Опубликовано: 22 сентября 2018 г. dimas000 сказал(а) 1 минуту назад: и да, чего не Рапид? они вовсю строят недофэты под какие угодно колеса, бусты-шмусты и все прочее Тритон лучше рапида, качественнее, но и дороде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. А я кста за брендовые титан. Там мало того что баттинг, а ещё и правильный гидроформинг. Соотвеьственно вес и жесткость лудшее. Тем более выбор есть: salsa, sarma, seven, lynskey и тдтп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. Lev G. сказал(а) 16 часов назад: Из Питера могу назвать пожалуй только Ивана Савченко, который точно ездит в стиле спортивного велотуризма. На Фестивале велопоходов "Путь-2016" поход с его участием 6кс. даже занял 1 место. Если не хочешь ездить один в этом стиле советую попробовать познакомиться с такими ребятами. Цитата из отчёта "авторитетного спортивного велотурыста": "... Дорога быстро становилась всё «техничнее» и «техничнее», и очень скоро стала представлять из себя навал из камней. Здесь я радовался, что всё-таки успел перед походом собрать себе найнер. На найнере плохое покрытие проезжается несравнимо проще и приятнее – в этом мне пришлось убедиться ещё много раз..." Всё ещё аргументируешь за 26? ))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: А я кста за брендовые титан. Там мало того что баттинг, а ещё и правильный гидроформинг. Соотвеьственно вес и жесткость лудшее. Тем более выбор есть: salsa, sarma, seven, lynskey и тдтп. lynskey китайщина (в Себу стоит на 50% дешевле, чем на Чейне). Как баттинг улучшает жёсткость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад: lynskey китайщина (в Себу стоит на 50% дешевле, чем на Чейне). Как баттинг улучшает жёсткость? баттинг - легкость гидроформинг (биовал) - жесткость 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. cocabonga сказал(а) 20 часов назад: В курсе да, что у фоксы 27.5+ это 29? Уж 3.8 туда точно не воткнуть. Я единственный байк знаю, плюсовой, в который достоверно можно воткнуть 27.5*3.8 (bontrager hodag), и это кадейл bad habit на лефти. Что вы там за магическую плюсовую вилку нашли на 27.5*3.8 даже интересно. Нет. У фоксы 27.5+ не 29. Никаким боком. Вообще никак. Непонятно откуда у вас такая идея вообще. У фоксы, Fox 34 27.5+ это отдельная вилка, специфичная модель. Она вмещает колесо до 3.8" (официально, 3.25") на ободе 65. Вот она. Она одна, никаких вариаций нет, это не степкаст, вариации где-то от 100 до 140 если я правильно помню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 21.09.2018 в 15:44: оследнемЯ в п походолго ехе дал за чуть едущей девушкой ведущей группу тормозящей на оба тормоза на спусках и при этом крутящей педали (ни за что не догадаетесь зачем она это делала) Зачем брать в поход таких девушек? Я поэтому в последнее время предпочитаю ездить с проверенными людьми или сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 21.09.2018 в 15:44: за чуть едущей девушкой ведущей группу тормозящей на оба тормоза на спусках и при этом крутящей педали (ни за что не догадаетесь зачем она это делала Ну и зачем? Может, у неё фикс был? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 9/18/2018 в 13:18: Это очень дорого т.к. там все элементы фэтбайка для меня непонятны и незнакомы. @VLDM собирает кастомные фэтбайки на заказ. Если лень самому собирать, постучитесь к нему, он сориентирует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. mezastel сказал(а) 5 минут назад: @VLDM собирает кастомные фэтбайки на заказ. Если лень самому собирать, постучитесь к нему, он сориентирует. Вы всё не уймётесь. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. O`K сказал(а) 4 часа назад: Цитата из отчёта "авторитетного спортивного велотурыста": "... Дорога быстро становилась всё «техничнее» и «техничнее», и очень скоро стала представлять из себя навал из камней. Здесь я радовался, что всё-таки успел перед походом собрать себе найнер. На найнере плохое покрытие проезжается несравнимо проще и приятнее – в этом мне пришлось убедиться ещё много раз..." Всё ещё аргументируешь за 26? ))) Приятно, что не поленились прочитать отчёт о тёмной для вас теме. Да, всё ещё аргументирую за 26, иначе следуя этой логики мне придётся отказаться не только от 26 колёс, но и от велорюкзака на багажнике, ведь руководитель этой группы если посмотрите весь груз возил в заплечнике. Тут ещё последний год байкпакеры наделали столько шума в Сети, разрекламировав ещё пару лет неизвестный в России почти никому стиль велопоходов.. Может мне тоже выкинуть свой баул и увешаться десятком сумок под влиянием моды? Но, не дождётесь))) Велотуризм это не спорт, по крайне мере для меня, так как я не отношу себя к спортивным велотуристам. Что хорошо для спорта не обязательно будет столь же хорошо для туризма. Примеров масса. Трансмиссия 1*11 хороша для спорта и её преимущества очевидны, но рядовому туристу(не спортсмену) просто не хватит её диапазона в горах в отличии от древней 3*9 и он сильно пожалеет если решиться попробовать новое. Лёгкий карбон конечно делает быстрее спортсмена, но выдержут ли обода из карбона 30кг груз на багажнике велотуриста (уже известен случай поломки карбонового обода в походе моих знакомых). А что касается проезда препятствий на найнере я тут тоже не буду спорить с тем, что они проезжаются проще и приятнее, но зато на 26-х ровно так же проще и приятнее эти препятствия объезжаются. Не всё так однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. Lev G. сказал(а) 10 минут назад: Да, всё ещё аргументирую за 26, но почему? Lev G. сказал(а) 11 минуту назад: Трансмиссия 1*11 хороша для спорта и её преимущества очевидны, но рядовому туристу(не спортсмену) просто не хватит её диапазона в горах в отличии от древней 3*9 и В точку! Если ты не сверхмедленный Ворон. Но всё же лучше 2Х11. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 6 минут назад: но почему? Мне и моему стилю езды он больше подходит. 1. Люблю рваную езду с переменными нагрузками. Ну типа едешь себе какое-то время матрасно, потом резко ускоряешься и ломишь минуту-две в спорт режиме, затем накатом можно вплоть до полукилометра проехать не крутя педали. И так по новой отдохнул потом опять вломил. На соревнованиях такая непредсказуемость вообще по приколу, когда многие не могут ни на колесо сесть ни обогнать надолго ни в отрыв уйти. Мне не нравиться, что 29' сложнее разогнать пусть и не намного, но это разница чувствуется, нет того драйва. 2. В России часто встречаются грейдера, которые представляют собой множество мелких ям и вместо того, чтобы шпарить по этим ямам, я проявляю чудеса маневрирования и даже нахожу в этом некое удовольствие. С 29 колёсами поступать так определённо сложнее если вообще возможно. 3. Проблема тряски (если всё же наезжать на препятствия) была решена кардинально установкой 140мм вилки. Долго не решался, ибо боялся, что станет довольно сложно заезжать в гору. Но мои опасения были напрасны, достаточно было убрать пару проставочных колец и разницу при езде вверх со 100мм вилкой даже не ощутил. А вот вниз разница есть да ещё какая! Корни, камни и даже брёвна теперь легко проезжаются даже на скорости, тогда как со 100мм вилкой трясло прилично и нужно было крепко держаться, чтобы не потерять управление. Ну а рулёжка на спусках на 26 колёсах вообще шикарная, даже не требуется ставить сверхширокий руль, чтоб спасти управляемость. 4. Более низкий центр тяжести делает велосипед устойчивее при боковом опрокидывающем ветре 5. Мой рост ниже среднего - 166см соответственно и рама и колёса тоже должны быть меньше средних размеров. Если за средний размер принять 27,5' стандарт колеса то есть для роста примерно 170-180см, тогда 29' байки для роста >180см, а для роста <170см в самый раз 26' байки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. Про чудеса маневрирования порадовал, как и про непредсказуемость. А центр тяжести у найнера точно такой же, как у мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. Я конечно понимал, что это пустая трата времени и каждый всё равно останется при своём мнении. Однако всё же решил удовлетворить ваше любопытство, так как и сам бываю слишком любопытным до мелочей. Но как мне ещё можно передать словами те ощущения, которые я испытываю при езде на своём байке, я не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 11 час назад: Lev G. сказал(а) 11 час назад: Трансмиссия 1*11 хороша для спорта и её преимущества очевидны, но рядовому туристу(не спортсмену) просто не хватит её диапазона в горах в отличии от древней 3*9 и В точку! Если ты не сверхмедленный Ворон. Для людей из параллельной вселенной - конечно же так! У на тут, на планете Земля, укладка 30*42 - 1,15 метра, 24*34 (древняя 3*9) - 1,1 метра. А ощущать себя можно и Наполеоном (как тортом, так и Бонапартом). добавлено 4 минуты спустя Lev G. сказал(а) 11 час назад: 5. Мой рост ниже среднего - 166см соответственно и рама и колёса тоже должны быть меньше средних размеров. Если за средний размер принять 27,5' стандарт колеса то есть для роста примерно 170-180см, тогда 29' байки для роста >180см, а для роста <170см в самый раз 26' байки. Единственная причина ))) Все остальные аргументы не выдерживают никакой критики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. mezastel сказал(а) 15 часов назад: Нет. У фоксы 27.5+ не 29. Никаким боком. Вообще никак. Непонятно откуда у вас такая идея вообще. У фоксы, Fox 34 27.5+ это отдельная вилка, специфичная модель. Она вмещает колесо до 3.8" (официально, 3.25") на ободе 65. Вот она. Она одна, никаких вариаций нет, это не степкаст, вариации где-то от 100 до 140 если я правильно помню. Чегооооооо???? Давайте скриншот сюда, где написано, что эта вилка вмещает 3.25". Идея у меня о том, что 27.5+ это 29 оттуда, что в спеках на b24 так у них у всех и написано. Более того, конкретно у этой вилки из ссылки опять таки на б24 написано следующее: "27.5 x 3.0" - from 2.7" the tire must be checked for clearance 29 x 2.5" - from 2.35" the tire must be checked for clearance". Ну а ещё у меня есть младшая модель этой вилки на GRIP, и там написано 29, хотя байк шел на 27.5+ с покрышками 27.5*2.8. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. А почему нет в вариантах сурли или ван-ваныч? Правда рамы хромоль, но они с крепами как раз заточены на туризм и не надо титан дорогущий покупать добавлено 2 минуты спустя WasserWolf сказал(а) 22.09.2018 в 09:19: Впрочем, сначала узнаю у Triton Bikes - судя по фоткам они уже делали титановые рамы 27,5+, может быть и впишусь в лимит на раму в 100т.р. Кмк тебе стоит погуглить барахолку веломании возможно твою раму уже сварили, обкатали и теперь продают там вваливать 100к за раму это безумство или под ВВ сидит Витя-Волк, тоже ВВ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 22.09.2018 в 09:19: может быть и впишусь в лимит на раму в 100т.р. WasserWolf сказал(а) 21.09.2018 в 20:01: А вел ценой в новый автомобиль - это для спортсменов зарабатывающих себе на жизнь спортом, правда у них и спонсоры соответствующие. У меня же запросы ниже средних и спонсоров нет, к счастью... Только я вижу в этом противоречие?))) Рама за 100 + вилка + колеса + групсет 1х12 + тормоза тебе встанут как самый дешевый НОВЫЙ китайский авто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. 6puket сказал(а) Только что: Правда рамы хромоль, но они с крепами как раз заточены на туризм была еще тема про гнилой reagly 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. 6puket сказал(а) 15 минут назад: Только я вижу в этом противоречие?))) Нет, не только вы. Но согласитесь, данный топик недурно развлекает:)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. 6puket сказал(а) 34 минуты назад: НОВЫЙ китайский авто До Крыма не доедет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. chesha сказал(а) 9 минут назад: До Крыма не доедет на северной пальмире можно заказать провоз авто в спец вагоне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 8 часов назад: Чегооооооо???? Давайте скриншот сюда, где написано, что эта вилка вмещает 3.25". Идея у меня о том, что 27.5+ это 29 оттуда, что в спеках на b24 так у них у всех и написано. Более того, конкретно у этой вилки из ссылки опять таки на б24 написано следующее: "27.5 x 3.0" - from 2.7" the tire must be checked for clearance 29 x 2.5" - from 2.35" the tire must be checked for clearance". Ну а ещё у меня есть младшая модель этой вилки на GRIP, и там написано 29, хотя байк шел на 27.5+ с покрышками 27.5*2.8. Скриншот? Хорошо, вот из маркетинговых материалов самого же Fox. Но 3.25 это только в маркетинговых материалах, а по факту 3.8 А вот собственно как это выглядит на моем байке (Fox 34, Bontrager Hodag 3.8", DT Swiss 80mm): Изменено 23 сентября 2018 г. пользователем mezastel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2018 г. перенедофэт))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах