Hello World!

Kimber1

Перевозка тандема

52 сообщения в этой теме

Для меня интересная тема. От Ильи узнал, что в электричке можно нормально возить, багажник на крышу авто у него видел. Сколхозил себе багажник на крышу, но воспользоваться поленился, у меня внутрь авто помещается при сложенном переднем сидении.

Видел в прайсах а/к цену на тандем 100 евро при 70 за простой вел, что будет например у аэрофлота, если утоптаться в 23 кг, пока не выяснял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Аэрофлоте возили байк-тандем, как обычный вел. Мы сняли всё, в т.ч. и вилку, получилось по длине 160 что ли. При погрузке упакованной рамы интересовались, что за странный борд ))) Часть железа пошла в баул. На двоих вписались в вес, только колеса были отдельно, но за них ничего не попросили. В принципе, их можно было к раме присобачить. Ничего не платили. Нацпер - зе бест ))))

 

У многих а/к есть правила перевозки спорт инвентаря, обычно указывают размеры. Лучше всего сильно заранее позвонить, согласовать с ними перевозку вела и указать габариты разобранного тандема без колес и вилки (мож чуть прикурасив действительность ))). Говорить, что тандем, имхо, не стоит - операторы очень пугливы ))) Важен вес и размер.

 

С разборным, понятно, проблем не возникает нигде, за исключением лоукостеров с 5 кг в сумочке. Там все резко перестает быть лоу и кост.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6/30/2017 в 19:47:

у меня внутрь авто помещается при сложенном переднем сидении.

а нет ли фотки как это выглядит? и что за авто?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О, у меня есть фотки, правда, из другой машины.

yI142-ME0v8.jpg
Renault Scenic II, длинная версия. Но здесь если снять заднее колесо и переднее крыло, то и без складывания переднего сиденья влезал, как и в VW Passat B3. Со складыванием переднего наверное и в короткую влезет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самый простой и дешевый вариант для перевозки на авто. Велокрепление Thule 9303/9304, цена около 7500Р.

Тандем чуть сдвинуть вправо, снять заднее колесо, закрепить повернутое переднее. Габариты тандема тогда не выступают за зеркала автомобиля + разрешенные 10-15 см.

 

IMG_5848.jpg

 

Если устанавливать на крышу, будет дороже раза в 2-3 (дуги багажные - от 100Е + крепление итальянское - 100Е или Thule -  400Е).

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 2/3/2018 в 09:09:

Если устанавливать на крышу, будет дороже раза в 2-3 (дуги багажные - от 100Е + крепление итальянское - 100Е или Thule -  400Е).

 

На крыжу на дуги можно класть плашмя, сняв переднее колесо и педали со стороны крыши, тогда велокрепление не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

лучше всего прицеп такой

Скрытый текст

Image result for прицеп для авто

 

или лодочный попроще. только хранить это железо гдето надо :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

только чукча может предложить купить прицеп для перевозки вела, ещё такой можно:

y_ef61335f.jpg

добавлено меньше минуты спустя
DrNo сказал(а) 03.02.2018 в 09:09:

Самый простой и дешевый вариант для перевозки на авто. Велокрепление Thule 9303/9304, цена около 7500Р.

Тандем чуть сдвинуть вправо, снять заднее колесо, закрепить повернутое переднее. Габариты тандема тогда не выступают за зеркала автомобиля + разрешенные 10-15 см.

 

IMG_5848.jpg

 

Если устанавливать на крышу, будет дороже раза в 2-3 (дуги багажные - от 100Е + крепление итальянское - 100Е или Thule -  400Е).

почему не снять заднее колесо?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чукча не читатель, чукча писатель?

%)

 
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:
DrNo сказал(а) 03.02.2018 в 09:09:

Тандем чуть сдвинуть вправо, снять заднее колесо, закрепить повернутое переднее. Габариты тандема тогда не выступают за зеркала автомобиля + разрешенные 10-15 см.

 

IMG_5848.jpg

почему не снять заднее колесо?

 

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему не снять переднее колесо, как и заднее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

Почему не снять переднее колесо, как и заднее?

Зачем снимать переднее? Оно не сильно ограничивает габарит, если повернуть руль на 90 градусов. 

 

Пришел к такой схеме:

- снимаю заднее колесо

- вешаю за  диагональную трубу

- поворачиваю на 90 градусов руль и закрепляю его

 

Габарит не выступает за зеркала. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) Только что:

Зачем снимать переднее? Оно не сильно ограничивает габарит, если повернуть руль на 90 градусов. 

 

Пришел к такой схеме:

- снимаю заднее колесо

- вешаю за  диагональную трубу

- поворачиваю на 90 градусов руль и закрепляю его

 

Габарит не выступает за зеркала. 

Мне показалось, что сантиметров на 15 габарит уменьшится. И общий баланс конструкции тоже выровняется, нагрузка на раму уменьшится, сопротивление воздуха, как никак, а существует.

Снять переднее колесо не сложнее заднего. Разжать вибры и эксцентрик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Мне показалось, что сантиметров на 15 габарит уменьшится. И общий баланс конструкции тоже выровняется, нагрузка на раму уменьшится, сопротивление воздуха, как никак, а существует.

Снять переднее колесо не сложнее заднего. Разжать вибры и эксцентрик.

Пробовал в том числе и этот вариант. С указанными недостатками согласен, видел их в экспериментах. Пришел к тому варианту, который описал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на багажнике выглядит не очень. надо прицеп :)

или достаточно длинное ведро, чтобы на крышу ставить или внутрь пихать 

 

кто нибудь ездил в автобусах с тандемом?

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня детстве был велик который складывался надвое, с тандемом так нельзя конструкцию сделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VeLoAleX сказал(а) 7 часов назад:

У меня детстве был велик который складывался надвое, с тандемом так нельзя конструкцию сделать?

в Чехии продают складные тандемы и на али есть в продаже титановая складная рама, одно плохо цены неадекватные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 15.04.2019 в 18:45:

в Чехии продают складные тандемы и на али есть в продаже титановая складная рама, одно плохо цены неадекватные

Спасибо за ответ, а почему такая ситуация с ценами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VeLoAleX сказал(а) 5 часов назад:

Спасибо за ответ, а почему такая ситуация с ценами?

Цены адекватные. Надо учитывать нагрузки на раму и распространенность складных тандемов - по сути штучное изготовление высоконагруженного узла. Цена может быть любой, потому что конкуренции не существует.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне изготовитель из Чехии Карел (похоже кустарь одиночка) сказал что его рама будет стоить 865Е, для кого-то это может и нормально. Формат в сборе гораздо дешевле, да еще ехать куда-то надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 19.04.2019 в 14:45:

Мне изготовитель из Чехии Карел (похоже кустарь одиночка) сказал что его рама будет стоить 865Е, для кого-то это может и нормально. Формат в сборе гораздо дешевле, да еще ехать куда-то надо.

Не хилые расценки, особенно для РФ. И это одна рама... Получается, что народ страдает с нескладными тандемами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VeLoAleX сказал(а) 7 часов назад:

Не хилые расценки, особенно для РФ. И это одна рама... Получается, что народ страдает с нескладными тандемами.

Не особенно страдает. Мой Формат просто выше всяких похвал. Сбалансировано все производителем прекрасно, работает идеально.

Но вот в самолет и поезд не лезет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 4/21/2019 в 09:11:

Но вот в самолет и поезд не лезет. 

Даже в багажное купе не влезет?

Присматриваюсь к б/у тандемам, но в Питере ничего почти нет. Подумывал, что всё равно поедем в Москву летом, а обратно можно с тандемом вернуться, если найдём. И сомневался с перевозкой поездом. То есть только отправлять курьерской?

Изменено пользователем elsidoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 1 час назад:

Даже в багажное купе не влезет?

Присматриваюсь к б/у тандемам, но в Питере ничего почти нет. Подумывал, что всё равно поедем в Москву летом, а обратно можно с тандемом вернуться, если найдём. И сомневался с перевозкой поездом. То есть только отправлять курьерской?

В старых поездах длинная рама тандема завернутая в п/э залезала на полки, в новых для удобства пассажиров полки сделаны короткие и раму надо будет подвязывать к потолку. Думаю это вызовет недовольство попутчиков.

В самолете длинная рама залетает в Негабарит и будут драть деньги, возможно немалые. Проблему решает разрезание рамы на 2 половинки. Получим 2 маленькие коробочки(или свертка) и они будут идти как одноколесные недовелосипеды. Вес их будет маленький, в любые габариты тоже вписывается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Андрей, приезжаете своим ходом в ПЭК, заворачиваете тандем в пленку, заказываете обрешетку. 1500Р, дойдет в лучшем виде

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил тандем в Москве, а вез в Питер. В багажное купе он не залез, очень повезло: со снятым передним колесом он влез в туалет для инвалидов. Проводник попался добрый, и женщина, которая ехала в купе для инвалидов и всех убеждала, что он ей не помешает. Но вообще был риск знатно облажаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас