Hello World!

KiSS

почему не электровелосипед?

65 сообщений в этой теме

Andrej сказал(а) 19 часов назад:

Ну, это какой-то ворон стайл. Никакой радости от езды, только преодоление с кучей груза. Авто+радиалки на велосипеде решают такой вопрос качественно и без извращений.

 

:)

Я в этом году проехал веломаршрут "Эльба" от истока до Гамбурга. 2 недели в дороге с ночевками на кемпингах. И я видел много людей на электровелах. Один мужик был за 80. С женой. У этой пары просто не было шансов по другому проехать этот действительно красивый маршрут. Вот для таких маршрутов и людей с определенными проблемами электровелы идеальны.

Электровел идеален для ежедневных бытовых маршрутов типа на работу. Двадцать километров в одну сторону каждый день может быть несколько внатяг для кого то. А на электровеле нормально. И это вел. Это физнагрузка, это разгрузка автотраффика в городе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 9/26/2018 в 14:38:

Педал ассист все же для людей больных\увечных и сильно пожилых

Сорри, но это заявление вот ни в какие ворота не лезет. Педал ассист — это для всех. Болезни и возраст тут вообще не причем. Люди просто хотят радоваться поездкам а не париться насчет велошмоток, плохого запаха и усталисти при заезде в гору. И пусть радуются! В Европе, в отличии от РФ, электровелов вагон, их используют все, в т.ч. дети. Так что не нервничайте!

добавлено 3 минуты спустя
Iskander сказал(а) 9/26/2018 в 14:07:

Главное - это западло. Как резиновая женщина. Это не тру. Но так прямо говорить тоже нельзя :-)

Это все у вас в голове. Европа вся катает и никто не парится. Что такое "тру"? Велосипед — это не спорт для большинства людей, это веселые покатушки где физическое напряжение это скорее помеха чем самоцель.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 12 часа назад:

 Европа вся катает и никто не парится. Что такое "тру"? Велосипед — это не спорт для большинства людей, это веселые покатушки где физическое напряжение это скорее помеха чем самоцель.

вся европа — это ваше личное мнение или есть статистика?

я вот весной был в испании, португалии и бельгии, за 2+ недели электровелы видел только в прокате на мадейре, что и понятно, тк курорт по большей части пенсионерский))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 5 часов назад:

вся европа — это ваше личное мнение или есть статистика?

я вот весной был в испании, португалии и бельгии, за 2+ недели электровелы видел только в прокате на мадейре, что и понятно, тк курорт по большей части пенсионерский))

А вы на Мадейру не через Лиссабон летели? Случайно не проходили через старый город? Там конские перепады высоты, и я там чего только не засек, от спешей до просто кареточных бафангов. Там аренда этого добра для туристов является практически нормой, т.к. обычные велосипеды просто бессмысленны.

 

Насчет Бельгии — в Брюгге заезжали? Там дофига людей на электробайках. Насчет Брюсселя не скажу, там кататься не очень комфортно в принципе.

 

Посмотрите на то где самое большое скопление магазинов электровелов, где снимаются YT-каналы (например EMBN). Слушайте, вот даже через границу в Лаппеэнранту заехать — я там тоже постоянно вижу людей на электрике, причем не самопальной, а дорогой, фабричной. Не удивительно, ведь государство субсидировало (не знаю как сейчас) покупку электровелосипеда. В Швеции субсидия 25%, то есть если купить вел за €4000, тысячу из этого покроет государство.

 

В Испании с электровелами как повезет. Все-таки страна победнее. Но на Майорке и Канарах я думаю вы их предостаточно увидите. Впрочем, Россия еще победнее, тут люди когда услышат про вел за €10 крутят пальцами у виска.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

что в лиссабоне, что в порту все от мала до пенсов карабкались ногами по этим холмам, велов я там вообще мало видел)) электро ни одного.

 

в брюгге я был несколько лет назад, в этот раз был мехелин, впрочем все как ездили на раздроченных ситибайках, так и ездят.

 

в испании кста видел много дорогих шоссейников, но электро ни одного.

 

я поэтому и спросил, когда вы говорите вся европа, хотелось бы увидеть статистику. лаппеэнранта это еще не вся европа, точнее, это даже не европа))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

что в лиссабоне, что в порту все от мала до пенсов карабкались ногами по этим холмам, велов я там вообще мало видел)) электро ни одного.

 

в брюгге я был несколько лет назад, в этот раз был мехелин, впрочем все как ездили на раздроченных ситибайках, так и ездят.

 

в испании кста видел много дорогих шоссейников, но электро ни одного.

 

я поэтому и спросил, когда вы говорите вся европа, хотелось бы увидеть статистику. лаппеэнранта это еще не вся европа, точнее, это даже не европа))

Финляндия же в Евросоюзе - значит Европа )

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

что в лиссабоне, что в порту все от мала до пенсов карабкались ногами по этим холмам, велов я там вообще мало видел)) электро ни одного.

 

в брюгге я был несколько лет назад, в этот раз был мехелин, впрочем все как ездили на раздроченных ситибайках, так и ездят.

 

в испании кста видел много дорогих шоссейников, но электро ни одного.

 

я поэтому и спросил, когда вы говорите вся европа, хотелось бы увидеть статистику. лаппеэнранта это еще не вся европа, точнее, это даже не европа))

В европе электровелов дофига. У пенсионеров. Вдоль Рейна целые стада пенсов на электробайках, в 11 уже бухают в винарнях у велодорожки; в Италии организованные группы пенсов ездят по горным грунтовкам, в обед в кафе у велодорожек не протолкнуться. Но люди моложе 60-ти передвигаются без помощи электрокостылей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

В европе электровелов дофига. У пенсионеров. Вдоль Рейна целые стада пенсов на электробайках, в 11 уже бухают в винарнях у велодорожки; в Италии организованные группы пенсов ездят по горным грунтовкам, в обед в кафе у велодорожек не протолкнуться. Но люди моложе 60-ти передвигаются без помощи электрокостылей.

за пригороды не скажу, я в европе по большей части городской турист) и в городах я вижу только ситибайки и шоссеры и немного совсем мтб. просто товарищ выше говорил что вся европа прям, вот я и усомнился.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 9/29/2018 в 15:19:

что в лиссабоне, что в порту все от мала до пенсов карабкались ногами по этим холмам, велов я там вообще мало видел)) 

просто страна бедная, а электрички относительно недешевые

в австрии германии по веломаршрутам электр подавляющее большинство

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я в электровеликах не вижу смысла, если расстояния не сильно большие и возраст не пенсионный. Проще тогда уже мотороллер купить или мотоцикл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Закрою сразу несколько тем. На электротандеме ездить можно и нужно). Представьте, что управляете маленьким автобусом со скоростью 45-50 км/ч. Как раз Format 5352 2014 г.

IMG_20181106_144722.jpg

IMG-20180722-WA0016.jpg

 

Изменено пользователем vovadanceinc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В синих сумках на раме - батарея?
Фотки и видео - хорошо, но интересней фыферки:(емкость, вес (батареи), на сколько хватает тандему без груза/с грузом в Ленобласти и какой-нибудь холмистой Финляндии?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovadanceinc сказал(а) 25.01.2020 в 01:46:

Представьте, что управляете маленьким автобусом со скоростью 45-50 км/ч

 

Надеюсь, права категории D есть?

Читая такие сообщения, совсем не осуждаю европейских законодателей, ограничивающих скорость электрифицированных устройств (велосипедов, моноколес и других самокатов), возможность перевозки ребенка в велосипедном кресле, , а также минимальный возраст водителя или устанавливающих необходимость страховки, наличия прав на управление, ношения шлема

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 21 час назад:

В синих сумках на раме - батарея?
Фотки и видео - хорошо, но интересней фыферки:(емкость, вес (батареи), на сколько хватает тандему без груза/с грузом в Ленобласти и какой-нибудь холмистой Финляндии?

Два аккума по 70 ач 48 вольт, киловаттный движок, но езжу на 600 ваттном контроллере - чуть экономичнее. Хватает на 250-300 км. (то что в Карелии и Финляндии подъёмами для него не считается)). Сейчас на лифер перешёл, поставил 100 ач и зарядка быстрая - за 4 часа зарядит. Поэтому 400-500 в день вполне реально. Однозначно не для любителей лёгкости и "незаморачиваться". Со снарягой тяжёлый - около 65 кг. Затаскивание в электричку и подъём/спуск с парапетов - вообще отдельная технология, но возможно. Здесь очень движок выручает, без него всё надо было бы снимать и переносить отдельно. Износ покрышек быстрый, особенно если дешёвые и постоянно двое катаются, через 2000 км. может запросто грыжа вылезти. Колодки тоже, особенно в дождь. И кстати, на трассе скорость не сильно ощущается, отличная устойчивость даёт уверенность. В целом, тандем больше нравиться, если погода позволяет стараюсь ездить на нём один. Если лишние 100 км. не крюк - считаю, можно заморачиваться, тем более, что обычный вел такую массу не потянет. Испытывал пару лет назад. За 1500 км. сменил три задние покрышки, а обод в итоге спицей разломало. Обода однозначно пошире и спицы 2,6 на движок, тогда ещё нормально, но аккумуляторы размещать на багажник приходиться, который естественно тоже ушатывается быстрее. Поэтому на велоэлектродальнобой - только тандем. 

 

HrMDXIdOOqY.jpg

cczVFWXkayc.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 2 часа назад:

Надеюсь, права категории D есть?

Читая такие сообщения, совсем не осуждаю европейских законодателей, ограничивающих скорость электрифицированных устройств (велосипедов, моноколес и других самокатов), возможность перевозки ребенка в велосипедном кресле, , а также минимальный возраст водителя или устанавливающих необходимость страховки, наличия прав на управление, ношения шлема

На фоне некоторых самокатов, что под 80 летают, я вообще ползу. Для шоссеров тоже предлагаете ограничения делать? У них 35-40 это вообще средняя. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас