Yash

Выбор ригидной карбовилки на 26" колеса

100 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Опять же: только если повезло с пружиной или удалось где-то добыть подходящую.

Ну тут всё опять же зависит от степени вовлеченности пациента... Но в целом согласен, никто не заморачивается даже. Мало того почти никто не заморачивается давлением под свой вес в воздушке, я уж не говорю про вилки с двумя камерами...

VORON сказал(а) 5 минут назад:

наверно, это была последняя КК вилка высокого уровня с пружиной

А Fox Vanilla вроде была ещё или она не КК, вроде КК?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

А Fox Vanilla вроде была ещё или она не КК, вроде КК?

Насколько я помню, Vanilla за несколько лет до этого отрастила ход до 130 мм, и ее было уже сложно назвать КК вилкой. Здесь же 85 или 100 мм на выбор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Vanilla за несколько лет до этого отрастила ход до 130

Хорошая железка была.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Автор пишет: 

Цитата

Ездун по асфальту. Спокойный стиль.

и просит подсказать жёсткую вилку. Тема опять скатилась в у.г. про амовилки. Модератор приди, порядок наведи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Молча завидую)

 

 

так особо нечему, большая часть пробега, 2/3 - это до работы и обратно, плюс на выходных сколько-то 

так и получается что летом от тысячи до полутора в месяц, зимой до тысячи в месяц, в основном за счет работы

Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 19 минут назад:

Автор пишет: 

и просит подсказать жёсткую вилку. Тема опять скатилась в у.г. про амовилки. Модератор приди, порядок наведи.

По нашему асфальту иногда ехать тяжелее, чем вне асфальта. Я во время асфальтового похода по Беларуси очень пожалел, что поехал с жёсткой хромолевой вилкой и узкими покрыхами. Начитался о хороших белорусских дорогах, но как оказалось - хорошие у них только центральные дороги, другие же особенно с краю мягко говоря не очень...

 

По теме: кто знает - почему брендовые жёсткие титановые вилки за рубежом столь редки в отличие от титановых рам?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 19 минут назад:

Есть ещё один классный вариант!

Вилка Lauf!

Для спокойного стиля по асфальту самое то. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 54 минуты назад:

По нашему асфальту иногда ехать тяжелее, чем вне асфальта. Я во время асфальтового похода по Беларуси очень пожалел, что поехал с жёсткой хромолевой вилкой и узкими покрыхами. Начитался о хороших белорусских дорогах, но как оказалось - хорошие у них только центральные дороги, другие же особенно с краю мягко говоря не очень...

Ездил на хромолевом ригиде по дорогам 14 стран, включая Индию, Израиль, Балканы, русский север и т.д. -- всё отлично едется. Грунты, кстати, тоже, в большинстве своём вполне ничего. 

 

По дну Белого моря во время отлива - тоже отлично, например :)  
900lwHLPa4w.jpg 

 

Так что автору тему рекомендую переходить на ригид, особенно, если действительно преимущественно асфальт и плотный грунт. 
Для замены амовилки на ригид, необходимо измерить параметр Axle-to-crown (с учётом сэга) и купить подходящую по этому параметру жёсткую хромолевую или карбоновую вилку.

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Если 3500 рублей это всё сумме, с работой, оригинальным маслом и сервис-китом, то это нормальная цена, главное чтобы мастер был хороший. 

Вилку следует обслуживать в среднем через каждые 1500-2000 НЕ гоночных километров, НЕ всецело грязевых километров, тогда она будет жить долго и счастливо. Если этого не делать, работать она конечно будет, с виду, но время может быть упущено безвозвратно и это может дойти до выкидывания вилки на помойку, обычно на тот момент когда вилка перестаёт работать, вдруг, внезапно, хотя ещё вчера хорошо работала, ремонт уже ей не поможет.

 

А вообще в вашей вилке нет ничего сложного, она простая как топор, лучше обслуживать самому.

Если бы))) Это только переборка вилки. 

500 снятие установки вилки

500 установка кита

1500 сам кит

а вот дальше у меня случился припадок......

1500-2000 НЕ гоночных КИЛОметров??????!!!!!

 Когда меня уронит Паркинсон, кому-то придётся ещё долго крутить педали до ТО вилки....

вел 10 года,куплен в 11году новым. Езжу только в сухую безветренную погоду (это Питер ,детка) 95%асфальт и остальное дорожки в парке на Крестовском. 

Кстати, цитирую мастера из сервиса...

"у вилки обслуживание раз в 50- 100 часов"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 2 часа назад:

Автор пишет: 

и просит подсказать жёсткую вилку. Тема опять скатилась в у.г. про амовилки. Модератор приди, порядок наведи.

А что не так то?

не всем говна месить хочется. Вел подарили. Дареному коню....... 

На турист не хочу. На гоночный не хочу. Циклокрос не хочу. Превратил типа кк вел в относительно беговой по городу. Меня устраивает. А спокойный стиль это не с сигарой и стаканом виски еду)))) а быстро резво передвигаюсь в городе. Так что не судите строго))

 

если atc я ещё измерю, то сэг врядли. Сдуть накачать...... Без нужного насоса(((

добавлено 2 минуты спустя
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Для спокойного стиля по асфальту самое то. 

У меня 26 колеса

Изменено пользователем Yash
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Для спокойного стиля по асфальту самое то. 

У меня 26 колеса

 

 

Изменено пользователем Yash
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yash сказал(а) 23 минуты назад:

Если бы))) Это только переборка вилки. 

В таком случае, переборка конкретно данной вилки не может столько стоить, ну вот совсем) Я пойму такую сумму за какую либо Lefty, но не это.

Мой вам совет, в сети уйма материалов по переборке вилок данного класса, как текстом так и видео. По сути требуется лишь аккуратность и пара ключей, ну и купить масло определенное. Времени занимает 30 минут - час, попробуйте сами. Открутить 4 болта, киянкой пару раз, и всё, а дальше мойка\чистка\сушка заливка масла. Повторюсь, вилка простая как топор. 

Yash сказал(а) 23 минуты назад:

1500-2000 НЕ гоночных КИЛОметров??????!!!!!

К каждой вилке производитель явно указывает свои сервисные интервалы. Я больше ориентируюсь на вилки от Fox и DT в цифрах. Но если взять среднюю скорость езды около 20 км\ч то как раз получится от ТО до ТО около 2000 километров и это нормально.

Yash сказал(а) 23 минуты назад:

Езжу только в сухую безветренную погоду (это Питер ,детка) 95%асфальт и остальное дорожки в парке на Крестовском. 

Тогда можете делать ТО один раз в 2 сезона. Но конкретно сейчас, вам как минимум требуется замена масла, чистка вилки, и с большей долей вероятности замена резинок но нужно смотреть, для данной операции учитывая что внутри может быть всё запущено, лучше обратиться в сервис, но опять же можно и самому, но головной боли будет больше.

 

Вот вы в шоке от таких цифр, и это нормально. Так всегда случается когда начинают использовать даже относительно спортивное оборудование для несколько иных целей)

 

И по факту вы пошли единственным верным путём - ригидная вилка)

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 12 минуты назад:

В таком случае, переборка конкретно данной вилки не может столько стоить, ну вот совсем) Я пойму такую сумму за какую либо Lefty, но не это.

Мой вам совет, в сети уйма материалов по переборке вилок данного класса, как текстом так и видео. По сути требуется лишь аккуратность и пара ключей, ну и купить масло определенное. Времени занимает 30 минут - час, попробуйте сами. Открутить 4 болта, киянкой пару раз, и всё, а дальше мойка\чистка\сушка заливка масла. Повторюсь, вилка простая как топор. 

К каждой вилке производитель явно указывает свои сервисные интервалы. Я больше ориентируюсь на вилки от Fox и DT в цифрах. Но если взять среднюю скорость езды около 20 км\ч то как раз получится от ТО до ТО около 2000 километров и это нормально.

Тогда можете делать ТО один раз в 2 сезона. Но конкретно сейчас, вам как минимум требуется замена масла, чистка вилки, и с большей долей вероятности замена резинок но нужно смотреть, для данной операции учитывая что внутри может быть всё запущено, лучше обратиться в сервис, но опять же можно и самому, но головной боли будет больше.

 

Вот вы в шоке от таких цифр, и это нормально. Так всегда случается когда начинают использовать даже относительно спортивное оборудование для несколько иных целей)

 

А что скажете за мастеров в магазине велодрайве ? Меня устраивает их работа по настройке скоростей и подобного. Правда там где обслуживался мастер сменился. Можно ли им вилку доверить...? Вы сами не промышляете ?))) не безвоздмездно конечно. 

Ригид... Буду курить сэг)))

Изменено пользователем Yash
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yash сказал(а) 28 минут назад:

А что скажете за мастеров в магазине велодрайве ? Меня устраивает их работа по настройке скоростей и подобного. Правда там где обслуживался мастер сменился. Можно ли им вилку доверить...? Вы сами не промышляете ?))) не безвоздмездно конечно. 

Ригид... Буду курить сэг)))

 

Про какой конкретно велодрайв ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ооооо, святые чебуреки..)))

многие знания многие скорби

чего только не читал, чего только не увидел....

поправьте если что

сэг везде указан на райдеров которые спортсмены. Они занимаются разными дисциплинами. Под каждую дисциплину и нужную(главную) райдеру стойку и меряется сэг.  

А я гоняю по равнине. На 26 колёсах и сликах полусликах относительно тонких. Мне под что считать? 

Ну ещё выяснил что езда на ригидной с 26 колесом не очень типа кайфова.... Вот если поставить более короткую ригидку и колесо побольше на перед то просто огонь будет. 

Интересно какой размер лучше. 27.5; 28

Изменено пользователем Yash
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yash сказал(а) 27 минут назад:

А что скажете за мастеров в магазине велодрайве ?

Честно говоря никогда даже не рассматривал мастерские при велосипедных сетях, по определённым причинам.

Отнесите вилку например в Аркаду спорт, там великолепные мастера и ценник гуманный, делают хорошо.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 11 минуту назад:

 

Про какой конкретно велодрайв ?

Знакомое имя в нике! На приморе))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yash сказал(а) 8 минут назад:

сэг везде указан на райдеров которые спортсмены. Они занимаются разными дисциплинами.

Наденьте на ногу вилки стяжку, не очень плотно затяните, опустите её в самый низ ноги, сядьте на велосипед так и прокатитесь 2 метра. Правильный сэг это от 15-20% хода вилки, по тому как поднимется стяжка по ноге можно будет узреть правильный ли у вас сэг на текущий момент, если нет то подкачать вилку, и если она например на 100мм, то хомут должен подняться на 15-20мм по ноге, и это будет корректный сэг (15 гоночный, 20 покатушечный, но лучше 15 наверное), затем уже от хомута производить другие измерения 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

По теме: кто знает - почему брендовые жёсткие титановые вилки за рубежом столь редки в отличие от титановых рам?

Видимо потому что титан по умолчанию для потребительской промышленности поставляется в трубах, либо листах, ну и по сути для рамы никакой особой обработки кроме резки и сварки не требуется, а например чтобы выточить стакан из титана, нужен брусок, что редкость, что дорого, наверное вилки не делают из за массы сложностей которые порождают итоговую высокую цену. Да и зачем это всё, если есть карбон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 2 часа назад:

Ездил на хромолевом ригиде по дорогам 14 стран, включая Индию, Израиль, Балканы, русский север и т.д. -- всё отлично едется. Грунты, кстати, тоже, в большинстве своём вполне ничего.

Да. Я вот на 26" байке использовал 4 вилки с нарастающим уровнем:

  1. Suntour SR75 - классический макет. Ну, там всё понятно, не работала нифига.
  2. Marzocchi MX Comp ETA - в общем, на этом уже можно было остановиться по уму. Согнал со 120 до 100 мм.
  3. Marzocchi XC500 - понравился 5-позиционный картридж с регулировкой сжатия и нормальная регулировка отбоя. Я почему-то думал, что с этими настройками вилка будет работать лучше.
  4. Magura Laurin - совершенно суперская вилка, пробиваемая блокировка сжатия, есть манетка, регулируется всё.

Так вот, всё это время я был озадачен тем, как бы еще улучшить байк, чтобы на нем не трясло на грейдерах. Даже мелькали мысли о вилках с регулировкой хода манеткой 100-140 мм. В итоге, купил найнер, и поскольку дело было зимой, поставил на него жесткую карбоновую вилку. И что-то она мне так понравилась, что амортизационную вилку я для него так больше никогда и не купил. В Исландии по совершенно адовым грейдерам ехал целую неделю, вообще никаких претензий.

Аналогичная тема у меня была с подседельником: купил Cane Creek Thudbuster ST, сначала был очень доволен, а потом меня эта мягкость достала настолько, что ушел обратно на жесткий. Что характерно, попа уставать или болеть больше не стала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему при гуглепоиске 

RockShox Recon SL вылезает всегда эйр? У меня же не эйр? Справа на штанах блокировка, слева прелоад написано. На левой штанине c2 нарисовано посерёдке.  Заяц с черепашкой справа. Слева ещё фиговина вниз торчит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У вас не AIR у вас пружина стальная, в таком случае: замерить рулеткой ногу вилки, понять какой у неё ход, вычесть из данной цифры 15-20% ну и получите примерный сэг. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 20 минут назад:

У вас не AIR у вас пружина стальная, в таком случае: замерить рулеткой ногу вилки, понять какой у неё ход, вычесть из данной цифры 15-20% ну и получите примерный сэг. 

У меня со зрением проблемы,но мне кажется что ноги у вилки золотистые

про сэг я понял. Завтра сделаю. А atс 48см. И вроде про Голден пишу что ход 120????

что нибудь скажите за колесо большего размера вперёд ?

Изменено пользователем Yash
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нельзя, вы что, колёса должны быть равного размера) Нормально 26е колёса едут с жёсткой вилкой, тем более под ваши цели. Под 120 хода вычитать примерно 23-25%.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас