не обеспечивают от слова совсем. В России.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как говорил Жиглов: "Не люблю упрямых, упрямство - первый признак глупости".

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 17 часов назад:

На тротуаре как раз надо каждые 50м мониторить выезжающие автомобили, а то и заезжающие со спины. По ПЧ никто не мешает ехать медленно, пропускать авто и ехать в гордом одиночестве. 

Костя, а вы вообще хоть где-нибудь в Питере пробовали ездить? После таких ваших слов меня опять терзают смутные сомнения.
Если бы вы выезжали из квартиры, то знали бы, что на ПЧ тоже надо мониторить автомобили, которые выезжают, заезжают, объезжают, да и просто проносятся в 10 см, потому что водиле лень менять траекторию из-за хрустика. И знали бы, что на ПЧ большая часть автомобилей как раз заезжает со спины велосипедиста (неожиданно, да?) В гордом одиночестве можно остаться максимум на минуту, если не ночью ехать. А в час-пик ПЧ иногда вообще встает - и далеко не всегда есть место, чтобы на веле, даже с бараном, протиснуться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 12 часа назад:

понастроили гетто, и въезжают туда в основном все с машинами. Вот их (машин) и больше стало. А дорог как раз не так и много по сравнению с тем, сколько машин.\

Я вообще не понимаю, как мы жить будем, когда всё это достроят и туда все въедут. Я сперва думала, что людей столько у нас в стране нет, ведь большая часть ещё в Мааскве, но нет. Они заселяются.

 

Когда заселятся в эти гетто, будут строить следующие и следующие, революции не будет пока. Люди будут стремиться в большие города.

Дорог стало больше, качество асфальта стало лучше. Пешеходные переходы много где убраны, режимы работы светофоров меняют в сторону сокращения пешеходных фаз. Появляются такие понятия, как дороги беспрерывного движения, есть где разогнаться.

Если бы сфетофоры и пешпереходы не трогали, то город бы уже встал в пробках. Если бы не построили новые развязки, ЗСД и пр. автоинфраструктуру на триллиарды. Если бы не сделали у большинства мостов непреодолимые для пешеходов развязки.

Так что, город способен вместить ещё больше машин. Общество готово терпеть ещё большее кол-во смертей под колёсами авто.

 

А вы говорите, что это велодорожки виноваты.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Как говорил Жиглов: "Не люблю упрямых, упрямство - первый признак глупости".

 

Глупость - дар божий, но зачем вы это афишируете. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 10 часов назад:

Такая улица провоцирует водителя разогнаться и кого-нибудь сбить.
Не зря переход засветофорен, всё заборами обнесено. 

Место красивое, людям бы гулять, но дорога превратила его в пустошь. 

 

Почему провоцирует??? Вы по себе судите, что если есть пустое место, то надо топить?
И где провоцирует? Там или у нас? 
На фото не видно, но вполне возможно, что там висит знак на ограничения 30/40 км/ч и там его соблюдают, без всяких +19 к ограничению. Там другое отношение людей к обществу и порядку. Либо сами дошли, либо приучили. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

А вы говорите, что это велодорожки виноваты.

Когда?

Я говорила, что велодорожки от обрисованного вами апокалипсиса не спасают.

Это как голову в песок прятать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 1 час назад:

Костя, а вы вообще хоть где-нибудь в Питере пробовали ездить?

На ПЧ видимость нормальная, траектории прямее. Выезды из дворов проезжаются безопаснее.

Litin сказал(а) 1 час назад:

да и просто проносятся в 10 см, потому что водиле лень менять траекторию из-за хрустика

Страшилки из мира тротуарных утят, мечтающих о велодорожках?

 

добавлено меньше минуты спустя
indi сказал(а) 1 час назад:

Если бы сфетофоры и пешпереходы не трогали, то город бы уже встал в пробках.

Чушь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:
indi сказал(а) 2 часа назад:

Если бы сфетофоры и пешпереходы не трогали, то город бы уже встал в пробках.

Чушь.

Дядя Инди шутит, чтобы не сказать стебётся:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оставлю это здесь для приверженцов развития ПЧ:

 

В понедельник, 8 июля, состоялась совещание правительства, в рамках которого председатель комитета развития транспортном инфраструктуры (КРТИ ) Сергей Харлашкин сообщил, что в адресную инвестиционную программу ремонта дорог могут дополнительно добавить 2,4 млрд рублей.

 

Сообщается, что дополнительные средства на ремонт дорог перенаправят с нескольких крупных объектов капитального строительства, но с каких именно неизвестно. Харлашкин лишь отметил, что по этим объектам из-за проблем с выкупом земли ведутся судебные разбирательства, что означает невозможность проведения работ. Чтобы выделенные в этом году деньги не остались без применения, их направят на текущий ремонт.

 

Отметим, что в общей сложности на обновление асфальта в этом году планируется потратить 5 миллиардов рублей. Большую часть этих денег власти уже распределили между подрядчиками.

 

http://spb-adlr.ru/articles/news_spb.php?id=71687

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 минут назад:

На ПЧ видимость нормальная, траектории прямее. Выезды из дворов проезжаются безопаснее

Выезды - да, проезжаются безопаснее. Видимость нормальная, но и скорости больше, езда требует быстрой реакции.

TarasB сказал(а) 18 минут назад:

Страшилки из мира тротуарных утят, мечтающих о велодорожках?

Увы, нет. На прошлой неделе машина аварийной службы нежно проехалась дверцей по рукаву. Нежно, потому что вовремя заметил краем глаза, что машина, объезжая другую, делает маневр в мою сторону - и успел уйти.

Странно мне, @TarasB, что у тебя таких ситуаций ни разу не было. Ты же вроде много по городу ездишь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 16 минут назад:

но и скорости больше, езда требует быстрой реакции.

Не заметил такого.

Litin сказал(а) 17 минут назад:

Увы, нет. На прошлой неделе машина аварийной службы нежно проехалась дверцей по рукаву. Нежно, потому что вовремя заметил краем глаза, что машина, объезжая другую, делает маневр в мою сторону - и успел уйти.

Дык не было такого у меня. Не знаю, почему. Может, многое заранее вижу в зеркало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Дык не было такого у меня. Не знаю, почему. Может, многое заранее вижу в зеркало.

Везет тебе

 

Еще надо добавить: да здравствуют наши дороги, самые гуманные и безопасные в мире!

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 21 минуту назад:

Выезды - да, проезжаются безопаснее. Видимость нормальная, но и скорости больше, езда требует быстрой реакции.

 

А если не гнать на все деньги ? Попробуй проехать по пч не превышая 20 напр.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Когда?

Я говорила, что велодорожки от обрисованного вами апокалипсиса не спасают.

Это как голову в песок прятать.

Ещё как спасают. Но пока у нас их строят очень медленно и дёшево. Чаще там, где они не особо-то и нужны. Но где-то есть и правильные. Посмотрим, что будет дальше.

Пока я наблюдаю, что относительное кол-во велосипедистов и самокатчиков растёт быстрее кол-ва автолюбителей. В абсолютном значении, конечно, автолюбителей становится больше, но баланс будет смещаться. Затем люди перестанут мириться с тем, что их давят и убивают, и апокалипсис будет снова отодвинут в далёкое будущее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 37 минут назад:

Везет тебе

Да нет.

Все ДТП были на выездах-заездах-перекрёстках.

Я как-то по-особому на прямой себя веду?

Может быть, не надо брезговать "нарядом ссыкливого попугая"?

 

(это в велосипедизации один любитель велодорожек сказанул про рекомендацию надевать яркий жилет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Да нет.

Все ДТП были на выездах-заездах-перекрёстках.

Я как-то по-особому на прямой себя веду?

Так, а вот с этого места поподробнее. Какие-такие ДТП, если с тобой никогда ничего такого не случалось? О чем речь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 1 минуту назад:

Какие-такие ДТП, если с тобой никогда ничего такого не случалось?

ДТП - на выездах-заездах-перекрёстках.

"такого не случалось" - это вот по типу " На прошлой неделе машина аварийной службы нежно проехалась дверцей по рукаву. "

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так она как раз на перекрестке и проехалась. Или перекресток это уже не ПЧ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 3 минуты назад:

Так она как раз на перекрестке и проехалась.

Это всё равно попутное ДТП.

Попутные ДТП - большая редкость, кто пытается втереть обратное - тот заинтересован в недодорожках, предназначенных только для выпинывания велосипедистов с проезжей части.

Велодорожки "спасают" только от попутных ДТП, от "поперечных" они только ухудшают ситуацию. Поэтому они не нужны.

 

Да, всё это верно лишь при скилле выше некоторого уровня. До него - есть тротуары.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Это всё равно попутное ДТП.

Попутные ДТП - большая редкость, кто пытается втереть обратное - тот заинтересован в недодорожках, предназначенных только для выпинывания велосипедистов с проезжей части.

Велодорожки "спасают" только от попутных ДТП, от "поперечных" они только ухудшают ситуацию. Поэтому они не нужны.

 

Да, всё это верно лишь при скилле выше некоторого уровня. До него - есть тротуары.

Лично я бы поверил этим словам если бы они были от велосипедиста с которым ДТП не происходили. А поскольку эти слова от велосипедиста, который неоднократно участвовал в ДТП, то как-то и нет никакого желания воспринимать их как нечто стоящее. Просто пузыри, а не слова.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас