Анна Суркова

Тормозной рычаг и крепящий винт

4 сообщения в этой теме

вот захотела снять тормозной рычаг, а он возьми  и открутись вместе с тем винтом, который вкручивается в посадочную площадку на перьях рамы. 
(кстати, их называть - вот этот крепящий винт с резьбой внутри и снаружи
и эту посадочную площадку на перьях)?
И теперь никаким фигом этот крепящий винт не выкрутить из рычага отдельно от винта, который... тоже фиг знает, как его назвать. Он тоже, по сути дела, крепящий винт  к раме :) Ну, короче, тот, который блестящей шляпкой виден справа на правой фотке. 
Прям не понимаю. Может, это модель такая - с несъёмным крепящим  винтом?
 

IMG_20180423_185725.jpg

IMG_20180423_191146.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такое иногда случается. За резьбу через прокладки (чтобы не замять резьбу) зажать в тиски и выкрутить винт который держит тормоз. Затем ключом на 9 вкрутить обратно в раму. Можно на слабый фиксатор резьбы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да можно и на неслабый, чего уж там. брейк-босс (это тот самый, который выкрутился почем зря), в общем-то, выкручивать без надобности, так что на красный локтайт его и затянуть от души (ну, с поправкой на ляминевую раму, конечно)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас