amnesiac

Велика ли разница между 28 и 29 колесами при прочих равных?

159 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Я уже 5 лет со сликом 29х2.35 сзади езжу, всё превосходно. Не КК, ессно, а туризм со штанами. В горку по сырой поверхности не проскальзывают, по финским грунтовкам в подъёмы не буксуют; на спусках по рыхлому не водит, из колеи можно отлично вылезти своим ходом в разумных пределах.

Вот 28х2.0" уже ощущается узковатой и иногда зарывается.

И как тебе это удается? Слахал, что держишь аццкий каденс ))) У меня тандем со злыми 27,5*2,35 покрышками буксует в подъём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

И как тебе это удается? Слахал, что держишь аццкий каденс ))) У меня тандем со злыми 27,5*2,35 покрышками буксует в подъём.

Давление 0.5 атм ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 16 минут назад:

И как тебе это удается?

Наверняка у него полуслики. На них всё же рисунок протектора имеется. Плюс широкие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 25 минут назад:

Наверняка у него полуслики. На них всё же рисунок протектора имеется. Плюс широкие.

Яблоки у меня были:

Schwalbe-Big-Apple-Plus-26-Wired-Tyre-36

Точнее, одно яблоко, т.к. я на переднем колесе держу Racing Ralph, чтобы управляемость не страдала. Заменил на этот сезон яблоко (боковина протерлась) на Schwalbe G-One Speed.

Kimber1 сказал(а) 45 минут назад:

И как тебе это удается? Слахал, что держишь аццкий каденс ))) У меня тандем со злыми 27,5*2,35 покрышками буксует в подъём.

А черт знает. Может, на педали давлю так, чтобы колесо не начинало буксовать? Как въезжаю в очередную грязную лужу, в 9 случаях из 10 пробуксовки никакой даже близко нет. Тем более, что когда начал возить ребенка, то проходимость велосипеда стала даже более важна, т.к. ехать в горку или по грязи намного легче, чем тащить на себе эти 60 кг. Тем не менее, меня всё устраивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Яблоки у меня были:

Поперечные канавки есть. %))

добавлено 1 минуту спустя
Alex HiNT сказал(а) 46 минут назад:

Давление 0.5 атм ?

Равносильно установке покрышки под камеру без камеры? %)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давление, кстати, держу достаточно высокое, т.к. при низком давлении под грузом 20 кг покрышка убивается довольно быстро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я отказался от биг апплов по причине их бестолковости для меня. На асфальте они не дают никаких преимуществ по отношение к более узким покрышкам - если их качать сильно, то катят вроде норм, но и трясёт так же и очень опасны - если на асфальте попадается песок или там льстья то вероятность навернуться весьма высока. Если же не сильно качать то все хорошо - не трясёт, но и не едет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:

то вероятность навернуться весьма высока

У тебя вел на больший рост, между прочим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:

если на асфальте попадается песок или там льстья то вероятность навернуться весьма высока

Я просто держу на переднем колесе умеренно зубастый RR. На накат его наличие влияет мало, а управляемость улучшает заметно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Я просто держу на переднем колесе умеренно зубастый RR. На накат его наличие влияет мало, а управляемость улучшает заметно.

На биг апплах у меня и заднее колесо легко срывало. Один раз некисло так прилег на повороте.

 

Question сказал(а) 1 час назад:

У тебя вел на больший рост, между прочим.

И чего ? Эти сильно накачанные биг апплы имеют очень малое пятно контакта, за счет чего и катят, но в любом достаточно быстром повороте это превращается в проблему если там в повороте есть чуть песка. Хочешь купи их меня, попробовать ? 2.0 должны влезть в твою раму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Э, стоп, я спереди поставил узкую лысую, сзади широкую зубастую, чтоб не буксовало в говне. Так это я неправильно всё сделал?

(не нашёл лендкрузеры в магазах, поставил спереди махис овердвайф)

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 6 минут назад:

Эти сильно накачанные биг апплы имеют очень малое пятно контакта

Насколько сильно? Мне свои страшно накачивать больше 2 атм, боюсь, обод порвёт. :) На 27-мм ободе нарисовано, что больше 3 атм качать нельзя, а у меня сейчас 35-мм. @Techno вон сказал, что мое колесо очень сильно накачано, хоть там было меньше 2 атм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 8 минут назад:

Хочешь купи их меня, попробовать ? 2.0 должны влезть в твою раму.

Увы, потратился на вынос руля. %)) К тому же, текущие пока устраивают по проходимости. Чисто по пескам, в нынешнем году, я вряд ли ездить буду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Насколько сильно? Мне свои страшно накачивать больше 2 атм, боюсь, обод порвёт. :) На 27-мм ободе нарисовано, что больше 3 атм качать нельзя, а у меня сейчас 35-мм. @Techno вон сказал, что мое колесо очень сильно накачано, хоть там было меньше 2 атм.

Качал обычно до 3.5-4  (не знаю уж насколько точен манометр на ножном насосе) Сейчас кенду квик качаю до 4.5 и те же повороты на том же велосипеде но проблем. А в скользкой глине они проворачивались только так. Мой вес 65 если что :)

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

Э, стоп, я спереди поставил узкую лысую, сзади широкую зубастую, чтоб не буксовало в говне. Так это я неправильно всё сделал?

(не нашёл лендкрузеры в магазах, поставил спереди махис овердвайф)

Ну махис овердрайв это не лысая, имхо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

Ну махис овердрайв это не лысая, имхо.

Стоят на моём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) Только что:

Стоят на моём.

И ты считаешь их лысыми ? У тебя, кстати ехсел. На моем сером просто махис овердрайв без ехсел.

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 33 минуты назад:

Э, стоп, я спереди поставил узкую лысую, сзади широкую зубастую, чтоб не буксовало в говне. Так это я неправильно всё сделал?

(не нашёл лендкрузеры в магазах, поставил спереди махис овердвайф)

Смотря с какой целью это сделано. С правильным давлением и овердрайв грести будет неплохо. А злая впереди цепляется гораздо лучше чем полуслики всякие, это весьма ощутимо. Но при спокойной езде вряд ли заметно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 9 часов назад:

А модель велосипеда, и фото с текущими покрышками в районе перьев и ног вилки можете продемонстрировать? Чтобы посмотреть, сколько ещё места.

В принципе у меня покрышки continental x king в размерности 29*2.2 и 29*2.4, можно попробовать их вам впихнуть. А ещё измерьте ширину самого обода.

Модель вот такая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велосипед-мужской-corratec-x-vert-cross-country-2013/rp-prod89412 . Ширина обода где-то 2.3 см. Сколько места постаралась сфотографировать. Мне кажется, назад ничего особо шире не влезет. Или влезет? На последней фотке старые покрышки, на них было комфортно даже когда они стерлись, тока в песке буксовал сильно, а в лесу и по горкам отлично было.

IMG_20180524_154030.jpg

IMG_20180524_153944.jpg

IMG_20180524_155513.jpg

IMG_20180524_154251.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 7 часов назад:

Злая резина более универсальна, но опять же, если нет привычки продираться не слезая через тяжелые говны, взъезжать в разбитые торчки и закладывать повороты на хорошей скорости, то по ленобласти и сликов вполне достаточно, но зато шума меньше и едет чуть полегче.

Привычка есть) Правда не на скорости, но продираться много где нужно. Поэтому я задумалась, что если даже в городе ощутимо, то за городом наверное вообще сложно будет

Изменено пользователем amnesiac
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 34 минуты назад:

Смотря с какой целью это сделано.

 

Хотя конечно выбор покрышки больше был обусловлен антипрокольностью, чем шипами, но такое расположение я выбрал, чтоб в говне ехать.

Я так думал, что перед можно и руками переставлять, а вот заду грести важнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 43 минуты назад:

 

Хотя конечно выбор покрышки больше был обусловлен антипрокольностью, чем шипами, но такое расположение я выбрал, чтоб в говне ехать.

Я так думал, что перед можно и руками переставлять, а вот заду грести важнее.

Грести это важно. Но важно еще чтобы переднее колесо не уезжало само по себе куда ему вздумалось.  Пробуксовка в грязи как правило менее фатальна чем резкий снос переднего колеса. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 часов назад:

И ты считаешь их лысыми ?

Полусликами.

Alex HiNT сказал(а) 5 часов назад:

У тебя, кстати ехсел.

Да, антипрокольный.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amnesiac сказал(а) 6 часов назад:

 

IMG_20180524_154030.jpg

 

IMG_20180524_155513.jpg

 

Окей, ща все решим.

На фото текущие покрышки, которые стоят в корратеке?

Велик куплен бу? Так как покрышки не стоковые. Размер покрышек установленных на фото какой... желательно и в дюймах (пример 28*1.6) и в мм (пример 44*622).

Я бы рекомендовал попробовать швальбе cx comp, мне они нравились на кантрийнике. Но надо сначала понять, какой размер затолкнуть можно в раму. Спереди в вилке место есть более менее, а сзади, конечно , все очень туго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 23 часа назад:

Слики 29х2.35" отлично едут везде. )))

по мокрой траве не едут даже 2.5

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 38 минут назад:

Окей, ща все решим.

На фото текущие покрышки, которые стоят в корратеке?

Велик куплен бу? Так как покрышки не стоковые. Размер покрышек установленных на фото какой... желательно и в дюймах (пример 28*1.6) и в мм (пример 44*622).

Я бы рекомендовал попробовать швальбе cx comp, мне они нравились на кантрийнике. Но надо сначала понять, какой размер затолкнуть можно в раму. Спереди в вилке место есть более менее, а сзади, конечно , все очень туго.

Велик покупался б/у, на фото вроде стоковые колеса (парень, у которого он покупался, сказал, что из США заказывал, не знаю, как на самом деле, и что все стоковое, кроме выноса - возможно там была такая комплектация, потому что обода стоят той же фирмы, что корратек ставит на стоковые колеса, руль итд). Покрышки Schwalbe Marathon 28x2.0 (50x622)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас