Hello World!

Радостная

Выбрать вел в поход

152 сообщения в этой теме

Друзья, мне нужна помощь. Большое спасибо тем, кто уже чем-то помог. Решила вынести вопрос на форум, ввиду сложности решить вопрос самостоятельно. 

Я походник - горы, леса, болота, все сезоны. И расширила границы походов байком. К выбору байка я подошла безответственно ("ой какой классный велик... говорят хороший".. ¬¬), ввиду чего у меня назрел план поменять навеску. По-хорошему менять надо все, иначе он тупо развалится. А путешествую я по большей части одна, кто мне поможет в глухом лесу в Норвегии? Тормоза на гидравлику, вилку, зад менять, каретку, педали......С чего начать - вообще не понятно. Но как оказалось, это вообще не выгодная и глупая затея, хоть и я была готова штудировать форумы и сама все перебирать.

Мне очень нужен ваш совет. Фотка - мой куб. И сейчас я планирую продать его (хоть ему всего 20 км пока что по городу), и купить новый, годный под мои потребности. 

Из множества обдуманных вариантов, я определилась на (возможных) двух.

http://format.bike/catalog/mtb/format-7741-2016/

или 

http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_instinct_275_asl_2016/

 

Понимаю, что ценовая категория разная, по сути, я уже сломала голову ежедневных копаний форумов, информаций и тд. 

Из-за моей безрассудности, я пришла к неприятному опыту с великом (хоть и очень интересному). Помогите, пожалуйста с выбором добротного велика, который не испортит мои путешествия, а сделает только интересней. 

рост 158

вес 55 + походное снаряжение

локация - горы, леса, велотропы и их отсутствие

 

ЗЫ: Или может, ну его. Можно и эту раму апрейдить потихоньку?

ozL_5G-UsTo.jpg

Изменено пользователем Радостная
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider сказал(а) 27 минут назад:

А что в этом не устраивает?

Пожалуй, начальный уровень байка дает мне повод усомниться в его качестве и сроке службы при использовании в походе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО.

Если велосипед удобен. То от добра бобра не ищут. Следить, вовремя обслуживать и не запускать. И на текущем сетапе прослужит долго. 

 

Ну а если хочется тормоза на диски махнуть, или вилку получше, тогда дешевле купить новый. И то, наверное.

 

Хмм... Лично я бы на этом поменял багажник на нормальный. Не дело когда на перья нагрузка идет. (а там вообще есть крепления под багажник на дропаутах? на фото не видать)

И заднее колесо, если там трещетка. Ничего против них нет, но рассказы про сломанные оси  приходят на ум ) 

 

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Трещотка или нет, не знаю.

Дропаутов нет.

 

Спасибо )

 

Изменено пользователем Радостная
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

напишите пожалуйста полное название модели и год. Или хоть ссылку кинтье

Ворона потормошите http://velopiter.spb.ru/forum/topic/184848-мои-требования-к-лесному-туристическому-велосипеду/?page=1

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Borman WG-AIM сказал(а) 42 минуты назад:

Хмм... Лично я бы на этом поменял багажник на нормальный. Не дело когда на перья нагрузка идет. (а там вообще есть крепления под багажник на дропаутах? на фото не видать)

 

ozL_5G-UsTo.jpg.745b564d3bda16ff8be6e9fc955f8c9a.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

 

 

Я думала речь о креплении на задний треугольник, не поняла про выделенное

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 5 минут назад:

 

Я думала речь о креплении на задний треугольник, не поняла про выделенное

ну так это и есть крепления под багажник

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 3 часа назад:

Из множества обдуманных вариантов, я определилась на (возможных) двух.

Врядли вам кто нибудь чего нибудь толкового подскажет, поскольку в этой цитате сокрыта куча всяких неизвестных нам мыслей, а их итог ни черта не проясняет.

 

Я бы на вашем месте укатил бы в трип на текущем Кубе, отметил бы его проблемные места и уже с готовым списком недостатков искал бы оптимальное решение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как старый походник ушедший в велоформат, не могу не приветствовать расширение кругозора )

Но поневоле не могу не отметить. 

Как понял Вы не имеете велоопыта как такового?

Если так, то перед тем как готовится махнуть на многакилометрофф в глушь "лесную, где много диких обезьян". И выбирать байк для этих задач. Может быть стоит на имеющемся сабже в покатушки? Прикатать задницу к седлу. Войти в велоформу. И понять устраивает ли Вас этот байк. А если нет, то чем именно не устраивает. И чего бы хотелось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 3 часа назад:

ЗЫ: Или может, ну его. Можно и эту раму апрейдить потихоньку?

Если апгрейдить, то первое что следует поменять это тормоза на дисковую гидравлику. Иначе рискуете обода до дыр в горах стереть и остаться без колёс. Советую тормоза фирмы Avid(например DB1, DB3), так как имеется многолетний положительный опыт эксплуатации и обслуживания, но это личный опыт, на форуме могут быть иные мнения на этот счёт. Также советую поменять педали на широкие платформенные с шипами (только не ставить пластмассовые).

Руль по фото для такого маленького роста сильно задран - в гору тяжело будет ехать, следует его опустить ниже.

Багажник не внушает доверия, конструкция скорее всего не позволит возить большие сумки, а нижние стойки в горах, лесах поломаются. Советую поменять на стальной с широкими боковинами, например от tubus.

Самая большая звезда кассеты должна иметь минимум 34 зуба (проверьте), лучше больше, особенно учитывая 27.5, а не 26 размер колёс, иначе в горы, тем более Норвегии придётся забираться пешком.    

Радостная сказал(а) 3 часа назад:

Из множества обдуманных вариантов, я определилась на (возможных) двух.

http://format.bike/catalog/mtb/format-7741-2016/

или 

http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_instinct_275_asl_2016/

 Первый вариант минусы такие: кассета маловато диапазона 32 зуба всего, нужно больше. Уровень Acera начальный, особенно критично для заднего переключателя - слабая возвратная пружинка в механизме, будет плохо работать под нагрузкой, в грязи и при тряске. Тормоза Шимано, у меня к ним недоверие (сложно будет сделать хоть какой-то зазор между диском и колодками) тем более такого низкого уровня, но это субъективно. 

Второй вариант. В целом неплох. Переключатели и манетки Deore - Deore XT, это отличный вариант - то что нужно для туриста, однако тормоза опять же Шимано и на уровень ниже чем остальная навеска, странно это. Также следует обратить внимание на педали - они тут контактные!!! Учтите, это потребует покупку специальной обуви и наличия опыта езды в них. Вопрос необходимости контактных педалей скорее философский.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Плюсану. Лучше поставить нормальный багажник и покатать ПВДшки. А сразу в автономку в глушь на велосипеде ехать. А то может получиться так что: чем  круче джип велосипед,  тем дальше бежать за трактором тащить его на себе.

По повод дисков-гидравлики не соглашусь. Вибряки тоже себе тормоза. И гораздо ремонтопригодней. Вряд ли начинающему туристу не хватит их в горах. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 минуты назад:

Как понял Вы не имеете велоопыта как такового?

Если так, то перед тем как готовится махнуть на многакилометрофф в глушь "лесную, где много диких обезьян". И выбирать байк для этих задач. Может быть стоит на имеющемся сабже в покатушки? Прикатать задницу к седлу. Войти в велоформу. И понять устраивает ли Вас этот байк. А если нет, то чем именно не устраивает. И чего бы хотелось.

Да, велопоход я открою только в эти выходные - на пробу, потому как уже в следующие предстоит забег по Крыму. Сложности тут не вижу, сделаю только пробный заезд, чтобы исключить недоразумения в длительном пути, помимо этого, примерно через 2-3 месяца состоится поездка в Норвегию, где будет включен подъем в снежные места. И дальше будет что-то новое..

На данном этапе меня не устраивает, что спустя примерно 20 км катаний по городу у меня начались какие-то проблемы (завтра пойду в сервис выяснять) с задним тормозом. Колодки скрипят с таким воплем... который очень смущает и дает пищу для размышлений - а все ли норм? Я понимаю, что все колодки скрипят, даже (если позволите сравнить) на новых машинах разного класса. Но звук со скрежетом, крайне не приятный. Сегодня ездила только с передним тормозом. Думаю, меня можно понять, если учесть, что байк новый, и у меня на него большие планы)) 

Трудностей я не боюсь, учусь ремонтировать и разбираться во всем, что может сломаться при тех или иных обстоятельствах. Но если я заранее могу предположить, что я лоханулась, и купила бездумно байк, который не так силен, как хотелось бы, то я уже сейчас стараюсь хоть как-то устранить это. И любая информация, даже субъективное мнение, построенное на опыте или знаниях, мне будет крайне важно :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще то устройство ви-брейков настолько простое, что лучше бы вам до мастерской попробовать самостоятельно хотя бы понять в чем дело. И нам рассказать :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 28 минут назад:

 

Спасибо!!! Есть много нужной информации)

добавлено 1 минуту спустя
EzdYk сказал(а) 6 минут назад:

Вообще то устройство ви-брейков настолько простое, что лучше бы вам до мастерской попробовать самостоятельно хотя бы понять в чем дело. И нам рассказать :)

На вид нет ничего подозрительного (для меня). Поэтому, поеду и узнаю подробней, желательно с мини-лекцией о причинах

Изменено пользователем Радостная
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще-то перед длительным походом в одиночку неплохо было бы научиться самостоятельно обслуживать байк. Уметь настроить тормоза, соединить-разъединить цепь, заклеить-заменить камеру и так далее. Я даже до соседнего магазина без насоса и мультутула с выжимкой не выезжаю. И, к сожалению, надобность в них случалась. А тут сразу Крым... Подозреваю, что для похода по Крыму вам еще зашивать покрышку неплохо бы научиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 6 минут назад:

Вообще-то перед длительным походом в одиночку неплохо было бы научиться самостоятельно обслуживать байк. Уметь настроить тормоза, соединить-разъединить цепь, заклеить-заменить камеру и так далее. Я даже до соседнего магазина без насоса и мультутула с выжимкой не выезжаю. И, к сожалению, надобность в них случалась. А тут сразу Крым... Подозреваю, что для похода по Крыму вам еще зашивать покрышку неплохо бы научиться.

Большинство из перечисленного, я уже умею. И время еще есть, чтобы узнать больше, я работаю над этим. С собой также все необходимое, и даже больше (и еще будет). Как правило, в пеших походах также, все карманы в рюкзаке наполнены разными мелочами, нужда в которых в разных ситуациях у меня была продумала очень давно, и некоторыми я даже не пользовалась. Тем не менее, места много они не занимают, вес тоже, да и как-всегда могут понадобиться, когда их нет. Поэтому, мне близка ваша забота. Спасибо.

И все же. Вопрос не в комментарии, как я собираюсь в поход, и как починить. Скорее, совет в выборе, и как эту поломку исключить заранее предугадав(по возможности), исходя из того, что у меня есть.

Я понимаю, что могу поехать на этом байке, пробовать его, и много аргументов.. но, я вникать начала только после покупки. И "идеал" мне не нужен. Мне нужен байк, который подойдет под параметры его пользования и создаст наименьшие проблемы, не включая форс-мажоры. 

Поэтому у меня и встал вопрос, который в мануалах или у друзей, понимающих чуть больше в этом меня, я найти не могу. И прошу совет. 

 

ЗЫ: продажа кубика и покупка нового не взаимосвязаны. (может еще и не продажа)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 3 минуты назад:

Скорее, совет в выборе, и как эту поломку исключить заранее предугадав(по возможности).

Это уже другого порядка бюджет получится.  Но пока достаточно знать как обращаться с тем, что имеется. А уж случиться с велосипедом может абсолютно, что угодно: свернуться задпер(да и перепер тоже), загнуться диск, заклинить/провалиться тормоз, вырвать спицы(а уж восмерки и яйца - так запросто), треснуть ось, сломаться трещетка, порваться цепь, поломаться каретка/система/педали, разломиться/погнуться штырь,вынос, руль, седло, рама, вилка.  Еще можно покрышку/камеру порезать или нипель вырвать. И все это может случиться внезапно. Так что пеший поход немного предсказуемей :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радостная сказал(а) 10 минут назад:

И все же. Вопрос не в комментарии, как я собираюсь в поход, и как починить. Скорее, совет в выборе, и как эту поломку исключить заранее предугадав(по возможности), исходя из того, что у меня есть.

Если не считать возможности проколоть камеру в походе, по моему опыту хит поломок в походе такой: покрышка, багажник, петух, орех (точнее возвратные пружины барабана задней втулки - слабое звено). Это на мой взгляд более 90% поломок, их можно предугадать, но к сожалению нельзя исключить их вероятность какой бы велосипед не был выбран. 

Соответственно чтобы быть готовым к этому в поход берётся запасные камеры, покрышка(по крайне мере одна на группу), запасной петух (индивидуален для каждой рамы), запасные болты для багажника, проволока, трос переключения, выжимка. Для ремонта ореха нужен или полностью запасной барабан или запасные возвратные пружинки (в зависимости от конструкции), либо на худой конец запасной тормозной трос, чтоб с его помощью сделать синглспид и иметь возможность как-то завершить поход. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 8 часов назад:

орех (точнее возвратные пружины барабана задней втулки - слабое звено)

Речь видимо про шимановский орех. Так вот если его смазывать, ничего с ним не случится. А вообще конечно у каждой собачки должна быть своя пружинка. А ещё лучше, когда у втулки вообще собачек нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы явно лоханулись с выбором велосипеда под цель велопоходов (это я про куб).

Берите автор и все будет хорошо. Но, если честно, цена автора слишком уж высока для навески, что на нем установлена.

Может по форуму пошаритесь в поисках чего то стоящего?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше новичка не перегружать избыточной инфой. Самый крутой и лёгкий байк с топовым оборудованием. Станет поперек горла из-за неподходящей посадки и некомфортно седла. И наоборот. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас