jolli

Устал заклеивать по 5 раз в неделю китайские слики

42 сообщения в этой теме

Как я понимаю бывают слики легкие без защиты, а бывают с защитой(плотнее материал, метталическая сетка - все все мне это надо, порекомендуйте пож самый  самые проколоустойчиыве 700с 21\23 Спасибо, очень буду ждать ваших ответов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самые проколоустойчивые с гелевым слоем, который ощутимо снижает накат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за внимание, а  что думайте по поводу  700с maxis, не топ конечно, но где-то читал что очень живучие

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jolli сказал(а) 5 минут назад:

Спасибо большое за внимание, а  что думайте по поводу  700с maxis, не топ конечно, но где-то читал что очень живучие

До скольки качаете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перед выездом не ленитесь покрутить колёса на предмет торчащих стёкол и стальной проволоки от корда автопокрышек. Примерно в трети случаев успеваю вытащить острый предмет до того, как он проколет камеру. И после проезда явных стёкол не ленитесь остановиться, и тоже глянуть резину. На светофоре красном, например, можно успеть прокрутить колёса.

 

Со сменой технологии сбора мусора в последние годы стало совсем тяжко с проколами именно стеклом.

Виноваты бачки пластиковые на роликах, которые опорожняют в большой мусоровоз прямо на дорогах, просыпая битое стекло.

 

В "лихие" 90-е была глобальная проблема от проколов тонкой проволокой осыпающегося корда автопокрышек.

Тогда все ездили на "лысине" до последнего от безденежья.

Изменено пользователем slonikus
Добавил буквы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рискну напомнить старый и очень действенный рецепт ( я его в "Никто не любит крокодила" прочитал) - если место сомнительное, на асфальте стекло, да и иногда проХфилактически - почистить клинчера прямо на ходу, проведя по ним ладонью в велоперчатке. Только надо на заднем смотреть, чтобы ладошку между покрыхой и вертикальной трубой рамы не заклинило.  Грязь из покрых удаляет надёжно, и руки не повреждаются. Под колёса смотреть тоже полезно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё колется, и зафиры, и конти, и вектран, а банальная антипрокольная лента под покрышку не колется. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jolli сказал(а) 11 час назад:

Спасибо большое за внимание, а  что думайте по поводу  700с maxis, не топ конечно, но где-то читал что очень живучие

неплохая резина из недорогих. хороший компаунд и живучие боковины. проколоустойчивость зависит еще и от давления, чем больше набиваешь, тем лучше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slonikus сказал(а) 9 часов назад:

Перед выездом не ленитесь покрутить колёса на предмет торчащих стёкол и стальной проволоки от корда автопокрышек. Примерно в трети случаев успеваю вытащить острый предмет до того, как он проколет камеру. И после проезда явных стёкол не ленитесь остановиться, и тоже глянуть резину. На светофоре красном, например, можно успеть прокрутить колёса.

 

Со сменой технологии сбора мусора в последние годы стало совсем тяжко с проколами именно стеклом.

Виноваты бачки пластиковые на роликах, которые опорожняют в большой мусоровоз прямо на дорогах, просыпая битое стекло.

 

В "лихие" 90-е была глобальная проблема от проколов тонкой проволокой осыпающегося корда автопокрышек.

Тогда все ездили на "лысине" до последнего от безденежья.

В лихие 90е носился на старт шоссе с алюминиевыми колёсами на однотрубках, на поверхность особо не глядел и про проколы Ничего не знал. Как поставил дешёвые клинчера, так понЕслось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель сказал(а) 18 часов назад:

Всё колется, и зафиры, и конти, и вектран, а банальная антипрокольная лента под покрышку не колется. 

Отлично колется, если не прочищать покрыху. Но рукой я бы не советовал это делать, если на ладони нет хорошей кожаной перчатки и её не жалко. Да и это против "ворса" наших дорожных щеток не поможет.

Кстати, часто именно эти "ворсинки" - причина утомляющих проколов. Они остаются в покрыхе и ковыряют камеру достаточно долго и далеко не сразу можно сообразить, что прокол в том же месте. В целом, если прокололся, то надо (даже на гонке) потратить время и найти на камере место прокола и тут осмотреть покрышку, иногда стоит прощупать её чувствительной частью тела ))) 

 

Ну и да, когда едешь смотреть и думать где едешь. Вероятность словить прокол, когда излишне жмешься к краю дороги, типа безопаснее - гораздо выше. Как и катание по местам гульбы народонаселения. Вероятность поймать подарок на мокром покрытии повышается, соответсвенно необходимость прочистки покрышки после проезда по стеклу или мутному мусору - выше.

 

Дешевые покрышки колются легче, очень дорогие и легкие гончие тоже не помогут. Но в целом, конти (4 сезона, гаторшелл и т.п.) и та же швальба (дюрано, особо со спецзащитой) вполне себе живучи. Я на шоссейных/дорожных тандемах именно их использую. В основном страдаем только от пробоев из-за веса и плохих дорог. Проблемы остального рода гораздо меньше, при том, что объехать что-то неожиданно нарисовавшееся перед носом на много сложнее или просто невозможно.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 22.06.2017 в 11:19:

До скольки качаете?

В среднем 90 bar. Это допустимо при моем весе 55~кг?

Kotofej сказал(а) 19 часов назад:

Рискну напомнить старый и очень действенный рецепт ( я его в "Никто не любит крокодила" прочитал) - если место сомнительное, на асфальте стекло, да и иногда проХфилактически - почистить клинчера прямо на ходу, проведя по ним ладонью в велоперчатке. Только надо на заднем смотреть, чтобы ладошку между покрыхой и вертикальной трубой рамы не заклинило.  Грязь из покрых удаляет надёжно, и руки не повреждаются. Под колёса смотреть тоже полезно.

Я езжу на длительные дистанции и порой в ночное время суток, и мне всего лишь нужно чуть больше уверенности что в 3 часа у черта на куличиках у меня лопнет покрышка....

Система Ниппель сказал(а) 18 часов назад:

Всё колется, и зафиры, и конти, и вектран, а банальная антипрокольная лента под покрышку не колется. 

Спасибо! Буду иметь ввиду!

olegus78rus сказал(а) 16 часов назад:

неплохая резина из недорогих. хороший компаунд и живучие боковины. проколоустойчивость зависит еще и от давления, чем больше набиваешь, тем лучше. 

А не наоборот?

P.S. ребят а что думайте о Continental Grand Prix 4000S II ? 

И пожалуйста, разъясните в целом, насколько будет хоть примерно велика разница в проколоустойчивее 

добавлено 4 минуты спустя

А и чуть не забыл, не вредит ли новым покрышкам легкая возьмертка 1-1.5.см и яйцо ~05 см?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

>А не наоборот?

Нет, большее давление обычно помогает. Как минимум пятно касания гораздо меньше. Часто окончательный прокол происходит не на первом обороте колеса. К "мягкому" колесу с большим кол-вом мелких водоотводов всякая дрянь прилипает легче и на 2-3 обороте уже нормально так вгрызается в покрышку.

Лопанье покрышки - это совсем из другой серии.

В описании биения мм с см не попутались? ) Чем ровнее колесо, тем лучше. Имеет смысл научиться всему этому. Только поначалу времени много уходит, а потом подправить, не снимая колесо с вела будет делом пяти минут.

Про давление говорить без привязки к размерности покрышки - бесполезно. 6 бар нормально для 32 мм, для 25 уже так себе. Но есть покрыхи, где при 25 мм 6 бар уже почти максимум. Но это, обычно, барахло.

 

GP по мне так на уровне AS, если не одно и то же )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jolli сказал(а) 52 минуты назад:

P.S. ребят а что думайте о Continental Grand Prix 4000S II ? 

Хорошие, дорогие, слабые боковины.

 

jolli сказал(а) 53 минуты назад:

И пожалуйста, разъясните в целом, насколько будет хоть примерно велика разница в проколоустойчивее

Да прокол вообще дело случая. Можно сезон проездить не проколовшись. А потом три раза за день. В любом случае проколы должны появляться редко либо на заезженных покрышках(>3тыс cзади), либо случайные стекла, поволоки и тп. Я вот как-то саморез(точнее "клопа") в середину покрышки поймал, и с этим ничего не поделаешь. От него спасут только какие нибудь марафоны и то вряд ли. 

jolli сказал(а) 59 минут назад:

легкая возьмертка 1-1.5.см и яйцо ~05 см?

Это не легкая восьмерка, а нужно обод выбрасывать. Легкая - это где-то 2-4мм. По хорошему должно быть меньше 1мм и то и другое.

добавлено меньше минуты спустя
jolli сказал(а) 1 час назад:

В среднем 90 bar.

сильно :D 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за внимание! Попробую тогда пока в велоремонт колесо отнести, может быть еще реально реанимировать(+ решил фтулку почистить да подшипники смазать и теперь хоть спрошу правильно ли я этот штырь между подшипниками запихнул xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24 минуты назад:

Я вот как-то саморез(точнее "клопа") в середину покрышки поймал, и с этим ничего не поделаешь. От него спасут только какие нибудь марафоны и то вряд ли. 

 

Не спасут даже байковские с антипрокольной лентой. Словил как то, выкручивал отверткой :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jolli сказал(а) 23.06.2017 в 15:42:

В среднем 90 bar. Это допустимо при моем весе 55~кг?

Я езжу на длительные дистанции и порой в ночное время суток, и мне всего лишь нужно чуть больше уверенности что в 3 часа у черта на куличиках у меня лопнет покрышка....

Спасибо! Буду иметь ввиду!

А не наоборот?

P.S. ребят а что думайте о Continental Grand Prix 4000S II ?

 

О богатая тема для комментариев )))

У каждого своя резина любимая, Конти эта моя. Мне нравится соотношение веса и надежности. Боковины, возможно тонкие, но я езжу исключительно по шоссе. И после приезда домой, мою их специальной тряпкой, так и чище и надежнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 сказал(а) Только что:

 

И после приезда домой, мою их специальной тряпкой, так и чище и надежнее.

Специальной брендированной тряпкой для дорожных покрышек, надо полагать?:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расскажите для тех, кто в танке, что это?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а я все не нарадуюсь на Витория Рубино Про - 5000 км бреветов и ни одного прокола

вот все жду когда начнет колоться

 

еще, пожалуй, хорошо дома давление спускать

 

а вот Continental Grand Prix 4000S II... как-то за один бревет 1000 км убил 3 шт. (или даже 4!) - порезы, как писали выше - слабые боковины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь сказал(а) 15 минут назад:

5000 км бреветов

ни о чём. поговорим после 15-ти) (швальбе супреме столько прошла и не колется)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 минут назад:

ни о чём. поговорим после 15-ти) (швальбе супреме столько прошла и не колется)

это именно для шоссера покрыха?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь сказал(а) Только что:

это именно для шоссера покрыха?

нет) но всё равно 5000 мало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 24 минуты назад:

нет) но всё равно 5000 мало.

хм... сравнивать смысла нет :)
 

Изменено пользователем Веталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас