Hello World!

VORON

Garmin GPSMap 66s

146 сообщений в этой теме

nebeleben сказал(а) 27.05.2019 в 10:59:

если трек активный, то он рисуется жырной фиолетовой линией, его ни с чем не спутать и различим хорошо в любых условиях. вспомогательные треки я отображаю красным или малиновым, выглядит в итоге так:

Активный трек жирной фиолетовой линией и в 62 и в 60 приборе, тут всё без изменений. Но нужные порой вспомогательные треки для альтернативных вариантов пути, судя по скрину как и в 62 приборе, увы рисуются без окантовки. Поскольку в 66 размер пикселя скорее всего ещё меньше это ещё более критично чем в 62. 

 

nebeleben сказал(а) 27.05.2019 в 10:59:

что касаемо навигации, стрелки есть. я не знаю, насколько они повторяют форму маневра, тк пользуюсь такой навигацией редко, но выглядит так:

Надо проверить на повороте не под углом 90 градусов. Но то, что в 66 приборе уже появились стрелки, хоть и черно-белые, уже радует, по сравнению с 62 прогресс однако. Думаю ещё пара новых моделей и стрелки достигнут того качества как были в 60 приборе (где были красные стрелки повторяющие форму манёвра).

 

  Полосы прокрутки в менюшках так и не появилось, печаль.

 

nebeleben сказал(а) 27.05.2019 в 10:59:

но зато косяк со средним каденсом. он считается общий за время. в эдже была специальная настройки «не включать нули», здесь такой нет.

В 62 приборе только текущий пульс и каденс, так что в 66 прогресс с этим виден. Косяки или новые прошивки исправят или новые модели.

 

 Да, альтернатив Гармину пока всё ещё нет, но как же медленно всё таки прогрессирует Гармин, на фоне рынка смартфонов, а учитывая то, что новые модели 60-й серии появляются только раз в 5 лет, могли бы уж за это время свои мелкие косяки сразу устранить, а не в процессе при помощи прошивок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 16.06.2019 в 03:05:

 Да, альтернатив Гармину пока всё ещё нет, но как же медленно всё таки прогрессирует Гармин, на фоне рынка смартфонов, а учитывая то, что новые модели 60-й серии появляются только раз в 5 лет, могли бы уж за это время свои мелкие косяки сразу устранить, а не в процессе при помощи прошивок

Ты бы видел спортивные навигаторы от Гармина, там вообще косяк на косяке косяком погоняет, хотя модели меняются раз в два года. И никакие прошивки не исправляют. Хотя все эти косяки давно решены в навигационных программах для смартфонов, походу у них разработка навигационного софта застряла где-то в начале 2000-х.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:

Ты бы видел спортивные навигаторы от Гармина, там вообще косяк на косяке косяком погоняет, хотя модели меняются раз в два года. И никакие прошивки не исправляют. Хотя все эти косяки давно решены в навигационных программах для смартфонов, походу у них разработка навигационного софта застряла где-то в начале 2000-х.

так это давно известно и большинство к этому привыкло, что гармин ориентируется на новые фичи. 80 процентов этих фичей тебе и не понадобится, поэтому ты и не заметишь, что там что-то не работает. но для привлечения широкого круга потребителей это работает и эта модель показала свою состоятельность на протяжении уже многих лет. можно делать как вахуу, несколько относительно отшлифованных фич, но зато потом в любом обсуждении народ ноет типа и этого нет, и этого, а у гармина это и это уже несколько лет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 15 часов назад:

так это давно известно и большинство к этому привыкло, что гармин ориентируется на новые фичи. 80 процентов этих фичей тебе и не понадобится, поэтому ты и не заметишь, что там что-то не работает. но для привлечения широкого круга потребителей это работает и эта модель показала свою состоятельность на протяжении уже многих лет. можно делать как вахуу, несколько относительно отшлифованных фич, но зато потом в любом обсуждении народ ноет типа и этого нет, и этого, а у гармина это и это уже несколько лет.

Если бы новые не работали, то и фиг с ними. Они как раз работают, а вот с навигацией в НАВИГАТОРЕ - шляпа. Например за много лет не решили проблему с перепрокладкой маршрута при ошибках в позиционировании. Неужели так сложно некоторое время продолжать вести маркер по дороге и не кидать его через кусты, скалы и пропасти на 20 - 50 метров в сторону, если точность позиционирования ухудшилась, но эта дорога ещё в радиусе погрешности? Я такую задачу решил 20 лет назад на Паскале в разрезе отрисовки горизонталей рельефа, а математическому методу лет 30.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 6/16/2019 в 02:05:

 Да, альтернатив Гармину пока всё ещё нет, но как же медленно всё таки прогрессирует Гармин, на фоне рынка смартфонов, а учитывая то, что новые модели 60-й серии появляются только раз в 5 лет, могли бы уж за это время свои мелкие косяки сразу устранить, а не в процессе при помощи прошивок.

видимо для гармина эта область не приоритет... они поставщики промышленной электроники, в том числе не навигационной. авиа морские и тп системы. там столько накручено. на этом фоне карманная техника возня в песочнице.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Если бы новые не работали, то и фиг с ними. Они как раз работают, а вот с навигацией в НАВИГАТОРЕ - шляпа. Например за много лет не решили проблему с перепрокладкой маршрута при ошибках в позиционировании. Неужели так сложно некоторое время продолжать вести маркер по дороге и не кидать его через кусты, скалы и пропасти на 20 - 50 метров в сторону, если точность позиционирования ухудшилась, но эта дорога ещё в радиусе погрешности? Я такую задачу решил 20 лет назад на Паскале в разрезе отрисовки горизонталей рельефа, а математическому методу лет 30.

может включить это? https://support.garmin.com/en-US/?faq=ENZshtWHoW1BR0SzyM0Ph6

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 19 минут назад:

Как бы сделать, чтобы этот "лок он роад" не включался самопроизвольно. Как же уже достало) Начиная с 62-х тянется этот глюк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 минут назад:

Как бы сделать, чтобы этот "лок он роад" не включался самопроизвольно. Как же уже достало) Начиная с 62-х тянется этот глюк.

не делать постоянные ресеты прибора?))

не знаю, что касаемо настроек, у меня на гарминах ничего самопроизвольно никогда не включалось и не выключалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 минуты назад:

не делать постоянные ресеты прибора?))

не знаю, что касаемо настроек, у меня на гарминах ничего самопроизвольно никогда не включалось и не выключалось.

Какие ресеты?

Это известный баг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 23 минуты назад:

Какие ресеты?

Это известный баг.

известный всем кроме гармина? я быро погуглил, ничего не нашел, только общее непонимание как работает эта фича. можно ссылку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 34 минуты назад:

Это известный баг.

Это не баг, а просто нелогичная реализация настройки маршрутизации по умолчанию в Гарминах. Если разобраться, то всё работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 16 минут назад:

известный всем кроме гармина? я быро погуглил, ничего не нашел, только общее непонимание как работает эта фича. можно ссылку?

Вот, например: https://forums.geocaching.com/GC/index.php?/topic/282757-garmin-oregon-550t-bug/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 минут назад:

Это не баг, а просто нелогичная реализация настройки маршрутизации по умолчанию в Гарминах. Если разобраться, то всё работает.

Ок, допустим.

Но как сделать так, чтобы эта фича не включалась?

Или, как сделать так, чтобы эта фича включилась не включая её? Т.е., как смоделировать ситуацию?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

Но как сделать так, чтобы эта фича не включалась?

Я прогуливаюсь по настройкам всех режимов роутинга и убеждаюсь, что она выключена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 18 минут назад:

ну это 8 лет назад и 3,5 сообщения. а современные жалобы есть? я на темы древнее 2 лет обычно уже не смотрю.

добавлено 1 минуту спустя

и, кстати, логика работы лок он роад несколько лет назад была изменена, поэтому проблемы пользователей музейных экспонатов могут быть нерелевантны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 минут назад:

ну это 8 лет назад и 3,5 сообщения. а современные жалобы есть? я на темы древнее 2 лет обычно уже не смотрю.

добавлено 1 минуту спустя

и, кстати, логика работы лок он роад несколько лет назад была изменена, поэтому проблемы пользователей музейных экспонатов могут быть нерелевантны.

На 64s всё остаётся. Думаю и 66 тянет за собой.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 16 минут назад:

Я прогуливаюсь по настройкам всех режимов роутинга и убеждаюсь, что она выключена.

А где там в настройках роутинга указывается прилипание к дорогам?

А, не, туплю. В общем, надо посмотреть.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 минуты назад:

А где там в настройках роутинга указывается прилипание к дорогам?

В меню пункт "Setup" - "Routing" ЕМНИП. И далее поочередно выбираешь из списка все возможные типы и у каждого отключаешь Lock On Road. Причем какой тип оставишь на момент выхода из меню, тот будет в дальнейшем использоваться по умолчанию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 21 минуту назад:

На 64s всё остаётся. Думаю и 66 тянет за собой.

не испытываю этой проблемы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10 минут назад:

не испытываю этой проблемы.

Я тоже, возможно, перестану испытывать.

Но и мы сильно отличаемся, я не приемлю смартфоны и необходимость на них интернета. Мне нравится автономность.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 16 минут назад:

Я тоже, возможно, перестану испытывать.

Но и мы сильно отличаемся, я не приемлю смартфоны и необходимость на них интернета. Мне нравится автономность.

ну это уже ваши личные проблемы. эта аудитория чрезвычайно мала и рынку не интересна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 5 минут назад:

ну это уже ваши личные проблемы. эта аудитория чрезвычайно мала и рынку не интересна.

Согласен. Мне нравился гармин за его возможность работы без необходимости смартфона и интернета. Теперь это уходит в прошлое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 часов назад:

ну это уже ваши личные проблемы. эта аудитория чрезвычайно мала и рынку не интересна.

Ага, щас. Кроме Европы больше нигде нет полного покрытия не то что 3Г, но и просто мобильной связью. Да и в Европе в горных районах не везде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:

Ага, щас. Кроме Европы больше нигде нет полного покрытия не то что 3Г, но и просто мобильной связью. Да и в Европе в горных районах не везде.

так он вообще против смартов и синхронизации с ними, с интернетами они или без.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 5 часов назад:

так он вообще против смартов и синхронизации с ними, с интернетами они или без.

Не совсем так, хотя отчасти и так.

Мне очень хотелось, чтобы появилась, наконец, возможность загружать треки-точки без проводов. Но несмотря на наличие уже трёх (ант+, блютуз, вайфай) технологий, сделать это не получается.

В походах, конечно, смартфоны лишние. Они тяжелы, много потребляют энергии и требуют интернет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20 часов назад:

В меню пункт "Setup" - "Routing" ЕМНИП. И далее поочередно выбираешь из списка все возможные типы и у каждого отключаешь Lock On Road. Причем какой тип оставишь на момент выхода из меню, тот будет в дальнейшем использоваться по умолчанию.

 Зачем так усложнять? Можно сделать проще и эффективнее, чтоб каждый раз в настройки не лазить при необходимости перепрокладки маршрута.

 

В Меню - Настройка - Проклад. маршрута выбираем "Активность - на выбор" и "Метод расчета - на выбор". "Привязка к дороге - нет". Это самая удобная настройка (навигатор сам будет всегда давать вам выбор перед автопрокладкой или при пересчёте оной), так как бывают ситуации когда более адекватно маршрут проложится только если выбрать "автомобиль", хотя выбор "велосипед" мне больше нравится, это помогает избежать шоссе с большим трафиком и можно использовать счётчик "расчётное время прибытия в пункт назначения". 

 

 Есть правда один баг, которым я очень недоволен. Иногда возникает "ошибка прокладки маршрута" (как правило когда дорога на карте немного не доведена до целевой точки, но бывает и по другим причинам) и навигатор отказывается строить маршрут иначе как по прямой. 

 

indi сказал(а) 1 час назад:

В походах, конечно, смартфоны лишние. Они тяжелы, много потребляют энергии и требуют интернет.

Даже мой ударопрочный и влагозащищённый смартфон весит около 300г, что практически столько же, что и навигатор 62s. Интернет не требуется на смртфоне если включить режим полёта. Карты оффлайновые предварительно загружаются как и для навигатора. На одном заряде в режиме навигации смарт (с аккумом ёмкостью >5000мАч)  вполне может прожить раза в 2-3 дольше чем навигатор от одного комплекта АА.

 

Я бы сказал иначе, смартфон для навигации лишний если есть навигатор Гармин 60-й серии. Но на это есть совсем иные аргументы, чем те, что привели вы. Вот три основных аргумента:

 

1. Главный аргумент - невозможность видеть карту на смартфоне без подсветки экрана. И даже с подсветкой на ярком солнце практически нечего не видно. На Гармине всё прекрасно видно без подсветки и карта перед глазами постоянно.

2. Сенсорное управление не удобно для навигации на ходу. Кнопочные управление Гарминов 60-й серии, причём с кнопками с лицевой стороны (а не сбоку как у етрексов) позволяет легко лазить по менюшкам даже на расколбасе при тряске. 

3. Для Гармина можно возить лёгкие запасные аккумуляторы широко распространённого формата АА. К смартфонам как правило нет запасных аккумуляторов, а работа от банка нарушает герметичность.

 

  

    

 

   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас