Hello World!

Litin

Велодорожка на Луначарского-Руставели-Пискаревском

331 сообщение в этой теме

Я, всё же, не вижу проблемы. Ножками там перебирался и не один раз. Ничего там особо наматывать не надобно, выжидать, когда гад трёхглазый соизволит загореться правильным светом, тоже. Не очень понял, какие 100 м имеются в виду, но в любом случае траекторию придётся приурочить к пешперам, что при люто коротких маршрутах чревато сильным увеличением длины вне зависимости от типа пешпера, а при длинных обычно без разницы при не совсем гадских местах, где сделаны эти самые пешперы. По-гадскому там только то, что подземника там DVA, и ежели надобно двигаться только по западной стороне, это таки несколько напрягает. И вообще маразм, что со съездов убрали некогда имевшиеся там зебры, тем паче, что всё равно там все ползут. Но ежели всё равно через Пискарёвский где-то перебраться надобно, то вариант вполне годный

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

ЗЫ: а северный подземник под Писькарёвским у развязки это, всё же, тема, ибо позволяет невозбранно перебраться на нужную сторону как ножками, так и на коне двухколёсном, и не сказал бы, что он особо люто напрягает.

Не тема.

1. Людей загоняют под землю, удлиняя их путь, только ради того, чтобы вон тот парень на машине проехал без остановки. С чего вдруг? В чем я провинился? В чем провинился вон тот инвалид и та мама с коляской? 

2. Парень с сотней коллег проехал тут без остановки, но они уперлись в следующий светофор. Если создаются условия для машин-количество их будет расти, пробки будут расти. Не работает такой подход. Вот если делать качественную удобную современную велоинфраструктуру, то от 10 до 20% возрастает трафик на велах. Это в том числе те, кто оставил машину и сел на двухколесного. Это работает, но только кому в Смольном это интересно (раз они вместо норм. велодорожек лепят нынешнее УГ)? 

3. Подземный переход-место ограниченной видимости. Сомнительного вида товарищи тусуются именно в таких местах, косвенно об этом свидетельствуют постоянно присутствующие осколки битого стекла от бутылок. Риски, особенно в темное время суток и особенно для дам, возрастают. Тем более что со светом в данном переходе часто бывают проблемы.

4. При дожде по пандусам постоянно льется водный поток с грязью. Ехать можно, но как там ходят? Наверное в резиновых сапогах норм...

Развитые страны это поняли. Пешеход-вот на удобство кого в первую очередь должна быть ориентирована инфраструктура города. Даже велосипедисты и прочие самокатчики только на втором (почетном) месте...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 14 часа назад:

1. Людей загоняют под землю, удлиняя их путь, только ради того, чтобы вон тот парень на машине проехал без остановки. С чего вдруг?

Насчёт удлиннения пути - дык по сути его особо и нет. К тому же путник двуногий тоже будет двигаться без остановки. Подземник таки несколько лучше надземника будет. Кому-то подземники эти по нраву, кому-то нет, всем угодить невозможно. Инвалидам и с колясками, возможно, проще подождать разрешающего сигнала и перейти, а кто-то ждать совершенно не желает. Договориться им между собой будет трудно. Проще и те и другие переходы делать.

tim-84 сказал(а) 14 часа назад:

Парень с сотней коллег проехал тут без остановки, но они уперлись в следующий светофор. Если создаются условия для машин-количество их будет расти, пробки будут расти.

Это несомненно

tim-84 сказал(а) 14 часа назад:

Вот если делать качественную удобную современную велоинфраструктуру, то от 10 до 20% возрастает трафик на велах.

Гузовозкам дают возможность проезжать на скорости без остановки и отсюда их количество возрастает. Спрашивается, что надобно сделать для увеличения численности коней двухколёсных? Да по сути то же самое, разве не? Причём учитывая разницу в массе и габаритах, стоить всё это должно сильно дешевле, а учитывая разницу в производимом шуме и количестве выхлопов, проводить эту инфраструктуру можно почти где угодно. Вот только по непонятным причинам не делают этого

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

Подземник таки несколько лучше надземника будет.

http://zebra.city4people.ru

Hellwarrior сказал(а) 14 часа назад:

Вот только по непонятным причинам не делают этого

Думаю нет смысла искать отсутствие источника мотивации у чиновников. Их нужно просто выпиливать на выборах. Очередной неплохой шанс ожидается в сентябре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оставил на чудо-портале «Наш СПб» заявку на подметание велодорожки на Луначарского между Гражданским и Руставели от песка, приложил фотографии. Пришёл ответ: «мы сделяляма, насяникэ», тоже с приложенными фотографиями — ура, всё чисто! Проехал вчера там, почищено только метров тридцать-сорок в сфотографированных местах. Шик!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 5 часов назад:

Оставил на чудо-портале «Наш СПб» заявку на подметание велодорожки на Луначарского между Гражданским и Руставели от песка, приложил фотографии. Пришёл ответ: «мы сделяляма, насяникэ», тоже с приложенными фотографиями — ура, всё чисто! Проехал вчера там, почищено только метров тридцать-сорок в сфотографированных местах. Шик!

А я ехал и удивлялся, почему: 1. Подметают вручную. 2. Подметают только в одном месте. Ну ничего, наступит весна-снег растает, пойдет дождь-песок смоет....

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут наши недодорожки невозбранно ругаете, а ведь... всё бывает гораздо хуже!
MjUQCd9G108VVBxiUBfPlfID0bqlXL8GPqkn3OkJ

 

Только на Руси могли до такого додуматься! Блин, а трек-то по Турции проложен... хотя ладно, рукопожатные граждане и такое страпезничают.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10.05.2019 в 21:26:

Блин, а трек-то по Турции проложен... 

Ну так за то пусть турки и переживают. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 15 часов назад:

Ну так за то пусть турки и переживают. 

Вам лишь бы на турков турок спихнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 10 часов назад:

Вам лишь бы на турков турок спихнуть.

Предлагаете озаботиться качеством турецких велодорожек и верить в волшебника, который приведет в порядок наши?) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 27.04.2019 в 10:50:

Не тема.

1. Людей загоняют под землю, удлиняя их путь, только ради того, чтобы вон тот парень на машине проехал без остановки. С чего вдруг? В чем я провинился? В чем провинился вон тот инвалид и та мама с коляской? 

2. Парень с сотней коллег проехал тут без остановки, но они уперлись в следующий светофор. Если создаются условия для машин-количество их будет расти, пробки будут расти. Не работает такой подход. Вот если делать качественную удобную современную велоинфраструктуру, то от 10 до 20% возрастает трафик на велах. Это в том числе те, кто оставил машину и сел на двухколесного. Это работает, но только кому в Смольном это интересно (раз они вместо норм. велодорожек лепят нынешнее УГ)? 

3. Подземный переход-место ограниченной видимости. Сомнительного вида товарищи тусуются именно в таких местах, косвенно об этом свидетельствуют постоянно присутствующие осколки битого стекла от бутылок. Риски, особенно в темное время суток и особенно для дам, возрастают. Тем более что со светом в данном переходе часто бывают проблемы.

4. При дожде по пандусам постоянно льется водный поток с грязью. Ехать можно, но как там ходят? Наверное в резиновых сапогах норм...

Развитые страны это поняли. Пешеход-вот на удобство кого в первую очередь должна быть ориентирована инфраструктура города. Даже велосипедисты и прочие самокатчики только на втором (почетном) месте...

Я вот упорно не понимаю, почему не сделать наоборот и вместо подземных переходов не сделать подземные переезды. а пешики сверху, и газоны, деревья...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтобы это сделать надо заглублять метров 500 и все коммуникации перекладывать. 

Имеет смысл только для автомагистралей, иначе это просто перенос пробки. 

В городах часто бывает заглублённая автомагистраль а поверху пешеходные и автомобильные путепроводы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 24.03.2020 в 15:47:

 

В городах часто бывает заглублённая автомагистраль а поверху пешеходные и автомобильные путепроводы.

Ну так надо распространять и делать больше поверхностных пешепроводов. Кто и Чем руководствуются при выборе: копать подземный переход или заглубить автомагистраль? И как на этот выбор повлиять?

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На углу Пискаревский\Блюхера воткнули велосветофор. Чую неладное...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 03.09.2020 в 18:58:

На углу Пискаревский\Блюхера воткнули велосветофор. Чую неладное...

и рядом прорезали полосу в островке для прокладки велодорожки.

любопытный прецедент - пока светофор работает вместе с пешеходным, но формально то переезжать не спешиваясь нельзя! так что может грядет изменение ПДД?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FotoKorr сказал(а) 6 часов назад:

любопытный прецедент - пока светофор работает вместе с пешеходным, но формально то переезжать не спешиваясь нельзя! так что может грядет изменение ПДД?

Переезжать не спешившись можно. Где хочешь, но не по разметке ПП или сплошной.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 03.09.2020 в 18:58:

На углу Пискаревский\Блюхера воткнули велосветофор. Чую неладное...

Раньше катался по ней (велодорожке) на работу, сейчас контору сменил и меня там нет. Но съездил посмотрел. 

3 года понадобилось г-же Табачниковой и ее почитателям, чтобы понять то, о чем я писал в их группе в ВК еще тогда.

Если светофор будет и дальше работать, совпадая по фазе с пешеходным, он бесполезен. Строить куски велодорожек, а потом спустя n лет соединять их на коленке в перекрестках-так себе идея. 

Ненормированные уклоны, опасные пересечения с ПЧ и карманами, бордюры, местами просто (не побоюсь этого слова) дебильная планировка трассы "на отшибись" или "как придется", качество разуклонки на самой велодорожке-все это вопросы, которые продолжают иметь место. Судя по всему выпускникам испанских или каких там урбанистических вузов нужны десятиления, чтобы это осознать...

Да, едко, но меня реально бомбит. Все уже придумано и обкатано, есть готовые решения, бери и тупо делай. Но нет...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 13.09.2020 в 12:01:

Место проклятое

Нужно всего лишь одно-начинать осознавать свою ответственность за происходящее. Каждому.

В развитом мире это работает именно так.

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Всего лишь одно" и "каждому" в наших реалиях взаимоисключающие параграфы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 13.09.2020 в 10:57:

Если светофор будет и дальше работать, совпадая по фазе с пешеходным, он бесполезен.

Ну что вы, что вы. Он не совпадает с пешеходным. 

Сделан очень удобный цикл 125 секунд красный, 13 секунд зелёный. 

Причём это даже не разделение с поворачивающими авто, им тоже горит зелёный и всего навсего 79 секунд. 

Если велодорожки были похожи на предвыборный пиар и кто-то может даже верил в повышение безопасности и удобства. 

То велосветофоры таки срывают покровы, как и уступи дорогу на пересечениях. 

Цитата

Сильна Россия чудесами

и не устала их плести:

здесь выбирают овцы сами

себе волков себя пасти. 

 

Отделение велосипедистов безопасности не даёт, зато гарантированно ведёт к их дискриминации. 

Для КРТИ они не часть транспортного потока, а помеха ему. 

Кто бы мог подумать что чиновники не разделяют утопическую веру в решение всех транспортных проблем города массовой велосипедизацией. 

Изменено пользователем Костя
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11 час назад:

Отделение велосипедистов безопасности не даёт, зато гарантированно ведёт к их дискриминации. 

Для КРТИ они не часть транспортного потока, а помеха ему. 

Кто бы мог подумать что чиновники не разделяют утопическую веру в решение всех транспортных проблем города массовой велосипедизацией. 

+1 Чем дальше велосипедисты от дорог и чем их меньше - тем меньше проблем для соответствующих ведомств.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 12 часа назад:

 

Отделение велосипедистов безопасности не даёт

Т.е. на велодорожке опаснее, чем  в потоке на ПЧ рядом с камазами?

Костя сказал(а) 12 часа назад:

Для КРТИ они не часть транспортного потока, а помеха ему. 

Да, но это вообще никак не связано в отделением велосипедистов.

добавлено 2 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

+1 Чем дальше велосипедисты от дорог и чем их меньше - тем меньше проблем для соответствующих ведомств.

Всем на ПЧ, травмироваться и умирать? И привлекать тем самым внимание?

Мне кажется это можно делать совсем другими, менее опасными для здоровья методами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас