bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 27 минут назад:

В каких именно ? Напомню, что речь про ВД а не ВП.

 

Вот кстати - да. Хотелось бы примеров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Это не так. Стало лучше в некоторых местах.

Занятно, что Вы этого не видите.

Занятно то, что это не вижу далеко не одна я, а Вам занятно))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

В каких именно ? Напомню, что речь про ВД а не ВП.

Пискаревский проспект. Когда жил в том краю, чуть изменил маршрут на работу, чтобы захватывать ВД. Сейчас пользуюсь реже, но все равно по ней приятнее, чем по ПЧ.

Свердловской набережной тоже пользовался, как маршрутом к Финляндскому вокзалу.

 

Сейчас по пути только ВП на Фонтанке - там тоже лучше, чем было до.

Жду когда появится ВП на Измайловском.

 

Marina F сказал(а) 29 минут назад:

Занятно то, что это не вижу далеко не одна я, а Вам занятно))

Так и я далеко не один )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 10 минут назад:

Пискаревский проспект. Когда жил в том краю, чуть изменил маршрут на работу, чтобы захватывать ВД. Сейчас пользуюсь реже, но все равно по ней приятнее, чем по ПЧ.

 

Свердловской набережной тоже пользовался, как маршрутом к Финляндскому вокзалу.

 

Сейчас по пути только ВП на Фонтанке - там тоже лучше, чем было до.

Жду когда появится ВП на Измайловском.

 

ВП не считается, речь именно про ВД..

 

На Свердловской набережной без картинки было чем-то  хуже ехать по тротуару ?

 

Про пискаревскую ничего не скажу, несколько раз ездил, слышал, что где-то тут должна быть велодорожка, но как-то проехал всё мимо и не понял где она.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 13 минуты назад:

На Свердловской набережной без картинки было чем-то  хуже ехать по тротуару ?

Не только на Свердловской. Картинки на всех набережных не более чем увеличение показателей общего километража велодорожек, ведь никаких изменений (по крайней мере там где я ездил) не было кроме линий и знаков, а возможность ехать по ПЧ официально отнимает (в отрицательном эффекте от ВД на набережных согласен с TarasB и Marina F).

Изменено пользователем SiaT
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Свердловской набережной тоже пользовался, как маршрутом к Финляндскому вокзалу.

Только не говорите, что раньше Вам что-то мешало там ездить :) Ну, кроме ремонта несколько лет назад

(Про то, что теперь эти рисунки мешают ехать по проезжей части, напомню тоже все-таки)

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 11 минуту назад:

Только не говорите, что раньше Вам что-то мешало там ездить

Физически ничего не мешало.

Более того, я ездил там еще до того как нарисовали велоинфраструктуру :) 

 

Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

На Свердловской набережной без картинки было чем-то  хуже ехать по тротуару ?

Осознанием того, что я вне закона.

 

Но, сейчас тем, кто ездит по набережным по ПЧ, несомненно, хуже.

Очень хочется, чтобы не было запрета движения по ПЧ при наличии нарисованной прямо на тротуар инфраструктуры :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Очень хочется, чтобы не было запрета движения по ПЧ при наличии нарисованной прямо на тротуар инфраструктуры :) 

 

Давайте смотреть на вещи трезво - такого разрешения мы вряд ли дождемся.

Можно набраться смелости и нахальства и ездить как раньше ездилось. "Ехал по правому краю и продолжаю по нему движение, съездов на велодорожку нет".  "Велодорожка ваша на перекрестке кончилась". Или "в стенку уперлась".  Для ретивых гайцов ссылаться на невозможность движения по велодорожке. И конечно, лучше ездить в экипировке с включенной светотехникой, показывать руками маневры - это внушает некоторое уважение (у адекватов). На скорости от 25 км/ч хотя бы. Т.е. не выглядеть как случайный "вело гость" с тротуара, который попутал берега и спрыгнул на дорогу чтобы господам на авто мешаться.

От "учителей" камеру-регистратор сзади и спереди. На амазоне видел камеру-кубик за 30 с хреном баксов. Плюс на пересыл скорее всего придется потратиться. Пишет в цикле (старые записи удаляются) и не такой кирпич как GoPro. Дорого? Возможно, но может стать неоценимой вещью когда дойдет до конфликтов.  От особо прытких "педагогов" держать на расстоянии вытянутой руки газовый баллончик, чтобы хватало секунды 2-3 на изготовку и применение.

На случай ДТП (худший сценарий) нужно иметь четкий алгоритм действий и контакт грамотного юриста.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) Только что:

Давайте смотреть на вещи трезво - такого разрешения мы вряд ли дождемся

Естественно ! Не для того они это рисуют. Что же это получается мы рисовали, денги потратили, а они ездят где хотят ?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад:

Естественно ! Не для того они это рисуют. Что же это получается мы рисовали, денги потратили, а они ездят где хотят ?

 

Да, я уже про это писал. Велосипедисты против велодорожек? Пчелы против меда? Все остальные нюансы, не всегда понятные широкой публике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 минуты назад:

 

Да, я уже про это писал. Велосипедисты против велодорожек? Пчелы против меда? Все остальные нюансы, не всегда понятные широкой публике.

Если бы широкой! Я именно такие фразы помню во всяких вконтактных обсуждениях вроде бы в велосипедных группах после первой серии велопешеходных полос, включающих ту самую - на тротуаре Петроградской набережной. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 12 минуты назад:

камеру-регистратор сзади и спереди

Вот кстати давно думаю на эту тему, в городе иногда очень хочется... но не нашёл адекватного решения, с малыми габаритами, аэродинамичной формы и чтобы батарейки хватало хотя бы часа на 2-3 записи...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 минут назад:

Вот кстати давно думаю на эту тему, в городе иногда очень хочется... но не нашёл адекватного решения, с малыми габаритами, аэродинамичной формы и чтобы батарейки хватало хотя бы часа на 2-3 записи...

 

https://www.amazon.com/Polaroid-Lifestyle-Action-Discontinued-Manufacturer/dp/B00NEYHIHM

Правда пишет всего 90 минут на одной зарядке. Компактная. И водонепроницаемый кейс к ней нужно докупать.

 

Если более или менее аэродинамичной формы (в виде фонарика), то я у китайцев находил такое на али. Но дороже раза в три.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 минуты назад:

 

https://www.amazon.com/Polaroid-Lifestyle-Action-Discontinued-Manufacturer/dp/B00NEYHIHM

Правда пишет всего 90 минут на одной зарядке. Компактная. И водонепроницаемый кейс к ней нужно докупать.

 

Если более или менее аэродинамичной формы (в виде фонарика), то я у китайцев находил такое на али. Но дороже раза в три.

 

 

Спасибо!

 

Но вообще с моей точки зрения, нужно одно устройство, которое будет крепиться на подседельную трубу в районе хомута либо выше на уровне заднего габарита, при данном размещении у камеры есть условно приемлемый обзор спереди, ну и хороший обзор сзади, естественно у камеры должно быть два глазка которые будут смотреть в разные стороны и писать всё что происходит. Вполне себе решение рабочее... Либо аналогичный форм-фактор но на шлем, в худшем случае.

Вот что-то такое...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 5 часов назад:

Пискаревский проспект. Когда жил в том краю, чуть изменил маршрут на работу, чтобы захватывать ВД. Сейчас пользуюсь реже, но все равно по ней приятнее, чем по ПЧ.

На Пискарёвском для езды пригодна только часть участков при движении на юг. Действительно там стало лучше, хотя практически все перекрёстки приходится преодолевать вопреки предположениям дорожкоделателей, да и остальные участки (чуть севернее Непокорённых-Мечникова - самый явный пример) никто не отменял. На север дорожка бесполезна ежели не считать 300м куска к северу от пискарёвско-шафировской развязки

Ботаник сказал(а) 3 часа назад:

Физически ничего не мешало.

Более того, я ездил там еще до того как нарисовали велоинфраструктуру :) 

Осознанием того, что я вне закона.

Дык я тоже ездил до того, как там всё разрисовали. И тогда ехать было легально при «невозможности» движения по ПКПЧ. Встречка, гузовозкоблудие, трёхглазые и прочие дорожные гадости эту «невозможность» вполне себе обеспечивали. Но после разрисовки ехать с игнором рисунков стало нелегально. Ну или, во всяком случае, не более легально, чем до их появления. А игнорировать таки приходится, ибо платформы 9 3⁄4 там всякие, корзиночники, чужеродный элемент, слепые повороты, лужи, дыры-ямы, битые стёкла итп. Да, за незаконную езду с игнором разметки кто-то придолбается с вероятностью 0%, ну дык и раньше никто не придалбывался с требованием обосновать законность своей езды там. На некоторой части разрисованного, правда, можно с чувством 100% законности ехать по своей полосе в соответствии с разметкой, вот только это больше для ЧСВ, чем для практики, и % этих участков не настолько высок, чтобы стоил нелегального положения на ПЧ

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дааааа.... это просто какие-то военные действия. Подготовка группы альфа к штурму. Ужас, конечно. И печаль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 5 часов назад:

Так и я далеко не один )))

Вот это как раз и занятно!

Как велосипедисты могут поддерживать начинания против самих себя? Даже если они с этого что-то имеют. Я имею в виду тех, для кого это работа за зарплату, для ясности.

А уж если ещё и ничего не имеют. Тут и сказать нечего...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И ещё, чем добиваться разрешения ехать по ПЧ при наличии велодорожки, которое со 100% гарантией никто не даст, лучше бы добивались разрешения ехать по тротуару без условий, и никаких велодорожек не надо. И верхом по ПП.

Кстати, именно переезд через пешпер показателен в плане "учительства"

За бугром, в той самой просвещённой Европе, на которую нам так активно кивают педизаторы, езда по тротуару запрещена, и по переходу тоже, естественно. Но велосипедисты там и по тротуару ездят, а уж через переход и подавно. И ни одному автомобилисту, включая наших, кстати, не придёт в голову им даже бибикнуть.

Это к вопросу о том, что мы раньше на  тротуаре были нелегалами, а теперь вы по ПЧ понелегальте.

Правда, я иногда нелегалю по Бетанкуру и по набережным Большой и прочих Невок, никто мне ничего, ттт. Но вот по Октябрьской наб я не рискнула. Просто выкинула этот свой любимый маршрут из своих планов.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 10 часов назад:

Пискаревский проспект. Когда жил в том краю, чуть изменил маршрут на работу, чтобы захватывать ВД. Сейчас пользуюсь реже, но все равно по ней приятнее, чем по ПЧ.

и я пользуюсь. С некоторыми оговорками. Вот расскажите, pls, Вы там  перекрестки, если едете с юга, извините, как проезжаете? В режиме упал-отжался? Ну, то есть, если Вы мастер циклокросса, вопросов нет :) А так - меня вот этот момент несколько напрягает. Я там спешивающихся практически никогда не вижу

А перекресток Пискаревского-Полюстровского как преодолеваете? По моим наблюдениям народ, если едет с юга,- либо 1) переезжает верхом 3 раза, либо - 2) видела неоднократно: во время красного для машин с Полюстровского фазы переезжает, или перебегает этот самый Полюстровский. Лично у меня есть третий вариант  - километровый крюк до  Феодосийской, но я там езжу в свободном режиме а не на работу/с работы

Про тротуары по плитке вдоль домов тоже стесняюсь спросить ) Опять-таки - я езжу, но я там на работу не тороплюсь.

Ну и о переезде кармана под таким углом, что залетающие туда машины можно увидеть разве что в зеркало,- не помню - писали, или нет. 

Так что в чем-то может и стало в этом месте лучше, но с очень большими оговорками. При этом в чем-то, видимо, хуже

А еще примеры положительные будут? (Рисунки там, где и раньше ездили,- не предлагать :)) 

 

И еще - тут уже писали и я повторю: фактически все это делается с единственной целью - убрать нас с проезжей части и оставить город для машин. Но такой город никогда не будет безопасным. Поэтому да, по сути от всей этой деятельности в целом пока вреда  больше, чем пользы. 

Изменено пользователем marr
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 41 минуту назад:

И ещё, чем добиваться разрешения ехать по ПЧ при наличии велодорожки, которое со 100% гарантией никто не даст, лучше бы добивались разрешения ехать по тротуару без условий, и никаких велодорожек не надо. И верхом по ПП.

 

Костя сказал(а) 10.07.2019 в 15:13:
Цитата

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо ...

По тротуару можно ехать если нет велодорожки. 

В метре от ПП можно ехать верхом. (аккуратно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 31 минуту назад:

В метре от ПП можно ехать верхом. (аккуратно)

По ПДД нельзя. Там как правило, сплошная. Типа разворота на ПП получается.

И ведроводов бомбит всё равно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Откуда пошла версия про убрать велосипедистов с проезжей части? Как по мне, так это "высосано из пальца". Зачем тогда рисуют велополосы, ведь с их помощью с ПЧ не убрать велосипедиста? Почему не нарисовали тротуарные дорожки на мостах (там же самый большой трафик велосипедистов)? Да и велосипедистов пока что не так много ездит в принципе, а если учесть что процентов 50-60 (на мой взгляд) катает по тротуару, то и того их меньше на ПЧ.

 

Да, заботой о велосипедисте наша инфраструктура не может похвастаться, но и в Кёльне (к примеру) с тротуарными дорожками я не раз сталкивался, там велодорожка выделена другим мощением (правда может её сделали лет 20 назад).  https://www.google.ru/maps/@50.9502556,6.9288204,3a,75y,343.87h,71.27t/data=!3m6!1e1!3m4!1sFG1iDA3I5cf-dzGS0AVEPQ!2e0!7i13312!8i6656 

Собственно хотел сказать, что хрень с велоинфраструктурой творят в забугорье, но в Германии, судя по комментариям их представителя на Велоконгрессе, стараются добиваться улучшения велоинфраструктуры, а не её ликвидации.

Да, я понимаю, что Германия более правовое государство.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 1 час назад:

Зачем тогда рисуют велополосы, ведь с их помощью с ПЧ не убрать велосипедиста?

Так больше и не рисуют. То есть не рисуют на проезжей части, на тротуарах - вовсю 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 2 часа назад:

Зачем тогда рисуют велополосы, ведь с их помощью с ПЧ не убрать велосипедиста?

На той же Фонтанке или Зелениной рисовать на тротуаре было бы верхом издевательства, хотя чинуши в принципе могли бы и до такого додуматься. Ежели сначала увидели бы, что люд страпезничал их творения на окраинах, наверное, так бы и сделали. На Зелениной, кстати, с паркунцами проблема как стояла, так и стоит, хотя там более годные объезды имеются. А вот какого на том же Пискарёвском делают непойми что? Где-то, конечно, получилось годно, видать, вопреки дорожкоделателям, но сделать переход дорожки в полосу на перекрёстках не было бы никаких проблем, тем паче, что все, кто в теме, едет так и сейчас (где наличие съездов-заездов позволяет, естественно). Почему там не сделали полосы? За каким иксом делают именно недодорожку, например, вдоль ул Харченко? Что за хрень вообще сделана вдоль пр Луначарского?!

SiaT сказал(а) 2 часа назад:

Почему не нарисовали тротуарные дорожки на мостах (там же самый большой трафик велосипедистов)?

Дык нарисовали же. Тот же Бетанкур и Яхтенный. Из старых мостов то ли на Сампсониевском, то ли на Гренадёрском сей блуд тоже вполне себе успешно нарисовали, причём уже конкретно велопешеходный

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 13 часа назад:

Правда, я иногда нелегалю по Бетанкуру

Вы считаете, что нелегалите по Бетанкуру, ибо знаете, что там есть ВД? По факту - попасть на нее не представляется возможным - прямого выезда нет, знаков нет. По ПЧ там законно.

 

Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

За каким иксом делают именно недодорожку, например, вдоль ул Харченко?

Это типа часть единого маршрута с севера к выделенной полосе ОТ на Кантемировской. Пока на самой улице Харченко не поменяют асфальт (там он очень разбит) - ВД будет предпочтительнее :) 

 

marr сказал(а) 13 часа назад:

Вот расскажите, pls, Вы там  перекрестки, если едете с юга, извините, как проезжаете? В режиме упал-отжался?

Не знаю, что за режим такой, но проезжаю верхом. Ибо на всех перекрестках там чушь - не продумано, не доделано. Спешиваться там противоестественно.

 

marr сказал(а) 13 часа назад:

А перекресток Пискаревского-Полюстровского как преодолеваете? По моим наблюдениям народ, если едет с юга,- либо 1) переезжает верхом 3 раза, либо - 2) видела неоднократно: во время красного для машин с Полюстровского фазы переезжает, или перебегает этот самый Полюстровский.

Этот самый ужасный, конечно. Переезжаю по одному из описанных вариантов, в зависимости от трафика и проч.

 

marr сказал(а) 13 часа назад:

Про тротуары по плитке вдоль домов тоже стесняюсь спросить )

Спрашивайте, не стесняйтесь. Где такие тротуары? :) 

 

Marina F сказал(а) 14 часа назад:

И ещё, чем добиваться разрешения ехать по ПЧ при наличии велодорожки, которое со 100% гарантией никто не даст

Откуда такая уверенность? На сколько я понимаю, в Финляндии это не так - т.е. можно ехать по ПЧ... Или я ошибаюсь?

 

Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

На Пискарёвском для езды пригодна только часть участков при движении на юг. Действительно там стало лучше, хотя практически все перекрёстки приходится преодолевать вопреки предположениям дорожкоделателей, да и остальные участки (чуть севернее Непокорённых-Мечникова - самый явный пример) никто не отменял. На север дорожка бесполезна ежели не считать 300м куска к северу от пискарёвско-шафировской развязки

Я в обе стороны пользуюсь. Пересечения ужасны да, но на перегонах кайф.

 

Marina F сказал(а) 14 часа назад:

А уж если ещё и ничего не имеют. Тут и сказать нечего...

Лично я имею удобство передвижения. Да и для развития велодвижения ВП и ВД хороши. Но это уже не личная выгода :) 

 

marr сказал(а) 14 часа назад:

А еще примеры положительные будут? (Рисунки там, где и раньше ездили,- не предлагать :)) 

Если набережные и велополосы не считаются, то более примеров нет - по обособленным ВД в Питере больше нигде не ездил. Ну, вдоль Луначарского ездил - тоже хорошо с теми же оговорками про пересечение перекрестков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах