ole46

Излом верхних перьев рамы?

16 сообщений в этой теме

Ребята, прошу помощи. Не так давно начал готовить железного коня к сезону (А конкретно к июльскому походу). Поменял почти весь обвес (пройдено ок 11т. км. с 13 года). Но только потом обнаружил, что верхние перья рамы загнуты (производителем или в следствие езды) внутрь треугольника (см. фото). Теперь теряюсь в догадках нужно менять раму или это все так и должно быть. В идеале было бы здорово, если бы отписались владельцы таких же рам. Или все же Автором так было задумано? (изначально внимания не обращал)tmp-cam-1250343405.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на револте так же перья изогнуты. А он багажника не видел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ole46 сказал(а) 2 часа назад:

 Теперь теряюсь в догадках нужно менять раму или это все так и должно быть. В идеале было бы здорово, если бы отписались владельцы таких же рам. Или все же Автором так было задумано? (изначально внимания не обращал)

Конечно меняй.. - явно перья поломались,  я , так уж и быть возьму у тебя эту хламину за тызчу рублев. 

Пс. Впрочем, а кто тебя знает - вдруг, стеб не поймёшь,  так-то люминь не ломается, гнуться в принципе может, конечно,  на тонких баттированных местах, как на моем тракшене после падений. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ole46 сказал(а) 2 часа назад:

Ребята, прошу помощи. Не так давно начал готовить железного коня к сезону (А конкретно к июльскому походу). Поменял почти весь обвес (пройдено ок 11т. км. с 13 года). Но только потом обнаружил, что верхние перья рамы загнуты (производителем или в следствие езды) внутрь треугольника (см. фото). Теперь теряюсь в догадках нужно менять раму или это все так и должно быть. В идеале было бы здорово, если бы отписались владельцы таких же рам. Или все же Автором так было задумано? (изначально внимания не обращал)

да всё ок,поищи в сети фото перьев такой же рамы,если лень и очкуеш,продай за косарик предыдущему оратору))))))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо))

yuniki сказал(а) 1 час назад:

Конечно меняй.. - явно перья поломались,  я , так уж и быть возьму у тебя эту хламину за тызчу рублев. 

Пс. Впрочем, а кто тебя знает - вдруг, стеб не поймёшь,  так-то люминь не ломается, гнуться в принципе может, конечно,  на тонких баттированных местах, как на моем тракшене после падений. 

Стеб понял))) но насчет хлама не соглашусь. Рама отличная!! А вот не продам))):P:P:P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ole46 сказал(а) 1 час назад:

Стеб понял))) но насчет хлама не соглашусь.

Не до конца, наверно. Я сам на такой с 12 года 45ткм проехал, правда , кое-где помял по мелкому в баттинге,да подседельный чопик треснул,че еще - бонки в перьях под багажник вывернулись, пришлось на хомутах колхозить ... Короче , всю богатую историю этого велика см тут https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/147270/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 29 минут назад:

Не до конца, наверно. Я сам на такой с 12 года 45ткм проехал, правда , кое-где помял по мелкому в баттинге,да подседельный чопик треснул,че еще - бонки в перьях под багажник вывернулись, пришлось на хомутах колхозить ... Короче , всю богатую историю этого велика см тут https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/147270/

Бонки в перьях отлично восстанавливаются при помощи резьбовых заклепок и обычного вытяжного заклепочника. Правда надо, из соответствующего по резьбе винта, выточить приспособу. Дел на 5 минут. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купить китай-карбон. Годик покатать и вернуться к своему родному. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 52 минуты назад:

Дел на 5 минут. 

Дел не на 5 мин, а с учетом того , что надо еще купить необходимое - на пять часов. Но, нн суть -самое сложное - вытащить старые, чтобы не бренчали. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 4 часа назад:

да всё ок,поищи в сети фото перьев такой же рамы,если лень и очкуеш,продай за косарик предыдущему оратору))))))))

спасибо! я сразу не догнал)) посмотрел. Да, они так и должны быть. Не знал такой очевидой вещи!! А вообще мне кажется, что когда катаешь (и когда катается на ура) о таких штуках не задумываешься. Но вот после over10000+km реально понимаешь, что еще чуть-чуть и тебе может светить покупка новой рамы))) Спасибо за юморные ответы) Все понял! Парился напрасно!!!B| Тему можно закрывать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

Не до конца, наверно. Я сам на такой с 12 года 45ткм проехал, правда , кое-где помял по мелкому в баттинге,да подседельный чопик треснул,че еще - бонки в перьях под багажник вывернулись, пришлось на хомутах колхозить ... Короче , всю богатую историю этого велика см тут https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/147270/

Ого!!! Фотки глянул! Шикарно!!! Даже некоторые моменты для себя прояснил) У меня только не ’29 а ’26))) Не хочу вступать в религиозные войны, но фотки у вас класс! Надо будет моему фотосет устроить)

насчет подседела, надо бы заварить по-хорошему. Поксипол не то в этой ситуации. Хотя может я не знаю нюансов всего этого. Напишите, как так произошло или ссылку, где это обсуждалось

Еще по теме добавлю. Как вычитал на заморском сайте Автора такие "изгибы" делаются для своего рода "амортизации и компенсации чрезмерных нагрузок на раму". Только вот вопрос, насколько это предназначено для длительных походов? (Или давайте перенесем в отдельную тему) Вопросы есть.. и много

Изменено пользователем ole46
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ole46

Там поксиполом сверху сварки уже укреплено дополнительно . тема как рожал решение  тут есть, катаю уже после сварки не помню который

год ... Раму выбирал именно потому, что понравилась геометрия задних перьев, правда амортизации особенной она наверно и не дает , кмк., походы (разумеется автономные, тут просто еще какие-то с магазинами бывают) под соответствующим грузом были, вообще, другие фотки пользователя yuniki на yandex'е  раскрывают ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) Только что:

ole46

Там поксиполом сверху сварки уже укреплено дополнительно . тема как рожал решение  тут есть, катаю уже после сварки не помню который

год ... Раму выбирал именно потому, что понравилась геометрия задних перьев, правда амортизации особенной она наверно и не дает , кмк., походы (разумеется автономные, тут просто еще какие-то с магазинами бывают) под соответствующим грузом были, вообще, другие фотки пользователя yuniki на yandex'е  раскрывают ...

спасибо огромное) по теме суть уловил) а по фоткам, признаюсь, ходил только по вашей ссылке. Сейчас гляну все фотки. Ну уж очень нравится эта рама))) Тему закрываем

Изменено пользователем ole46
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
druna23 сказал(а) 14 часа назад:

Купить китай-карбон. Годик покатать и вернуться к своему родному. 

С чего бы вдруг возвращаться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexaaleynik сказал(а) 16.03.2018 в 10:18:

С чего бы вдруг возвращаться?

идиома "всё китайское - говно". видимо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас