Hello World!

COPATHuK

НИИ ЧАВО по тандемам

46 сообщений в этой теме

KiSS сказал(а) 6/5/2019 в 08:36:

провисает цепь.  морально готовлюсь подкрутить эксцентрик. буду рад советам и теоретического материалу -)

А в чём вопрос, собственно?

Теория хорошо описана у Шелдона: https://www.sheldonbrown.com/synchain.html

Вкратце, для начала рекомендуется покрутить системы и найти положение, в котором цепь натягивается больше, поскольку неидеальная форма реальных систем может давать разное натяжение в разных положения педалей, далее натягивать так, чтобы проходя это положение системы всё равно крутились свободно. Кто-то рекомендует натягивать потуже - с поправкой на деформацию рамы на неровностях, я же выставил цепь довольно свободно, и пока мы её ни разу не теряли, в т.ч. на грунтах или брусчатке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 07.06.2019 в 15:32:

А в 

в смысле какие подводные камни чтоб чего не сломать. но уже покрутил. оказалось ничего сложного. шпильки чуть тугие, эксцентрик провернулся легко.

добавлено 2 минуты спустя

uxwN6gf9WEo-1.jpg

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 24.07.2017 в 20:28:

Могу добавить пару слов про расположение шатунов 1 и 2 номера. Для улучшения условий педалирования желательно сделать отставание шатунов стокера на 10...15 градусов. Тандем будет меньше раскачивать и максимальное усилие на цепь уменьшиться. Также ехать в гору будет лучше, стокер будет добавлять момент, когда пилот выходит из зоны максимума.

Это большой вопрос, что лучше: разводить зоны максимального приложения или наоборот, складывать. Даже не совсем угол максимального приложения (у многих они заметно отличаются для разных ног). По мне так эта тема достойна отдельной ветки.


Как минимум кого и куда сдвигать сильно зависит от того: кто имеет более быструю мышцу (и использует это), раньше включает проталкивание педали (при условии контактов ессно).
 

По личному опыту работы с совершенно разными людьми гораздо приятнее педалировать, когда градиенты нарастания силы в основной фазе близки и для этого шатуны двигались в разные стороны. Сильное разведение шатунов сильно добавляет неудобств при работе стоя (в т.ч. и в гору), отдых стоя на ноге, остановках, а иногда и стартах из сложных положений ). В нашей тандемосекте обычно хватало сдвигать на одно полузвено.

Также при сильном разведении шатунов нужно понимать, что второй вполне может создавать противодействие. Наличие контактов не означает, что человек прилагает усилие при подъеме педали, а в подавляющем числе случаев основной "залипон" при вертикальном положении шатунов. Может получиться, что вы будете бороться с его, еще не расслабленной ногой, пытаясь её продвинуть. Исследования показывали, что "задняя нога" у начинающих может отнимать несколько десятков Ватт. Причем начинающий - это не по времени катания в контактах, а по умению. 

Раскачка тандема - зло. Но в корне этого - педалирование только в одной короткой фазе, иногда умноженное на два. Полноценное решение видится только в контактах, не затяжелении передач и работе на круговым педаляжем. Который в графике круговым быть не может, но в конечном итоге - земля и небо даже на покрыхах 2.35 не набитых под завязку.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В отсутствии какой-то общей технической темы будет, думаю, уместным задать вопрос здесь. Хочу поинтересоваться мнением о размерности покрышки (передней). Наш тандем из тех времен, когда все ездили на 23 мм, соответственно, максимальное, что я смог воткнуть, это 28 мм вот с таким зазором (на самом деле там миллиметра полтора есть):

Скрытый текст

gap.jpg

 

Cпустя ~600 км по не всегда асфальтированным дорогам на вилке ожидаемо протёрлось лкп (контакта с покрышкой нет, но песок, налипающий грунт делают свою работу). Плюс, конечно, никакого полноразмерного крыла сюда не поставить (можно обойтись рейсблейдами на резинках, там переднее как раз до вилки идёт, но хочется красиво). Задумался о переходе на резину поуже, но вызывает вопрос её живучесть в условиях тарана неизбежных препятствий без возможности оторвать переднее колесо; вопрос комфорта вторичен (сзади зазор позволяет поставить покрыху на пару мм шире). Хочется услышать ещё мнения :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это труба или клинчер? Какой общий вес системы?


Так, конечно, ездить не стоит. Даже хорошая резина бывает деформируется, можно словить яйцо и тогда можно очень быстро протереть покрышку.

Сначала скажу неправильную вещь, но поскольку тут тоже сталюга и вполне так крупная... Первая партия тандемов, что нам выдали на треке, была сделана в каком то подвале, несмотря на то, что там было написано provelo. И в переднюю вилку не лезло что-то крупнее 20 мм клинчера. Взял (и не только я) круглый напильник и... ну, совсем немного потребовалось и не по всей длине.

Далее в голову приходит мысл, что надо бы поменять вилку. Там резьбовая? Но и такие тоже приличные бывают. Будет и крыло и бонки под боковые сумки, если до этого дойдет.

Касаемо клинчерной резины... то 23 набитая до 10 при массе экипажа плюс аппарат где то 150 - без проблем пробивается на нашем долбанном асфальте на скорости 40. Но сейчас стали появляться покрыхи 25 с максимумом в 9 атм. Тут может быть лучше. Но что скажет обод?

25 трубы с 10 атм вполне переживали хорошие такие тычки от торчащих лючков на гонке, при скорости около 60. Но трубы в жизни сильно непрактично...
 

Плюс такой момент. На 28-ой мы поливали и по финским грунтам (это чуть хуже нашего обычного асфальта))) до тех пор, пока чудом не разложились на весьма приличной скорости из-за того, что где то внешне плотная дорога была подмочена начинающимся дождем и перед резко провалился и ушел в сторону. Просто повезло, были бы травмы. Оторвать перед и/или втащить его как то - нереально. В общем, если теперь хоть какая то часть грунта на скорости - 32 минимум и желательно с усиками по краям )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 3 часа назад:

Это труба или клинчер? Какой общий вес системы?


Так, конечно, ездить не стоит. Даже хорошая резина бывает деформируется, можно словить яйцо и тогда можно очень быстро протереть покрышку

Это клинчер. Veloflex, 8 bar max заявлено, неплохо для 28 мм. Пробитие на границе снятого асфальта было, но на явно меньшем давлении, не уследил. В запасе есть пара гревелкингов 26 мм, там всего 7 бар. Кстати, про усики - гревелкинги с протектором есть даже в 26 мм версии. Чтоб, значит, шоссейники в лес вывозить. Но не пробовал такую версию:

Скрытый текст

gksk.png

 

Общий вес получается ~20 + 65 + 55 = 140, + потенциально какой-то багаж.

Мысли поменять вилку - да, резьбовая - были с самого начала, диски, опять же, хочется, хотя бы вперёд... В планетарках даже что-то предлагали. Но если суммировать все хотелки, то проще найти ещё один тандем под кроссовую/внедорожную резину (мечтал о Ritchey breakaway tandem, но, кажется, он даже и не выпускался в достаточно маленькой для нас ростовке), а этот оставить как есть в качестве музейного экземпляра для парковых выездов в хорошую погоду. Впрочем, багажник мы всё-таки на него заказали, с креплениями за тормоза:

Скрытый текст

photo_2020-05-09_15-30-31.jpg

 

UPD Я что-то не в те дебри ушёл. Вопрос, в общем-то, сводится к тому, что сложнее пробить: 25 или 28 мм. То, что 23@10 бар удалось пробить на асфальте - мда :(  На шоссе (одиночном) на 23 мм при 9 барах, казалось, можно по стеклу ездить без ущерба было.

Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 16 часов назад:

максимальное, что я смог воткнуть, это 28 мм вот с таким зазором (на самом деле там миллиметра полтора есть):

  Скрыть содержимое

gap.jpg

 

Cпустя ~600 км по не всегда асфальтированным дорогам на вилке ожидаемо протёрлось лкп (контакта с покрышкой нет, но песок, налипающий грунт делают свою работу)

У меня такой зазор был между покрышкой и передними клещами на шинах 42 мм на ободах 17 мм. При первых поездках по Сосновке тоже появилось желание поставить покрышку потоньше. Налипающий песок тер тормоз и издавал неприятный звук. В результате сейчас основной размер 622-37 на ободах 18 мм, хотя ездили и на 32, и на 28 мм.

 

Но в любом случае выбирал покрышку, исходя из главного параметра - грузоподъемности. В этом отношении Schwalbe ведет грамотную политику, в спецификации покрышек указывая рекомендуемую массу системы (2 ездока+велосипед+груз для нас это от 155 до около 180 кг на пару покрышек). Еще один параметр - антипрокалываемость. В результате остановился на самых простых проволочных Schwalbe Marathon (раньше название включало еще слова Green Guard, а в новых моделях или на других сайтах для выбора этих покрышек нужно смотреть фото - там виден зеленый антипрокольный слой). Грузоподъемность лучше посмотреть на bike-components.de, хотя там цена выше, чем на bike24.com (у этих очень мало информации по покрышкам). Для пары наших 37 мм покрышек это 190 кг, за глаза в самой тяжелой конфигурации для похода на несколько дней. Вам наверняка хватит 25-622, это 150 кг на пару.

 

1037-00-d-8567.jpg

 

Вес покрышек? Не такой уж важный фактор. Вы больше наберете массы на ремкомплектах для камер, если поедете на тандеме на тонюсеньких шоссейных покрышках:)

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 16 часов назад:

(контакта с покрышкой нет, но песок, налипающий грунт делают свою работу). 

если колесо сажать не в посадочные места дропаутов, а с зазором, немного отступив, то трения создаваемого эксцентриком может быть достаточно для того чтобы колесо не смещалось при езде, а чтобы не перетягивать эксцентрик, я еще обломок спицы подкладывал между осью колеса и дропаутами. таким образом можно создать дополнительный зазор в миллиметры. но у нас дисковые тормоза. хотя и клещи наверно можно отрегулировать. решение конечно не выглядит, как удачное в долгосрочной перспективе. но если очень надо, и прям щаз то.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 11.06.2019 в 23:09:

Это большой вопрос..... в графике круговым быть не может....земля и небо...

Зачем все так усложнять. При установке шатуна на отставания стокера 15град тандем не раскачивает. Одинаково-раскачивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 5 часов назад:

Но в любом случае выбирал покрышку, исходя из главного параметра - грузоподъемности. В этом отношении Schwalbe ведет грамотную политику, в спецификации покрышек указывая рекомендуемую массу системы (2 ездока+велосипед+груз для нас это от 155 до около 180 кг на пару покрышек).

 

Спасибо, ценное замечание, об этом параметре я вообще не думал. Получается, мы с перегрузом катаем, если верить табличке на БК (сайт производителя временно лежит). Что интересно, для очень тонких и лёгких Schwalbe One, которые у меня сейчас стоят на шоссе, грузоподъёмность тоже указана больше, чем для Veloflex Master. Можно попробовать перекинуть...

Так-то экономить на весе покрышек цели нет, учитывая уже немалый вес 48-спицевых колёс и аппарата в целом. Но с марафоном у меня когда-то был уже посредственный опыт (на одиночном велосипеде) - твёрдые они, не держали дорогу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

Зачем все так усложнять. При установке шатуна на отставания стокера 15град тандем не раскачивает. Одинаково-раскачивает.

Если не вставать и катать по парку, то 15 град норм. Можно 90. Про остальное - написал.
У нас на 2,25 при 2,5 атм и силовой работе ничего не раскачивает.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 13 часа назад:

Это клинчер. Veloflex, 8 bar max заявлено, неплохо для 28 мм. Пробитие на границе снятого асфальта было, но на явно меньшем давлении, не уследил. В запасе есть пара гревелкингов 26 мм, там всего 7 бар. Кстати, про усики - гревелкинги с протектором есть даже в 26 мм версии. Чтоб, значит, шоссейники в лес вывозить. Но не пробовал такую версию:

  Показать содержимое

gksk.png

 

Общий вес получается ~20 + 65 + 55 = 140, + потенциально какой-то багаж.

Мысли поменять вилку - да, резьбовая - были с самого начала, диски, опять же, хочется, хотя бы вперёд... В планетарках даже что-то предлагали. Но если суммировать все хотелки, то проще найти ещё один тандем под кроссовую/внедорожную резину (мечтал о Ritchey breakaway tandem, но, кажется, он даже и не выпускался в достаточно маленькой для нас ростовке), а этот оставить как есть в качестве музейного экземпляра для парковых выездов в хорошую погоду. Впрочем, багажник мы всё-таки на него заказали, с креплениями за тормоза:

  Скрыть содержимое

photo_2020-05-09_15-30-31.jpg

 

UPD Я что-то не в те дебри ушёл. Вопрос, в общем-то, сводится к тому, что сложнее пробить: 25 или 28 мм. То, что 23@10 бар удалось пробить на асфальте - мда :(  На шоссе (одиночном) на 23 мм при 9 барах, казалось, можно по стеклу ездить без ущерба было.

По мне так поменять вилку и вполне себе аппарат. Мы на старом Комоушен Спидстере разве что КК не катали. Хорошая сталь - это вещь. Думаю именно поэтому можно было писать "комфорт вторичен".

28 на 8 атм вполне рабочий вариант. Может разок пробились. Но надо аккуратно и следить за давлением. В т.ч. при сильной смене температуры воздуха.

Однако остановились на 32. Для нас кажется удачным компромиссом по шоссе и на грунтовках. Меньше приходится глазеть на дорожное полотно. Ведь туризьм не для разглядывания камушков на дороге? )
Последнее время с протектором юзали Конти СпидКинг. Она легкая, но на узком ободе боковины не очень подвержены  царапанью гравием и т.п. Пока не подводила. Какая то Конти кроссовая - пошла волной. Но это было оч давно и возможно был перебор с давлением, плюс гонко.
 

по 23 на 10 - удалось многократно. Т.е. это только гончий вариант по известной дороге. Ну или очень неспешно, если полотно пошло так себе.

Тут диски точно не нужны, точнее совсем нет смысла менять. В горках начинаются вопросы на тему перегрева. Обод имеет большую емкость и лучше охладится. Я себе на подобный тандем взял Магуру HS33. Буду колхозить переходник с механики на ручки Магуры. Заодно получится типа циклокроссовых доп ручек.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 5 часов назад:

В этом отношении Schwalbe ведет грамотную политику...

Не могу найти тред вконтактике, там тандемисты сильно удивлялись швабровским покрышкам, как они разрушаются, их корд по боковинам. У меня сходный опыт с Марафоном Суприм, в т.ч. и с ДД версией. Разрушение корда и не только по боковинам. Кроссовые покрыхи очень часто после хорошего прогона деформировались - тоже нарушение плетения. Короче, забил я на этот бренд. Катаю их только потому, что было накуплено когда то или приходило вместе с другим оборудованием.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 3 часа назад:

Если не вставать и катать по парку, то 15 град норм. Можно 90. Про остальное - написал.
У нас на 2,25 при 2,5 атм и силовой работе ничего не раскачивает.

У вас скатанная спортивная пара. У остального населения планеты все несколько проще. Поэтому мы приспосабливаемся по своему. На тандеме установил на перед фрирайдную покрыху с большими зубами и теперь всяческие съезды на обочину шоссе перестали быть проблемой. Покрыха держит даже на песке. 6.06. стартуем сотку день победы велосипеда Выборг-Рощино.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 7 часов назад:

Я себе на подобный тандем взял Магуру HS33. Буду колхозить переходник с механики на ручки Магуры. Заодно получится типа циклокроссовых доп ручек.

Очень интересно. И будет еще интереснее посмотреть результат

Я тоже как-то хотел поставить HS33 на мой тандем с бараном. Даже прикупил ее и шифтеры для дорожных переключателей.

Но баран очень понравился, поэтому сейчас приходится мириться с ватными клещами.

 
COPATHuK сказал(а) 7 часов назад:

тандемисты сильно удивлялись швабровским покрышкам, как они разрушаются, их корд по боковинам. У меня сходный опыт с Марафоном Суприм, в т.ч. и с ДД версией. Разрушение корда и не только по боковинам. Кроссовые покрыхи очень часто после хорошего прогона деформировались - тоже нарушение плетения

Пока у моих знакомых были нарекания на Marathon Winter. У одной шины лопнула проволока корда и еще у одной боковина начала разрушаться. Но второй случай, возможно связан с недокачкой.

 

Да, еще в старом Racing Ralf вылезла проволока корда, но это я связывал с тем, что слишком узкие обода были, шина внутри терлась о сосок камеры.

 

В любом случае шины - расходник, нужно следить за состоянием. А учитывая цену Marathon Green Guard, их можно хоть каждый сезон по нескольку раз менять. Что я и делаю

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 4 часа назад:

Очень интересно. И будет еще интереснее посмотреть результат

 

В любом случае шины - расходник, нужно следить за состоянием. А учитывая цену Marathon Green Guard, их можно хоть каждый сезон по нескольку раз менять. Что я и делаю

Вот тут можно посмотреть, как сделал немец. Я вряд ли также аккуратно сделаю и вряд ли скоро.
https://videos.mtb-news.de/videos/view/16459
https://www.mtb-news.de/forum/t/hs33-und-crosser.543364/?t=543364

Проблема в том, что следить сложно. Первый марафон суприм разрушился изнутри. Т.е. визуально снаружи покрыха была в норме и совсем не скатанная. Заметить разрушение в начальной стадии можно было только сняв покрышку и осмотрев изнутри. Часто кто-то такое практикует? При этом момент был удачный: первая загранка в Финской ССР, суббота середина дня и уже километров 40 от Хельсинки. Были и другие не совсем приятные совпадения по времени и месту. 
В общем, ни одна швабра на тандеме (кроме чисто шоссейных вариантов) не дожила до естественного износа. В отличии от Контей и Максисов. Конти только одна кроссовая лайт деформировалась на гонке, но ездить можно было продолжить.
Вначале думал, что просто "не умею их готовить". Перекачиваю там или что еще... потом натолкнулся на обсуждение, где были сходные фотки - разрыв разных туринговых покрышек Швальбе как раз вдоль нитей. Причем задолго до заметного износа, без каких то внешних повреждений от "колюще-режущих предметов".
Для себя выводы сделал.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 17 часов назад:

Если не вставать и катать по парку, то 15 град норм. Можно 90. Про остальное - написал.
У нас на 2,25 при 2,5 атм и силовой работе ничего не раскачивает.

90 нельзя. Еще на первом своем тандеме 20 лет назад проводил частную исследовательскую работу на эту тему. Были испытаны все возможные углы отставания-опережения. Раскачивание не шутка, поскольку ездить приходится в агрессивной дорожной среде Питера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расскажи, почему 90 нельзя? Насколько видел - ставят. Правильнее ставили, когда материалы были такие, что спиц мене 40 с фигом можно было не рассматривать.  Сейчас увидеть тандем с серьезным сдвигом шатунов почти нереально. Я б сказал, что не встречал.

По мне так что 90, что 15 - это уже неудобно. Хотя если ты 90, а второй 50, то приспосабливаться стоять на "кривом" шатуне ему, а не тебе. А вот обводку препятствий и так то просчитывать не просто и ошибаешься, а когда еще смещение - по мне так туши свет.  На шесе и виражах - учитывать, когда опять можно начать крутить. Я разок так положил тандем на выходе из виража, когда было смещение с опозданием задней системы.


Про раскачивание тоже не оч понятно, даже на фатах народ не раскачивает. И при чем тут агрессивная среда. Если спокойное парковое катание, то и муфту можно, как на тандемах Da Vinci . Если покрыхи большого объема, небольшое давление, что обычно для оффроада, то раскачка при неслаженной, но силовой работе. И при чем тут город? Ведь при сдвиге придется начинать учиться учитывать смещение шатунов.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 8 часов назад:

Расскажи, почему 90 нельзя? Насколько видел ...

Так я же все уже сказал. Могу добавить что тогда мы готовились к 1й российской 1000 тренировались каждую субботу. Одну ездили тренировку 200км, следующую 300км. В процессе было замечено плохое заезжание тандема в гору. 15град стокера дают хороший бонус после прохождения главной зоны пилота. Прохождение подъемов заметно улучшилось. Имеющий уши да услышит остальные могут поглумиться катаясь в парке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ты написал, что проводил эксперименты. Но никакой конкретики. Те же 90 у нас со слепым парнем как то случились на Хеппо Триатлоне после падения цепи я впопыхах накинул черте как. Ничего. Так чтобы "нельзя" - однозначно такого нет. Заметили, только когда стоя в торчек пошли.


Надо сказать, что 15 градусов виделись мне гораздо больше. Обычно для себя и нашей секты угол меняли полузвеньями синхроцепи. Одного, двух полузвеньев вполне хватало и это абсолютно незаметно, когда стоишь на педалях, когда работаешь стоя, можно просчитать, когда лезешь по кочкам, обруливаешь препятствия. 
 

Причина раскачивания - проблемы с педаляжем. Отставание/опережение и величина угла - это зависит от конкретной пары, крутки каждого участника. Так что скорее можно говорить о величине. Когда она решает раскачивание для конкретной пары и в то же время не создает неудобств (описанных ранее), иногда, кстати опасных. 

То же самое вполне касается бонусов. Что пофиксилось сдвигом в вашем случае мне не ведомо. В другом треде я выкладывал картинки с ваттбайка своей ноги и ноги достаточно сильного человека, но спецом не учившегося крутить. Кину и сюда. Можно прикинуть чем может помочь сдвиг с мертвыми точками, которые у обычного катальщика присутсвуют, несмотря на наличие контактов. И также понять почему происходит раскачка, когда нет. Также видел исследования, когда "задняя" нога неготового велосипедиста создавала проблемы "передней". Обычное дело для катальщиков отнять от 20 до 50 Ватт. Соответсвенно "залипоны" в той или иной фазе будут прилетать второму. Когда это прилетает на "слабую" зону - это очень ощутимо, когда прилетает на основную - меньше. В большей степени это комфорт, ну и отсутсвие раскачки. Результаты под секундомер в сходных условиях не поменялись.

А вот изменения качества крутки реально влияло на секундомер. К данным картинкам можно дать некоторые пояснения: это правая нога, график для неё перевернут. Работа за оборот 150 и 108, при этом можно увидеть, что приложение силы в фазе давления на второй картинке больше, т.е. мышца находится даже в большем напряжении. Т.е. менее насилуя основную мышцу, можно увеличить выполняемую работу на треть, при этом значительно уменьшив разницу в приложении силы между основной фазой и другими. Тупо уменьшается раскачивание. Просто становится незаметным. Да, по картинкам видно, что разница в максимальном приложении у нас почти 10 градусов, т.е. если сдвинуть на 15, то можно получить уменьшение разницы до 5 градусов и ухудшить ситуацию.
Этой зимой с Надей проехали 1900 км по Оману с суммарным набором 19 км. Подъемы были с градентами за 20%. Раскачки на покрышках 2,25 с давлением не более 3 бар а иногда в районе 2х (комфорт, разница температур и высот) - не было ни в каких градиентах, покрытиях. 
MyLeg.png

rightLeg.JPG


При желании команды в целом и работе над вопросом крутки результаты проявляются достаточно быстро. Я достаточно много выкатал слабовидящих, что говорится "с нуля". Поднять частоту, убрать блокировку вертикальном положении шатунов при крутке без нагрузки, более-менее начать включать в работу ноги не только в фазе давления можно буквально за десяток тренировок. 
Так что как ты говоришь: желающий, да услышит.

 

Надо выносить это дело в отдельный тред. Он вполне может быть полезен и не имеет однозначного ответа.
 

Про покрыхи тоже напрашивается. Мы сейчас в качестве универсального для байка используем Maxxis ThreadLite, которая отлично идет по шесе, хорошо держит на скосах колеи, ненапряжно и бесшумно идет по любой траектории в серпантинах. Но он "всего" 2,1 дюйма. Для сложных условий, но с сохранением катимости, поробовал и остался доволен Maxxis Minion SS  - 2,35 что ли, уже 750 грамм на 26 колесах. Как бы даунхильный сликно с хорошим боковым держанием ) Для сухих условий сошел Conti SpeedKing 2,2 в версии Black Chill - компаунд тоже имеет значение.

з.ы. если есть желание посмотреть, что и как с педаляжем вашего экипажа - можно списаться, созвониться. Это не сложно, все быстро конфигурируемо.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 08.06.2020 в 22:18:

.... не сложно, все быстро...

Не смог осилить. Букв слишком много. По поводу сдвига на 15град еще добавлю про положительный эффект. Когда шатуны синхронно то на собачку, цепь и прочие компоненты приходиться двойная нагрузка на пике, которая частенько приводят к разрушению их. При сдвиге на 15 град это усилие размыто, заметно ниже и железо живет дольше.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас