Опубликовано: 27 июня 2018 г. Вот собственно пересечение дорожки и проезжей части. Ехал по дорожке со стороны метро (по фото - на фотографа ), посмотрел немного назад, увидел что догоняет авто и тормозить не собирается - наши траектории пересекались. Резко оттормозился - подъехал на светофоре к водителю и высказал ему грубо как он был не прав. Но по пути задумался - ситуация очень спорная. Никаких знаков приоритета нет, даже знака 1.24 нет, хотя вроде и он не устанавливает приоритет. В ПДД установлено лишь что водители при повороте направо или налево при пересечении велодорожки должны уступить дорогу велосипедистам, а тут пересечение под одинаковым углом. Вообщем пришел к выводу что я не прав и должен был уступить. Кто как считает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. (изменено) Никогда не задумывался, но руководствовался таким принципом. Если велодорожка - часть ПЧ, где движется автомобиль, то ПДД однозначно определяет приоритеты (в т.ч. упомянутый п.13.1 - уступить велосипедисту при повороте). Если велодорожка относится к другой дороге, то приоритеты будут определяться как на нерегулируемом перекрёстке. Если водитель выезжает с прилегающей, то уступать должен он. А знака у водителя при приближении к вд никаких нет? Изменено 27 июня 2018 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. Было бы очень здорово, если бы они были обязаны уступать, но без знаков 2.4 или 2.5 у них нет никаких на то причин. И велодорожка, конечно, расположена идиотски — как будто специально сделаны эти опасные участки. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. водила немного дятел (если действительно летел без намека на возможность остановиться), можно было показать жестом на месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. По той велодорожке же категорически невозможно ездить, ибо она забита кеглями чуть менее, чем полностью. При этом велосипедистов-тротуарщиков там полно, что, в общем-то, логично, ибо тротуар шире и для тех, кто боится ПЧ, объезжать на нём пешиков сподручнее. Еду там по карману, ибо на ПЧ на том участке зело много гадов трёхглазых понаставили, мысли соваться на это забитое кеглями недоразумения что-то не возникает. Вообще не понимаю, на кой икс его в этом месте сделали, лучше бы в центре, где нормально проехать невозможно, экспериментировали Подобные пересечения есть и на дорожке вдоль Руставели-Пискарёвского, где местами таки ехать можно. Многие водилы таки нормально пропускают. Иногда даже останавливаются и бибикают, мол, какого мехиря я стою и торможу, хотя я это делал по той причине, что в том месте собирался съехать с ВД и совершить несколько манёвров, в связи с чем мне было бы тупо проще, ежели водила бы проехал первым. Но бдить на на подобных пересечениях надобно, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. (изменено) ForceMajor сказал(а) 2 часа назад: А знака у водителя при приближении к вд никаких нет? Кажется нет. Гляну в следующий раз. На фото 2 круглых обратной стороной. Один велодорожка(а может ее конец?), второй ХЗ... но точно не уступи дорогу Изменено 27 июня 2018 г. пользователем Sergunya38 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. Знак уступи дорогу висит за велодорожкой, правый верхний угол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. как я понял, это нынче считается обычным перекрестком двух дорог и проезжается как нерегулируемый. по факту, конечно, получается мазафака, но по большей части все же уступают. вдоль писькаревки, кстати, местами стоят знаки велосипеда в красном треугольнике перед пересечениями, но не более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. Дорога там только одна - гражданский проспект. Перекрёстка никакого нет. "нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой" убрали из ПДД. Либо выезд с прилегающей, либо помеха справа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2018 г. Логика такая, если он обязан уступить дорогу автомобилям, выезжая на проспект, то и велосипедистам, двигающимся параллельно тоже. Имхо там знак уступи дорогу неправильно висит. Это выезд с прилегающей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Без знака 2.4 карман — часть проезжей части основной дороги, т. е. еще одна полоса, а не выезд с прилегающей территории. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 13 минуты назад: Без знака 2.4 карман — часть проезжей части основной дороги, т. е. еще одна полоса, а не выезд с прилегающей территории. он там стоит сразу после велодорожки, тем более его при выезде с прилегающей территории разрешается не ставить добавлено 1 минуту спустя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Тем не менее карман не является прилегающей территорией. Это проезжая часть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 2 минуты назад: карман не является прилегающей территорией. Это проезжая часть. Очень сомнительно утверждение. Он может быть как ПЧ так и прилегающей. Как я уже сказал Cujo сказал(а) 11 час назад: если он обязан уступить дорогу автомобилям, выезжая на проспект, то и велосипедистам, двигающимся параллельно тоже. грубо говоря справа это ПЧ, слева прилегающая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Вот вам картинка как справа: https://www.google.com/maps/@60.04597,30.3752468,3a,75y,222.86h,79.61t/data=!3m6!1e1!3m4!1skE3qduZjRHiThPz9QwweVA!2e0!7i13312!8i6656 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 2 часа назад: Тем не менее карман не является прилегающей территорией. Это проезжая часть. Прилегающая территория это проезжая часть не предназначенная для сквозного движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. А вот — как слева: https://www.google.com/maps/@59.9966324,30.3229549,3a,75y,265.56h,77.42t/data=!3m5!1e1!3m3!1sBCOKlyN_XlzLDhzPiJ-Bpw!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DBCOKlyN_XlzLDhzPiJ-Bpw%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D160.94087%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 3 часа назад: карман — часть проезжей части основной дороги, т. е. еще одна полоса, а не выезд с прилегающей территории. Карман это отдельная проезжая часть дороги, но это не значит что он не может быть прилегающей территорией. Велодорожка также часть этой дороги. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 40 минут назад: Вот вам картинка как справа тут 2.4 для трамваев Xiatian сказал(а) 37 минут назад: А вот — как слева: это перекресток 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. ПДД никак не определяют эти самые карманы, а также принадлежность велодорожки к конкретной улице/дороге. Так что либо нужны разъяснения от ГИБДД, либо надо просто не гнать и смотреть в оба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. Не совсем так, по определению карманы, дублеры и разгонные полосы и все, что находится между ними и основной проезжей частью очень даже является частью той же дороги. Цитата "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Цитата "Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1. С велодорожкой сложнее, но я склоняюсь к тому что в обсуждаемом контексте и основная проезжая часть, и "карман", и велодорожка являются частями одной дороги, а значит никакой прилегающей территории нет, и у водителя авто нет обязанности уступать по пп.8.3. А поскольку дело происходит до знака "Уступи дорогу" действовать следует в соответствии с пп.8.9 (правилом "помехи справа"). И да, такая организация движения это саботаж и провокация. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. Похоже, всё зависит от того, считается ли этот карман прилегающей территорией или нет. Если да (там запрещён сквозной проезд, дорога предназначена для подъезда к жилым массивам), то водила должен уступать. Если нет, и это дополнительная проезжая часть, то это перекрёсток и у велосипедиста помеха справа. В интернетах не нашёл чётких признаков идентификации прилегающих. Пишут, что прилегающие не имеют знаков, разметки и пр., но это ерунда - есть много примеров обратного (АЗС). Вот тут автор задал вопрос относительно похожей территории (тоже имеет зебру и знак "уступи дорогу"), - ответили, что прилегающая: https://forums.drom.ru/law/t1152255074.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. ForceMajor сказал(а) 7 минут назад: что прилегающие не имеют знаков Они могут не иметь знаков* Определяется это госпланом конкретного места и никак иначе. И в данном случае знак уступи дорогу стоит потому что это выезд с прилегающей, а не потому что это перекресток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. ForceMajor сказал(а) 11 минуту назад: Вот тут автор задал вопрос относительно похожей территории (тоже имеет зебру и знак "уступи дорогу"), - ответили, что прилегающая: https://forums.drom.ru/law/t1152255074.html Это немножко другое к.м.к., проезд ведет сразу же к дверям жилых домов. Вот это же место на яндекс-панорамах. Обратите внимание - знаков 2.4 "Уступите дорогу" нет ни одного, знаки 2.1 "Главная дорога" стоят через один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2018 г. Cujo сказал(а) 12 минуты назад: выезд с прилегающей Как раз в этом случае знак "Уступите дорогу" избыточен, так как порядок движения регламентирован пп.8.3, уместнее было бы увидеть 5.22 "Конец жилой зоны". ForceMajor сказал(а) 30 минут назад: В интернетах не нашёл чётких признаков идентификации прилегающих. Пишут, что прилегающие не имеют знаков, разметки и пр., но это ерунда - есть много примеров обратного (АЗС). Ну есть же определение в первой главе, оно достаточно понятное: вот например есть дорога, она предназначена для движения и на ней разрешена парковка у правого края пч - это не прилегающая территория, а есть паковочная площадка у магазина, или жилой массив (двор), сквозное движение там либо невозможно, либо запрещено правилами - это прилегающая территория. Цитата "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах