Hello World!

240 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

А еще можно шатун Чечеткина поставить, тогда вел сам поедет.

не знаю такого. извините. но думаю не поедет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

А еще можно шатун Чечеткина поставить, тогда вел сам поедет.

Странно, по календарю уже осень, а очередной темы от изобретателя еще нет!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 1 минуту назад:

не знаю такого. извините. но думаю не поедет

стыдно не знать гениев Российской велопромышленности :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

эм. посмотрел шатун чичеткина. и почему оно должно само ехать?))) это совершенно та же система что и любая другая просто в ином дизайне. и едет она как максимум так же. а как минимум хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) Только что:

это совершенно та же система что и любая другая просто в ином дизайне. и едет она как максимум так же. а как минимум хуже.

Аффтар иное утверждал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

стыдно не знать гениев Российской велопромышленности :) 

Извините. я немножко был на строительстве разных ГЭС (всяких бурейских, среднеканских, вводах в эксплуатацию шушенских) там на дальнем востоке и сибири, и слегка отстал от гениев. исправлюсь

добавлено 3 минуты спустя

Прототип. Утверждает, что когда ось шатуна находится на уровне зубьев звезды, это положительно влияет на все.

 

Вывод, озвученный в видео: скорость получается выше, а педали крутить приходится реже. Та-дам.

 

 

 

Ну все правильно утверждает. вел действительно поедет быстрее. а педали придется крутить реже. только сил тратить придктся больше. и ровно тоже будет если впендюрить в любую систему звезду на 66 зубъев.

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Аффтар иное утверждал

ну так я не удивлен всему этому. миллионов 10 человек на ютубе утверждают что земля плоская. пол страны тратят деньги звоня в кол центры шаманам. и тд. Народ в целом туп и не образован. что ж тут поделать)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 7 минут назад:

Прототип. Утверждает, что когда ось шатуна находится на уровне зубьев звезды, это положительно влияет на все.

Так у него ось шатуна находится там же, где она находится у всех. Собсна и влиять нечему не на что.

А проблема в том, что аффтар не может понять, что у него ось находится там же, где у всех, и думает, что от того, что он увеличил диаметр подшипника за пределы здравого смысла, то ось от этого куда-то уехала.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 33 минуты назад:

ну в общем то это теоретическая механика. но можете называть это как хотите. я же не знаю, может вы повар)

формула проще m=F*L  момент равен произведению силы на плечо. тем больше момент чем больше сила или плечо.. Давайте проще. вот закисли у вас гайки на колесе автомобильном, и обычным ключом не поддаются, берем трубу подлинне и при помощи нее насадив ее на балонник отдергиваем гайки. Момент возрос. гайка открутилась. тоже самое и тутушки. момент возрастает. через цепной привод приходит на звезду заднего колеса.

ага, актуально для синглспида в горку, а вы чисто сферически посчитайте пропорциональность крутящего момента от ноги, и в конечной точке, на периферии заднего колеса... Могу вам ответ сразу сказать, он будет одинаков, что для 160, что для 180 мм шатуна. Закон сохрания энергии он таком))) хотя вам на кухне лучше знать)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Так у него ось шатуна находится там же, где она находится у всех. Собсна и влиять нечему не на что.

А проблема в том, что аффтар не может понять, что у него ось находится там же, где у всех, и думает, что от того, что он увеличил диаметр подшипника за пределы здравого смысла, то ось от этого куда-то уехала.

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я уже начинаю теряться - это та же тема, где мы удивляемся тому, как легко заблокировать заднее колесо китайским тормозом?! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 15 минут назад:

ага, актуально для синглспида в горку, а вы чисто сферически посчитайте пропорциональность крутящего момента от ноги, и в конечной точке, на периферии заднего колеса... Могу вам ответ сразу сказать, он будет одинаков, что для 160, что для 180 мм шатуна. Закон сохрания энергии он таком))) хотя вам на кухне лучше знать)))

уважаемый) вы не правы) при одном и том же обороте системы на 48 зубъев и звездочки на 20 сзади с шатунами на 180, и той же самой системы но с шатунами на 175 разница будет приличная на затраченную силу. Соответственно я просто имею возможность при той же потраченой силе спереди поставить звезду побольше, соответственно выйграть в скорости, при тех же энергозатратах.

Господи, это же элементарно.

Другое дело что человек среднего роста будет тупо неудобно крутить большие шатуны, а меньшие шатуны удобнее.

О том вся и речь. Что опираться надо на удобство. мне 180 очень удобно, и бонусом к тому я имею возросший крутящий момент. и не пишите ересь.

добавлено 1 минуту спустя
Михалыч Уфимский сказал(а) 15 минут назад:

ага, актуально для синглспида в горку, а вы чисто сферически посчитайте пропорциональность крутящего момента от ноги, и в конечной точке, на периферии заднего колеса... Могу вам ответ сразу сказать, он будет одинаков, что для 160, что для 180 мм шатуна. Закон сохрания энергии он таком))) хотя вам на кухне лучше знать)))

если бы то что вы написали было правдой то вам были бы не нужны ни звезды спереди ни звезды сзади) и гайки закисшие на ведрах с мотрочиком ну никак бы не получалось открутить балонником подлиннее)))

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) Только что:

Я уже начинаю теряться - это та же тема, где мы удивляемся тому, как легко заблокировать заднее колесо китайским тормозом?! :)

не та в велолюбопытстве.

Кстати по поводу гревела ( в плане дискового тормоза). Очень порадовал оный(TRP Spyre) в ливень на перевале. Все было адекватно и предсказуемо. И это большой плюс в сравнение с клещами. Которые даже в сухую погоду при скорости за 50 слабовато работают. А в дождь хоть пешком спускайся. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 5 минут назад:

Я уже начинаю теряться - это та же тема, где мы удивляемся тому, как легко заблокировать заднее колесо китайским тормозом?! :)

не. это тема в которой я тролю неподкованных в теор механнике борщеварителей, попутно получаю угрозы в личку и все еще призываю всех не переходить на личности а читать учебники.)
и самое главное просто кататься на любых велосипедах, вне зависимости от их маркетинговых названий)

добавлено 2 минуты спустя
Techno сказал(а) 9 минут назад:

Я уже начинаю теряться - это та же тема, где мы удивляемся тому, как легко заблокировать заднее колесо китайским тормозом?! :)

кстати там вектора сил не я предлагал разложить) видимо не вдохновился)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 6 минут назад:

если бы то что вы написали было правдой то вам были бы не нужны ни звезды спереди ни звезды сзади)

Ну нет же!...

Аккуратно, так есть риск дойти до утверждений типа "при одной и той же прикладываемой мощности скорость неизменна, независимо от градиента"...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

не та в велолюбопытстве.

Кстати по поводу гревела ( в плане дискового тормоза). Очень порадовал оный(TRP Spyre) в ливень на перевале. Все было адекватно и предсказуемо. И это большой плюс в сравнение с клещами. Которые даже в сухую погоду при скорости за 50 слабовато работают. А в дождь хоть пешком спускайся. 

давайте про роллерные тормоза под общий шум затрем. а если на этот недоциклокросс за деньги большие чем циклокросс поставить тяжелые но замечательные роллерные тормозюки? то это гревел?

добавлено меньше минуты спустя

Сразу сделаю вброс для взрыва попок) роллерный тормоз по сравнению с дисковым имеет те же плюсы, как то отличная МОДУЛЯЦИЯ! так же как дисковый плюет на восьмерки на ободе. и не боится умеренной грязи

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 7 минут назад:

уважаемый) вы не правы) при одном и том же обороте системы на 48 зубъев и звездочки на 20 сзади с шатунами на 180, и той же самой системы но с шатунами на 175 разница будет приличная на затраченную силу. Соответственно я просто имею возможность при той же потраченой силе спереди поставить звезду побольше.

ну как бы для этого и придумана система переключений передач... как бы нивелирует разницу усилия давления ногой на педаль и скорость вращения педалей...

Банально, я буду на 175мм шатунах тупо крутить медленнее на 2,8% , вместо 90, например 87,5 в минуту, и усилие на заднем колесе будет одинаковым для обоих шатунов.. а можно на звезду больше закинуть и крутить легче но быстрее... тут как бы палка о двух концах, положительного результата не будет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 минуты назад:

ну как бы для этого и придумана система переключений передач... как бы нивелирует разницу усилия давления ногой на педаль и скорость вращения педалей...

Банально, я буду на 175мм шатунах тупо крутить медленнее на 2,8% , вместо 90, например 87,5 в минуту, и усилие на заднем колесе будет одинаковым для обоих шатунов.. а можно на звезду больше закинуть и крутить легче но быстрее... тут как бы палка о двух концах, положительного результата не будет...

прочитайте мою мысль выше до конца) я же говорю, что все от удобства) мне тупо 180 удобнее за счет роста. плюсом получаю чуть больше скорость при прочих равных. а на 170х или 175 мне в коленках бо бо станет и я уже крутить буду намного хуже.
А переключившись чтобы вам было полегче крутить вы потеряете в скорости если оставите каденс  тем же.

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Длинные шатуны это выигрыш в силе, но проигрыш в расстоянии, которое проделает нога. В итоге выиграешь или проиграешь - зависит от индивидуальных особенностей. На самом деле по замерам с измерителем мощности можно довольно широко менять длину шатунов, и разница будет доли процента.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все тупо сводится к банальности, если ваши ноги выжимают 400вт/час, то технически быстрее вы только сможете поехать либо имея заныканный двигатель в подседельной трубе (или еще где-то), либо улучшая аэродинамику... Чудес в физике не бывает...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 минуты назад:

все тупо сводится к банальности, если ваши ноги выжимают 400вт/час, то технически быстрее вы только сможете поехать либо имея заныканный двигатель в подседельной трубе (или еще где-то), либо улучшая аэродинамику... Чудес в физике не бывает...

да. чудес не бывает. но бывают троишники)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 4 минуты назад:

да. чудес не бывает. но бывают троишники)

А есть еще закон сохранения энергии и кафедра физмата)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 12 минуты назад:

все тупо сводится к банальности, если ваши ноги выжимают 400вт/час, то технически быстрее вы только сможете поехать либо имея заныканный двигатель в подседельной трубе (или еще где-то), либо улучшая аэродинамику... Чудес в физике не бывает...

нэт. вот как раз тогда мне будут нужны передачи) чтобы мою постоянную мощность передавать на колесо через привод изменяя передаточные числа)

Понимаете по вашей теории машина имеющая мощность 100 кабыл неспособна двигатьстрее потому что почему то у нее мощность в 100 кабыл передается 1 к 1 на колеса)

добавлено 1 минуту спустя
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 минуты назад:

А есть еще закон сохранения энергии и кафедра физмата)))

и идиоты)

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь сказал(а) 9 минут назад:

на этом видео один и тот же спортсмен крутит разные шатуны по длине?

не показатель!
Показатель для велоскорости будет УДОБСТВО! если заставить маленького райдера крутить большие шатуны он потеряет в своей макс мощности. только и всего. ЕМУ БУДЕТ НЕУДОБНО И ОН ПРОСТО НЕ СМОЖЕТ ДАВИТЬ НА ПЕНДАЛИ ЭФФЕКТИВНО!

Я говорю о том что Если ты высокий то тебе удобнее шатуны больше. и как следствие ты можешь ими выжимать чуть больше чем среднего роста райдер на 175

 

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас