Hello World!

Граф

Смена велосипеда ... найду ли дзен?

158 сообщений в этой теме

Прокатился, пока не было дождя на лютой шоссейке. Взял у знакомого на пару часов Вот такую ляльку.

Внешне выглядит просто бомба. Едет очень классно, разгон чумовой... по идеально ровным дорожкам. Но по поребрикам и канавам есть стойкое ощущение,  что колесо треснет, поэтому приходится останавливаться,  слезать и пешком пешком. Хотя возможно я излишне осторожен.

А вот поза при езде совсем для меня странная, есть ощущения, что спина попрощается со мной через час-два покатушки.

Как уже тут писали - баран для моих целей неудобно совсем.

 

В общем чистый спорт-шоссе не хочу.

 

 

Изменено пользователем Граф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 34 минуты назад:

И что говорит физика ?

Чем тяжелее тележка, тем больше сил необходимо к ней приложить для её движения.

Venfyn сказал(а) 29 минут назад:

Не верю.

Почему? 100км за 3.5 часа, получается, скорость примерно равная 30кмч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 17 часов назад:

в режиме дом-работа, иногда до Сестрика прохватить

зачем для этого вообще МТБ?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 4 минуты назад:

зачем для этого вообще МТБ?

прохватить по грунту

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 3 часа назад:

Дополнительно купить велосипед с жесткой рамой для контраста и чистого асфальта , опционально с бараном.

И гонять, в зависимости от настроения, на разных...

Так?

типа того. вот:

https://citycycle.ru/catalog/velosipedy/gorodskie/

смотри Fuji Declaration, если баран не нравится. будет привычная палка.

или у этих ребят

http://fujideclaration.ru/bikes

либо авито и прочее - иногда попадаются всякие хипсторы, которые купили модную игрушку, наигрались и продают в состоянии "300 км вокруг клумбы"

по соотношению цена/качество лучше, наверно, ничего не придумали. за свои деньги будет отличная тачка без лишних вложений. для "на работу ездить" - выше крыши, ну а если попрет, можно будет колеса заменить на получше и так далее. что немаловажно - сразу железо нормальных современных стандартов: обычная BSA каретка, 27.2 штырь, безрезьбовая 1.1/8" рулевая - никакого геморроя с поиском запчастей. у меня в качестве городского коммьюетра что-то похожее, только из ретро-шоссера:

http://dimas000.space/bike/favorit-passat/165.jpg

а МТБшник заточить больше под "оффроад" и на оставшиеся деньги заменить резину на получше, а вилку и далее по списку - мониторить скидки, особенно в "несезон"
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 31 минуту назад:

Чем тяжелее тележка, тем больше сил необходимо к ней приложить для её движения.

Но и для замедления тоже.

добавлено 1 минуту спустя
Question сказал(а) 36 минут назад:

Почему? 100км за 3.5 часа, получается, скорость примерно равная 30кмч.

Я бы даже сказал 28.5.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 3 часа назад:

Кстати, почему называется матрас? Откуда истоки термина?

от туристов, и особенно от тех из них, кого в народе называют "хламовозами", - которые для комфортного житья-бытья везут с собой чуть ли не матрасы)) ну а поскольку с таким количество поклажи скорость передвижения у них получается соответствующая...
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Руль-баран для города неудобен, нужен для длительной езды и смены посадок, в т.ч на аэродинамическую и в основном по свободным от всего дорогам. На колесах с высоким профилем будет переставлять на метр при боковом ветре, особенно на мостах. Для езды на тонких сликах по мокрому и пыльному асфальту нужен опыт и сноровка рассчитать скорость, чтобы не лечь в повороте. Проблемы с установкой крыльев. Проблемы с перевозкой даже минимального груза. Слабое торможение, очень легкий срыв колес в скольжение. Очень жестко с непривычки.

лучше ездить с оглоблей, сшибая все зеркала? высокие колеса в городе только во вред - факт, ну так и не надо такие покупать. при наличии креплений для крыльев все "проблемы" заключаются в том, чтобы один раз снять тормоз (о ужас!). для груза лучше вкорячить багажник на мтб, коли он все равно есть.

про описанные сложности езды на "тонких сликах" даже не знаю, что и сказать. то ли я дебил, то ли как-то не так езжу и не в тех местах, но почему-то у меня не получается падать при повороте на мокром асфальте и улетать в занос при торможении. наверно, мало езжу, скилла не хватает))

кстати, даже зимой умудряюсь как-то ковыряться на шоссере за неимением лучшей альтернативы, и ничего (если что, ни в коем случае никого не агитирую!).
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад:

Но и для замедления тоже.

Стена замедляет без приложения усилий. %))

Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад:

Я бы даже сказал 28.5.:)

К тому же, в условиях сказано про чисто 100км, а там, дальше, хоть упади. %)

На мой взгляд, при должной тренировке, скорость в 30кмч доступна. Вон, шоссеристы и на 40 ездят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 22 минуты назад:

Стена замедляет без приложения усилий. %))

К тому же, в условиях сказано про чисто 100км, а там, дальше, хоть упади. %)

На мой взгляд, при должной тренировке, скорость в 30кмч доступна. Вон, шоссеристы и на 40 ездят.

Мое самое большое достижение в этом плане составляет 62 км за 2.09. При том что еще минут 5 можно вычесть за счет тупняка в колпино, где мы реально заплутали во дворах. И после я мог ехать и дальше в этом же темпе еще польстолька без проблем еда и пойло были в наличии, но мы уже приехали. Сейчас не знаю, иногда мне кажется что я в лучшем виде, чем тогда. Каденс уж точно лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

Тут два варианта, или на улице давно не был, или завел трактор и уехал отсюда давно.

Не-не, вон и Димас тоже удивлен. Подозреваю Кимбер, покатав на жырновеле, потерял ощущение реальности на шоссере. вот и.. :)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад:

зачем для этого вообще МТБ?

Свернуть с шоссе и прохватить по песку и корягам...

добавлено 4 минуты спустя

Ляльку пока не отдал. Завтра прокачусь до Сестрика, может испытаю новые ощущения.

Вдвоем поедем с приятелем. Будем периодически меняться великами и делиться впечатлениями.

Изменено пользователем Граф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 3 часа назад:

типа того. вот:

https://citycycle.ru/catalog/velosipedy/gorodskie/

смотри Fuji Declaration, если баран не нравится. будет привычная палка.

 

Там много симпатичных вариантов.

Цвет огонь и фирма вроде неплохая

добавлено 2 минуты спустя
dimas000 сказал(а) 3 часа назад:

а МТБшник заточить больше под "оффроад" и на оставшиеся деньги заменить резину на получше, а вилку и далее по списку - мониторить скидки, особенно в "несезон"

То есть рама на фокусе по сравнению с RM не сильно проигрывает? Менять точно не стоит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 4 часа назад:

лучше ездить с оглоблей, сшибая все зеркала? высокие колеса в городе только во вред - факт, ну так и не надо такие покупать. при наличии креплений для крыльев все "проблемы" заключаются в том, чтобы один раз снять тормоз (о ужас!). для груза лучше вкорячить багажник на мтб, коли он все равно есть.

про описанные сложности езды на "тонких сликах" даже не знаю, что и сказать. то ли я дебил, то ли как-то не так езжу и не в тех местах, но почему-то у меня не получается падать при повороте на мокром асфальте и улетать в занос при торможении. наверно, мало езжу, скилла не хватает))

кстати, даже зимой умудряюсь как-то ковыряться на шоссере за неимением лучшей альтернативы, и ничего (если что, ни в коем случае никого не агитирую!).
 

"При наличии крепелений для крыльев" - если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка. Да, наверное не так ездишь, меня именно опасность срыва часто ограничивает в скорости. О чем на МТБ вообще не надо думать на асфальте.

Про мокро и пыль - да, мало ездите. Ездили бы ежедневно, были бы в курсе, что летом в СПб дороги поливают, обычно утром. Ещё немного расширив кругозор, прочитали бы в билетах на права, что в начале дождя, когда он только прибивает первую дорожную пыль, опасность заноса максимальна.

Собственно по этому и пишу, что не нужен шоссер - это снаряд для занятий техническим видом спорта, предполагает некоторую работу головой )))

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

Сейчас не знаю, иногда мне кажется что я в лучшем виде, чем тогда. Каденс уж точно лучше.

Стало быть, осталось ноги поднапрячь. Сейчас погода способствует, жаркая. Я тут на днях тоже качественно, для себя, закатнул. На 3-6, однако.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 54 минуты назад:

 

Про мокро и пыль - да, мало ездите. Ездили бы ежедневно, были бы в курсе, что летом в СПб дороги поливают, обычно утром. Ещё немного расширив кругозор, прочитали бы в билетах на права, что в начале дождя, когда он только прибивает первую дорожную пыль, опасность заноса максимальна.

Собственно по этому и пишу, что не нужен шоссер - это снаряд для занятий техническим видом спорта, предполагает некоторую работу головой )))

Ничуть не хочу задеть умудренного гуру, но ведь есть люди, которые в городском режиме не шпарят на пределе физических и технических возможностей, а используют велосипед как гражданское транспортное средство,  а не снаряд для спорта.

Разумеется умение хорошо водить любую технику достойно уважения, но кмк достижение экстремальных результатов все же безопаснее на специальном треке.

Хотя я еще в начале пути и многого не знаю...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 6 часов назад:

Почему? 100км за 3.5 часа, получается, скорость примерно равная 30кмч.

не верю в любой вес велосипеда при этом

 

готов собрать ультра веселый бяк под 35 кг весом. пусть катет соточку за 3.5 часа. а потом падает)

Трубы заполню высококачественнейшим свинцом из старого аккумулятора)

Для эпичности ощущений это будет сингл, а что?- только хардкор.
Камеры водой так и быть накачивать не буду)

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 10 минут назад:

не верю в любой вес велосипеда при этом

А в пределах до 10 кг разницы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 1 минуту назад:

А в пределах до 10 кг разницы?

охотно верю.  но заявлен был ЛЮБОЙ вес велосипеда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Про мокро и пыль - да, мало ездите. Ездили бы ежедневно, были бы в курсе, что летом в СПб дороги поливают, обычно утром. Ещё немного расширив кругозор, прочитали бы в билетах на права, что в начале дождя, когда он только прибивает первую дорожную пыль, опасность заноса максимальна.

ездию каждый день, что дороги поливают - в курсе, спасибо)) ну поливают, и что? нет, мне, лошаре, не понять))

билеты на права на велосипед не учил, каюсь, так что без понятия, что у них там считается)))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад:

Не, ну конечно это должен быть велосипед с большими колесами, нормально накачанной боле-меннее гладкой резиной, подходящего мне роста, нормально крутящийся и т.д. На откровеннно не едущем я и за день не проеду. 3.30 имелось ввиду ЛУЧШИЙ результат. кимбер1 хотел за 2.30.:D И, самое главное - без светофоров и прочих тормозящих факторов.

все эти условия я соблёл)

кстати... могу предложить некие уступки) пусть будет нормальный сингл, без утяжеления. но только пожалуй маршрут проложим скажем от новоросийска до сочи)

На сколько помню, светофоров там по минимуму.... а для лясяпеда можно считать что вовсе нет

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

по поребрикам и канавам есть стойкое ощущение,  что колесо треснет, поэтому приходится останавливаться,  слезать и пешком пешком.

Аа... ну да...

cyclist-rick-flens-forest-arenberg-paris-roubaix-trouee-d-france-april-dutch-lottonl-jumbo-team-riding-famous-114172150.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19 минут назад:

 

Аа... ну да...

cyclist-rick-flens-forest-arenberg-paris-roubaix-trouee-d-france-april-dutch-lottonl-jumbo-team-riding-famous-114172150.jpg

 

В Аренберге поребриков нет*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

В Аренберге поребриков нет*))

Согласен. Поребрики для шоссера - непреодолимое зло! )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как мне нравятся эти россказни, что в городе баран не нужен. Да, после того, как я на шоссер поставил колёса с карбоновыми ободьями - на нём, особенно в дождь, по городу не поеду. Но на версии с дисковыми тормозами вообще нет никакой проблемы ездить, пролезая в любой пробке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас