Байк собирался с душой, все в гармонии с назначением и цветовой гаммой Скажем так, что байк для всего - и кантри (каюсь, катал и его, и марафоны), и памп, и поскакушки по камням. Производитель позиционирует как эндуро-хардтейл. Рама 16-ой ростовки из стали под 26-ые колеса, обтянута авиационной бронепленкой. Вся инфа здесь. Есть крепление под успокоитель, бутылку, багажник и даже крыло! Вилка Marzocchi 44 LR Switch 120-150. Отскок, блокировка, жесткость воздухом, регулировка хода 120-150 мм, 15-мм быстросъемная ось - вообщем все, что надо и нет)) Сделано ТО с заменой всех расходников. Колеса довольно прочные и накатистые, я так и не сумел поставить восьмерку)) На легкой кевларовой резине Hutchinson Python 2.0. Тормоза Avid Elixir CR Carbon 180/160 с карбоновыми рычагами. Подвод колодок, положение ручки относительно руля. Прокачаны, настроены. Система Shimano XT M780 36/22 на 170 мм с родным рокрингом. Манетки, задний и передний переключатели, цепь, кассета - все той же линейки Shimano XT 780-ой серии. Цепь в отличном состоянии - подсказал индикатор износа Педали HT нейлоновые на промах. Рулевая Cris King 1-1/8" - вечная и безотказная. Вынос Kore длиной в 35 мм. Руль карбоновый Ragley на 720 мм, если не ошибаюсь. Грипсы Sixpack из вспененного силикона. Стоят алюминиевые заглушки для защиты всего этого дела. Подседельник Specialized на 30.9 мм - легкий, прочный, надежный. Производителя седла не помню, но тоже легкое.
Как бонус отдам:
- беспроводной велокомпьютер Cat Eye Adventure CC-AT200W (скорость, расстояние, высотомер, термометр и пр.);
- защиту пера от цепи;
- комплект сальников/пыльников для вилки;
- неопреновый сопливчик для нее же;
- заднюю кевларовую покрыху Continental Survival ProTection на 2.3" для грязи в отличном состоянии;
- шиповку Nokian Hakka WXC 300 на 2.2 для зимних покатушек.
Прошу за сие чудо 40 тыр.