Hello World!

yuniki

Велокомпьютеры с общей средней - существуют ли ?..

85 сообщений в этой теме

VDO M3WL 
http://www.glocksport.ru/catalog/velokompyutery/velokompyuter_vdo_m3wl/
 

Скрытый текст
Функции велокомпьютера:
  • текущая скорость
  • пройденная дистанция за одну поездку
  • вся пройденная дистанция
  • часы
  • время заезда
  • средняя скорость
  • максимальная скорость
  • сравнение текущей скорости со средней
  • программируемый счетчик дистанции
  • температура
  • автоматический старт-стоп
  • оповещение разряда батареи компьютера
  • беспроводной датчик
  • автосохранение данных и настроек при замене батареи
  • полнотекстовый дисплей
  • подходит для двух велосипедов (два настраиваемые размера колеса) - настройка размера колеса по списку с размерами шин

Брал в Бироте за 3250 

Изменено пользователем MikeWins
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 

VDO M3WL 
http://www.glocksport.ru/catalog/velokompyutery/velokompyuter_vdo_m3wl/
 

 
Функции велокомпьютера:
  • текущая скорость
  • пройденная дистанция за одну поездку
  • вся пройденная дистанция
  • часы
  • время заезда
  • средняя скорость
  • максимальная скорость
  • сравнение текущей скорости со средней
  • программируемый счетчик дистанции
  • температура
  • автоматический старт-стоп
  • оповещение разряда батареи компьютера
  • беспроводной датчик
  • автосохранение данных и настроек при замене батареи
  • полнотекстовый дисплей
  • подходит для двух велосипедов (два настраиваемые размера колеса) - настройка размера колеса по списку с размерами шин

Брал в Бироте за 3250 

Чей-то - НЕ увидел общей средней отличной от средней в движении, Но в любом случае цена - ужос, ужос

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 25.02.2018 в 18:18:

Любой компьютер у которого есть возможность делать старт/стоп таймера, на у меня на cateye mity 8, есть значок "АТ" что обозначает автотаймер, при включенном положении  и отсутствии вращения колеса он делает паузу... Кстати очень удобно при бреветах, остановился средняя 17,5км/ч, пока посидел отдохнул, главное не проворонить значение 15км/ч, время подошло, сел и поехал дальше, это помогает уложиться в КВ.

Как-то , вроде как, если не врет инструкция на miti 3  , там эта кнопка где-то на спине компьютера спряталась - неудобно ....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Как-то , вроде как, если не врет инструкция на miti 3  , там эта кнопка где-то на спине компьютера спряталась - неудобно ....

это вам так кажется....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Похоже, проблема неразрешима. Задача легко решается делением в уме пройденных километров на затраченное время, но раз ТС сам не догадался, то скорее всего ниасилит.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:

Похоже, проблема неразрешима. Задача легко решается делением в уме пройденных километров на затраченное время, но раз ТС сам не догадался, то скорее всего ниасилит.

Я думаю, что это ниасилит никто , и ты первый,..  первый потому, что  даже не можешь осилить необходимость данной простейшей функции ... 

 

Михалыч Уфимский сказал(а) 22 часа назад:

это вам так кажется....

Я вообще-то про multi 3 - там на картинке кнопка set на обратной стороне . А вообще  эти cateye по описанию , конечно,сильно неудобные.

Ну вот на моей Sigma есть просто кнопка Сброс параметров поездки (время, средняя, максимальная, расстояние, ср каденс) - ВСЕ , после сброса начинает считаться новая поездка (trip) ! Зачем еще какие-то манипуляции управляющие AT, + кнопка START/STOP ? Мне среди моих параметрах поездки не хватает только еще ОБЩЕЙ средней скорости с учетом времени простоя , больше ничего не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Функция эта действительно очень нужная везде. 

 Остановки неизбежны и показатель средняя скорость в движении по жизни менее полезна чем средняя скорость общая.

 

1) На соревнованиях она позволяет понять насколько ты выдерживаешь нужный темп езды для данной трассы, а в длительных рогейнах по ней можно косвенно судить об степени твоего отстаивания от лидера ( например на 24ч БА скорость лидера всегда порядка 15км/ч, кажется это мало, но фактически удержать общую среднюю даже 12км/ч под силу лишь единицам)

2) На тренировках это важный показатель интенсивности нагрузки.

3) В походах это позволяет спрогнозировать прибытие к месту ночёвки или поезду/электрички в нужное время. Ты понимаешь нужно ли тебе ускориться или наоборот расслабиться.

 

 К счастью даже в туристических навигаторах Garmin, которые я использую, эта функция есть. Однако, мне как и автору темы, тоже непонятно почему же производители велокомпов не включают эту полезнейшую функцию в свои девайсы, причём даже в верхние модели, заставляя меня таскать навигатор, даже если навигация как таковая не нужна?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Парад странных ))) Или теоретические рассуждения. Средняя общая на длинных дистанциях, типа ходового дня или суточной гонки, вообще ничего не даёт. Я понимаю, что логика на ВП не в чести, но если ты в пути 10 часов, из которых 3 отдыхал, а 7 ехал со скоростью 20 км/ч, то циферка "14" ничем не поможет рассчитать, за какое время проедешь оставшиеся 25 км. Для БА и т.п. соревнований по средней общей узнать, как ты проедешь в результате могут только ясновидящие, которые в курсе, сколько ошибок в ориентировании совершат в будущем и какого качества дороги ожидают их на выбранном маршруте; а примерное место в протоколе можно прикинуть и не выходя на старт с той же точностью, что и по скорости ))) Через сутки средняя общая меняется только в меньшую сторону за время сна, а на третьи и после сна почти не меняется. Я спокойно выключаю навигатор на время долгих остановок ввиду полной бесполезности знания общей средней скорости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 51 минуту назад:

о циферка "14" ничем не поможет рассчитать, за какое время проедешь оставшиеся 25 км.

Уже обьясняли. Не надо считать оставшееся время, нужно ОДИН РАЗ рассчитать среднюю скорость для всего маршрута и держать ее с учетом пауз. Например нужно проехать 100 км за 10 часов. Я проехал 2 часа 27 минут и пробил колесо. Починил, запрыгнул. В этот момент не нужно извлекать логарифм из остатка маршрута. Нужно просто посмотреть на среднюю скорость с учетом пауз. Если она меньше 10 км/ч, то нужно гнать, пока она не станет больше или равной. То есь просто всю дорогу посматриваем на среднюю скорость с учетом пауз и в зависимости от того, больше она или меньше расчетной, ускоряемся или делаем паузы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

то циферка "14" ничем не поможет рассчитать, за какое время проедешь оставшиеся 25 км.

И еще. Если у вас нет навигатора, то небольшой подсчет такой задачи несколько на ходу неудобен. Например длина маршрута 87, 4 км, проехали 52, 4 км, сейчас 15:23, а приехать нужно в 18:12. Какова должна быть средняя скоростъ на остатке маршрута и какую паузу я могу сделать, если я реально я могу ехать 15 км/ч?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 2 часа назад:

Уже обьясняли. Не надо считать оставшееся время, нужно ОДИН РАЗ рассчитать среднюю скорость для всего маршрута и держать ее с учетом пауз. Например нужно проехать 100 км за 10 часов. Я проехал 2 часа 27 минут и пробил колесо. Починил, запрыгнул. В этот момент не нужно извлекать логарифм из остатка маршрута. Нужно просто посмотреть на среднюю скорость с учетом пауз. Если она меньше 10 км/ч, то нужно гнать, пока она не станет больше или равной. То есь просто всю дорогу посматриваем на среднюю скорость с учетом пауз и в зависимости от того, больше она или меньше расчетной, ускоряемся или делаем паузы.

Реальность несколько отличается от того, как Вы её выше в теории представили. Возможно для сферического велосипедиста в вакууме всё так и будет, как Вы написали, но ты никогда не знаешь, что будет за поворотом, ветер или разбитая дорога, до какой скорости сможешь ускориться, да и способность к этому ускорению находится в зависимости от времени отдыха. Поэтому то, как ты ехал в начале и середине маршрута, не даёт тебе никаких знаний о том, как ты проедешь остаток.

Например еду 300-ку, проехал первые 80 со средней 40 - проеду за 7,5? ))) на 200-х средняя была 27, значит теперь проеду за 11:10 или хуже? Проехал в итоге за 10:38, т.е. средняя 28,2.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 18 часов назад:

Зачем еще какие-то манипуляции управляющие AT, + кнопка START/STOP ?

Одометр там считает постоянно, пока не сядет/вытащишь батарейку либо нажмешь на сброс.

Средняя скорость общая/средняя скорость в движении. (функция АТ)

Общая нужна в бреветах, считать математику считаю не целесообразно где-то после 400-500км.  А так лег спать с показанием 17,5 км/ч, проснулся уже 14,8км/ч все надо топить, уже не укладываешься в КВ.

Средняя в движении, для велопоходов. Можно набрать статистику интенсивности. Особенно актуально для новичков собирающихся в походы с опытными, тупо сравнивать выносливость.

Старт/стоп.  Отмеривание времени прохождения участка/дистанции. 

Пример. Соревнования, круговая трасса, обкатка. На первом круге я запиливаю в торчок стоя, измеряю время, второй круг сидя, третий  комбинированным способом. Смотрю, ага. Тут надо ехать вот так, быстрее выходит, устаешь меньше.

На орентировании с велом(навигация запрещена). Смотришь на карту, ага от перекрестка по тропинке 300, до поворота налево. Старт и погнал 300метров. Доехал, сбросил, снова посмотрел расстояние сколько надо проехать и искать КП. А одометр сброшенный вначале, пишет общий километраж на дистанции. Опять же анализ соревнований. Я проехал 84км и набрал 20КП, а лидер проехал 74км и собрал 24км.

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Реальность несколько отличается от того, как Вы её выше в теории представили. Возможно для сферического велосипедиста в вакууме всё так и будет, как Вы написали, но ты никогда не знаешь, что будет за поворотом, ветер или разбитая дорога, до какой скорости сможешь ускориться, да и способность к этому ускорению находится в зависимости от времени отдыха. Поэтому то, как ты ехал в начале и середине маршрута, не даёт тебе никаких знаний о том, как ты проедешь остаток.

Например еду 300-ку, проехал первые 80 со средней 40 - проеду за 7,5? ))) на 200-х средняя была 27, значит теперь проеду за 11:10 или хуже? Проехал в итоге за 10:38, т.е. средняя 28,2.

 

Если за поворотом звиздец полный, то НИКАКИЕ расчеты не помогут. Или вы считаете, что разделив остаток пути на остаток времени и получив среднюю расчетную скорость без учета пауз вы как то примите во внимание ямы? Нет, как бы вы не считали, расчеты дадут вам среднюю скорость, а уж сможете ли вы ее держать - это ваши проблемы.

 

При расчете средней скорости с учетом пауз вы не узнаете к какому времени вы конкретно приедете. Такая задача не стоит и при помощи этого параметра не решается. При расчете средней скорости с учетом пауз вам нужно только знать, опаздываете вы к расчетному времени или нет(Например отход электрички, закрытие кемпинга, общий сбор). Вам не нужно знать какая скорость у вас была на каkом участке пути. Вам нужно только посмотреть на велокомп и сравнить вашу среднюю скорось с учетом пауз с тем, что вы расчитали в начале пути. Вы НИЧЕГО не считаете, вы едете и посматриваете. Вы расчитали в среднем 10 км/ч, а вот на 76 километере ваша фактическая средняя с учетом пауз 15 км/ч. У вас запас по времени и пока вы гарантировано успеваете с запасом. ВСЕ. Больше вам ни считать ни знать не нужно. Что вы с этим запасом сделаете - ваше дело. Можно топить дальше на случай возможных ямок. Можно сделать паузу. И пока фактическая средняя скорость не превысила расчетную - вы в зеленой зоне, даже если вы едете в рваном ритме - 100 метров нормальная дорога и потом вынужденная пауза.

 

Теперь ваш вариант. Вы все таки просчитали, что за оставшиеся 17 километров вы должны держать среднюю 17 км/час. А тут сотня светофоров. И на каждом 1 минута задержки. После каждого считать будете или после каждого десятка?

Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 2 минуты назад:

Теперь ваш вариант. Вы все таки просчитали, что за оставшиеся 17 километров вы должны держать среднюю 17 км/час. А тут сотня светофоров. И на каждом 1 минута задержки. После каждого считать будете или после каждого десятка?

Надо больше кататься. (с) Вопросы отпадут сами собой. Спорить же с теоретическими выкладками не вижу смысла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Kimber1 >  Поэтому то, как ты ехал в начале и середине маршрута, не даёт тебе никаких знаний о том, как ты проедешь остаток.>>

Ему как раз даёт и мне дает.  Тебе ,  видимо, не дает,  тебе вообще по твоим словам не нужны ни спидометр, ни навигатор,  ни часы,  потому что никто не знает ,  что там за поворотом и вообще в этом мире ни в чем нельзя быть уверенным. 

PS. Я бы ,  конечно, не осилил,  но вот находятся все же странные люди, которые занимаются разжевыванием  очевидных вещей... но это они зря, конечно -  бесполезно.

 

Михалыч Уфимский>

Ну найди ссылку на мити 8,  а то в мити 3,   что я нашёл как-то трудно сориентироваться !

 

 

 

 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Михалыч Уфимский>

 

Ну найди ссылку на мити 8,  а то в мити 3,   что я нашёл как-то трудно сориентироваться !

тыц

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 часа назад:

Тебе ,  видимо, не дает,  тебе вообще по твоим словам не нужны ни спидометр, ни навигатор,  ни часы,  потому что никто не знает ,  что там за поворотом и вообще в этом мире ни в чем нельзя быть уверенным. 

После такой логической цепочки остается только умыть руки. Как говорится, в огороде бузина, а в Киеве дядька.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 4 часа назад:

Ну - дак то, что я писал и для другого multi 3 - чтобы выключить AT. надо на обратной стороне нажать SET. Что же мне "кажется" ?

 

Михалыч Уфимский сказал(а) 02/09/2018 в 20:03:
yuniki сказал(а) 03/09/2018 в 19:02:

на картинке кнопка set на обратной стороне

это вам так кажется....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 5 часов назад:

Ну - дак то, что я писал и для другого multi 3 - чтобы выключить AT. надо на обратной стороне нажать SET. Что же мне "кажется" ?

 

 

ну вы увидели расположение кнопки сзади и вам "кажется" что нажимать ее неудобно... на самом деле проблем с нажатием никаких эта кнопка не вызывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 8 часов назад:

вам "кажется" что нажимать ее неудобно...

OK/ только ко мне лично лучше на "ты" , тут все свои :)

Надо будет посмотреть линейку этих cateye - может , есть что за пару тыр с общей средней и проч. уже привычными : температурой, отдельным счетчиком пробега ( для учета пробега цепи на одной смазке ) ... Ну выбор размера колеса и простая средняя в движении , я так думаю, всегда имеется.

 

А , кстати - там можно подсчитывать для поездки (trip'а) одновременно и среднюю движения и общую среднюю с учетом пауз в движении ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 19 минут назад:

 

А , кстати - там можно подсчитывать для поездки (trip'а) одновременно и среднюю движения и общую среднюю с учетом пауз в движении ?

Нет, но можно поставить второй велокомпьютер)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Нет, но можно поставить второй велокомпьютер)))

Мдяяяя.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 25.02.2018 в 14:59:

Понял, что хочу велокомп , желательно беспроводной, с функцией измерения средней скорости с учетом остановок(т.е. когда колеса не крутятся тоже чтобы средняя считалась) - нажал кнопку, она включилась,проехал трип, нажал кнопку - выключилась.
Может кто-ни ткнуть на такой пальцем, существуют ли вообще в природе ?!

PS. По негуманной цене не предлагать ! Ну и желательно , чтобы мерял температуру при морозе ниже -10-25 ...

Похожая функция есть в моем стареньком VDO с4. Работает так: выставляете таймер на обратный отсчет (например, 1 час), запускаете его, переключаетесь на отображение средней скорости. А дальше 3 возможных варианта: средняя в движении, планируемое расстояние за указанный промежуток времени (на которое был выставлен таймер) и планируемое расстояние до окончания заданного промежутка времени. Т.е. если поставить таймер на час, то на дисплее будет отображаться средняя общая скорость в км/ч. 

Пример. До поезда ехать 50 км, отправление через 2 часа. Ставим таймер на 2 часа и поехали. Если на дисплее планируемое расстояние менее 50 км - плохо, надо поднажать. Если больше 50 км - пока укладываемся.

Аналогичная ф-ция была то ли в М5, то ли в М6. Но насколько они бюджетные - очень индивидуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какой велокомп лучше купить. Нужен большой яркий экран, проводной, НЕ уныло-ЧЕРНЫЙ (покупаю камрадессе)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас