Sane

Зольная - Октябрьская наб. сбит велосипедист.

63 сообщения в этой теме

На повороте, Михаил ехал прямо по Октябрьской набережной в сторону центра, в 7:20 был сбит поворачивающим с Зольной автомобилем. В 7:26 прибыл офицер полиции, в 7:37 приехала скорая. Предварительно -- перелом ключицы, встал и лег на носилки сам. В момент аварии ехал по набережной, слышал удар. Жду свою жену на машине, заберем велосипед.

IMG_20180906_072724.jpg

Изменено пользователем Sane
Исправил название набережной.
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По схеме ДТП водитель поворачивала с Зольной по зеленой дополнительной секции светофора, велосипедист двигался на зеленый по Малоохтинскому. Велосипед забрал.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у автомобиля? Я на фото ранним утречком что-то ни у одного автомобиля особого света не вижу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vink сказал(а) 31 минуту назад:

свет был у него?

 

Вроде нет, но я внимательно не осматривал руль, фонарь мог и отлететь при падении. Шлема тоже не было.

 

Перелом ключицы подтвердился.

 

--------------

А что такое "паладиновщина"?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это когда кто-то сообщает о ДТП с велосипедистом, а туда прибегает уввп и кричит о том, что автор -- Пааладин.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В том месте, вроде, еще Октябрьская набережная. Малоохтинский от моста начинается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vink сказал(а) 59 минут назад:

свет был у него?

Зачем? По пдд в светлое время свет на веле не обязателен.

Вина водителя машины 100%-ная.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поганое место, пару раз там оттормаживался из-за выездунов-стрелочников. Тупорылая организация движения. Нужно правый ряд по Октябрьской только направо делать и с Зольной правый в правый на набережную с ограничителями. Год над, когда ремонт на углу Дальневосточного/Зольной/Новочеркасского шел, там бетонные разграничители потоков ставили и было всем хорошо (кроме торопыг-объездунов). Можно было спокойно со второго ряда двигатся без опасений. Потом убрали и очень зря. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 23 минуты назад:

Это когда кто-то сообщает о ДТП с велосипедистом, а туда прибегает уввп и кричит о том, что автор -- Пааладин.

 

Ясно, спасибо. Я давно не в теме актуальных тенденций ВелоПитера.

 

2dvo сказал(а) 22 минуты назад:

В том месте, вроде, еще Октябрьская набережная. Малоохтинский от моста начинается

 

Действительно, поправлю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Зачем? По пдд в светлое время свет на веле не обязателен.

Вина водителя машины 100%-ная.

Про вину спору не было (если вел конечно не на красный шпилил).

А эта авария - очередное доказательство, что свет на ДОП нужен обязательно, в т.ч. в светлое время суток.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vink сказал(а) 2 минуты назад:

А эта авария - очередное доказательство, что свет на ДОП нужен обязательно, в т.ч. в светлое время суток.

Т.е. если бы у него был свет его бы не раскатали ? С чего такая уверенность ? У нас вагон дтп в схожих условиях афта-афта и никакой свет там не помогает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vink сказал(а) 16 минут назад:

Про вину спору не было (если вел конечно не на красный шпилил).

А эта авария - очередное доказательство, что свет на ДОП нужен обязательно, в т.ч. в светлое время суток.

Свет бы не помог- некоторые водители гузовозок не обращают внимания на велосипедистов вне зависимости от света 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А волшебного рецепта, работающего всегда и на 100% - не существует.

Вобщем я никого не заставляю, ответ на свой вопрос получил, выводы сделал. ПДДшники же могут дальше кататься без одежды, шлема и света.

Изменено пользователем vink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 54 минуты назад:

Т.е. если бы у него был свет его бы не раскатали ? С чего такая уверенность ? У нас вагон дтп в схожих условиях афта-афта и никакой свет там не помогает.

 

Фара / яркая одежда / флаг и т.д. увеличивают заметность и уменьшают вероятность попасть в подобные ДТП. Экипировка и велосипед в стиле "вело-ниндзя" наоборот -- способствуют ДТП. Ваш кэп.

Изменено пользователем Sane
Поправил грамматику.
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane сказал(а) 14 минуты назад:

 

Фара / яркая одежда / флаг и т.д. увеличивают заметность и уменьшают вероятность попасть в подобные ДТП. Экипировка и велосипед в стиле "вело-ниндзя" наоборот -- способствуют ДТП. Ваш кэп.

 

На ничтожно малую величину.  А иногда даже лучше, что тебя не видят и не творят глупостей. Но в целом, в сферическом вакууме вы правы, да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 41 минуту назад:

 

На ничтожно малую величину.  А иногда даже лучше, что тебя не видят и не творят глупостей. Но в целом, в сферическом вакууме вы правы, да.

В темное время суток, на не освещенных и плохо освещенных дорогах, разница огромна. Даже при использовании ближнего света и грязных фар, "классические" катафоты и отражающие ленты начинают сиять с сотни и более метров; ну и габаритные фонари с фарой само собой помогают. "Ниндзя" станет виден в свете фар только на минимальном расстоянии, визуально он сливается с асфальтом и грязной обочиной. Это на собственном водительском опыте.

 

Есть свидетель ДТП, водитель автомобиля, стоявшего рядом с велосипедистом на красный сигнал; велосипедист тоже стоял и ждал зеленого. У неё в машине работал видеорегистратор, запись попытаются извлечь.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наброшу немного для любителей делить людей на различные категории. В момент ДТП и сразу после него, рядом с местом происшествия ехало несколько велосипедистов и никто из них не потрудился приблизиться и предложить свою помощь, только головами вертели. И в течении 17 минут, что пострадавший лежа ждал скорой -- тоже, хотя проехало их довольно много. И только чуть позже с расспросами ко мне обратился единственный велосипедист. :(

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane сказал(а) 1 час назад:

Наброшу немного для любителей делить людей на различные категории. В момент ДТП и сразу после него, рядом с местом происшествия ехало несколько велосипедистов и никто из них не потрудился приблизиться и предложить свою помощь, только головами вертели. И в течении 17 минут, что пострадавший лежа ждал скорой -- тоже, хотя проехало их довольно много. И только чуть позже с расспросами ко мне обратился единственный велосипедист. :(

Вы в курсе, что оказывать медицинскую помощь могут только люди с медицинским образованием? Неквалифицированная помощь при травмах позвоночника или основания черепа - смерь или инвалидность пострадавшего и срок оказавшему такую чудо-помощь. Видимо, врачей на велосипедах мимо не проезжало.

На прошлой неделе один чудила на бэхе пытался мне доказать, что раз он едет справа, хоть и по стрелке - у него преимущество. Так что кроме света и плаща надо ещё гвоздей и масла в голову некоторым автомобилистам.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 52 минуты назад:

Вы в курсе, что оказывать медицинскую помощь могут только люди с медицинским образованием? 

Если у пострадавшего сильное кровотечение, ждать врача некогда, надо оказывать. Есть медицинская помошь, а есть доврачебная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vink сказал(а) 12 часа назад:

Про вину спору не было (если вел конечно не на красный шпилил).

А эта авария - очередное доказательство, что свет на ДОП нужен обязательно, в т.ч. в светлое время суток.

 

Пожалуй да. Причем лучше режим стробоскоп (включенный только в светлое время естественно). В качестве активной меры повышения собственной заметности именно у невнимательных участников движения. Выше намекнули, что такая мигалка может вызвать обратный эффект ("аааа, это всего лишь велосипед - у меня приоритет", "они медленные, пять раз успею проскочить" и т.п.). Но, хочется верить, что принципиальные не пропускающие велосипеды  автохамы все-таки в меньшинстве. Опаснее когда тебя не замечают без умысла, например сосредоточив внимание на дальних крупных объектах или бросив мимолетный взгляд перед маневром. Жилетка и попугайская форма это очень хорошо, но за активный источник света глаз цепляется еще лучше.

 

Я бы еще громкий звуковой сигнал добавил в рекомендацию. Превмо или электро. Сам, стал чаще  использовать данный аксессуар (а ведь подумывал уже снимать) увеличив свой пробег по ДОП. Некоторые водилы совершают маневр не поворачивая головы (возможно, ориентируясь слухом на звук приближающихся моторов, т.е. бесшумные велосипеды явно не ожидают). Кто-то пытается вывернуть не смотря на перекрытый соседним рядом обзор, опасно высовывая "морду". Плюс попадаются машинки с в хлам тонированными боковыми стеклами - в них вообще не ясно что творится и куда смотрит та самая прокладка(если вообще смотрит).

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15 часов назад:

Вы в курсе, что оказывать медицинскую помощь могут только люди с медицинским образованием? Неквалифицированная помощь при травмах позвоночника или основания черепа - смерь или инвалидность пострадавшего и срок оказавшему такую чудо-помощь. Видимо, врачей на велосипедах мимо не проезжало.

 

Это да, но многое можно сделать и не касаясь пострадавшего. Врач скорой тоже достаточно долго беседовал с пострадавшим перед началом активных действий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane сказал(а) 16 часов назад:

Наброшу немного для любителей делить людей на различные категории. В момент ДТП и сразу после него, рядом с местом происшествия ехало несколько велосипедистов и никто из них не потрудился приблизиться и предложить свою помощь, только головами вертели. И в течении 17 минут, что пострадавший лежа ждал скорой -- тоже, хотя проехало их довольно много. И только чуть позже с расспросами ко мне обратился единственный велосипедист. :(

Ага, я когда у Выборгской сидел на тротуаре рядом с машиной со знаком о дтп - тоже все проезжали мимо, пристально разглядывая. Только один спросил что случилось. Велосообщество, ага.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас