Hello World!

Wanderer

Муки выбора (для бреветов)

Что бы выбрали для бреветов:   — 33 голоса

  1. 1. Что бы выбрали для бреветов:

    • Стальной грэвел + шоссейный вилсет
      9
    • Алюминиевый шоссейник
      3
    • Циклокросс
      8
    • Алюминиевый шоссейник с гидравликой
      2
    • Карбоновый шоссейник
      11

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

37 сообщений в этой теме

День добрый всему народу.

Хочу себе в подарок на полу-юбилей новый шоссейник. Сам совсем не гонщик, основное назначение - бреветы (преимущественно в Ленниградской области), но в режиме «гонок со временем» (не с людьми), с учетом своих скромных возможностей. Грузовой туризм практически исключен, для этого используем тандем.

Сейчас катаюсь на алю-шоссере с карбовилкой (не совсем подходящего размера) и 25мм резине на шимановском вилсете, так что от стереотипов из серии «по нашим дорогам только на подвесе» избавлен, хотя процентов 5-15 дистанции заставляет сильно материться. В результате хочу чуть больше комфорта без существенных потерь скорости (средняя сейчас 25-28км/ч, 2-3 км/ч разницы уже считаю существенным - на 200ке это лишние полчаса-час).

Рассматриваю такие варианты. Что бы при таких исходных выбрали вы (голосовалка для тех, кому лень писать)?

Вариант 1 - стальной грэвел с шоссейным вилсетом:

                 Jamis renegade + fulcrum racing 7         (~73000р.)

Очень понравилась комфортная посадка (с возможностью настроит и более спортивно) и то, что это сталь (хотя опыта не имел - действительно ли ощутимо лучше гасит вибрации?). Основной минус - на родные обода не поставить узкие покрышки, стоковые 36мм для них минимум. Если брать его, то сразу хочу купить что-то вроде fulcrum7 для хорошего асфальта и поставить 25мм шины, к которым уже привык. Вот только цена в таком варианте будет уже около 72-75 тыр за тиагру, но зато сразу есть второй вилсет если потянет на умеренные грунты или на разбитый асфальт.

Вариант 2 - классический алю-шоссейник:

                GT GTS comp                    (~45000р.)

                Merida scultura 200       (~50000р.)

                Cannondale CAAD 105  (~63000р.)

Практически то же, на чем катаю сейчас, только новое и более подходящей ростовки. Из минусов -  отсутсвие дисковых тормозов слишком спортивная посадка, но с учетом бОльшей чем сейчас рамы, возможно будет вполне себе удобно. Первые два привлекают ценой, но склоняюсь к Cannondale.

Вариант 3 - циклокросс:

                Norco threshold tiagra                   (~60000р.)

                Cannondale CAADX tiagra           (~64000р.)

                Cannondale CAADX 105              (~71000р.)

Радует в первую очередь наличием дисковых тормозов. Остальное не принципиально (возможность поставить как относительно узкую, так и относительно широкую резину, как показалась чуть более комфортная посадка).

Вариант 4 - алю-шоссейник с дисковой гидравликой:

                Merida scultura 400 disc              (~80000р.)

Сочетание пунктов 2 и 3, к тому же «волшебное слово» гидравлика. Но по цене приближается к карбону, так что после покупки начну кусать локти.

Вариант 5 - карбо-шоссер:

                Cannondale s6 evo crb tiagra     (~95000р.)

Хочется, но с учетом заявленных целей и физических кондиций и в момент и после покупки жаба постоянно будет спрашивать «накуа?». К тому же страшно оставить даже на секунду на входе в магазин-кафе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

GT GTS — это очень странный эндюренс, а не классический гоночный шоссейный.

А Cannondale Synapse вам не нравится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 3 минуты назад:

GT GTS — это очень странный эндюренс, а не классический гоночный шоссейный.

А Cannondale Synapse вам не нравится?

Нравиться, но в наличии только 56 размер, а мне 58 лучше подошел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О стальных шоссейниках речи не идет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 4 минуты назад:

О стальных шоссейниках речи не идет?

Может идти, но я вариантов лучших джамиса с доп. вилсетом (или не хуже, но за ощутимо меньшие деньги) не нашел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wanderer сказал(а) 20 минут назад:

в наличии только 56 размер, а мне 58 лучше подошел.

О, у вас рост >185?

Возможно, есть в другом городе — с «Триал-Спортом» можно договориться о доставке ТК.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рост 183, но довольно длинные ноги. В результате на 56 получается разница по высоте между седлом и рулем более 15см, что не-для-спорта перебор.

Да и просто по ощущениям при примерке в магазине на 58 было удобнее (сейчас как раз 56 - чувствую не хватает).

Но за совет спасибо, учту.

Изменено пользователем Wanderer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для 1200?

В любом случае лучше начать с шоссера на 25 сливках и бауле. А там как по прет. Ездить можно на чем угодно.

добавлено 1 минуту спустя

Диски норм тема. Гидравлика лишняя имхо.

добавлено 2 минуты спустя

Колеса до 32 сливки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 минут назад:

Для 1200?

В любом случае лучше начать с шоссера на 25 сливках и бауле. А там как по прет. Ездить можно на чем угодно.

На 1200 пока не замахиваюсь, максимум 400 ездил, но за время жизни велосипеда весьма вероятно до них и дойдет.

Сейчас на таком и катаюсь, не могу в дальнейших хотелках определиться (так как сравнивать не с чем), потому общественное мнение и интересует.

Изменено пользователем Wanderer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wanderer сказал(а) 36 минут назад:

Рост 183, но довольно длинные ноги. В результате на 56 получается разница по высоте между седлом и рулем более 15см, что не-для-спорта перебор.

У меня 183.5 и инсим 91 (ноги длиннее среднего). ETT при этом 565. Вы учли, что на Synapse рулевой стакан выше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wanderer сказал(а) 3 минуты назад:

максимум 400 ездил, но за время жизни велосипеда весьма вероятно до них и дойдет.

В общем то пофигу. Если накат есть можно ехать на том, на чем чаще катаешь. Главное с сидушкой не прогадать :) . Хотя это к 600 относится.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 6 минут назад:

 Вы учли, что на Synapse рулевой стакан выше?

Конечно не учитывал (вот поэтому и не хочу без примерки покупать). Надо добраться до магазина померить, тем более что с s6 evo 58 размера можно там же сравнить.

добавлено 3 минуты спустя
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

В общем то пофигу. Если накат есть можно ехать на том, на чем чаще катаешь. Главное с сидушкой не прогадать :) . Хотя это к 600 относится.  

Сидушка - брукс. Так что в случае выбора карбона будет лютое нарушение фэн-шуя :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вам шашечки или ехать? Когда речь о своей заднице, пофиг на фэн-шуй.

А если вдруг хочется и то, и другое, то есть варианты.

Конечно седло там покруче чем Brooks, но...

И даже с олдовыми туристическими сумками, карбон отлично сочетается. Главное - правильные цвета.diverge_44.jpg

diverge_compass.jpg

добавлено 2 минуты спустя

Хотя да, Пинареллу страшновато оставлять даже около священного места - Музея велоспорта на Комо.

Не говоря уж об итальянских подворотнях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Крайний, да на фэн-шуй то плевать, один только гидратор на раме в самопальной сумке весь фэн-шуй убьет :)

Так что вопрос к карбону только в жабе остается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wanderer сказал(а) 4 часа назад:

 Jamis renegade + fulcrum racing 7         (~73000р.)

 

Очень понравилась комфортная посадка (с возможностью настроит и более спортивно) и то, что это сталь (хотя опыта не имел - действительно ли ощутимо лучше гасит вибрации?). Основной минус - на родные обода не поставить узкие покрышки, стоковые 36мм для них минимум. Если брать его, то сразу хочу купить что-то вроде fulcrum7 для хорошего асфальта и поставить 25мм шины, к которым уже привык. Вот только цена в таком варианте будет уже около 72-75 тыр за тиагру, но зато сразу есть второй вилсет если потянет на умеренные грунты или на разбитый асфальт.

А действительно ли нужны именно 25 мм шины? Не, конечно, на хорошем асфальте и без грузца это есть хорошо, проблема только в том, что асфальт на Руси далеко не везде хороший, перевозка грузца бывает зело актуальной (в т.ч. на бреветах без поддержки), а степень отбития рук и гуза на всяких колдобинах пропорциональна проеханному расстоянию, которое на бреветах измеряется сотнями км. Люд честной ехал в прошлую сб «Пушкинский», а потом писал на велороаде:

Долбанные дороги! Это хуже дорог в имении Порутчика Оржитского. У него только 3 км бомбёжки, а тут - фсе 20 набежало. Кто составлял трек? Он на ковре-самолёте фланировал? Ведь можно убить не дешевый велосипед по таким дорогам, даже хромоль!


И самый прикол в том, что дороги там были далеко не самые убитые, бывают намного хуже, а бывают и неасфальтированные, и ведь всё это вполне может войти в маршрут того или иного бревета. Самый шустрый люд, конечно, едет на тонких колёсах, при этом, естественно, рискует оные колёса раздолбать и не имеет возможности прихватить с собой побольше трапезы, например. А на более толстых колёсах всё проезжается вообще без проблем, да ещё и трапеза на всю дистанцию с хорошим запасом прихватывается, вот только немного медленнее получается, да. Тут уж кому что больше по нраву

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ведь можно убить не дешевый велосипед по таким дорогам, даже хромоль!

хромоль нелязь убить неровными дорогами:) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 32 минуты назад:

А действительно ли нужны именно 25 мм шины? Не, конечно, на хорошем асфальте и без грузца это есть хорошо, проблема только в том, что асфальт на Руси далеко не везде хороший, перевозка грузца бывает зело актуальной (в т.ч. на бреветах без поддержки), а степень отбития рук и гуза на всяких колдобинах пропорциональна проеханному расстоянию, которое на бреветах измеряется сотнями км. Люд честной ехал в прошлую сб «Пушкинский», а потом писал на велороаде:

 

Хех, по ссылке следующий комментарий (от Karasakal) как раз мой :) Еды на 200 вполне хватило гелей-батончиков, а на больше все равно в кафе питаться лучше. Для груза подседльной сумки тоже пока хватало.

А вообще потому и рассматриваю такой вариант. Хоть дороже, но в зависимости от планируемого маршрута можно по разному машину настраивать. Тут вопрос скорее в том увижу ли я разницу в комфорте между алю и хромолем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

хромоль нелязь убить неровными дорогами:) 

Хромоль вряд ли, а вот колёса, которые отнюдь не дешёвка - вполне

Wanderer сказал(а) 46 минут назад:

Тут вопрос скорее в том увижу ли я разницу в комфорте между алю и хромолем.

Люд, который переставлял одни и те же колёса с алю на хромоль, например, Matrosskin, утверждал, что разница очень даже чувствуется. Хотя тут, кмк, хромоль, карбон или титан должно быть не сильно принципиально, главное, чтоб не люминь. Ну, хромоль ещё попрочнее, наверное, будет, хотя чуток тяжелее всего остального, да

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

добавлено 1 минуту спустя

главно алю вилкой не увлекаться, остально все терпимо

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 часа назад:

главно алю вилкой не увлекаться, остально все терпимо

По большому счету, да.

Шоссик на алюм. раме с карбовилкой и карбоштырем был достаточно комфортен на дрянном асфальте, чтобы некоторое довольно продолжительное время не заниматься судорожными поисками других вариантов.

Правда другие все равно появились, фулкарбон и марочный хромоль.

По итогам, алюминиевая ракета ушла почти по прямому назначению, триатлету в пару к разделочнику.

По итогам, прогулочно-бреветно-туристический вел - хромолевый. Но поскольку туризм не фанатизм, минимум барахла на гоночной раме.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на норке трешолд я сидел в триале, не понравилось, оч странная посадка.

ринегад 58, имхо, великоват будет для вашего роста, мне на 188 норм оказалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Катал бреветы на алю шоссейнике неправильной ростовки, на алюкарбоновом правильной и на стальном туринге более менее правильной ростовки, но иной посадки, чем на шоссере. На алюкарбоновом шоссере ехалось быстрее всего, на туринге - комфортнее всего. Если б сейчас поехал бревет, то наверное на туринге. На него и понавешать лишнего можно, и с толстой резиной ездить помягче, и посадка туринговая более расслабленная, чем на изначально гоночном шоссере. Из перечисленного к этому ближе всего грэвел или ЦК.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

раз пошла такая пляска:

катал бреветы на стальном шоссейнике и на кантрийце. быстрее всего на шоссейнике, комфортнее на кантрийце:D

пс На стальном была 25я резина сильного дискомфорта не ощутил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, у меня что кантрийник, что тандем в плане комфорта по дорогам проигрывают и турингу, и шоссейнику.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 12 минуты назад:

комфортнее на кантрийце:D

на плюсовом двухсосисе исчо комфортнее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас