Опубликовано: 20 сентября 2018 г. ScHennOk сказал(а) 44 минуты назад: а про мотоциклиста в междурядья Междурядья - это прямо по разметке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. (изменено) TarasB сказал(а) 12 часа назад: А что, есть запрещающий? Гугл "два транспортных средства в одной полосе". Вчера в моем городе грузовик задавил велосипедистку. Классика жанра - грузовик поворачивал направо. 1. По ПДД водитель грузовика 100% виноват - при повороте направо обязан пропустить. 2. Велосипедистка 100% права - на этом перекрестке вообще велосипедная дорожка, по которой она, имея преимущество, двигалась прямо. Водитель - неумеха и ротозей, негодяй и подлец. Не посмотрел и непропустил. С этим никто не спорит. Он виноват. С этим тоже никто не спорит. НО! Мертва то велосипедистка. Поэтому я предлагаю не обругивать водителей, потому что это просто безполезно, а посмотреть, что в каждой аварийной ситуации мог по другому сделать велосипедист, что бы остаться живым. Напоминаю, что фраза "а пусть лучше они..." абсолютно бессмыслена - "их" здесь нет, лучше они не будут. Например в конкретном случае с грузовиком велосипедист не может бездумно пользоваться своим правом преимущественного проезда не убедившись, что его видят и пропускают. Пересекая перекресток на велосипеде, я всегда отслеживаю поток, поворачивающий направо и не еду, пока не убеждаюсь, что меня гарантировано пропускают. И помните - в любой потенциально аварийно опасносной ситуации вас сначало будут давить, а потом разбираться, кто прав. И сознание того, что мертвая велосипедистка права ей помогает мало. Изменено 20 сентября 2018 г. пользователем Iskander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 24 минуты назад: В письме хитрее написано. "в пределах обозначенной разметкой полосы, по которой движение возможно только в один ряд". А так как для машины и более узкого тс движение в одной полосе возможно более чем в один ряд, то маневрирование в пределах полосы таки будет перестроением. О чем, кстати и написано в резюме в конце. И если кто-то объезжал яму, а сбоку в полосе было другое тс - это перестроение и объезд препятствия, т.е. преимущество будет у другого тс. Ну пока выходит что не зря мотоциклистов не любят. Хотя мне попадаются вполне адекватные, надо ему проехать, погазует, пропущу, рядом у всех ума хватает не ехать, а опередив занять полноценное место. В европе был удивлен, по русской привычке стоя в заторе и увидев мото сзади, прижался к обочине, а он не опережает, прижался к разделительной, все равно не едет. Так и торчал сзади в колонне коробочников. А вот еще забавно, ширина полосы 3,7м, ширина авто 2м, авто движется по центру полосы, т.е. по бокам остается 1,7/2 по 0,85, ширина мотоцикла с зеркалами около 0,9м, т.е. чтоб влезть полностью надо практически прижаться к авто, а так он по габаритам не влезает, колесо в полосе, а остальная часть будет за линией разметки. А как вы определяете размер безопасного интервала в цифрах, в метрах, см, мм? ЗЫ, я не тролю если что, мне любопытно узнать что-то новое до встречи с этим в ДТП, хотя вообще не охото встречаться, но на дорогах тесно и все может быть. Изменено 20 сентября 2018 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. Iskander сказал(а) 5 минут назад: Вчера в моем городе грузовик задавил велосипедистку. Классика жанра - грузовик поворачивал направо. 1. По ПДД водитель грузовика 100% виноват - при повороте направо обязан пропустить. 2. Велосипедистка 100% права - на этом перекрестке вообще велосипедная дорожка, по которой она, имея преимущество, двигалась прямо. Водитель - неумеха и ротозей, негодяй и подлец. Не посмотрел и непропустил. С этим никто не спорит. Он виноват. С этим тоже никто не спорит. НО! Мертва то велосипедистка. Поэтому я предлагаю не обругивать водителей, потому что это просто безполезно, а посмотреть, что в каждой аварийной ситуации мог по другому сделать велосипедист, что бы остаться живым. Напоминаю, что фраза "а пусть лучше они..." абсолютно бессмыслена - "их" здесь нет, лучше они не будут. Например в конкретном случае с грузовиком велосипедист не может бездумно пользоваться своим правом преимущественного проезда не убедившись, что его видят и пропускают. Пересекая перекресток на велосипеде, я всегда отслеживаю поток, поворачивающий направо и не еду, пока не убеждаюсь, что меня гарантировано пропускают. И помните - в любой потенциально аварийно опасносной ситуации вас сначало будут давить, а потом разбираться, кто прав. И сознание того, что мертвая велосипедистка права ей помогает мало. Я давно эту мысль хочу сюда принести, что слепые водятлы виноваты безусловно, но они живы и не покалечены, так зачем лезть этим слепым под колеса, когда можно не лезть? К случаю Андрея это не относится. Но есть куча ситуаций, когда видят и лезут под колеса сами. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. TarasB сказал(а) 11 час назад: Неправильно. Если ДТП произошло из-за перестроения автомобилиста, то виноват автомобилист. "Безопасность" интервала определяется без учёта внезапных рывков других ТС в сторону. Потому что так никакой боковой интервал не будет достаточным. Ну тогда и к вам вопрос, а какой должен быть минимальный боковой интервал, который обеспечивает безопасность движения по 9.10? Выше я привел габариты транспортных средств. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. Ну искандер же написал: ДДД наше фсё, а ПДД как получится. По интервалу на вело все просто. Если афта стоит перед светофором и перед ней есть еще одна афта (лучше две), то это гарантия, что за время опережения оно не тронется и можно спокойно ехать и чем быстрее, тем лучше. При этом пофиг видит там что-то водила или втыкает в телифон. Пока ни разу не было проблем при таком алгоритме. Ну ессно нестись 30 нельзя полюбому. В районе 15 норм. , Напр угол рощинской и гагарина мне надо прямо к витебскому, а очень многие хотят направо на гагаринато - выбираю удобную дырку между ними и перестраиваюсь в середину или к левому краю полосы. При этом там мини пробка постоянно, сфетофор горит мало и если не опережать можно и 3 цикла простоять и не факт, что за время этого стояния кто-нибудь не притрет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 39 минут назад: Междурядья - это прямо по разметке? Хороший вопрос. Колесо в полосе, остальная часть ТС вне полосы над разметкой и за ее прелами, это как считать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. ScHennOk сказал(а) 3 минуты назад: Хороший вопрос. Колесо в полосе, остальная часть ТС вне полосы над разметкой и за ее прелами, это как считать? Авто едет вдоль поребрика, зеркало над тротуаром. Выписывать штраф за езду по тротуарам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 28 минут назад: Авто едет вдоль поребрика, зеркало над тротуаром. Выписывать штраф за езду по тротуарам? Ну при сдаче на права за выход зеркалом за пределы разметки меня разворачивали. ТС по всем габаритам должно находиться в полосе, а не только колесом. Тестя на мурманке пытались развести на то, что уступившую ему и съехавшую на обочину фуру он опередил так же выехав зеркалом за пределы разметки, налик не дал, а протокол им не интересно писать на пенсионера стало. Тут пока не клюнет. Например в случае ДТП с этим зеркалом (влетит в него какой миллимитровщик) оно находилось не на ПЧ, а на тротуаре, хотя практически зеркало будет над поребриком. А к чему он относится? Это в теории, на практике не знаю как будет считаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: По интервалу на вело все просто. Если афта стоит перед светофором и перед ней есть еще одна афта (лучше две), то это гарантия, что за время опережения оно не тронется и можно спокойно ехать и чем быстрее, тем лучше. И принять на себя внезапно открытую дверь )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. Было какое-то письмо про мотоциклы, что у них учитывается проекция руля, а у машин - колесная база.. Но не помню точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. vink сказал(а) 27 минут назад: И принять на себя внезапно открытую дверь )))) Надо учитывать содержимое афты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. ArsWolfBeast сказал(а) 37 минут назад: у машин - колесная база. Может, колея? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. (изменено) Лютик сказал(а) 18.09.2018 в 21:56: Из других участников движения в обозримом пространстве была только я ? а кто у нас уважает велосипедистов? Вопрос риторический) решила ,что в нашем городе шоссер пока рано иметь ? Да не, шоссер в городе отличный вариант. Но не без дополнительной экипировки. Это прежде всего заметный днем фонарь (лучшие мигающий с сочетанием других, постоянно горящих диодов). Плюс зеркало заднего вида (лучше на шлем) и громкий гудок-сигнал с выносной кнопкой под дуал (под палец). Последними двумя вещами нужно привыкнуть пользоваться, выработать своеобразные рефлексы . Да, у велосипеда могут пострадать весовые характеристики и аэродинамика, но это компромисс. Я бы еще включил в этот набор резину от 28-30мм (если лезет конечно), ибо качество покрытия во многих (особенно не в центральных) районах паршивое, на узких покрышках можно разложиться элементарно заехав в продольную трещину. Сам пока езжу на 28, и то было несколько неприятных ситуаций. Дисковые тормоза желательны для мокрой погоды (ну это мое скромное мнение, с ободными поездил очень мало). Что касается перебегающих пешиков (именно перебегающих, но не переходящих с осторожностью). Когда я еду на скорости, шугаю их гудком. Возле метро и на оживленных перекрестках, особенно если нет заборов у дороги и где обзор тротуара часто перекрыт ОТ/маршрутками - там приходится замедляться без вариантов. Ибо сюрпризы почти всегда гарантированны. Изменено 20 сентября 2018 г. пользователем Primorsky 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. (изменено) Primorsky сказал(а) 3 часа назад: Primorsky сказал(а) 3 часа назад: Да не, шоссер в городе отличный вариант.... Можно полюбопытствовать, у вас средняя скорость по городу выше 25 км/ч ? На перегонах держите выше 35 км/ч? Изменено 20 сентября 2018 г. пользователем Лютик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. Лютик сказал(а) 29 минут назад: Можно полюбопытствовать, у вас средняя скорость по городу выше 25 км/ч ? На перегонах держите выше 35 км/ч? Ага))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. (изменено) Лютик сказал(а) 3 часа назад: Можно полюбопытствовать, у вас средняя скорость по городу выше 25 км/ч ? На перегонах держите выше 35 км/ч? На маршруте дом-работа самое большее что я видел это средняя 23-24 км/ч (в этих пределах, точно не помню). Светофоры всегда сдерживающий фактор и ветер еще с залива, особенно на обратном пути. Есть участок где если ехать хотя бы 30+ кмч можно поймать зеленую волну. Может лоси и на горных велах могут влегкую по плоскоте и ветру такую скорость поддерживать, но я не лось :). 35 могу, но от перегона тоже зависит.И велосипед у меня не гоночный шосс, а увешенный коммютерским обвесом гревел-байк с бараном, дисковых тормозах и на резине-узоте. В обвес входят легенький алю багажник который почти всегда с небольшой набитой сумочкой, длинные полноразмерные крылья, электроника спереди, а одно время даже подножка стояла. Снаряженный вес с водой 12 с лишним кило. Вот я брал покататься 9 кг карбоновый шоссейник - тот катил повеселее. 35 на длииинном перегоне думаю на нем в легкую даже для человека со скромными возможностями. Изменено 20 сентября 2018 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. Iskander сказал(а) 9 часов назад: Вчера в моем городе грузовик задавил велосипедистку. Классика жанра - грузовик поворачивал направо. 1. По ПДД водитель грузовика 100% виноват - при повороте направо обязан пропустить. 2. Велосипедистка 100% права - на этом перекрестке вообще велосипедная дорожка, по которой она, имея преимущество, двигалась прямо. Водитель - неумеха и ротозей, негодяй и подлец. Не посмотрел и непропустил. С этим никто не спорит. Он виноват. С этим тоже никто не спорит. НО! Мертва то велосипедистка. Поэтому я предлагаю не обругивать водителей, потому что это просто безполезно, а посмотреть, что в каждой аварийной ситуации мог по другому сделать велосипедист, что бы остаться живым. Напоминаю, что фраза "а пусть лучше они..." абсолютно бессмыслена - "их" здесь нет, лучше они не будут. Например в конкретном случае с грузовиком велосипедист не может бездумно пользоваться своим правом преимущественного проезда не убедившись, что его видят и пропускают. Пересекая перекресток на велосипеде, я всегда отслеживаю поток, поворачивающий направо и не еду, пока не убеждаюсь, что меня гарантировано пропускают. И помните - в любой потенциально аварийно опасносной ситуации вас сначало будут давить, а потом разбираться, кто прав. И сознание того, что мертвая велосипедистка права ей помогает мало. Ну, что... ДДД как оно есть. Но что-то у меня в вышеприведённом просматривается утверждение "преимущество имеет тот, у кого железа больше". Или это у меня по случаю осени паранойя обострилась? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. (изменено) Primorsky сказал(а) 18 минут назад: На маршруте дом-работа самое большее что я видел это средняя 23-24 км/ч (в этих пределах, точно не помню). Светофоры всегда сдерживающий фактор и ветер еще с залива, особенно на обратном пути. Есть участок где если ехать хотя бы 30+ кмч можно поймать зеленую волну. Может лоси и на горных велах могут влегкую по плоскоте и ветру такую скорость поддерживать, но я не лось :). 35 могу, но от перегона тоже зависит. Тут всё зело сильно зависит в первую очередь от всадника, во вторую - от ветра, в третью - от правильности выбранного маршрута, дорожной обстановки, трёхглазых гадов, ну и от коня двухколёсного только опосля всего перечисленного. Хотя разница стрида/шоссер, наверное, таки будет существенной, но вот МТБ/шоссер уже таки не настолько. На МТБ со средней за 25 и на перегонах за 40 вполне можно ехать, главное, чтобы ветерок правильный был и ПЧ не была зафлужена пердючими гузовозками (ну или чтоб был тротуар типа набережной). А вот супротив вмордодуя и с бараном сильно выше 20 выжать может быть непросто, а ежели при этом ещё ивыбрать отвратительный уродский маршрут с кучей гадов трёхглазых и зафлуженными гузовозками улицами, то средняя гарантированно меньше 20 будет, что, вообще говоря, уныло и на асфальте позорно даже для МТБ Изменено 20 сентября 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. Андрей Сахаров сказал(а) 25 минут назад: Ну, что... ДДД как оно есть. Но что-то у меня в вышеприведённом просматривается утверждение "преимущество имеет тот, у кого железа больше". Или это у меня по случаю осени паранойя обострилась? А преимущество с какой стороны? Если по ПДД, то не имеет. А если по жизни, то даже облаченный в железо я сначала убеждаюсь, что приоритет мне предоставлен. Кто кому должен можно обсудить на форумах, лучше конечно с глазу на глаз со слепошарым, но не спосом попадания ему под колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2018 г. Iskander сказал(а) 9/18/2018 в 15:00: 2. Может быть я невнимательный водитель. Но я нормальный водитель. Я сдал на права в России и потом еще раз в Германии. И тем не менее велосипедистам придется со мной делить дорогу даже когда я на машине. То есть можно на моем примере разобрать, какие хреновые автомобилисты, но они от этого разбора с дорог никуда не денуться. Und? Wo wohnst du? И с которого раза в Германии сдал? ))) Пора походу открывать подфорум немецких велопитерцев Но раз уж сдал в Германии, то тебя должны были учить (1) посмотреть в правое зеркало и изобразить шультерблик перед правым поворотом и (2) уделять особое внимание двухколёсным на дороге. Из пункта (2) напрямую вытекает, что стоя в правом ряду в пробке и прижимаясь - в границах этого ряда - к поребрику, пропуская скорую помощь, логично будет убедиться, что правее тебя никого нет. Что, конечно, по жизни не всегда гарантирует - вот уже два дня подряд оттормаживаюсь перед асами блин люфтваффе, сигающими внезапно и без поворотника поперёк размеченной велополосы на заправку, в одном и том же месте, ппц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 17 часов назад: но вот МТБ/шоссер уже таки не настолько. На МТБ со средней за 25 и на перегонах за 40 вполне можно ехать, главное, чтобы ветерок правильный был и ПЧ не была зафлужена пердючими гузовозками (ну или чтоб был тротуар типа набережной). А вот супротив вмордодуя и с бараном сильно выше 20 выжать может быть непросто на мтб чтоб сорок ехать, надо очень-очень часто крутить педали (нафик, не люблю такое занятие). А на циклокроссе с шоссейными колёсами и звездами 45 вкручиваю между светофорами и даже ещё запас в 1-2 звезды остается. Против нынешнего ветра 29-33. Встречный ветер ещё ладно, он предсказуем. А вот боковые порывы - постоянный жим-жим над седлом =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 18 часов назад: Тут всё зело сильно зависит в первую очередь от всадника, во вторую - от ветра, в третью - от правильности выбранного маршрута, дорожной обстановки, трёхглазых гадов, ну и от коня двухколёсного только опосля всего перечисленного. Хотя разница стрида/шоссер, наверное, таки будет существенной, но вот МТБ/шоссер уже таки не настолько. На МТБ со средней за 25 и на перегонах за 40 вполне можно ехать, главное, чтобы ветерок правильный был и ПЧ не была зафлужена пердючими гузовозками (ну или чтоб был тротуар типа набережной). А вот супротив вмордодуя и с бараном сильно выше 20 выжать может быть непросто, а ежели при этом ещё ивыбрать отвратительный уродский маршрут с кучей гадов трёхглазых и зафлуженными гузовозками улицами, то средняя гарантированно меньше 20 будет, что, вообще говоря, уныло и на асфальте позорно даже для МТБ спасибо вам, ваше изложение нашей суровой веложизни вогнало меня в литературный экстаз как точно и красиво, вы описали мой маршрут с юга на север утром с частым вмордудуем и зафлужеными улицами, и в обратную сторону вечером Tatt00ist сказал(а) 1 час назад: на мтб чтоб сорок ехать, надо очень-очень часто крутить педали (нафик, не люблю такое занятие). А на циклокроссе с шоссейными колёсами и звездами 45 вкручиваю между светофорами и даже ещё запас в 1-2 звезды остается. Против нынешнего ветра 29-33. Встречный ветер ещё ладно, он предсказуем. А вот боковые порывы - постоянный жим-жим над седлом =) можно не часто, на передней большой, и задней 7-8, правда стартовать быстро с места не получается, обычно шоссеры легко укатывают, а потом я до них докатываю к середине перегона и к следующему светофору опять паровозиком стоим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2018 г. По городу вообще время в пути слабо коррелирует со скоростью. Выбор шоссера диктуется исключительно кайфом от езды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2018 г. ...мы как-то с коллегой зарубились, кто быстрее до офиса, пересеклись в электричке, он - с велом, я - с самокатом. Он первым был внизу у двери, но пока пристёгивал вел - я уже по лестнице до этажа добежал 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах