Витя волк

Первые успехи антикоммунизации в космосе...

115 сообщений в этой теме

Первые успехи антикоммунизации  в космосе! Марс перестал быть "Красной планетой". Как и Земля, он становится... "коричневым"!

 

 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Знамя Бораса поднято ... :/

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Его клоном.

 

pedalist сказал(а) Только что:

Знамя Бораса поднято ... :/

 

Для преданных поклонников "бораса", поясняю. С детства  представлял Марс красным (по цвету), а тут реальные кадры этого года, которые  в прах разбивают миф о Красной планете. Он оказался коричневым. Отсюда и ассоциация с политическим процессом, происходящим на планете Земля: были красные, теперь к власти пришли коричневые. Разве это не так?

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только вчера на 2х2 серия про "красный " марс в "Осторожно земляне" вышла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velobaza сказал(а) Только что:

"Красно-коричневые" (С) ?

В политике, насколько мне известно, это противоположности.

Вообще-то я о Марсе хотел поговорить. Вот Маск через несколько лет собрался на него лететь. А тут вместо Марса на стёб повелись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 46 минут назад:

В политике, насколько мне известно, это противоположности.

Вообще-то я о Марсе хотел поговорить. Вот Маск через несколько лет собрался на него лететь. А тут вместо Марса на стёб повелись.

Маск шарлатан, чье шарлатанство недавно не прокатило.

 

Вот, например, в плане экологии зачем делать электромобили только для элитного, не массового сегмента, когда больше пердячих и не экологичных авто присутствую в более массовом нищебродском сегменте?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 20 минут назад:

Маск шарлатан, чье шарлатанство недавно не прокатило.

 

Вот, например, в плане экологии зачем делать электромобили только для элитного, не массового сегмента, когда больше пердячих и не экологичных авто присутствую в более массовом нищебродском сегменте?

1. Для нищебродов не выгодео.

2. Всё равно электромобиль булет очень дорлгим и нищеброд не сможет купить его.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

1. Для нищебродов не выгодео.

2. Всё равно электромобиль булет очень дорлгим и нищеброд не сможет купить его.

Дак чадащие ведра не запрещены и нищеброд купит чадящее, а не электромобиль, а т.к. нищебродов сильно много больше чем способных купить теслу, то никакой экологией тут не пахнет, чисто бизнес. Ну и бюджетные электромобили по размерам соответствуют малолитражкам, при тойже цене полноразмерного ДВС ведра, это мы еще не коснулись темы про инфраструктуру.

Не помню постили на этом форуме про путешественника на электрокаре по миру, как он побирался по розеткам, дак он через росию проехал только через Москву и Питер, к белорусам даже не заглянул.

 

Ну и даже где запрещены ведра с низким евро то только для вьезда в город, т.е. перед городом воздух другой и чадить в нем можно.

 

Ну и недавняя офера Маска

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) Только что:

Маск шарлатан, чье шарлатанство недавно не прокатило.

 

Вот, например, в плане экологии зачем делать электромобили только для элитного, не массового сегмента, когда больше пердячих и не экологичных авто присутствую в более массовом нищебродском сегменте?

Думаю, что вы заблуждаетесь! У него отработаны почти все элементы системы, позволяющий выйти за пределы земной орбиты.

... 

Электромобили Маска интересовали не как вид транспорта, а лишь как возможность отработать надёжные, ёмкие аккумуляторы и электродвигатели необходимые для реализации своей главной идеи - покорения Марса. Тоже можно сказать и про организацию производства солнечных панелей. А транспорт в вакуумной трубе? Это вряд-ли пригодиться на Земле, но на Марсе, где атмосфера сильно разряжена, труба не нужна, а движитель остаётся...

 

Кроме того:

6 февраля 2018-го Маск осуществил первый пуск новой сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy:

Скрытый текст

01 6 февраля 2018-го Маск осуществил первый пуск новой сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy.jpg

Тогда же 6 февраля 2018-го два разгонных модуля сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy после выполнения своей функции успешно вернулся:

Скрытый текст

03 6 февраля 2018-го Маск осуществил первый пуск новой сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy.jpg

А здесь подробнее:

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 29 минут назад:

Маск шарлатан, чье шарлатанство недавно не прокатило.

 

Вот, например, в плане экологии зачем делать электромобили только для элитного, не массового сегмента, когда больше пердячих и не экологичных авто присутствую в более массовом нищебродском сегменте?

Не скажи... "Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду"

 

Все технологии как правило сначала попадают в разряд "для военных", потом "для илиты", а затем переходят в категорию "в кармане у каждого нищеброда". Вспомни сотовую связь 20 лет назад - был ли тебе по карману мобильник?

 

Электромобилебум, запущенный Маском, уже движется в массы, на автомобильных выставках полно гибридов, которые перешли из премиум сегмента в средний. Это не электро, но это шаг в сторону электро. Гибриды запустят развитие сетей "электрозаправок", и как только этот вопрос будет решен, электро начнет набирать популярность. А если параллельно с этим произойдет прорыв в области технологий хранения электроэнергии. то начнется взрывной рост электропарка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 5 минут назад:

Не помню постили на этом форуме про путешественника на электрокаре по миру, как он побирался по розеткам, дак он через росию проехал только через Москву и Питер, к белорусам даже не заглянул.

 

Напрасно! В Витебске розетка есть (одна так точно - сам видел). 

 

З.Ы. И вроде "Тесла" тоже есть (одна). :)

З.З.Ы. Для нее и розетка. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsh сказал(а) 5 минут назад:

Не скажи... "Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду"

 

Все технологии как правило сначала попадают в разряд "для военных", потом "для илиты", а затем переходят в категорию "в кармане у каждого нищеброда". Вспомни сотовую связь 20 лет назад - был ли тебе по карману мобильник?

 

Электромобилебум, запущенный Маском, уже движется в массы, на автомобильных выставках полно гибридов, которые перешли из премиум сегмента в средний. Это не электро, но это шаг в сторону электро. Гибриды запустят развитие сетей "электрозаправок", и как только этот вопрос будет решен, электро начнет набирать популярность. А если параллельно с этим произойдет прорыв в области технологий хранения электроэнергии. то начнется взрывной рост электропарка.

Тут вопрос не только хранения, но и производства этой энергии. Где-то на форумах электрокаров был расчет, про это. Т.е. еще и производство электроэнергии надо повышать для содержания этого парка.

Ну и утилизация отработанных авто, куда их девать? У нас еще с обычным мусором справиться не могут, а тут еще появится.

 

А это какой средний сегмент? Какой полноценный электрокар сейчас есть в цене до 1 млн рублей? Все что мне попадалось это малолитражки, машинки только для перемещения в городе вдвоем с пакетами из супермаркета.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsh сказал(а) 41 минуту назад:

Не скажи... "Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду"

 

Все технологии как правило сначала попадают в разряд "для военных", потом "для илиты", а затем переходят в категорию "в кармане у каждого нищеброда". Вспомни сотовую связь 20 лет назад - был ли тебе по карману мобильник?

 

Электромобилебум, запущенный Маском, уже движется в массы, на автомобильных выставках полно гибридов, которые перешли из премиум сегмента в средний. Это не электро, но это шаг в сторону электро. Гибриды запустят развитие сетей "электрозаправок", и как только этот вопрос будет решен, электро начнет набирать популярность. А если параллельно с этим произойдет прорыв в области технологий хранения электроэнергии. то начнется взрывной рост электропарка.

Я бы на твоем месте не был бы столь рад успехам господина Маска. КПД он не отменил, поэтому ресурсов на перемещение жопы в электрокаре на 1км будет израсходовано больше. А тебе,  как жителю ресурсобывающей страны, достанется ещё больше говна. Чистые мобили будут ездить где-то там, далеко... за смогом не увидишь )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

КПД он не отменил

Заявление на уровне противников троллейбусов. Вырабатывать энергию оптом гораздо выгоднее, чем в индивидуальном двигателе внутреннего сгорания. Не говоря уже о том, что часть доступной электроэнергии вообще дармовая, если ее не тратить, она просто пропадет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 51 минуту назад:

Дак чадащие ведра не запрещены и нищеброд купит чадящее, а не электромобиль, а т.к. нищебродов сильно много больше чем способных купить теслу, то никакой экологией тут не пахнет, чисто бизнес. Ну и бюджетные электромобили по размерам соответствуют малолитражкам, при тойже цене полноразмерного ДВС ведра, это мы еще не коснулись темы про инфраструктуру.

Ну так запретят с завтрашнего дня пердючие жоповозки (вообще все, везде и для всех), и что сделает уп Сченок для перевозки своей жопы через перекрёсток Славы и Бухары™?

Да ничего, подзатянет поясок и купит электромобиль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Заявление на уровне противников троллейбусов. Вырабатывать энергию оптом гораздо выгоднее, чем в индивидуальном двигателе внутреннего сгорания. Не говоря уже о том, что часть доступной электроэнергии вообще дармовая, если ее не тратить, она просто пропадет.

Троллейбус возит много жоп, а тут будет ездить одна. 

Надо сравнить потребляемую мощность ОТ и жоповозки.

Про троллейбусы нагуглилось 110-180 кВт, про теслу пишут только про АКБ 85 / 60 кВт⋅ч*

 

 

Дизель раньше вон тоже дешевый был, а теперь стоит как и другое топливо, так же и электричество по мере популяризации поднимется в цене.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Китай с 2030 переходит на электромобили, Европа с 2028, автолюбители в России имхо дико кайфанут от кучи дешевого никому не нужного жоповозного мало б/у автохлама который сюда хлынет, окончательно решив проблемы пробок, парковок и экологии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velobaza сказал(а) 1 час назад:

 

Напрасно! В Витебске розетка есть (одна так точно - сам видел). 

 

З.Ы. И вроде "Тесла" тоже есть (одна). :)

З.З.Ы. Для нее и розетка. :D

Ну не только на витебском (блин, только щас углядел, что речь про Витебск :$), я тут зимой видел с еврономерами авто (под снегом марку не опознал), на зарядке на ГПН на малой карпатской. Зарядка стояла около трансформаторной будки, раньше и внимания не обращал и больше никого на этой заправке не видел.

Но это ладно, где следующая зарядка в карелии или по пути в другой регион?

Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 48 минут назад:

 Какой полноценный электрокар сейчас есть в цене до 1 млн рублей? Все что мне попадалось это малолитражки, машинки только для перемещения в городе вдвоем с пакетами из супермаркета.

А что вам ещё надо в городе то? Джип?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 1 час назад:

Думаю, что вы заблуждаетесь! У него отработаны почти все элементы системы, позволяющий выйти за пределы земной орбиты.

... 

Электромобили Маска интересовали не как вид транспорта, а лишь как возможность отработать надёжные, ёмкие аккумуляторы и электродвигатели необходимые для реализации своей главной идеи - покорения Марса. Тоже можно сказать и про организацию производства солнечных панелей. А транспорт в вакуумной трубе? Это вряд-ли пригодиться на Земле, но на Марсе, где атмосфера сильно разряжена, труба не нужна, а движитель остаётся...

 

Кроме того:

6 февраля 2018-го Маск осуществил первый пуск новой сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy:

  Показать содержимое

01 6 февраля 2018-го Маск осуществил первый пуск новой сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy.jpg

Тогда же 6 февраля 2018-го два разгонных модуля сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy после выполнения своей функции успешно вернулся:

  Показать содержимое

03 6 февраля 2018-го Маск осуществил первый пуск новой сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy.jpg

А здесь подробнее:

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

Ну это все хорошо, но это достижения вражеского всему миру государства. Лучше нашими достижениями гордиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
usart сказал(а) 1 минуту назад:

С троллейбусом, мягко говоря, неудачное сравнение. Троллейбусу нужно одно преобразование электроэнергии: э/э -> механическое движение, а не три: э/э -> хим. реакция -> э/э -> механическое движение. У каждого преобразования далеко не 100% КПД

Тем не менее, километр на электромобиле стоит какие-то совсем смехотворные копейки. И вдобавок оказывается, что в электродвигателе используется на порядок меньше подвижных деталей, чем в ДВС, что соответственно влияет на надежность...

General Motors лет 20 назад выпустили электромобиль EV1, но он по-видимости оказался настолько перспективным, что те забоялись поделить на ноль свой бизнес и быстро свернули лавочку, даже не позволив желающим выкупить электромобили. Почти все уничтожили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 6 минут назад:

Китай с 2030 переходит на электромобили, Европа с 2028, автолюбители в России имхо дико кайфанут от кучи дешевого никому не нужного жоповозного мало б/у автохлама который сюда хлынет, окончательно решив проблемы пробок, парковок и экологии.

Не хлынет, оно все ушло на Украину, к нам я как то не наблюдаю потоков недорогих дизелей, поборы таможенные такие, что дешевым ведро не будет.

hassisin сказал(а) 4 минуты назад:

А что вам ещё надо в городе то? Джип?

В городе нужен нормально ходящий ОТ из любого района в любой район и без ожиданий полчаса/час следующего подходящего и без толкучек.

 

Авто нужно больше за городом, а за городом в отсутствии заправок и необходимость в лучшем случае каждые 400 км ждать в лучшем случае полчаса на зарядку, когда я еду на баке 800 км без остановок пока дикость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 5 минут назад:

Авто нужно больше за городом, а за городом в отсутствии заправок и необходимость в лучшем случае каждые 400 км ждать в лучшем случае полчаса на зарядку, когда я еду на баке 800 км без остановок пока дикость.

Кинуть бензогенератор и пару канистр в багажник, делов-то. К слову, на ряде электромобилей предлагается к установке подобное ВСУ, и мне это кажется очень годной идеей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас