Опубликовано: 23 сентября 2018 г. 6puket сказал(а) 13 часа назад: Только я вижу в этом противоречие?))) Рама за 100 + вилка + колеса + групсет 1х12 + тормоза тебе встанут как самый дешевый НОВЫЙ китайский авто Можно и НОВЫЙ китайский вел за 1999р. купить, а можно собрать и нормальный. Можно купить дешёвый НОВЫЙ китайский авто, а можно купить и нормальный. Впрочем, пока решил чуток повременить и не собирать новый вел, а заменить трансмиссию на СкандАле на 12ск. Благо есть возможность на его втулку DT Swiss 350 одеть 12ск. кассету и e*thirteen TRS+, и Shinano ХТR. А теперешнюю трансмиссию 2х10ск. есть куда пристроить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. (изменено) mezastel сказал(а) 11 час назад: Скриншот? Хорошо, вот из маркетинговых материалов самого же Fox. Но 3.25 это только в маркетинговых материалах, а по факту 3.8 А вот собственно как это выглядит на моем байке (Fox 34, Bontrager Hodag 3.8", DT Swiss 80mm): Каждый день что то новое. Действительно, есть (ну или была в 16м году) такая вилка у Фокс, но не понятно, как ее купить. Нагуглить я ее смог, только введя "fox 27.5 plus 3.25 inch". Что за велосипед? Изменено 24 сентября 2018 г. пользователем cocabonga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. 6puket сказал(а) 20 часов назад: А почему нет в вариантах сурли или ван-ваныч? Правда рамы хромоль, но они с крепами как раз заточены на туризм и не надо титан дорогущий покупать Потому что стоит задача выйти из 10 кг с багажником и лежаком. ))) Cujo сказал(а) 20 часов назад: была еще тема про гнилой reagly Ну дык на этих велосипедах ЕЗДЯТ, а не держат их в витрине за бронированным стеклом с сигнализацией. Если на элитном титане ездить, он тоже потрескается рано или поздно. Возможно, что даже раньше, чем хотелось бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. VORON сказал(а) 1 час назад: а не держат их в витрине за бронированным стеклом с сигнализацией я кстати брал тросик, но так и не пристегивал свой вел на ночь, причем в людных местах хотя там титан/рохолоф/сон/карбон VORON сказал(а) 1 час назад: Если на элитном титане ездить, он тоже потрескается рано или поздно. Возможно, что даже раньше, чем хотелось бы. так то да, я тоже думал взять сталюку, потом взял титан по цене стали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. Всю тему не читал, некогда. Не знаю к чему пришли. Мысли по первому сообщению такие: Если у тебя лайтовая снаряга, то зачем тебе багажник и баул? Если не зачем, то собирай подвес. (ты рассматриваешь в походе заплечник?) Если в любом случае не подвес, бери в тритоне и вилку тоже, чтобы можно было в поход по велодорожкам Европы не тащить с собой тяжелый воздух амовилки, а в реальных горах не отбивать руки, как я это делал на Памире с титановой вилкой рапид (жесткую вилку можно и карбоновую, но на мой взгляд, с тритоновской рамой это будет не красиво). Если хочется толстые колеса, бери раму с расчетом установки 26х5.0, 29, 29+ колес (вилок может быть больше двух) Бескамерке ДА, но только ust (правда тут я сам с дивана вещаю, но обода взял ust на всякий случай) Хватит ли тебе 1х12 в горах? Почему ты вообще упоминаешь шимано, при наличии бюджета? Какой в ней вообще смысл, когда есть срам и деньги на него?? И вот еще - мне тут с дивана кажется, что salsa cutthroat идеальный походный байк... ПС: перед заказом рамы продумай все до самых мелочей. Вспомни, где какие ты хотел крепления и какая проводка тросов тебе больше всего нравится (мб вообще скрытая) Обсуди с теми, кто заказывал рамы под себя, например со мной Ну и, все же, мне кажется, что титановая рама+титановый багажник+амовилка+нормальные жесткие колеса не будут весить мнее 10 кг. Если укладываться в этот вес, то где-то будут компромиссы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. (изменено) Lev G. сказал(а) 9/23/2018 в 00:37: я проявляю чудеса маневрирования и даже нахожу в этом некое удовольствие. С 29 колёсами поступать так определённо сложнее если вообще возможно Лично я бы просто постеснялся делать настолько невежественные заявления, основанные сугубо на мнении тараканов в голове. Ничего хорошего для их автора такие заявления не несут, просто иллюстрируют размеры и степень влияния тараканов. Lev G. сказал(а) 9/23/2018 в 00:37: Более низкий центр тяжести делает велосипед устойчивее при боковом опрокидывающем ветре Тоже крайне спорное заявление, чистая теория без грамма практики. На него можно возразить тем, что на найнере меньше шанс затопить втулки в броде и низ велоштанов. И в отличие от теоретической выгоды от центра тяжести (которую, скажем, можно прочувствовать в аэродинамической трубе в определенном диапазоне скоростей ветра, быстро перепрыгивая с одного байка на другой), здесь выгода очень даже практическая. Lev G. сказал(а) 9/23/2018 в 00:37: Мой рост ниже среднего - 166см соответственно и рама и колёса тоже должны быть меньше средних размеров. Если за средний размер принять 27,5' стандарт колеса то есть для роста примерно 170-180см, тогда 29' байки для роста >180см, а для роста <170см в самый раз 26' байки. Это уже теплее, но всё равно прохладно. Гонщики в диапазоне 160-170 см (знающие люди поправят) активно используют найнеры, следовательно, вышеприведенная теория опять же ерунда, нашёптанная тараканами. Под 166 см нормальный размер рамы найнера 16", у меня жена на таком ездит. ProteKtor сказал(а) 9/23/2018 в 08:17: А центр тяжести у найнера точно такой же, как у мтб. Не совсем. Багажник-то выше стоит при прочих равных — на разницу в диаметрах колёс, т.е. 63 мм. Но опять же, разница в центре тяжести там несущественна, если только не пихать в низ штанов спальники, а в верх - тушенку, воду и ремнабор. Изменено 24 сентября 2018 г. пользователем VORON ашыпка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 2 часа назад: Ну дык на этих велосипедах ЕЗДЯТ, а не держат их в витрине за бронированным стеклом с сигнализацией. Если на элитном титане ездить, он тоже потрескается рано или поздно. Возможно, что даже раньше, чем хотелось бы. Шоссейные рамы 60-х - 70-х годов живут десятилетиями, и сначала на них гоняются и тренируются профики, потом любители, потом кто попало. И никаких трещин, если рама не бывала в завалах. Это - качественные рамы. А то, что разваливается при неспортивной езде за пару лет - это, извините, говно. Изменено 24 сентября 2018 г. пользователем Kimber1 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад: Шоссейные рамы 60-х - 70-х годов живут десятилетиями Ну да, а еще там тормозные колодки не снашиваются за весь срок службы велосипеда, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. VORON сказал(а) 9 минут назад: Ну да, а еще там тормозные колодки не снашиваются за весь срок службы велосипеда, да? Ты читать умеешь? Профи гонка один этап 180 - 250 км, многодневки до 25 дней, несколько гонок в год; тренировки - 6 дней в неделю километров по 100, скорость пелотона 40 - 45, на спусках до 100 км/ч, усилие на педалях 300 - 700 ватт. По сравнению с такими нагрузками твое "ЕЗДЯТ" вызывает смех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 5 минут назад: По сравнению с такими нагрузками твое "ЕЗДЯТ" вызывает смех. Ну вот если бы они ездили с 25 кг на багажнике по грейдерам, то я бы проникся. Или с выдвинутым на километр подседельником, как в случае с треснувшей Сальсой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. Ботаник сказал(а) 1 час назад: Всю тему не читал, некогда. Не знаю к чему пришли. Паша, к чему можно прийти на ВелоПитере? Если и надумаю собирать вел, то спрошу на Веломании. Тут ничего дельного уже не ожидаю услышать. Но с тобой согласен со всем, кроме того, что нужна совместимость с 29+ (это уже точно лишнее) и что вилка нужна титановая. Почему-то в отличие от рам титановые вилки нормальные фирмы не делают, поэтому вилка под широкие колёса - только фирменная карбоновая. К тому же читал о поломке титанового подседела человеком, который в походах не ездит, а ползает. Я же себе чётко представляю последствия поломки вилки на скоростном спуске (и уже на полном серьёзе выбираю защиту для следующих велопоходов)... Вообще, вел мне будет нужен только несколько раз в году, но в эти разы мне хочется получать удовольствие от быстрой и комфортной езды, а не умирать таща в горку неподъёмную дуру. У меня очень тяжёлая работа, поэтому я без хорошего отдыха быстро сопьюсь загнусь. Другие тащат с собой кирпичи в походы в надежде похудеть. Но несмотря на то, что у меня в последнем походе был самый лёгкий вел и самый лёгкий груз на багажнике - похудел больше всех именно я, хотя и не соблюдал диету (жрал и пил всё что хотел), и ехал (в т.ч. и быстро) получая истинное удовольствие (за исключением когда приходилось кому-то помогать) и к тому же успевая всё фиксировать на фотокамеру (я был и фотографом похода). Ко всему надо подходить с умом, главное ведь в похудании - это правильный пульс. Другие и голодали по чёрному, и пешкодралили, я же ехал (за исключением камней что на фото) и радовался жизни. Что хочу продолжить и в дальнейшем, причём с ещё большим комфортом с новым велом. Причём у меня в этом походе даже некогда сильно травмированная коленка болеть наконец-то перестала. Теоретики тут утверждают, что едет велосипедист, а не велосипед. Я с этим полностью не согласен. Паша, ты вспомни как я практически не отставал от вас в Абхазии несмотря на то, что был тяжелее вас как минимум раза в 1,5. Если бы не высокий уровень моего СкандаАла, то тогда бы сдох наверняка. Теперь же скинул жирку очень прилично, несмотря на то, что общий вес снизился незначительно (~20%). С меня теперь спадывают даже штаны в которые я раньше не влезал. Продолжаю бегать готовясь к новым велопоходам... Ха, вспомнилось, когда я глотнул правильной минеральной воды из источника (природный изотоник) и рванул так, что улетел от вас несмотря на свой багаж в 70кг. Учёл это в последнем походе и готовил изотоники сам по правильным рецептам (Регидрон рулит)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 19 минут назад: Почему-то в отличие от рам титановые вилки нормальные фирмы не делают Я спрашивал про это нормальную фирму Seven: Те, кто таки делают титановые вилки, отвечают на это в стиле "вы все врёти" и "наши вилки по 20 лет ходят под чемпионами". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 23.09.2018 в 11:35: Для людей из параллельной вселенной - конечно же так! У на тут, на планете Земля, укладка 30*42 - 1,15 метра, 24*34 (древняя 3*9) - 1,1 метра. А ощущать себя можно и Наполеоном (как тортом, так и Бонапартом). Похоже из параллельной вселенной именно вы, если не умеете считать. Для начала поясните каким образом получили такие расчёты? Хорошо, давайте поговорим на языке цифр. Древняя система 3*9 имеет звёзды 22-32-44 с кассетой 11-34 (тут вы угадали). Возьмём для сравнения современный найнер с системой 1*11, ведущая 30 зубов и кассета 10-42 (судя по тому, что предложили вы). Диаметр колеса: для 26" колёс: 26 * 2,54 = 66,0 см . для 29" колёс: 29 * 2,54 = 73,6 см Длинна окружности колеса: для 26" колёс: (66,0 см * 3,14) / 100 = 2,072 м для 29" колёс: (73,6 см * 3,14) / 100 = 2,311 м Укладка колеса на крайней нижней передаче: для 26" колёс: 2,072 м * (22/34) = 1,34 м для 29" колёс: 2,311 м * (30/42) = 1,65 м сравниваем насколько найнеру тяжелее ехать в гору чем сикстеру: ((1,65 - 1,34) / 1,34 ) * 100 = 23,1% Это приличная разница, даже больше чем шаг передачи. При том, что на своём сикстере я использую крайнюю передачу очень часто, особенно в Крымских горах, где без крайней звезды мало в какую гору заедешь. Укладка колеса на крайней верхней передаче: для 26" колёс: 2,072 м * (44/11) = 8,29 м для 29" колёс: 2,311 м * (30/10) = 6,93 м Сравниваем преимущества диапазона сикстера над найнером ((8,29 - 6,93) / 6,93) * 100 = 19,6% Чтобы понять даст ли это реальную выгоду, считаем скорость при которой ваш каденс перестаёт быть оптимальным. Критическое значение каденса порядка 90 об/мин, выше энергия при педалировании расходуется уже гораздо менее эффективно и есть риск срыва ноги с педалей. для 26" колёс: 90 об/мин * 8,29 м * ( 60 / 1000 ) = 44,7 км/ч для 29" колёс: 90 об/мин * 6,93 м * ( 60 /1000 ) = 37,4 км/ч Предельная скорость до которой можно разогнать горный велосипед на идеальном асфальте при отсутствии рельефа и ветра составляет 45 км/ч (из личного опыта). Разумеется это на предельном пульсе и непродолжительное время, однако получается, что на скоростях выше 37 км/ч преимущества сикстера над найнером будет расти по мере увеличения достигнутой скорости, так как владелец найнера может увеличивать скорость только за счёт увеличения частоты педалирования, а она и так выше оптимальной. Таким образом маркетологи подвели нас к тому, что велолюбителям вместо одного универсального сикстера со старой 3*9, годного для многих совершенно разных задач и покрытий: туризм, выезды в горы или продолжительные велогонки, теперь нужно иметь в своём арсенале как минимум три велосипеда (ну или по крайне мере постоянно менять переднюю звезду под текущие задачи) при этом каждый из них всё равно будет компромисс между скоростной ездой по асфальту и лёгкостью езды в гору или шаг между пердачами будет огромный. Это я доказал цифрами в вышеприведённом примере. Для тех кто жаждет нового и не приемлет компромиссы, сейчас остаётся только один выход, переходить на систему 2*11, как тут уже правильно советовали. Либо (если вы относитесь к весодрочерам или по иным причинам желаете избавиться от перпера) набраться терпения и ждать когда же маркетологи наконец представят миру следующее изобретение - систему 1*13, а затем и 1*14. Вот тогда появиться надежда, что 3*9 системы уйдут в небытиё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. (изменено) Отношение количества зубьев звездочек не равно отношению их диаметров. Вот калькулятор http://www.gear-calculator.com/ Укладка названа нехорошим словом Development. Я ошибся в черточках, 1,58 на 30*42 и 1,44 на 22*34 Надо взять и проехать на найнере. Проехать на веле с системой 1*11. А математические расчеты с ошибками хреновый аргумент. вы же покатались на фате, вопросы были сняты, насколько я помню. Изменено 24 сентября 2018 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. (изменено) Lev G. сказал(а) 48 минут назад: Критическое значение каденса порядка 90 об/мин, выше энергия при педалировании расходуется уже гораздо менее эффективно и есть риск срыва ноги с педалей. Откуда это-то взялось? Какой срыв с контактов? Ну я понимаю 130 хотя бы, профики до 200 крутят... Изменено 24 сентября 2018 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. Lev G. сказал(а) 57 минут назад: Критическое значение каденса порядка 90 об/мин, выше энергия при педалировании расходуется уже гораздо менее эффективно и есть риск срыва ноги с педалей. Подумал, что написал или так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. Ботаник сказал(а) 6 часов назад: Хватит ли тебе 1х12 в горах? Скажу крамольную вещь, но по-моему для фэта и плюса хватит 1x11 c 418% диапазоном. Это 11-46 кассета. С 28 звездой впереди максималка будет 30км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 4 часа назад: к чему можно прийти на ВелоПитере? Если и надумаю собирать вел, то спрошу на Веломании. Тут ничего дельного уже не ожидаю услышать. Вот да, на велопитере народ какой-то зашоренный - "есть только мое мнение, есть неправильное". По теме, сам езжу в походы на 29 подвесе короткоходе, в последнем поездил по грунтовкам засыпанными большими камнями, на которых узоту 2.25 переставляло. В итоге задумался о плюсе хардтейле или ригиде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. gopher сказал(а) 29 минут назад: Скажу крамольную вещь, но по-моему для фэта и плюса хватит 1x11 c 418% диапазоном. Это 11-46 кассета. С 28 звездой впереди максималка будет 30км/ч. Пока модернизирую трансмиссию своего СкандАла. Для гор 1х12 с кассетой 9-48 и звездой 28 спереди хватит вполне: ссылка. А вместо байка мечты куплю пока себе телевизор. Впоследствии ничто не мешает перекинуть 12ск. трансмиссию на новый байк... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. Lev G. сказал(а) 2 часа назад: Хорошо, давайте поговорим на языке цифр. Древняя система 3*9 имеет звёзды 22-32-44 с кассетой 11-34 (тут вы угадали). Возьмём для сравнения современный найнер с системой 1*11, ведущая 30 зубов и кассета 10-42 (судя по тому, что предложили вы). Что мешает поставить на велосипед с неважно каким диаметром колес любую желаемую трансмиссию? Разница лишь в том, что для найнера ведущая звезда должна быть на пару зубов меньше, чем для 26", либо кассета — пропорционально больше. Желающих на одном и том же велосипеде и в перевалы с велоштанами тащиться, и в шоссейных тренировках участвовать, никто насильно на 1х пересаживать пока не будет. 2х11 и 3х11 никуда не деваются пока. В любом случае, 2х удобнее в эксплуатации, чем 3х, а 1х удобнее, чем 2х. Кто четко знает, что он хочет от своего велосипеда, тот может взять 1х и выиграть в весе и удобстве. Кто затрудняется или же хочет сразу всё — тот остается на 2х/3х. Всё просто, не нужно было разводить длинные рассуждения не о чём. добавлено 4 минуты спустя gopher сказал(а) 55 минут назад: Скажу крамольную вещь, но по-моему для фэта и плюса хватит 1x11 c 418% диапазоном. Это 11-46 кассета. С 28 звездой впереди максималка будет 30км/ч. Да хватит, конечно, особенно для туризма. С велоштанами ехать больше 30 км/ч под тягой — только тушенку зря на нагрев атмосферы переводить. А когда с перевала вниз летишь с квадратными глазами, там пофиг, какая трансмиссия, можно хоть на самокате. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. VORON сказал(а) 22 минуты назад: Да хватит, конечно, особенно для туризма. С велоштанами ехать больше 30 км/ч под тягой — только тушенку зря на нагрев атмосферы переводить. А когда с перевала вниз летишь с квадратными глазами, там пофиг, какая трансмиссия, можно хоть на самокате. Конечно же не хватит. Когда надо 30км ехать вниз, полезно иметь что то вроде 40-11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 7 минут назад: Конечно же не хватит. Когда надо 30км ехать вниз, полезно иметь что то вроде 40-11 Чтобы зажать тормоза и интенсивно вкручивать, дабы не замерзнуть? Иначе это ребячество в стиле "кто быстрее с горки, тот нелох", большинство переболело этим годам к 20-ти. Стронно видеть взрослых людей, которые гоняют на велосипедах с горки на скорость. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. VORON сказал(а) 8 минут назад: Чтобы зажать тормоза и интенсивно вкручивать, дабы не замерзнуть? Иначе это ребячество в стиле "кто быстрее с горки, тот нелох", большинство переболело этим годам к 20-ти. Стронно видеть взрослых людей, которые гоняют на велосипедах с горки на скорость. ))) Это же удовольствие! Пол часа мчаться вниз с горы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 41 минуту назад: Когда надо 30км ехать вниз, полезно иметь что то вроде 40-11 У тебя все еще тройник впереду чтоль? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2018 г. Ботаник сказал(а) 44 минуты назад: У тебя все еще тройник впереду чтоль? 3 х 10пока) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах