Gekko

Рама для шоссера...

343 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

У Вас много манеток/ пистолетра в походе сломалось? Бумаю, что 0.

я ж даже написал, что у меня нет переклюков и тема многоскоростной трансмиссии меня не беспокоит (в том плане, что нет скоростей - нет хлопот)

Но я предположил, что надежность таких переклюков немного выше, чем у пистолетов. На сколько это актуально для похода - ума не приложу

добавлено 3 минуты спустя
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Да еще при отсутствии на этом месте гнезд под рубашки - тоже не ясно, как от пистолетов их колхозить. Варианты есть, но че там и как?..

есть специальные упоры для тросиков, которые ставятся на место нарамных манеток, т.е. на сколько я понимаю - поставить пистолеты на старую раму - не проблема

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 минуты назад:

я ж даже написал, что у меня нет переклюков и тема многоскоростной трансмиссии меня не беспокоит 

" У Вас" это не у Вас, а вообще в целом, у всех.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 39 минут назад:

Предполагает наличие специальных посадочных шпунтиков...

любая приличная старая шоссейная рама имеет такие шпунтики, они не только для манеток предназначены но и для установки упоров под рубашки идущие от пистолетов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

" У Вас" это не у Вас, а вообще в целом, у всех.

С заглавной буквы «Вы» — всегда обращение к конкретному человеку (кроме, очевидно, начала предложения).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

" У Вас" это не у Вас, а вообще в целом, у всех.

ну тогда "я не видел НИ ОДНОГО сломанного в дороге пистолета и даже не слышал о таких случаях" :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но я ведь прав, что Денис Сергеевич не сломал ни одной монетки)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 10 минут назад:

ну тогда "я не видел НИ ОДНОГО сломанного в дороге пистолета и даже не слышал о таких случаях" :)

 

Я ломал сору, правый. Порвал какую-то ленту, которая держала пружинку. Так же ломал ср при падении, хотя потом вправил и дальше поехал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Чем же они предпочтительней? Чувак, 80-е закончились!

Предпочтительнее тем что они несравнимо проще а потому надёжнее и ремонтабельнее, что важно вдали от цивилизации. Ломаные пистолеты видел, причём попытки их починить оканчивались все плачевно. Из плюсов также укажу выигрыш в весе и лучшую чёткость в переключении, ибо меньше рубашек изгибов тросиков и их длина.

Катал в 90-е и 00-е с пистолетами разных групп, потом заменил их на нарамные манетки Р400, жить стало проще. Может, постарел и стал сторонником минимализма^_^

Кстате, на недешёвых (до тыщи евро) хромольных турингах Фуджи, где всё под классику, пистолеты на баран не ставят, а аналогичные нарамным манетки в торцах руля. Катал с этим вариантом - не понравилось, нарамные проще чётче и безопаснее.

яяггрр.jpg

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 2 часа назад:

любая приличная старая шоссейная рама имеет такие шпунтики, они не только для манеток предназначены но и для установки упоров под рубашки идущие от пистолетов

Дык я то буду брать старую раму с ебея годов 80-90х. В то время (такое ощущение) не подозревали о такой возможности. Ищу возможности - пока не нашел. Но слышал, что как то приделывают ограничители рубашек.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Дык я то буду брать старую раму с ебея годов 80-90х. В то время (такое ощущение) не подозревали о такой возможности. Ищу возможности - пока не нашел. Но слышал, что как то приделывают ограничители рубашек.

https://veloterra.net/stops-shimano-sm-cs50.html

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Дык я то буду брать старую раму с ебея годов 80-90х. В то время (такое ощущение) не подозревали о такой возможности. Ищу возможности - пока не нашел. Но слышал, что как то приделывают ограничители рубашек.

сплошная рубашка и пластиковые стяжки - наше все, не? зачем чего-то изобретать?

у меня вон есть совсем не старая рама - Сюрли Кроссчек, но у них все настолько олдскульно, что из креплений для тросов - только два по верхней трубе (и специальная "скрепка" на хомут подседела в комплекте) для задних клещей. и "пеньки" под нарамные манетки (и пластмасска-направляющая под каретой). все остальное, видимо, сочли не труЪшным)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 11 час назад:

сплошная рубашка и пластиковые стяжки - наше все, не? зачем чего-то изобретать?

Бич-стайл какой то... Если штатно - то пожалуйста, а если уже присутствуют стандартные крепления на раме?

Тем более вот пример из практики: проведение тросика в рубашке по заднему нижнему перу при условии что имеются стандартные приваренные держатели, которые мешают оптимально разместить рубашку и ее приходится прокладывать с изгибом.

добавлено 3 минуты спустя
Денис_Сергеевич сказал(а) 12 часа назад:

Ай спасиба! Давно я их искал. И еще вот эту:

problem-solvers-cable-guide_458x0_483.jp

А то тросик переднего переключателя как то по юродски проведен под кареткой.

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 4 минуты назад:

Ай спасиба! Давно я их искал. И еще вот эту:

так они у нас в барахолке продаются же :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Бич-стайл какой то... Если штатно - то пожалуйста, а если уже присутствуют стандартные крепления на раме?

то есть рубашка из огрызков - признак крутизны? ну ладно, я не в теме просто))

если присутствуют - так можно ими радостно воспользоваться! если нет - сплошная на хомутах. проблема-то на ровном месте...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 31.08.2018 в 11:17:

На них разве есть петухи и прочее? Не говоря уже об их горизонтальных дропаутах…

петухов на фиксах конечно нет.

В этой ситуации спасает Сайнт М800 или М801, с креплением на горизонтальный дропаут. У меня такие есть. Если лень петух делать.

+ сплошные рубашки.

У меня есть методика переделки фикса в шоссе или туринг. Тем более что есть коротколапые сайнты и хоны м600/601

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 2 часа назад:

то есть рубашка из огрызков - признак крутизны? ну ладно, я не в теме просто))

если присутствуют - так можно ими радостно воспользоваться! если нет - сплошная на хомутах. проблема-то на ровном месте...
 

Сплошные рубашки - уж точно не признак крутизны. :D. Рассматриваем то вариант рамы где они есть. Не поленюсь еще раз: раз  и двыа

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 3 часа назад:

фикса в ...туринг

проколы залечивать самое то... естественно с нормальным полным крылом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 19.09.2018 в 10:49:

 И еще вот эту:

problem-solvers-cable-guide_458x0_483.jp

 

 

а это при чём? Это передний упор на МТБ под кантик

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 17 минут назад:

 

а это при чём? Это передний упор на МТБ под кантик

Мда... ее не раздвинешь на подседельную. Жалко. Но есть у шимано какой то хомут с держателем рубашки. 

Или что то на подобии такого: 

79309_00_d.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

так зачем он нужен если будет

shimano-cs-sm50_458x0_483.jpg

На ту раму, что я на ебее присмотрел - да, других не надо. Самое то.

А черненькую от ProblemmSolvers я хочу на стартоне поставить. Там нет встроенных в раму этих пимпочек, там они на хомуте крепятся. На стартоне хотелось бы тоже все эти хосы в порядок привести. И еще одну такую же, но одинарную (под один тросик) поставить под передним переключателем - там есть принимающая муфта для короткого отрезка рубашки. А вот принимающей муфты - нет. Можно заколхозить через нижнюю перемычку между перьями, но не хочется лишних дырок делать.

Но это все офтопик и данной темы не касается. 

 

3450790.jpg

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

какой выбор может быть между люминькой и каламбусом сл? 

естественно второе топ,  первое так себе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Выглядит модно и современно...

как по мне - отвратно выглядит, как и весь люминь. ну да на вкус и цвет фломастеры разные...

а на второй картинке какой же угол рулевой?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 19 часов назад:

какой выбор может быть между люминькой и каламбусом сл? 

Точно - алюминий. Не рзглядел. Я то думал, что alloy - значит сплав стальной какой нибудь. 

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас