Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

indi сказал(а) 8 минут назад:

Так и есть, люди в чёрном)

Вот Слава-Байкер Знаменитый на 26er по 200 км в день делал по дороге в Крым, и не один раз. И безо всякого нае, на плавленных сырках)

я кстати тоже это читал, тема в топе была, но давно это было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 минуты назад:

я кстати тоже это читал, тема в топе была, но давно это было

И я перечитывал)

бюджет на поездку в крым 1500р

по 50р в день

при этом умудрялся еще пиво себе покупать)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 26 минут назад:

Так и есть, люди в чёрном)

Вот Слава-Байкер Знаменитый на 26er по 200 км в день делал по дороге в Крым, и не один раз. И безо всякого нае, на плавленных сырках)

200км с  электро или без?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 7 минут назад:

200км с  электро или без?

без

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 21 минуту назад:

200км с  электро или без?

Цитата

в первый день удалось проехать 281 километр, тоже своего рода рекорд при отсутствии попутного ветра. Вот что значит велосипед на колёсах 26 дюймов, найнеру подобное было бы не под силу. В качестве приза за сверхдальний пробег приобрёл пару баночек креплёного пива Балтика №9

https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=276043

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне удалось проехать 103км на электротяге с подкручиванием.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 36 минут назад:

Сегодня мне удалось проехать 103км на электротяге с подкручиванием.

а мне 120 без электротяги LUL

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Cujo сказал(а) 1 час назад:

без электротяги

 

А у меня в квартире газ.
А у Вас?
 :)

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 часов назад:

а мне 120 без электротяги LUL

Проехал без ассистов, но с ди2 180 по холмам и жаре за 05.30. Перед этим плыл, потом ещё бежал, но это к делу не относится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11/3/2018 в 15:58:

И кстати раз уж мы пришли к тому что Рига-12 тоже велосипед, а веломоторы на бензопилах подавно, думаю стоит в новом разделе наделить их равными правами с электро. Мне вот, например, очень интересно мото эндуро, серьезно. Почему бы там не пообсуждать. Да и они всяко экологичней радиоактивных электровелов. В Китае вон этих табуреток продается гораздо больше велосипедов, думаю кто захочет пересесть с машины - будет интересно. Надо популяризировать двухколесный транспорт. Все таки это модно. 

Особенно эта "экологичность" заметна именно по Китаю. Есть разница между теоретическими сравнениями и реальностью большого города, когда из-за засилья двухтактных вонючек постоянно висит смог. Не полутеоретическая "загрязнкнность воздуха", а отсутствие такового в бензиновых выхлопах. И наличие большого количества "любителей" которым пофиг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть очень большая разница между "быть ебайкам на велофоруме" или "быть ебайкам вообще". И нет ни малейшего смысла опять заниматься фаллометричеством, обсуждая, что на веле вот можно, а на ебайке можно вот. Вел или средство или цель.

 

Если есть цель пройти велопоход, то под нее будет подбираться средство. И если ебайк не подходит, то без разницы, что он там вообще умеет. А если подходит, то без разницы, как его называют на форумах.

 

Или вел это цель. Цель именно на веле доказать себе или другим, что ты можешь. И тогда ебайк это как оскорбление, отсюда и срач.

 

Я лично ебайк сейчас не использую. Мне не нужно. Но я реалист. И когда нибудь мне придется делать выбор - или ебайк или диван. И я думаю, что с мотором лучше, чем никак.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 17 минут назад:

... то без разницы, что он там вообще умеет...

Он умеет проехать 100км неподготовленному участнику покатушки наравне с самыми сильными.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

Он умеет проехать 100км неподготовленному участнику покатушки наравне с самыми сильными.

То есть его пиписька равна 100км? Почему вообще абсолютной целью ВСЕГДА стоит проехать ..ндцать километров и всем показать? А то, что бывают другие цели поездки, где все равно, сколько пройдено километров, во внимание не береться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 8 минут назад:

То есть его пиписька равна 100км?

Опытным путем установлено расстояние после которого батарея будет разряжена. Идея ехать совместно всю дорогу не нова.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 минуту назад:

Опытным путем установлено расстояние после которого батарея будет разряжена. Идея ехать совместно всю дорогу не нова.

Да без разницы, когда батарея будет разряжена. Почему какой-то технический параметер вообще влияет на тему? Во-первых это параметер на текущий момент, который активно меняется, причем взята средняя по больнице цифра. Во-вторых  это тема не о конкретном типе покатушек, а о поездках вообще. Ну не может (грубо теоретически) ебайк на сегодняшний момент ездить больше 100км. А кто сказал, что его владелец соберается ездить имено 100 и больше? Он будет ездить 99 и наслаждаться жизнью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 29 минут назад:

То есть его пиписька равна 100км? Почему вообще абсолютной целью ВСЕГДА стоит проехать ..ндцать километров и всем показать? А то, что бывают другие цели поездки, где все равно, сколько пройдено километров, во внимание не береться?

Собственно мне вообще все равно было, просто так вышло, выехал просто покататься. Народ вон в соседнем форуме по 70...120 ездит (сегодня) еще и с грунтами и ниче. И все там обычные люди, никакие не спортсмены. У меня так вообще лайт. Даже стыдно, что написано в контексте с "удалось". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 3 часа назад:

Я лично ебайк сейчас не использую. Мне не нужно. Но я реалист. И когда нибудь мне придется делать выбор - или ебайк или диван. И я думаю, что с мотором лучше, чем никак.

 

да ладно почему сразу выбор диван.

 

знаю лично много народу в возрасте которые катают довольно много, шустро и активно, без электро

 

или вон француз, который начал тренироваться на шоссейнике около 80 вроде, проехал 100 км в 100 лет

 

http://kotovski.net/samiy-stariy-velosipedist/

 

имхо все эти электры в 99 % элементарно лень и желание комфорта для любимой попы,

 

а потом приходят на прием с ожирением, брюшко, остеохондроз, гипертония, начинающийся диабет лет в 35-40

добавлено 1 минуту спустя

а активная пропаганда электро - это все равно что активная пропаганда костылей или каких-нибудь электрических адаптеров ходьбы, для разучившихся ходить и бегать

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Помню, в одно жаркое утро я очень старательно пыхтел в каменистый 10-15% подъём, когда меня догнал дедушка на ибайке, пожелал доброго утра, поинтересовался, как дела и вообще был очень приветлив. Правда, мне показалось, что он немного обиделся, что я, кроме краткого приветствия ничего из себя выдавить не смог. Как-то он замолчал и уехал вперёд... вот будешь на пенсии жить на вершине такого подъёма, кмк, немного иначе станешь относиться к "лени и желанию комфорта для любимой попы". :)

Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

Да без разницы, когда батарея будет разряжена. Почему какой-то технический параметер вообще влияет на тему? Во-первых это параметер на текущий момент, который активно меняется, причем взята средняя по больнице цифра. Во-вторых  это тема не о конкретном типе покатушек, а о поездках вообще. Ну не может (грубо теоретически) ебайк на сегодняшний момент ездить больше 100км. А кто сказал, что его владелец соберается ездить имено 100 и больше? Он будет ездить 99 и наслаждаться жизнью.

Тут суть вот в чем. Некоторые системы (например Bosch) после разряда батареи делают педалирование ну, если не невозможным, то ооочень тяжким. Сопротивление мотора там внутри. Поэтому я рекомендую Yamaha, на нем такой проблемы не существует и можно комфортно гонять даже когда аккум сел. Ну или Bosch с системой DualBattery (это когда два аккума), выглядит это примерно так, даст вам до 200км на Eco:

supercharger-gx-rohloff[1].jpg

Напомню что никто не мешает купить второй (третий, итд.) аккум. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 51 минуту назад:

Тут суть вот в чем. Некоторые системы (например Bosch)

Слова Ямаха, Бош, 2-3 аккума выглядят абсурдно при уровне нашего дохода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 5 часов назад:

Он умеет проехать 100км неподготовленному участнику покатушки наравне с самыми сильными.

Не умеет. В том-то и дело. Ибо ассист сдыхает после 25 км/ч. Даже не самые сильные поедут быстрее, если по плоскачу. А если по горам/холмам... Ты выше писал, что проехал сотню на педелеке без подзаряда - не расколешься, сколько метров набора было на той сотне?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 12 минуты назад:

Не умеет. В том-то и дело. Ибо ассист сдыхает после 25 км/ч. Даже не самые сильные поедут быстрее, если по плоскачу. А если по горам/холмам... Ты выше писал, что проехал сотню на педелеке без подзаряда - не расколешься, сколько метров набора было на той сотне?

В ленобласти проехал, рельеф можно не учитывать. Ассист с 3-4 тупыми точками может и сдыхает. Я же езжу с круиз-контролем и включаю его только когда это надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11/3/2018 в 15:58:

И кстати раз уж мы пришли к тому что Рига-12 тоже велосипед, а веломоторы на бензопилах подавно, думаю стоит в новом разделе наделить их равными правами с электро. Мне вот, например, очень интересно мото эндуро, серьезно. Почему бы там не пообсуждать. Да и они всяко экологичней радиоактивных электровелов. В Китае вон этих табуреток продается гораздо больше велосипедов, думаю кто захочет пересесть с машины - будет интересно. Надо популяризировать двухколесный транспорт. Все таки это модно. 

А вот поскольку это, как уже неоднократно говорилось - велофорум, то-таки лучше бы неоффтопичные темы сохранить для велосипедов а также агрегатов приравненных к ним.

Я бы под такими агрегатами подразумевал примерно следующее:

(1) не едет без приложения мускульной тяги (пусть и в уменьшенных, благодаря ассисту, объёмах, т. е. минус Рига-12, ну или где-то уже есть модели с бензиновым АССИСТОМ?)
(2) приравнен к велосипеду по ПДД, т. е.:
- (2а) не требует прав/номерных знаков/страховки (увы - но минус с-педелеки)
- (2б) может использовать ту же дорожную инфраструктуру (опять же, минус с-педелеки и, скорее всего - минус все агрегаты с бензиновым ассистом, если таковые, конечно есть - ну по крайней мере до тех пор, пока от выхлопа не избавятся)
(3) выпускается массово, обладая необходимыми сертификатами, ну или в крайнем случае соответствует требованиям ПДД в плане мощности/скорости (минус колхозный тюнинг, разгоняющий до сотни км/ч - впрочем, такой тюнинг и по пункту 2 не пройдёт)
(4) построен, за исключением собственно ассиста и аккумулятора, на тех же компонентах, что и обычный велосипед

Что я упустил?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 18 минут назад:

(1) не едет без приложения мускульной тяги (пусть и в уменьшенных, благодаря ассисту, объёмах, т. е. минус Рига-12, ну или где-то уже есть модели с бензиновым АССИСТОМ?)
(2) приравнен к велосипеду по ПДД, т. е.:
- (2а) не требует прав/номерных знаков/страховки (увы - но минус с-педелеки)
- (2б) может использовать ту же дорожную инфраструктуру (опять же, минус с-педелеки и, скорее всего - минус все агрегаты с бензиновым ассистом, если таковые, конечно есть - ну по крайней мере до тех пор, пока от выхлопа не избавятся)
(3) выпускается массово, обладая необходимыми сертификатами, ну или в крайнем случае соответствует требованиям ПДД в плане мощности/скорости (минус колхозный тюнинг, разгоняющий до сотни км/ч - впрочем, такой тюнинг и по пункту 2 не пройдёт)
(4) построен, за исключением собственно ассиста и аккумулятора, на тех же компонентах, что и обычный велосипед

Что я упустил?

только вот нет желающий обсуждать это

им бы чтоб само ехало, в 25 км/ч не упиралось и можно было собрать из Китая, + все это небюджетно для Питера (по крайней мере для форумчан, которым лень крутить педали, кроме единиц) 

и сразу встает вопрос модерации, на кой это все нужно? 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 2 часа назад:

 

да ладно почему сразу выбор диван.

 

знаю лично много народу в возрасте которые катают довольно много, шустро и активно, без электро

 

или вон француз, который начал тренироваться на шоссейнике около 80 вроде, проехал 100 км в 100 лет

 

http://kotovski.net/samiy-stariy-velosipedist/

 

имхо все эти электры в 99 % элементарно лень и желание комфорта для любимой попы,

 

а потом приходят на прием с ожирением, брюшко, остеохондроз, гипертония, начинающийся диабет лет в 35-40

добавлено 1 минуту спустя

а активная пропаганда электро - это все равно что активная пропаганда костылей или каких-нибудь электрических адаптеров ходьбы, для разучившихся ходить и бегать

 Гм. Я не просто реалист. Я реалист, которому уже далеко за сорок. Это значит, что на тему "вот взял в 80 и поехал" я смотрю не только со своей персональной колокольни, но и с колокольни моего круга. А там часто уже давно диван. Не, я еще могу 25 километров пробежать и все такое, но... Я знаю (гм, уже) что со временем мои желания предется пересматривать с учетом тех же стирающихся коленей. А ебайк это возможность сохранить привычные дистанции снижая нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас