Hello World!

tomtaker

Передний переключать не провернуть

32 сообщения в этой теме

tomtaker сказал(а) 25.05.2018 в 11:35:

Прошу знающих людей помочь, ото нервы уже сдают))

Завести трос в держатель переключателя с другой стороны от гайки, как положено.

Заменить трос с рубашками, проложить без перекрутов и резких перегибов, проверить легкость движения и отсутствие задиров во всех точках прохода троса; куски рубашки на концах заделать в специальные концевики; рубашку брать под толщину троса.

Проверить работу переключателя, если не работает, два варианта - заклинить на средней звезде, владельцы таких велосипедов не используют переднее переключение (впрочем, как и заднее) ))); снять этот перпер и, как следует размахнувшись, кинуть его на восток, затем пойти в магазин и купить другой по цене половины этого велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем заниматься такой хренью да еще и с таким убогим переклюком, нынче они вышли из моды и можно купить по 100рублей за ведро (шутка). У меня с десяток валяется если что. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Завести трос в держатель переключателя с другой стороны от гайки, как положено.

Заменить трос с рубашками, проложить без перекрутов и резких перегибов, проверить легкость движения и отсутствие задиров во всех точках прохода троса; куски рубашки на концах заделать в специальные концевики; рубашку брать под толщину троса.

... снять этот перпер и, как следует размахнувшись, кинуть его на восток, затем пойти в магазин и купить другой по цене половины этого велосипеда.

Честно признаться - да.

Лучше сразу на восток, ибо тросики с рубашками дороже нового переклюка выйдут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Зачем?

А шо ещё делать? Сразу этот выкидывать и раскошеливаться на новый?
Кипящий петролейный эфир снимет остатки смазки (ежели вдруг) и поможет избавиться от всякой грязи. Кислота соляная смывает ржавчину. Там, видимо, не ржавчина была, а какая-то другая хрень. От зимней езды у цепей тоже что-то подобное бывало, никакая не ржавчина, с виду всё отмыто начисто, но ходят туго и могут порваться. С цепями ещё более-менее понятно, как избежать этого, а с переклюком не особо. Разве что в пружину какую-нибудь смазку ядрёную фигачить. Впрочем, перпер чуть ли не дешевле 1 цепи нормальной

Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

Зачем заниматься такой хренью да еще и с таким убогим переклюком, нынче они вышли из моды и можно купить по 100рублей за ведро (шутка). У меня с десяток валяется если что. 

А какие есть предложения? Снять переклюки, избавиться от свободного хода и скакать на фиксе, как это нынче модно? Ежели ХТ - убогий переклюк, то какой тогда не убогий?
А насчёт того, что переклюк аналогичный можно у люда надыбать, в принципе идея годная, правда я ныне в городе нечасто и, возможно, проще будет таки брать в магазе, когда таки опять заеду.
Валяется десяток именно рабочих переклюков под direct mount?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какой из  http://www.youtube.com/watch?v=kBvEpWNMZFA

И вымачивание в кислотах может легко добить переклюк, если там не нержавейка а сталь с покрытием типа цинка  или пружинка вороненная то его просто сожрет и останется голая сталюга которая будет моментально ржаветь.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

Какой из  http://www.youtube.com/watch?v=kBvEpWNMZFA

И вымачивание в кислотах может легко добить переклюк, если там не нержавейка а сталь с покрытием типа цинка  или пружинка вороненная то его просто сожрет и останется голая сталюга которая будет моментально ржаветь.

У меня примерно такой как на 3:28

Насчёт вымачивания переклюка (да и цепи) в кислотах и того, что это может добить переклюк (цепь), не спорю. Но когда переклюк и так не особо живой, выбора по сути не остаётся. Цепи окунаю в разбавленную кислоту на несколько секунд для отмытия от следов ржавчины, потом промываю водой и ацетоном. Пузырьки идут, видать, какой-нибудь цинк где-то имеется, но за несколько секунд в разбавленной кислоте ничего особо повредиться не успеет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

скорее всего один из шарниров повредил - это уже сложно исправить:/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас