Hello World!

gusevod

опять электричка

372 сообщения в этой теме

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/upload/4-9-2017/Man.mp4



Электричка сбила пожилого велосипедиста в створе Яхтенной улицы

04.09.2017

Трагедия на железной дороге. Днем на путях, которые проходят параллельно Мебельной улице, в створе Яхтенной, электричка сбила пожилого мужчину. Все произошло прямо на пешеходном переходе, который оборудован звуковыми и световыми сигналами. Как рассказали очевидцы, пенсионер ехал на велосипеде и решил, не спешиваясь, проскочить перед поездом. Удар был очень сильный - мужчину отбросило на 20 метров. Он скончался на месте. По словам железнодорожников, на этом месте трагедии происходят с пугающей регулярностью. Рядом с переходом венки и цветы.



vk.com/wall-68471405_7407883
I8uIQ7J.jpg Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Судя по фото vk.com/wall-68471405_7448982 это Школьная, посередине между ЗСД и Стародеревенской

Знаю тропинки через ЖД под ЗСД и в створе Стародеревенской, не знал что между ними есть ещё одна

Тропинка утыкается в гаражи, может быть есть сквозной проход?

NgUxfx3.jpg


 



 



 



aG4fZcj.jpgnfitEuI.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 25.08.2017 в 15:35:

Еще месторасположение влияет. Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная.

 

А в парк 300-летия другая публика ходит? Только почему-то там рассадник. Я даже скажу почему. Люди выходят на остановке на Савушкина, идут через Атлантик-сити, а вход в парк аккуратно по центру между двумя пешеходными переходами. Соответственно, люди вышли из парка и напрямик через дорогу. А также люди, что с правами. Т.к. паркуют машину, и НИКТО не идет к переходу. Все сразу напрямик + рекреационная зона и люди невнимательны, т.к. "в парке". А в ЦПКиО дорога напрямик от парка до метро идет как раз через подземный переход через Приморский и через пешеходный на Савушкина. 

 

А т.к. за погибших людей "когда все сделано по правилам и ГОСТам" никто никого не сношает, то и причин поменять правила или разработать новые рекомендации нет. 

А если бы сношали с вопросом "кагого хера у вас каждый месяц там человека сбивают", то и барьер поднимающийся сделали бы автоматический, и световые сигналы на уровне лица пешехода в наушниках, или регулировщика бы поставили с правом бить палкой по голове (что  дороже 50 000 р/мес или человеческая жизнь?).Можно даже дымовую завесу делать и лазером в нее красным светить. Я бы не пошел в дым, подсвеченный красными и зелеными всплохами огня ))))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mira_sobaka сказал(а) 1 час назад:

А если бы сношали с вопросом "кагого хера у вас каждый месяц там человека сбивают",

За что сношать-то? За то, что на тебя не надели намордник и не посадили на цепь? Там как раз вполне себе демократический переход. Собака ходит раз в час, поэтому если идёт очередная, то нет никакой необходимости прыгать ей под колёса, а можно совершенно спокойно переждать минутку (они там на скорости за минуту вполне проходят, это не возле станции) и переходить пустой путь. Всё, что нужно для перехода, там и так уже есть. А всё, что больше - то лишнее.

mira_sobaka сказал(а) 1 час назад:

и барьер поднимающийся сделали бы автоматический, и световые сигналы на уровне лица пешехода в наушниках, или регулировщика бы поставили с правом бить палкой по голове. Можно даже дымовую завесу делать и лазером в нее красным светить.

Вот-вот, я и говорю, не хватает только намордник надеть и на цепочку посадить! Зачем??? Анну Каренину ты этими мерами не остановишь! Единственное, что бы я сделал, так это повесил бы в том месте камеры наблюдения с памятью хотя бы на месяц. С учётом, что там каждую неделю кто-нибудь попадается, на эти камеры можно было бы снять столько реальных эпизодов для фильмов ужасов, которые по-другому не снимешь! Да и в профилактических целях эту документалистику тоже можно было бы показывать изредка где-нибудь на станциях той же самой железной дороги, например, на Финбане. А то там на экранах вечно какую-нибудь брехламу крутят...

mira_sobaka сказал(а) 1 час назад:

что  дороже 50 000 р/мес или человеческая жизнь?

Конечно, 50ооо дороже! Ведь человеческая жизнь бесценна, то есть у неё нет никакой цены, а 50тонн - это вполне конкретная сумма, причём каждый месяц! Как говорится, что ни месяц - то полтинник, что ни месяц - то полтинник. А то и с премиальными! :) 

mira_sobaka сказал(а) 1 час назад:

Я бы не пошел в дым, подсвеченный красными и зелеными всплохами огня ))))

Ты бы не пошёл, а другого хлебом не корми, дай только в цветной дымок забраться! И машинисту поезда хорошо: в дыму не видно, есть ли там очередная Анна Аркадьевна или нет никого. Ведь самая пострадавшая сторона в таких ситуациях - это машинисты. По-хорошему, надо бы с родственников сбитого взимать некую сумму на психологическую реабилитацию машинистов. Весьма тоскливо, когда ты едешь и видишь, как какой-то идиот кидается тебе под колёса, а ни свернуть, ни остановиться не можешь - технической возможности не имеешь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, будет почти флуд - но всё таки, может, кто-то знает, проводились ли исследования, какие факторы приводят к подобным поступкам и результатам? Честно - интересно мне. Я сам не образец белого и пушистого, могу иногда - ежели обзор позволяет - и на красный проехать (на верхушке "Т" или на пешеходке), и по переходу гораздо чаще еду, чем иду - пусть и знаю, что единственное, что водятлы знают про ДТП для вела - это что надо идти пешком (недавно с приятелем общался - он нормальный мужик, не велоненавистник, разьве что междурядников - мотиков не любит, что идут +100 к потоку - дык и он о веле знает только это - хоть на даче на ходу и В37, и В39, реликты по нонешнему. Но лезть под электричку или слепошарого поворотуна - да ещё с дитём на заднем кресле....... . Я, собственно, и смотрю подобные видео для того, чтоб знать, что те поступки, которые мне кажутся абсолютно дебильными - их таки делают некоторые. Ну чтоб готовым быть, "на всякий  случай.... . А случаи РАЗНЫЕ бывают"(С):$ Ну было - переходил через пути к Богословке, идёт грузовик, да небыстро - а он же длинный может быть, ждать влом, а я и устал и подмёрз - ну да, перескочил перед ним, даже обббибббикан был - ну дык я по-быстрому варианты в межушном нервном узле прокрутил, вплоть до падения и что делать. Ну и поезд секунды через 4 только после прошёл место моей некультурности. А как можно под электричку попасть - ну непонятно мну. Честно непонятно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

переходил через пути к Богословке, идёт грузовик

Какой грузовик? Товарняк, что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) ‎27‎.‎08‎.‎2017 в 21:51:

А представьте, что навстречу матери с большой коляской другая мать с не менее большой коляской, или бабка с большой тележкой или вовсе инвалид на коляске. И кто кому как в этом случае? Велосипедист может спешиться, взять коня на плечо и разойдутся без проблем.

Спешиваться надо до пандуса. Или спускаться на тормозах. И тогда - да, спокойно все разойдутся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) ‎28‎.‎08‎.‎2017 в 22:59:

Андрюх, ты сейчас с кем разговаривал? Птицу ещё её дедушка учил ездить по встречке! А у него были велосипедные права, так что все, кто едет по правому краю своего маршрута, для неё являются нарушителями...

Фу, ну зачем же неточно пересказывать... Лично я езжу по правому краю и другим советую. Речь шла о возможной причине нарушения - о передаваемых из уст в уста давно устаревших ПДД. Это ж проще, чем прочесть их самому!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица сказал(а) 2 часа назад:

Спешиваться надо до пандуса. Или спускаться на тормозах

Если спешиваться, то нафига на пандус рулить? Велком ту ступеньки. И что-то я слабо представляю себе, как можно спускаться без тормозов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 4 часа назад:

Какой грузовик? Товарняк, что ли?

Ну не ЗИЛ-130 же - хоть вроде и были модификации под жд. Уазик такой лично видел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 4 минуты назад:

Ну не ЗИЛ-130 же - хоть вроде и были модификации под жд. Уазик такой лично видел.

Там из текста совсем не понятно, где проходил этот "грузовик" - параллельным тебе курсом или поперечным. Параллельным вполне мог и ЗиЛ-130, а ежели перпендикулярным, то это уже не грузовик, а товарняк. Ну я имею ввиду, что надо выражаться яснее, типа не называть стол стулом или наоборот. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&q=Грузовой+поезд&oq=Грузовой+поезд&gs_l=psy-ab.3..35i39k1j0i67k1j0l2.2572.6641.0.7629.15.14.0.0.0.0.173.1390.8j6.14.0....0...1.1.64.psy-ab..1.14.1384.0..0i131k1.YCpY3qAxdRw

Паралельным ЗИЛ - 130 не мог, может и протиснулся бы между гаражами  -  но через пути без всяких отмосток вряд ли. Да и прозод на Богословку там комсомольский, узкий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 20 часов назад:

Судя по фото vk.com/wall-68471405_7448982 это Школьная, посередине между ЗСД и Стародеревенской

Знаю тропинки через ЖД под ЗСД и в створе Стародеревенской, не знал что между ними есть ещё одна

Тропинка утыкается в гаражи, может быть есть сквозной проход?

NgUxfx3.jpg


 



 



 



aG4fZcj.jpgnfitEuI.jpg

 

 

У меня гараж в этом комплексе. Там нет сквозного прохода, на сколько мне известно. Идёт сплошной ряд гаражей один к другому. Там раньше бомжи за ними обитали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 18 часов назад:

За что сношать-то? За то, что на тебя не надели намордник и не посадили на цепь?

За то, что на этом переходе каждый месяц гибнут люди, а на других нет. Что-то не так? Там особая порода людей водится? Эндемик Приморского района? 

 

Извините, от терроризма в нашем городе погибло людей меньше, чем на этом переходе. Но ради безопасности в метро наняли по 3 человека на станцию (не важно, эффективная мера или нет, важно что она принята). А на этот переход не нанять? На переездах когда поезда не видно и рельсы не свистят, а шлагбаум поднят, а я пытаюсь на велике проехать сотрудник РЖД мне кричит "молчел, ласточка идет, постойте!". и все. стою, не тупой.

 

У нас на работе часто диалоги идут в стиле

- это неудобно и неочевидно, люди будут ошибаться, давайте сделаем удобно, пусть это и дольше делать. (лицо А)

- инструкция написана. Не выполняют - лишим премии. (лицо Б)

 

Вы, вероятно, за стиль лица Б.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любой разумный человек за " план С": "Инструкция на данный момент написана вот так, не выполняют её требования - будут биты ( например - электричкой), давайте теперь подумаем, как сделать её лучше, удобнее и очевиднее ".  Ибо пока думаете и передумываете - время идет. И никогда всем всё равно не угодишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 10 минут назад:

Просто естественный отбор стал плохо работать. 

Ну так отправляйтесь туда где он хорошо работает.

Во всех нормальных странах людей берегут, а не под электрички засовывают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 44 минуты назад:

Во всех нормальных странах людей берегут, а не под электрички засовывают.

Вот именно. Если в месяц в одном месте по несколько человек гибнет под электричкой, значит надо оборудовать подземные (наземные) переходы и заборы ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 20 часов назад:

Блин, будет почти флуд - но всё таки, может, кто-то знает, проводились ли исследования, какие факторы приводят к подобным поступкам и результатам?

У буржуев навалом, на русском натыкался лишь на переводы, да единичные заметки.

Фактор ровно один: Халява. Несколько поколений воспитанных (и воспитываемых) на гос. обеспечении.

В "нормальных" странах человеки не прокручивают миллисекундные комбинации перед несущимся поездом - это к психиатру.

Специально ничего искать не буду, до смерти Антона Буслова читал его блог, оттуда "ходил" по теме.

Вот вчера читал, вполне уместно:

Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

Любой разумный человек за " план С"

У нормального человека всегда: План Б - Нормальный человек занимается своим делом, а не вымысливанием как мир переделать. Перелезая через забор, чтобы сотню метров срезать.

 

Костя сказал(а) 1 час назад:

а не под электрички засовывают.

Ух ты...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

давайте теперь подумаем, как сделать её лучше, удобнее и очевиднее "

"Для меня" - всегда и во всём.

И заметь: ты не предлагаешь готовое решение, предлагаешь кому то подумать...

 

Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

И никогда всем всё равно не угодишь.

"С позиции меня" - всегда и во всём.

Потому и приводится одно универсальное, доступное для "всех" решение. Ты ведь не знаешь причин/следствий неудобных тебе инструкций?

Изменено пользователем Дмитрий Ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Ч. сказал(а) 12 минуты назад:

"Для меня" - всегда и во всём.

И заметь: ты не предлагаешь готовое решение, предлагаешь кому то подумать...

 

"С позиции меня" - всегда и во всём.

Потому и приводится одно универсальное, доступное для "всех" решение. Ты ведь не знаешь причин/следствий неудобных тебе инструкций?

Если не выдирать фразы из контеста, а прочитать целиком, как единый смысловой фрагмент, то можно увидеть - я как раз это и имел ввиду: какие правила установлены для всех на данный момент, по таким и играем. Если что-то не устраивает - думаем, как это исправить и возможно ли это в реальности, а так же -к чему это приведет ( сюда относятся в том числе обращения/жалобы/предложения в органы власти). А уже потом, если изменения внесены, то радуемся и живём по новому.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слазил на Гуглокарты Хельсинки. ЖД над землёй, все проходы, проезды под путями. Места где пешеход пересекается с ЖД не нашёл ни одного.

Если такой поток людей пересекать электричкой на скорости 60 кмч, они будут постоянно гибнуть.

Надо снижать скорость поезда до 30, строить подземник, можно прям до Туристской.

Когда метро откроется, трафик будет ещё больше.

 

Подвывающим в оправдание скотского отношения к людям потом не стоит удивляться отношению к себе от других подвывающих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Вот именно. Если в месяц в одном месте по несколько человек гибнет под электричкой, значит надо оборудовать подземные (наземные) переходы и заборы ставить.

Ты мыслишь, как чиновник: как отчитаться перед вышестоящим начальством, что меры по недопущению приняты? То есть предлагаешь бороться с поносом методом заколачивания двери туалета.

Фактически люди будут лазать через заборы (ну или дырку найдут/сделают) и бегать через пути, а в подземном переходе будут жить бомжи, а также там обустроят бесплатный общественный туалет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mira_sobaka сказал(а) 6 часов назад:

За то, что на этом переходе каждый месяц гибнут люди, а на других нет.

А при чём тут другие переходы? К чему это соплежуйство? Тема за этот переход. Ну гибнут. Ну и что? Сами виноваты, что гибнут. Нечего лезть под колёса проходящей раз в час собаки.

mira_sobaka сказал(а) 6 часов назад:

Извините, от терроризма в нашем городе погибло людей меньше, чем на этом переходе. Но ради безопасности в метро наняли по 3 человека на станцию (не важно, эффективная мера или нет, важно что она принята).

А эти сопли были к чему? В метро наняли людей отнюдь не ради нашей с вами безопасности, и мера эта, конечно же, неэффективная (надо же как-то отчитаться и сделать видимость работы!). Только зачем она в этой теме? Какая здесь логика? Может быть, Вы имеете ввиду, что если этот переход закрыть (или поставить там охрану), то от терроризма у нас будет гибнуть людей больше, чем от электричек? А зачем нам от терроризма больше? Я за то, чтобы терроризм давал самый маленький процент в общем числе погибших. И таки да: я за естественный отбор. Не можешь постоять перед поездом — не стой, туда тебе и дорога. Требуется окрик сотрудника РЖД — туда же. Нормальному человеку голова дана не только для того, чтобы носить шлем, а ещё и для того, чтобы изредка на досуге почитывать какие-нибудь правила, ну например, поведения на железной дороге и запоминать их на случай внезапного нахождения на той же железной дороге.

Не совсем в тему, но близко к ней: еду сегодня в троллейбусе по Невскому и гляжу в окошко. А там — по 3-й полосе несётся велосипедист на сингле. Ну несётся и несётся, хотя 3-я полоса, но так-то вроде бы и ладно. Но!!! он это делает против шерсти! Троллейбус по 1-й полосе, 2-я свободна, по 3-й —  этот претендент на премию Дарвина, 4-я опять свободна. Через 5 секунд все 4 полосы стали занятыми, то есть он явно нёсся так, чтобы успеть до окончания красного светофора. Вот что прикажете с такими делать? По три человека выставлять через каждые 50 метров вдоль всего Невского? А почему бы не жить в соответствии с правилами, в которых написано, где и когда можно ходить, а где и когда нельзя; где и когда кому можно ехать, а когда и где нельзя?! Почему надо обязательно нарушать? И для чего Вы так рьяно защищаете нарушителей? Пусть гибнут! Останется больше законопослушных граждан, и жизнь станет спокойнее и лучше!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас