Hello World!

gusevod

опять электричка

372 сообщения в этой теме

Matrosskin сказал(а) 2 минуты назад:

Это какие- то особые радикулит и недержание, только при спуске в переход проявляются? 

Я помню, что когда запорол себе коленки, то ходить по лестнице для меня было адской пыткой. А в остальном - более-менее ничего. Кроме того, тележку м.б. проще один раз перекинуть через заборчик, чем тащить ее на 10 метров вниз и на 10 метров вверх.

ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

тоесть спуститься тяжело, а перепрыгнуть через ограждение (2 раза) нормально?

См. выше. Если бы бабульки и мамы с колясками были такие же охеревшие, как некоторые автолюбители, то эти ограждения не продержались бы и одной ночи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Я помню, что когда запорол себе коленки, то ходить по лестнице для меня было адской пыткой. А в остальном - более-менее ничего. Кроме того, тележку м.б. проще один раз перекинуть через заборчик, чем тащить ее на 10 метров вниз и на 10 метров вверх.

См. выше. Если бы бабульки и мамы с колясками были такие же охеревшие, как некоторые автолюбители, то эти ограждения не продержались бы и одной ночи.

И яб,  пожалуй, согласился. Да вот как раз "перебегальщики-прыгуны" в подавляющем своём большинстве весьма себе бодро это делают. Бабушки/дедушки встречаются - но редко, и там уже, к сожалению, дело не в радикулите, а просто люди пожилые, голова варит уже не столь хорошо. И счас уже не удивляет, когда машины тормозят и пропускают таких. Но - сбивают-то ( что авто, что электрички) в основном молодых/средних перебегальщиков, вполне себе физически полноценных. Так распространено недержание?  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 минуты назад:

Но - сбивают-то ( что авто, что электрички) в основном молодых/средних перебегальщиков, вполне себе физически полноценных. Так распространено недержание?

Да не, в целом, человеку свойственно искать наиболее прямой и короткий путь. Тут уже стоит вспомнить о том, что город построен для людей, а не для поездов или машин. Последние должны обслуживать людей, а не вредить им и создавать неудобства. От этого и отталкиваться. Мы до этого просто пока не доросли. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любое взаимодействие людей, когда встречаются противоположные интересы - компромисс.  И да, счас инфраструктура сдвинута в автосторону, что не есть правильно. Но давай трезво взглянем - город без а/Т  - утопия ( или деревня из 3 дворов). Все равно будет ОТ, развозка, коммунальщики и Т.п. И все равно пешеходам придётся соблюдать некие нормы. Счас пешеходы класть хотели в присядку на Пдд, вопреки разуму и собственной безопасности. Вплоть до тех участков, где, казалось бы - уже все сделано - наземные переходы с минимальным расстоянием, разметка, ГАИ - вон, район м. московская - все есть, и подземный, и наземный, и гаыцы постоянно тусуются, тряся автомобили. Но нет, все одно - бегают, попадают под машины. Или ж/дУдельная - то же самое - и переход, и подземный, и сигнализация - а все что-то мешает соблюдать.... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

Или ж/дУдельная - то же самое - и переход, и подземный, и сигнализация - а все что-то мешает соблюдать.... 

Из соседней темы:

lol_wut сказал(а) 30 минут назад:

мало того что узко, не разъехаться со встречкой итд, так еще и место активно используется как общественный туалет. Пол пандусов сплошь покрыт соответсвующими продуктами жизнедеятельности, похоже там никто не убирался с самого открытия перехода.

— и это естественно для любых подземных переходов, которые при любой возможности превращаются в рассадник бомжей, гопников и т. д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще месторасположение влияет. Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная. И сделан тот переход не в пример лучше - там хоть на пандусах разъехаться можно со встречкой, и не затапливает его, и с освещением там хорошо.

 

Но все же, самая идея подъемников-надземников порочная. Делать такие переходы, это расписываться в неспособности спроектировать город удобный в первую очередь для людей в целом, а не только для автомобилистов.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Еще месторасположение влияет. Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная. И сделан тот переход не в пример лучше - там хоть на пандусах разъехаться можно со встречкой, и не затапливает его, и с освещением там хорошо.

 

Но все же, самая идея подъемников-надземников порочная. Делать такие переходы, это расписываться в неспособности спроектировать город удобный в первую очередь для людей в целом, а не только для автомобилистов.

Мне вот тоже не понятно, почему пешеходов то под землю. Почему не машинки в коротенький тунельчик, а пешеходов пустить сверху. ИМХО дешевле выйдет ибо перекрытия легче. Вон на обводном под московским проспектом прорыта нора для машинок, таких везде нарыть, а сверху переходы, деревья, пешеходы, ларьки опять жи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20 часов назад:

Да не, в целом, человеку свойственно искать наиболее прямой и короткий путь. Тут уже стоит вспомнить о том, что город построен для людей, а не для поездов или машин. Последние должны обслуживать людей, а не вредить им и создавать неудобства. От этого и отталкиваться. Мы до этого просто пока не доросли. 

Ещё в тридцатых Лё Корбюзье писал, что прорезать города железными дорогами --  бред, и что желдорвокзалам место на окраинах, куда людей должен подвозить другой транспорт, и под/над землёй, в том числе в виде метрополитена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 5 часов назад:

Ещё в тридцатых Лё Корбюзье писал, что прорезать города железными дорогами --  бред, и что желдорвокзалам место на окраинах, куда людей должен подвозить другой транспорт, и под/над землёй, в том числе в виде метрополитена.

Мало ли, кто что мог писать. К тому же тут такая тема, что города разрастаются. Ж/д принципиально ничем не хуже обычных дорог, и даже в чём-то лучше, ибо трафик на оных сильно меньше. Иногда даже  изрезанность города железной дорогой помогает люду проехать куда-нибудь в объезд устроенных ведроводами пробок. Плюс ко всему рядом с ж/д частенько находятся глухие места, которые в ходе езды по городу... так сказать, иногда очень нужны, ибо в городе их мало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 25.08.2017 в 12:43:

Или ж/дУдельная - то же самое - и переход, и подземный, и сигнализация - а все что-то мешает соблюдать.... 

Там подземный только под ЖД, а под ПЧ его нет, поэтому и не соблюдают, потому что вынуждены не соблюдать. Заставляют людей не соблюдать. Чтобы перейти на ту сторону, надо пересечь ЖД и ПЧ, но по земле это можно сделать за один раз, перейдя переезд по диагонали, пока закрыт шлагбаум, а под землёй это нужно делать дважды, причём второй раз может оказаться под открытый шлагбаум и, как следствие, под поток автомобилей. В отличие от потока автомобилей электричка идёт более предсказуемо (читай - адекватно) и находится, как правило, на гораздо большем расстоянии. Тот подземный переход проектировали дебилы. Нормальный проектировщик провёл бы его от одной платформы до другой, то есть по диагонали под переездом.

Ну и к вопросу о недержании: боязнь подземных пространств пока не отменяли, так что не удивлюсь, что бабушки независимо от наличия у них тележки просто тупо не доверяют прочности перекрытий перехода и предпочитают если уж и погибнуть, то на виду у всех, а не в подземном завале.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. если меня что-то не устраивает (спускаться лень, клаустрофобия, недержание - хотя странно, судя по нашим переходам, как раз люди с недержанием там бывают часто, по другому это не объяснить) , то можно плюнуть и с чистой совестью забить на всё  и смело идти под электричку на той же Удельной игнорируя сигналы на переходе - не ну а чё , в переходе темно и воняет, узко опять же, нет чтоб электричку под землю закопали, вот ведь гады - всё не для людей.... Спасибо, доступно, многое стало понятным, а то я в четверг прошлый стоял и офигивал там от количества перебегающего народа перед собирающейся двинутся и уже во всю гудящей от станции электрички, а вот теперь и не удивлён уже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 51 минуту назад:

офигивал там от количества перебегающего народа перед собирающейся двинутся и уже во всю гудящей от станции электрички,

Потому и гудит, что двери закрыл и предупреждает, чтоб путь освободили.

Вообще обожаю заботливые рассуждения автомобилистов о безопасности пешеходов.

Вот бы когда-нибудь увидеть как автомобилист выходит из авто и идёт 100 метров до перехода, или хоть 25.

Почему-то все переходят прямо выйдя из машины или к машине и сразу дверь заботливо открывают.

hassisin сказал(а) 25.08.2017 в 17:25:

Мне вот тоже не понятно, почему пешеходов то под землю. Почему не машинки в коротенький тунельчик, а пешеходов пустить сверху. ИМХО дешевле выйдет ибо перекрытия легче. Вон на обводном под московским проспектом прорыта нора для машинок, таких везде нарыть, а сверху переходы, деревья, пешеходы, ларьки опять жи.

Если такое делать на улицах это будет плохо. Типа автомагистраль в одном шагу от пешеходов.

Лишённые страха въехать в Камаз автомобилисты начнут соревноватся в дури, а на длинных участках без переходов, будут перебегать люди.

Имеет смысл сделать внутри города кольцевую автомагистраль прикопанную на десяток метров, например у путей ЖД кольца, с мостиками каждые 300м.

Остальные улицы сузить, скорость до 40+0 ограничить, зелёная волна, перекрёстки круговые, нерег переходы с сужением и островками. Когда заставят соблюдать скорость, можно будет и большинство светофоров снять.

Набережные все отдать пешеходам, наоткрывать там кафе, мест отдыха, гуляния.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется есть смысл соединить все кварталы мостами на уровне 3го этажа. И внутри дворов построить 2-этажные паркинги с прогулочной зоной на крыше (тоже на уровне 3го этажа). Короче вообще изолировать автомобили на нижнем уровне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А тех, кто живёт на первом-втором третьем этаже, закопать, чтоб не мешали!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Можно использовать 1е-2е этажи под офисы и магазины.

Ну чисто гетто для маргиналов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 9 часов назад:

Если такое делать на улицах это будет плохо. Типа автомагистраль в одном шагу от пешеходов.

Лишённые страха въехать в Камаз автомобилисты начнут соревноватся в дури, а на длинных участках без переходов, будут перебегать люди.

Имеет смысл сделать внутри города кольцевую автомагистраль прикопанную на десяток метров, например у путей ЖД кольца, с мостиками каждые 300м.

Остальные улицы сузить, скорость до 40+0 ограничить, зелёная волна, перекрёстки круговые, нерег переходы с сужением и островками. Когда заставят соблюдать скорость, можно будет и большинство светофоров снять.

Набережные все отдать пешеходам, наоткрывать там кафе, мест отдыха, гуляния.

Камазы то куда денутся? Я не предлагаю многоуровневых авторазвязок. Не полностью их закапывать, а там где ныне делают подземные \наземные переходы. Полностью закопать машинки - проблемы с вентиляцией, а так, короткие неглубокие тунельчики, в которых движение воздуха будут обеспечивать сами жи автомобили. 

добавлено 4 минуты спустя
TarasB сказал(а) 8 часов назад:

Можно использовать 1е-2е этажи под офисы и магазины.

На 1-2 этажи переселить автовладельцев. Пусть сами дышат своими выхлопами. А поверху экологически чистое поселение. Морлоки и эллои.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) ‎25‎.‎08‎.‎2017 в 15:35:

Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная. И сделан тот переход не в пример лучше - там хоть на пандусах разъехаться можно со встречкой,

Господа-товарищи! Не надо там ехать верхом - разве что ранним утром или поздним вечером! Разъехаться без проблем можно с вело-встречкой. Не вышло - обоюдка. Но представьте, вы вниз, да еще на повороте, а там - мама с большой коляской... Сколько раз я это видела! Велосипедист быстро едет, и потому не слышит, какие слова говорятся ему в спину...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица сказал(а) 7 минут назад:

Велосипедист быстро едет, и потому не слышит, какие слова говорятся ему в спину...

ну тоесть по сути ничего не произошло, просто "онажемать" вероятно испугом принуждена занять часть дороги как ей и положено, а не ехать посередине ?

 

если что, мчащих по спуску велопадонкафф не приветствую ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица сказал(а) 1 час назад:

а там - мама с большой коляской... Велосипедист быстро едет,

А нефиг маме с большой коляской там ехать быстро! Пусть перед поворотом притормаживает до скорости черепахи, принимает максимально правее и даёт два коротких звонка, как положено по ГОСТу. Почему я всегда так делаю, а эта мать, я извиняюсь, её за ногу, не может так сделать? Мало того, что она едет непристёгнутая, без намордника, по встречке, так ещё и по телефону в это время с тёщей болтает, и это всё вместо того, чтобы соблюдать если не ПДД, то хотя бы рамки приличия в общественном месте.

А через пару-тройку лет эта же самая мать (её за ногу!) поведёт подросшее чадо в тот же самый парк по мостам, дорожкам и тротуарам, причём намеренно по левой стороне, чем заранее будет приучать его к нахождению на встречке. А мы потом удивляемся, откуда у нас столько встречников! А вот отсюда, от этих матерей, которые кроме как родить, более ни на что не способны. Воспитать, то есть дать ребёнку основы поведения в обществе, они уже не могут...

Нет, робяты, я хоть душою и против смерти в любом её проявлении, но умом понимаю, что естественный отбор — это благо для природы вообще и для общества в частности. Разве что машинистов и их помощников жаль: они-то почти ничего не могут сделать против этого отбора...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица сказал(а) 1 час назад:

Господа-товарищи! Не надо там ехать верхом - разве что ранним утром или поздним вечером! Разъехаться без проблем можно с вело-встречкой. Не вышло - обоюдка. Но представьте, вы вниз, да еще на повороте, а там - мама с большой коляской...

А представьте, что навстречу матери с большой коляской другая мать с не менее большой коляской, или бабка с большой тележкой или вовсе инвалид на коляске. И кто кому как в этом случае? Велосипедист может спешиться, взять коня на плечо и разойдутся без проблем.

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 27.08.2017 в 21:51:

А представьте, что навстречу матери с большой коляской другая мать

Андрюх, ты сейчас с кем разговаривал? Птицу ещё её дедушка учил ездить по встречке! А у него были велосипедные права, так что все, кто едет по правому краю своего маршрута, для неё являются нарушителями...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 8/27/2017 в 08:48:

Полностью закопать машинки - проблемы с вентиляцией

Помнится местные автолюбители утверждали мне, что машинки пахнут розами и какают радугой, так что всё нормально будет.

Костя сказал(а) 8/7/2017 в 20:44:

Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас