Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

Bercut сказал(а) 2 минуты назад:

Ага, тоже заценил его в этом году. Совсем не хотелось ехать быстро, тем более даже по самому краю не было нормального пути. Может, конечно, скажут что надо ехать 35+ или что-то в этом духе, но путь это делают со своим железом. 

Да, в прошлые годы там было весьма приятно... А самая жуть начинается от Соловьёво до Громово, там гребёнка в сочетании с ямами от автомобилей, а по обочине песок...)

 

indi сказал(а) 3 минуты назад:

Думал, что все знают почему грейдер превращается в стиральную доску. Ошибался)

Просветите?)

 

polarpolaroid сказал(а) 2 минуты назад:

Ветер попутный судя по маршруту. Был бы ветер северный и просела бы средняя километров на 5.

Понятия не имею, там всё всё равно лесом закрыто, ну а данная средняя у меня почти на всех покатушках, различается только степень усталости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 44 минуты назад:

К сожалению в последнее время я выезжаю только на ПВД, в формате БП, естественно нет таких маршрутов где чистые грунты, обычно это смесь грунтов, грейдеров, асфальтов, но последнее стараюсь максимально исключать, так что за чистые грунты не скажу не замерял, но средняя скорость на подобных ПВД 20-22 км.ч, что я считаю мягко говоря сомнительным достижением ну и хочу ехать 25-30 км.ч средней за покатушку, что естественно для меня является пропастью, но я только начал задумываться о интервалах и прочей спортивной ереси)           

Я не всё писал раньше в Страву, но вот усредненный пример покатушки, где 80% довольно злой грейдер, ну и вкрапления грунтов, данную покатушку я ехал налегке конечно, но по статистике моя средняя с баулами такая же, упарываюсь просто больше. 

Проблема в том что большие вопросы насколько 20 км/ч корректные данные, потому как максимальная скорость 97 км/ч. Криво как-то считалось. 

Screenshot_2019-09-18-12-30-02-818_com.strava.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 4 минуты назад:

Мы что-то немного фотографировали на этом маршруте, вот такие крутые скачки рельефа и заросшие тропинки большую часть пути. На фото в принципе довольно спокойный участок. Потому и снимаем. 

Ну дорога как дорога, если работать можно вполне себе ехать 20 км.ч. Вы же помните, что в том сообщении я как раз и написал, что весьма себе упарываться надо чтобы ехать эти 20 кмч по грунту?

добавлено 1 минуту спустя
Bercut сказал(а) 1 минуту назад:

Проблема в том что большие вопросы насколько 20 км/ч корректные данные, потому как максимальная скорость 97 км/ч. Криво как-то считалось.

Писалось телефоном Стравой. На велокомпьютере была аналогичная средняя, вернее даже больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

от Соловьёво до Громово, там гребёнка в сочетании с ямами от автомобилей, а по обочине песок...)

 

Песок добавил больше всего))) точнее бруствер из него. 

 

Раньше действительно приятнее было 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 26 минут назад:

Писалось телефоном Стравой. На велокомпьютере была аналогичная средняя, вернее даже больше.

Судя по фото совсем налегке? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 37 минут назад:

Просветите?)

Гусеничная техника.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 20 минут назад:

Судя по фото совсем налегке?

Да, но с грузом ничего бы не поменялось, усталости было бы больше, я уже это упоминал.

Вот пример аналогичного маршрута но с грузом, да и то на самом мысе тормозила мототехника которая нифига не ехала... Вот тоже аналогичная по сложности трасса, но с желанием упороться, без груза... Так что везде эти порочные цифры 19-22 кмч средняя(

добавлено 1 минуту спустя
indi сказал(а) 13 минуты назад:

Гусеничная техника.

Вот такое чувство, что по всем излюбленным грейдерам Ленобласти прошлась эта гадость. Дорога Ушково-Гравийное, треугольник гравийный под Сосново где Гревел-Кинг был, и ещё в нескольких местах.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 39 минут назад:

Так что везде эти порочные цифры 19-22 кмч средняя(

Чтобы кто ни говорил, за день все мимолетные красивые цифры оказываются именно в этом диапазоне. На легче или с грузом. 

 

Стравой баловался на тренировках 30-50 км. Достаточно на задуматься или немного поступить и средняя падает на пару километров и тяжко набирается. Но если сходу задавать темп около 20 км/ч, то на финише те самые 20 и легкая прогулка. Хороший темп на дальняк. При этом на скорости около 17-20 грунты. Прекрасно идутся, немногим медленее чем по шоссе (если не ломить по полной). Лучше подтягивать минимальную скорость, чем упарываться на маршруте максималками. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

 

Вот ... Вот 

Ехать пять-шесть часов со средним пульсом 145-150 уд/мин. Дело ваше конечно.

Но велотуризм это вроде про многодневные поездки на нормальном пульсе? Или все что медленнее гонки смысла не имеет? 

Мне вот непонятна эта игра в подиум типа тур девайд. Ехать 4000 км за две недели, спать 2-3 часа, ломить-ломить-ломить. Ну приехал быстрее всех. А дальше что? Как-то изменишься от этого? Мир вокруг изменится от этого?

В Италии есть Тоскана трейл, едут тысячи байкпакеров одномоментно, но время никого не интересует, каждый едет как хочет. Симпатичное мероприятие)

 

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 26 минут назад:

Чтобы кто ни говорил, за день все мимолетные красивые цифры оказываются именно в этом диапазоне. На легче или с грузом. 

 

Стравой баловался на тренировках 30-50 км. Достаточно на задуматься или немного поступить и средняя падает на пару километров и тяжко набирается. Но если сходу задавать темп около 20 км/ч, то на финише те самые 20 и легкая прогулка. Хороший темп на дальняк. При этом на скорости около 17-20 грунты. Прекрасно идутся, немногим медленее чем по шоссе (если не ломить по полной). Лучше подтягивать минимальную скорость, чем упарываться на маршруте максималками. 

Да, согласен... Но я это всё так, для себя начал лишь в плане анализа, собственно чем и делюсь, цифры как-то более понятны. Но и опять же, даже когда катался с тремя устройствами - страва в телефоне, гармин как навигатор на руле, ну и велокомпьютер обычный тоже на руле, цифры естественно у всех разные, различия бывают до двух км.ч, что в средней весьма много. В итоге забил на всё, смотрю только на цифры в Страве, точность естественно там под вопросом, но для личной статистики вполне сойдёт, опять же для сравнения двух одинаковых заездов, по прогрессу и тд. Ну и по ощущениям, стараешься ехать 20кмч везде где можно, среднюю получаешь 14-16 кмч, стараешься ехать под 30 везде где можно, среднюю получаешь 21-24... Вперёд на интервалы одним словом...)

добавлено 2 минуты спустя
polarpolaroid сказал(а) 9 минут назад:

Ехать пять-шесть часов со средним пульсом 145-150 уд/мин. Дело ваше конечно.

Но велотуризм это вроде про многодневные поездки на нормальном пульсе? Или все что медленнее гонки смысла не имеет? 

А меня это начало третьей зоны, вполне себе нормально.

Тут понимаете в чём дело, всё зависит от тренированности бойцов, если бойцы ездили всю жизнь с 10 килограммами тушёнки, на второй зоне пульсе и сопоставимой скоростью их всё устраивает и для них это норма, то вопросов нет. Если бойцы хотят роста и ехать те же маршруты с той же тушёнкой, но быстрее раза в два, не испытывая при этом каких либо неприятных ощущений, то это достигается тренировками. В сумме и у тех и у тех ощущения от езды одинаковые, но последние просто едут быстрее. Наверное так.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

Вот пример аналогичного маршрута но с грузом, да и то на самом мысе тормозила мототехника которая нифига не ехала... Вот тоже аналогичная по сложности трасса, но с желанием упороться, без груза... Так что везде эти порочные цифры 19-22 кмч средняя(

имеет смысл говорить об итоговой средней, в первом случае она 17, во втором 18.5

средняя движения это так.. для справки, не сильно полезная дата 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 5 часов назад:

Как-то изменишься от этого? Мир вокруг изменится от этого?

от того что вытоптал траву палаткой и размесил щебенку изменится?

у вас цель мир изменить или покататься на велосипеде :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 1 час назад:

имеет смысл говорить об итоговой средней, в первом случае она 17, во втором 18.5

средняя движения это так.. для справки, не сильно полезная дата 

А где там такие цифры, плагин?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 14 минуты назад:

А где там такие цифры, плагин?

какой плагин я и в экселе делить умею расстояние на время

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 9 минут назад:

какой плагин я и в экселе делить умею расстояние на время

А, ну, да... 

Ну вообще смысл считать итоговую среднюю, с перекурами, и прочим, по мне так средняя в движении куда более радует глаз, а что еще от статистики надо. Вот приложение от polar считает среднюю по итоговой, мне эти цифры душу не греют)

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 23 минуты назад:

А, ну, да... Ну вообще смысл считать итоговую среднюю, с перекурами, и прочим, по мне так средняя в движении куда более радует глаз, а что еще от статистики надо. Вот приложение от polar считает среднюю по итоговой, мне эти цифры душу не греют)

ну я эти цифры использую практически, при планировании следующей вылазки, чтобы понять где ночевка будет или успеваю ли я на данный электрон. и тп. там как раз итоговая нужна. а нагрев души это вторично в данном случае. для правильного нагрева добро пожаловать на соревнования :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё приличная разница этих скоростей дает право на обед в красивым местом не на маршруте. Так что обе средние числа важно знать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 15 часов назад:

А где там такие цифры, плагин?

Можно и в страве увидеть.

2019-09-19_12-55-40.png

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут появилось подозрение, которое надо бы проверить (но пока не до этого), что сумки спереди значительно просаживают еродинамику (если о таковой можно говорить в варианте грузового туризьма) в сравнении с большими штанами или сумками плюс боб-трейлер. Это точно заметно на скоростных спусках, что не столь важно, но, похоже, сходные проблдемы на пустынно-побережных перегонах с сильным вмордодуем. На сколько, сказать не берусь, но были случаи, когда многодневный мордодуй, когда даже на спуске едешь 32-34, заставляли задуматься....

 

Bercut сказал(а) 9/18/2019 в 23:08:

Ещё приличная разница этих скоростей дает право на обед в красивым местом не на маршруте. Так что обе средние числа важно знать.

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 21 минуту назад:

Тут появилось подозрение, которое надо бы проверить (но пока не до этого), что сумки спереди значительно просаживают еродинамику (если о таковой можно говорить в варианте грузового туризьма) в сравнении с большими штанами или сумками плюс боб-трейлер. Это точно заметно на скоростных спусках, что не столь важно, но, похоже, сходные проблдемы на пустынно-побережных перегонах с сильным вмордодуем. На сколько, сказать не берусь, но были случаи, когда многодневный мордодуй, когда даже на спуске едешь 32-34, заставляли задуматься....

 

+1

Из опыта. Если аккуратный небольшой тубус на руле (который уже руля и ниже руля) сделан для самого габаритного в штанах, а не из соображения только веса - это позволяет ощутимо уменьшить ширину штанов. Так как не надо делать штаны 50+ см по верху. Я ощутил именно улучшение в езде. Так как разом был предпринят комплекс мер, то выделить только аэродинамику не могу. Хуже точно нет, от круглого тубуса 50 см в диаметре 13 см. 

добавлено 2 минуты спустя

Порывы ветра никак не отзывались на руле. А сам груженый велосипед без райдера может стоять на месте 3-4 секунды не держа его. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

К вопросу, зачем нужны штаны.

 

Эт вы ещё штаны Душмана не видели :-)))

... когда он из Финляндии возвращается :-)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

К вопросу, зачем нужны штаны.

Exhd6rdwDHU.jpg 

(отсюда)

Шах и мат байкпакерам!

Это одно из преимуществ штанов в отличие от боковых сумок аналогичного обьема. По обьему давно созрел на боковые сумки, но разделить монообьем не решусь. Скорее дойду до "шортиков" вместо штанов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 часов назад:

К вопросу, зачем нужны штаны.

Exhd6rdwDHU.jpg 

(отсюда)

Шах и мат байкпакерам!

Это замкнутый круг самообмана. Чтобы тягать эти велоштаны с тушёнкой и дровами со скоростью 15 км.ч нужно постоянно жрать, постоянно жрать тянет за собой еще больший объем и вес велоштанов, и так далее, до критической точки, когда жрать больше невозможно,а скорость уже 7 км.ч... Потом адепты велоштанов мутируют в водников у которых всё жизненно необходимое снаряжение с трудом помещается в грузовую Газель.

Изменено пользователем Night-Fox
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 23 минуты назад:

Чтобы тягать эти велоштаны с тушёнкой и дровами со скоростью 15 км.ч нужно постоянно жрать

Ну а так вы проедете дневную норму пробега за 2 часа, и что вам еще 8 часов делать на финише? Правильно - жрать! Так что фактически еще больше еды и топлива тащить придется. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас