Hello World!

Граф

Подседельный штырь с амортизатором... за и против?

113 сообщения в этой теме

Задался целью сократить внезапные удары в то место, где ноги теряют свое гордое имя, во время матрасных покатушек по нашим прекрасным дорогам.

Даже при полной концентрации внимания,  периодически получаю пня, а поскольку позвоночник поврежден, удовольствие так себе...

Почитал про штыри с амортизаторами. Делятся на два вида. Дешевый штоковый и дорогой трапецевидный.

Буду рад отзывам пользователей того и другого варианта, в чем принципиальная разница и поможет ли это решить проблему в целом.

Заранее всем спасибо. 

  

Изменено пользователем Граф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все, кто их пробовал, от них отказались. Тренируйте ноги и зад.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ездил на телескопическом, потом на трапеции, потом плюнул и продал этот чугуний нах. Комбинация из максимально широкой покрышки и гнущегося карбонового подседельника нравится гораздо больше. Лучше всего гнутся дешевые с али. А вообще в поиск, тут 100 раз обсуждали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 часов назад:

Все, кто их пробовал, от них отказались. Тренируйте ноги и зад.

К человеку с таким количеством сообщений просто невозможно не прислушаться ))

Спасибо.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 8 минут назад:

К человеку с таким количеством сообщений просто невозможно не прислушаться ))

Спасибо.

А годовой пробег в 7000 ( конечно, немного) и звание суперрандоннера хоть чего-то стоят?

А что есть у Вас, кроме езды по паркам м прыжкам по поребрикам?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

А годовой пробег в 7000 ( конечно, немного) и звание суперрандоннера хоть чего-то стоят?

А что есть у Вас, кроме езды по паркам м прыжкам по поребрикам?

Да я вообще то без издевки, искренне, а Вы сразу в бой... Добрее надо быть к людям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 10.06.2018 в 00:44:

Задался целью сократить внезапные удары в то место, где ноги теряют свое гордое имя, во время матрасных покатушек по нашим прекрасным дорогам.

Даже при полной концентрации внимания,  периодически получаю пня, а поскольку позвоночник поврежден, удовольствие так себе...

Почитал про штыри с амортизаторами. Делятся на два вида. Дешевый штоковый и дорогой трапецевидный.

Буду рад отзывам пользователей того и другого варианта, в чем принципиальная разница и поможет ли это решить проблему в целом.

Заранее всем спасибо.   

Уже покупаю пятый амортизационный подседел. Не представляю как без него можно ездить. 

Есть одно но: привыкаешь с ними никогда не поднимать свой зад с седла, такой подседел расслабляет. Поэтому недавно перешёл на амортизационные китай-карбоновые подседелы на покатушечном и дачном велах. Пока они радуют, но не выглядят мега-надёжными и он будучи неизвестно какого качества не для агрессивного стиля катания и не для походов, в идеале не для тяжёлых ездоков, при проблемах со спиной тоже не рекомендую - после поломки такого проблему могут усугубиться. Поэтому в походы или ответственные покатушки (когда вероятность схода надо свести к минимуму) буду ездить с обычным подседелом. 

На городском гибриде стоит параллелограммный Suntour NCX SP12, езжу на нём уже много лет и никогда не отрываю свой жирный зад от седла. Тяжёлый он, зараза, но реально работает при правильно подобранной пружине. Комфорт нереальный, едешь как на диване теряя, правда, часть усилия на раскачку. Предыдущая неудачная модель имела изначально кучу люфтов и валяется без дела на полусобранном веле (всё никак руки не доходят собрать этот мега-антиукрад).

У ребёнка проблема с позвоночником, заказал ему относительно лёгкий параллелограммный CONTEC SP-060 Slim Long Travel. Пока его на руках нет, сказать по нему нечего.

Подведя итог - если проблема со спиной, то почему бы не разориться на 30-60 евриков (что соизмеримо со стоимостью одного визита к врачу). Есть реальный шанс помочь своей больной спине. На худой конец, продадите его тут за пол-цены...

P.S.: Впрочем ProteKtor очень опытный велосипедист на форуме (судя по по количеству сообщений, удивляюсь, когда у него остаётся время на езду на веле) и уже попробовал все амортизационные подседелы. Я же уже (надеюсь, что временно) почти перестал катать на велах (езжу не более 1т.км в год), поэтому скромно умолкаю...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пипирками меряться не будем наверное.

Всем тут есть, чем похвастаться, надеюсь.

Количество пройденных километров это конечно показатель, но в данном контексте не сильно важно.  Мне было интересно узнать именно тактильные ощущения в обычном городском цикле.

Но на самом деле, достаточно регулярно передвигаясь по городу, я уже привык амортизировать ногами, приподнимаясь на педалях. Это еще лучше сказывается на ощущениях спины, поскольку меняется положение тела и можно потянуться и размять позвонки. 

Попробую купить все предложенные варианты амортизационных штырей просто для эксперимента. Не понравится - продам недорого контингенту... или разыграем.

Всем спасибо за советы.

Теперь буду искать ссылки на эти штыри, чтобы качественные и не потратить весь бюджет семьи ;)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И, кстати, штырь никого не подсИживал.

Я, пробовал не впечатлило, бесполезная вещь на мой взгляд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Более горизонтальная посадка уменьшает ударную нагрузку на позвоночник, но когда дело касается здоровья, тем более, такой основопологающей его части, не правильно что-либо советовать, не будучи вашим лечащим врачом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

карбоновый подсидел + седло диван

Граф сказал(а) 10.06.2018 в 02:44:

Задался целью сократить внезапные удары в то место, где ноги теряют свое гордое имя, во время матрасных покатушек по нашим прекрасным дорогам.

Даже при полной концентрации внимания,  периодически получаю пня, а поскольку позвоночник поврежден, удовольствие так себе...

переходить в профи, и не сиди в седле)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 58 минут назад:

карбоновый подсидел + седло диван

переходить в профи, и не сиди в седле)))

Стремлюсь к этому. Для профи поездок нужна местность и профи велик...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 33 минуты назад:

Стремлюсь к этому. Для профи поездок нужна местность и профи велик...

Нужно просто немного добавить скорости. И сидеть в седле уже не получится. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 3 часа назад:

Более горизонтальная посадка уменьшает ударную нагрузку на позвоночник, но когда дело касается здоровья, тем более, такой основопологающей его части, не правильно что-либо советовать, не будучи вашим лечащим врачом.

Максимально удобную посадку я уже настроил. Вопрос не про это совсем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

карбоновый подсидел + седло диван

двухподвес решит все проблемы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 30 минут назад:

двухподвес решит все проблемы

Двухподвес с амоподседелом и Бруксом с пружинами)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Двухподвес с амоподседелом и Бруксом с пружинами)

И чтоб 200 ходов под попой и жесткая вилка. 

 

И еще баран... Или рога на рога на рога... Блин, байк мечты. 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10.06.2018 в 13:21:

Все, кто их пробовал, от них отказались. Тренируйте ноги и зад.

Не все - стокерам на тандемах их настоятельно рекомендуют )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 39 минут назад:

Двухподвес с амоподседелом и Бруксом с пружинами)

И Фэт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Максимально удобную посадку я уже настроил. Вопрос не про это совсем. 

Максимально удобная не всегда является максимально безопасной для позвоночника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 2 часа назад:
Граф сказал(а) 4 часа назад:

Максимально удобную посадку я уже настроил. Вопрос не про это совсем. 

Максимально удобная не всегда является максимально безопасной для позвоночника.

Соглашусь. Что-то подсказывает, что посадка неправильная - ни разу не получал по заднице, хотя по рукам иногда бъёт. По городу на шоссере езжу )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

щас такие модно, но небюджетно..

Элегантное решение ;) Но 200 долларов... мощно.

Куплю велик за 150, поставлю такой штырек. 

добавлено меньше минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Соглашусь. Что-то подсказывает, что посадка неправильная - ни разу не получал по заднице, хотя по рукам иногда бъёт. По городу на шоссере езжу )))

Наверняка неправильная. Зато удобно.

добавлено меньше минуты спустя
kommon сказал(а) 3 часа назад:

Максимально удобная не всегда является максимально безопасной для позвоночника.

Все возможно...

добавлено 4 минуты спустя
gusevod сказал(а) 4 часа назад:

двухподвес решит все проблемы

Двухподвес скоро будет, но спортивный, исключительно для холмов и внедорожья.

Этот велик для городских перемещений. Терять много энергии на задний подвес совсем не хочется... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 часов назад:

Нужно просто немного добавить скорости. И сидеть в седле уже не получится. 

Я же не на трассе ))) Тем более велик бюджетный, спокойный. Используется в гражданской жизни...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 3 минуты назад:

Я же не на трассе ))) Тем более велик бюджетный, спокойный. Используется в гражданской жизни...

Поставь себе Страву. И городские кварталы преобразятся. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас