On-One 456 EVO (ПРОДАНО!)

OIegaaa
OIegaaa в Велосипеды и Рамы,
Байк собирался с душой, все в гармонии с назначением и цветовой гаммой Скажем так, что байк для всего - и кантри (каюсь, катал и его, и марафоны), и памп, и поскакушки по камням. Производитель позиционирует как эндуро-хардтейл.
Рама 16-ой ростовки из стали под 26-ые колеса, обтянута авиационной бронепленкой. Вся инфа здесь. Есть крепление под успокоитель, бутылку, багажник и даже крыло!
Вилка Marzocchi 44 LR Switch 120-150. Отскок, блокировка, жесткость воздухом, регулировка хода 120-150 мм, 15-мм быстросъемная ось - вообщем все, что надо и нет)) Сделано ТО с заменой всех расходников.
Колеса довольно прочные и накатистые, я так и не сумел поставить восьмерку)) На легкой кевларовой резине Hutchinson Python 2.0.
Тормоза Avid Elixir CR Carbon 180/160 с карбоновыми рычагами. Подвод колодок, положение ручки относительно руля. Прокачаны, настроены.
Система Shimano XT M780 36/22 на 170 мм с родным рокрингом.
Манетки, задний и передний переключатели, цепь, кассета - все той же линейки Shimano XT 780-ой серии. Цепь в отличном состоянии - подсказал индикатор износа
Педали HT нейлоновые на промах.
Рулевая Cris King 1-1/8" - вечная и безотказная.
Вынос Kore длиной в 35 мм.
Руль карбоновый Ragley на 720 мм, если не ошибаюсь.
Грипсы Sixpack из вспененного силикона.
Стоят алюминиевые заглушки для защиты всего этого дела.
Подседельник Specialized на 30.9 мм - легкий, прочный, надежный.
Производителя седла не помню, но тоже легкое.
Как бонус отдам: - беспроводной велокомпьютер Cat Eye Adventure CC-AT200W (скорость, расстояние, высотомер, термометр и пр.); - защиту пера от цепи; - комплект сальников/пыльников для вилки; - неопреновый сопливчик для нее же; - заднюю кевларовую покрыху Continental Survival ProTection на 2.3" для грязи в отличном состоянии; - шиповку Nokian Hakka WXC 300 на 2.2 для зимних покатушек.   Прошу за сие чудо 40 тыр.  
  • 4 сообщения