Опубликовано: 17 июля 2018 г. (изменено) Добрый день. Недавно пришли мои первые контакты с байк-дискаунт.. Ботинки взял самые простые ( SH-ME2L - MTB Enduro Shoes ), шип spd sm-sh51, педали 520-e. Велик у меня циклокросс С контролем всё в порядке - выстегиваться не забываю. Но упал уже раз 5 за 600 км из-за того, что очень туго выстегивается шип из правой педали. (Просто не смог выстегнуть ногу) Винт ослаблял, конечно же , до минимума. Вопрос в другом: кто пробовал шипы из декатлона? https://www.decathlon.ru/shipy-spd-_e1-id_8171726.html - написано, что позволяют выстегиваться в любом направлении? прям в любом? - это примерно то же, что и SH56? Или стоит взять шипы SH52? Не поменяю ли я шило на мыло? Может, мне стоит посмотреть на крэнки? Любые советы очень мне помогут Изменено 17 июля 2018 г. пользователем AshDragon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. При тугом выстёгивания нужно прижимать ногу к педали . Одна из причин тугого выстёгивания может быть выработка педалей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. Выстегнуться можно в любых шипах в любом напрвлении, но лучше пяткой от велосипеда. Попробуйте движение на выстегивание делать резким. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. Но вообще когда не выстегнуться, это возможно косяк педали а не шипа. глупый вопрос, а правый шип стоит прямо и нормально прикручен? "в любом направлении" это значит не только при повороте наружу, но и внутрь (у меня двунаправленные лайфлайновские шипы с вигла). Работают по ощущениям точно так же как шимановские 51, выстегиваться в "любом направлении" оказалось ненужным. Сильно ржавеют в отличии от шимано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. AshDragon сказал(а) 31 минуту назад: Добрый день. Недавно пришли мои первые контакты с байк-дискаунт.. Ботинки взял самые простые ( SH-ME2L - MTB Enduro Shoes ), шип spd sm-sh51, педали 520-e. Велик у меня циклокросс С контролем всё в порядке - выстегиваться не забываю. Но упал уже раз 5 за 600 км из-за того, что очень туго выстегивается шип из правой педали. (Просто не смог выстегнуть ногу) Винт ослаблял, конечно же , до минимума. Вопрос в другом: кто пробовал шипы из декатлона? https://www.decathlon.ru/shipy-spd-_e1-id_8171726.html - написано, что позволяют выстегиваться в любом направлении? прям в любом? - это примерно то же, что и SH56? Или стоит взять шипы SH52? Не поменяю ли я шило на мыло? Может, мне стоит посмотреть на крэнки? Любые советы очень мне помогут Как раз неоригинал часто имеет проблемы с более тугим встегиванием-выстегиванием. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. gas сказал(а) 20 минут назад: глупый вопрос, а правый шип стоит прямо и нормально прикручен? сейчас поэксперементирую с установкой под углом, стоял прямо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. AshDragon сказал(а) 11 минуту назад: сейчас поэксперементирую с установкой под углом, стоял прямо Шип должен стоять так, чтобы встёгнутой ноге было удобно. Вся подвижность там предусмотрена именно для того, чтобы люди с разными ногами ставили ноги на педали, не выкручивая суставы. Т. е. ботинок встёгнутой ноги не обязан смотреть вдоль велосипеда, а вот шип - обязан. Шипы, бывает, подклинивают после грязей и особенно песка. Проходит обычно быстро: пару раз перестегнуться, выбить грязь с ноги - и норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. sunday сказал(а) 45 минут назад: Шип должен стоять так, чтобы встёгнутой ноге было удобно. Вся подвижность там предусмотрена именно для того, чтобы люди с разными ногами ставили ноги на педали, не выкручивая суставы. Т. е. ботинок встёгнутой ноги не обязан смотреть вдоль велосипеда, а вот шип - обязан. Шипы, бывает, подклинивают после грязей и особенно песка. Проходит обычно быстро: пару раз перестегнуться, выбить грязь с ноги - и норм. Ноги в контактах должны смотреть также, как стоя на ровном полу: если ноги смотрят в стороны, то извините*(( Хотя оботрете краску с шатуна и все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. AshDragon сказал(а) 3 часа назад: Но упал уже раз 5 за 600 км из-за того, что очень туго выстегивается шип из правой педали. WD-40 на педали может здорово помочь. На педалях иногда от влаги закисает механизм, и шипы начинают туго выстегиваться. Вообще, исправные шимановские педали с регулировкой на минимуме должны позволять выстегиваться без какого-либо труда, независимо от их степени залепленности грязью. Если нет - что-то работает нештатно. Для справки: сильно изношенные педали перестают нормально держать шип, на них 51 ощущаются, как 56 (можно выстегивать ногу в любом направлении). Некоторые пытаются это компенсировать затяжкой механизма, и тут уже как раз становятся возможны неожиданные падения, когда педаль вдруг не хочет отпускать ногу. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. AshDragon сказал(а) 5 часов назад: Вопрос в другом: кто пробовал шипы из декатлона? https://www.decathlon.ru/shipy-spd-_e1-id_8171726.html Пробовал такие. Они даже новые имели значительный люфт в педалях, когда не надо выстегивались, а когда как раз таки надо - невыстегивались. Пару раз из-за них навернулся. Потом поставил нормальные немультирелизные шимановские: почти никаких люфтов, момент выстегивания очень четкий, было несколько ситуаций, когда надо ногу резко выдернуть и выставить - вообще без проблем происходило. Всю зиму отъездил на них и половину теплого сезона - ни одного падения. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. VORON сказал(а) 4 часа назад: на них 51 ощущаются, как 56 Никогда даже не смотрел на марку мтб шипов и не ощущал никакой разницы. Ну ваще никакой. Разве что после двух недель Сахары плохо выстегивались, но какие это были шипы - не знаю ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. Kimber1 сказал(а) 39 минут назад: Никогда даже не смотрел на марку мтб шипов и не ощущал никакой разницы. Ну ваще никакой. Разве что после двух недель Сахары плохо выстегивались, но какие это были шипы - не знаю ))) Незнание различия между 51 и 56 не делает чести, гордиться тут особо нечем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. VORON сказал(а) 5 часов назад: Для справки: сильно изношенные педали перестают нормально держать шип, мои хтр тысяч 50 за 10 лет прошли и всё как новые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: мои хтр тысяч 50 за 10 лет прошли и всё как новые. Да у тебя и ободья по 50К служат, мы все знаем. Я бы реальный ресурс 540 оценил примерно в 15-20К. Те, что я снял с жены (перестали держать новые шипы), выглядят так, словно их рабочие поверхности болгаркой точили. Ну и по части люфтов и удерживания ноги новые педали со старыми просто несравнимы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. AshDragon сказал(а) 9 часов назад: шип spd sm-sh51, педали 520-e. У тебя для тебя УЖЕ стоят самые правильные шипы и педали. Так что не парься на выборе - парься на покатушках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 1 час назад: У тебя для тебя УЖЕ стоят самые правильные шипы и педали. Так что не парься на выборе - парься на покатушках. самые правильные это 540 или 780, 520 не катят а ещё сейчас Look под SPD педали стали делать, по первому впечатлению очень даже неплохо.... посмотрим на ресурс Изменено 17 июля 2018 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. VORON сказал(а) 10 часов назад: Да у тебя и ободья по 50К служат, мы все знаем. Я бы реальный ресурс 540 оценил примерно в 15-20К. Те, что я снял с жены (перестали держать новые шипы), выглядят так, словно их рабочие поверхности болгаркой точили. Ну и по части люфтов и удерживания ноги новые педали со старыми просто несравнимы. 540 тут при чем? Они залюфтили через 20 к. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 5 часов назад: 540 тут при чем? Они залюфтили через 20 к. А, виноват, я подумал, что ты говоришь про контактные педали в целом, а не про свои конкретные ХТЯ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. VORON сказал(а) 47 минут назад: А, виноват, я подумал, что ты говоришь про контактные педали в целом, а не про свои конкретные ХТЯ. Срок службы педалей разных уровней разный, что непонятного то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. (изменено) VORON сказал(а) 17 часов назад: Незнание различия между 51 и 56 не делает чести, гордиться тут особо нечем. Не незнание разницы, а отсутствие таковой на практике. ПыСы: 505-е, самые первые мои контактные педали, работают сейчас на городском шоссере. Штатно работают. 15 лет им примерно, сколько ткм. прошли нифкурсе, километроресурсодрочеством не занимаюсь. Изменено 18 июля 2018 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 39 минут назад: Срок службы педалей разных уровней разный, что непонятного то? Обычно наоборот бывает: карбон-титан живут одну гонку. А что за модель, 959? Они какие-то легендарные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Обычно наоборот бывает: карбон-титан живут одну гонку. А что за модель, 959? Они какие-то легендарные. Не помню уже, а адписи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. VORON сказал(а) 1 час назад: карбон-титан живут одну гонку. бред какой.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: бред какой.... Вот ты сколько титановых подседельников сломал? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. VORON сказал(а) 4 часа назад: А что за модель, 959? Они какие-то легендарные. 959ые - это самые вечные из контактов. Это хтя серия года 96ого примерно. Жалею, что у меня их нет, они реально у народа до сих пор в активной эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах