Hello World!

15 сообщений в этой теме

судя по всему 'это всё же китайкарбон, покрашенный по заказу какой-то норвежской сети магазинов.... примерно как у нас Nordway в Спортмастере, но классом повыше конечно.... :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это судя по чему именно? Не ну ясное дело, что врядли Норвежцы ради мелкосерийки у себя производство налаживали. Скорее всего просто разработали у себя и заказали производства где-то в Азии, скорее всего в том же Китае. Но явно не тот кривой и хрупки кал с алиэкспресса за 15 тысяч. 

 

Термин "китай-карбон" я понимаю следующим образом: дешевая шляпа из Китая по цене в районе минимальной. Тупо изделие, часто с непродуманной геометрией и техническими косяками, как при проектировании, так и при изготовлении. То есть, если "китай-карбон" - то 100% сделано в Китае. Но если изделие сделано в Китае, то это не всегда "китай-карбон". Как то так.

Изменено пользователем SirThorus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SirThorus сказал(а) 15 часов назад:

явно не тот кривой и хрупки кал с алиэкспресса

Раскройте тему почему он такой? Катали, ломали, или что-то еще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сам лично не рамы ломал, тут, признаюсь, ОБС. Ломал рули. Но с геометрией самых дешевый рам почти всегда какая-то шляпа. То есть, и выглядит вроде клево, но вот не катит и все, и ехать тяжело. И внутрь заглядываешь - тоже все достаточно трешовенько на вид. На тех же китайских рамах за 25-30к и выше, уже все более-менее нормально. Хотя в целом признаюсь, опыт общения с карбоном у меня, хоть и есть, но он не очень большой, и ошибочные суждения со своей стороны вполне себе допускаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тот же BXT, не сильно хуже будет. Сломанных рам и вилок в Google не обнаружено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но BXT он уже на слуху достаточное время. Какой-никакой бренд уже. Тоже только хорошее слышал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Примерно тоже самое, тут главное вес наездника (до 100 кг) и мастерство. Дропать и делать морды, на этих рамах не надо, а XC и ROAD они должны держать спокойно. Для города карбосингл, будет весьма интересен за счёт веса. 

Изменено пользователем Zagvozdin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zagvozdin сказал(а) 5 минут назад:

Дропать и делать морды

Нормально и с этим справляются,хотя что такое морды я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приземляться на переднее колесо с зажатым тормозом с переносом веса тела вперёд (убивать стакан на карбоне) называется морда

Изменено пользователем Zagvozdin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю рама Everest QUEST(раз до сих пор жива), ещё много аккуратных хозяев переживёт. И дай бог.B| Ну и без торга это - FAIL!!!

Изменено пользователем Zagvozdin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zagvozdin сказал(а) 25 минут назад:

Приземляться на переднее колесо с зажатым тормозом с переносом веса тела вперёд (убивать стакан на карбоне) называется морда

И зачем этот технический приём?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давайте не мешать продаже, пишите в Л.С. Повторюсь, главное техника и вес, когда дело касается КАРБОНа (не только Китайского)

Изменено пользователем Zagvozdin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 19.12.2017 в 23:50:

И зачем этот технический приём?

эффектно к телочкам подкатывать, зачем еще же? А вообще триальный элемент, начало разворота на переднем колесе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас