Chum

Промподшипники

32 сообщения в этой теме

Прошу совета у знатоков.
Пробую установить во втулки промы.
Во втулку переднего колеса 2 однорядных подшипника тип 6200RS во втулку заднего два двурядных подшипника тип 5200(3200)RS. Оси выточены по промы.
Посадочное место под подшипники во втулке d29mm, внешний диаметр подшипников d30mm. Пробую стачивать внешнюю кромку подшипника. Однорядные в переднее колесо вроде нормально установились. С задним проблемы - не могу установить так что бы колесо вращалось легко и непринуждённо. Скрип хруст или один пром я переточил снаружи и при установке во втулку он прокручивается.
Буду рад любому совету по делу от тех кто сам устанавливал промы на свои велы.
И ещё вопросик - кто нибудь устанавливал во втулку пром типа NATR10? Хорош ли он в использовании?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 19 минут назад:

Чем точил?

напильником, судя по всему

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chum сказал(а) 1 час назад:

Пробую установить во втулки промы.

Т.е. старые уже сняты, или втулка только что выточена?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Брал обычную ось на которую крепил подшипники. Крепил так: подшипник надевал на ось по бокам устанавливал шайбы d30mm и затягивал с двух сторон подшипник гайками. Стачивал на обычном точиле, вместе с шайбой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chum сказал(а) Только что:

Стачивал на обычном точиле, вместе с шайбой.

Перекосилось чёта наверное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chum сказал(а) 4 минуты назад:

Стачивал на обычном точиле, вместе с шайбой.

А я наивно подумал про алмазный резец и токарный станок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Т.е. старые уже сняты, или втулка только что выточена?

Нет из втулочного стакана только выбиты чашки. и получается d29mm.
Я думаю дело в двурядности шариков в подшипнике. Однорядные устанавливаются почти без проблем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Э-м-м… а в чем смысл? Ну, когда втулка на стандартных промах – тут я еще понимаю: простота сервиса. Вытащил старые, воткнул новые, и всё – поехал дальше. А вот подобное рукотворчество… Не понимаю.

Может правильнее порадовать себя любимого теми же Новатеками, раз уж так промов хочется?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 34 минуты назад:

Перекосилось чёта наверное.

Тоже так думаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Может правильнее порадовать себя любимого теми же Новатеками

Не разу не держал в руках Новотеки. Кто скажет какая марка подшипников там используется?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chum сказал(а) 1 минуту назад:

Кто скажет какая марка подшипников там используется?

Не знаю. Знаю только, что стандартные. Был Новатек у меня спереди. Утопил как-то в болоте. Подшипник испортился. Выбил, померял, оказался 30х10х10. Купил пару новых самых фирменных на обычном подшипниковом складе. По 100р за штуку. Обратно забил, всё крутится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

30х10х10

Похоже на подшипник тип 6200 - там параметры 10Х30Х9, Такие я установил на переднее колесо, вроде без скрипов. Я спрашиваю про 5200(3200) на заднее колесо. Там параметры 10х30х14.3, это двурядные подшипники.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обычные 1-рядные подшипники выдерживают такие нагрузки, какие остальной комплектухе, хотябы корпусу втулки, и не снились. Внимание вопрос - зачем туда 2-рядные? Или это какое-то извратское китайское "ноухау" вместо 4х обычных подшибов поставить 2 2-рядных сзади??
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 12 минуты назад:

Обычные 1-рядные подшипники выдерживают такие нагрузки, какие остальной комплектухе, хотябы корпусу втулки, и не снились.

Тем не менее на моем найнере во фрихабе подшипники почти совсем "оквадратились", хотя во втулках еще нормальные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конструктивные размеры втулки не позволяют установить подшипники общей шириной 18мм. 14.3 установить можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) Только что:

Тем не менее на моем найнере во фрихабе подшипники почти совсем "оквадратились", хотя во втулках еще нормальные.

Разбирал? Шарики именно сточились, или коррозия тоже постаралась? Покупал на переднюю втулку промы из нержавейки, ресурс увеличился в 3 раза. Стоили чуть больше 100 руб. какие-то итальянские, сейчас, что интересно, не намного дороже та же фирма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 3 минуты назад:

Тем не менее на моем найнере во фрихабе подшипники почти совсем "оквадратились", хотя во втулках еще нормальные.

Фрихаб это барабан? Или когда фрихаб перестал быть втулкой? Интересно, что за втулка с оквадраченными подшипниками?


 

ЗЫ. подумалось вдруг.. - если ставить 2-рядники в обычные вело втулки они при малейших перекосах будут либо убивать корпус втулки либо стремительно убиваться сами. Стремительнее чем 1-рядники.

Т.е. им по идее нужна бОльшая прецизионность и жёсткость безлюфтовость всей конструкции корпуса втулки.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я кажется понял что использование двурядных подшипников - не самая лучшая идея. Буду пробовать установить на заднюю втулку 4 подшипника 2 - 6200 и 2 - 6200F, по размерам вроде подходит такой вариант, ну или на крайняк - 2 подшипника 62200.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chum сказал(а) 7 часов назад:

Брал обычную ось на которую крепил подшипники. Крепил так: подшипник надевал на ось по бокам устанавливал шайбы d30mm и затягивал с двух сторон подшипник гайками. Стачивал на обычном точиле, вместе с шайбой.

Что бы подшипник нормально работал , должно быть соответствие посадочных размеров , наименьшее отклонение и плавности хода не будет . Для этого нужно не точило а шлифовальный станок . После точила путь его в мусорное ведро . Вы , батенька , знаете толк в извратах  .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ни у кого промы не клинило?)

буквально неделю назад,на переднем колесе,правый пром встал колом)

всё хорошо было..каталось и каталось,в один момент какой то визг жуткий как будто резину зажевало и по стеклу тащит)

подумал на колодки тормозные,"потискал" их на скоростях..вроде норм стало,через 20 км опять пищит противно,

дома разобрал,левый пром крутится а правый по оси визжал..вообще не крутится)

снял защиту..смазка есть - пром не крутится) на подшипнике производитель не указан,подозреваю китайщина голимая..хотя вилсет совсем не дешёв.

первый раз такое наблюдаю)

такой же комплект из 4-х шт на этот вилсет стоит 40 евро) и без доставки

купил  FAG немецкие и SKF японские - 300 р/шт. в свободном доступе в магазине подшипников)

Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня клинило. Колесо крутилось на оси эксцентрика. Усилия никакого не чувствовалось. Слегка поскрипывало, потому и заметил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 1 час назад:

Что бы подшипник нормально работал , должно быть соответствие посадочных размеров , наименьшее отклонение и плавности хода не будет . Для этого нужно не точило а шлифовальный станок . После точила путь его в мусорное ведро . Вы , батенька , знаете толк в извратах  .

Пыльники снять и шары изнутри выкатить.. если подшипники конечно приличные, не дешёвка, а остальное на стенку на гвоздик повесить.. на память ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Купил  FAG немецкие и SKF японские - 300 р/шт. в свободном доступе в магазине подшипников

:) Неужели не из Поднебесной?

Изменено пользователем Chum
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chum сказал(а) 1 час назад:

:) Неужели не из Поднебесной?

Цитата

Деятельность компании в России представлена дочерней компанией ЗАО СКФ, имеющей подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Череповце, инженерным центром «Фабрика решений SKF» (Москва) и открытым в 2010 году новым заводом в Тверской области по производству железнодорожных буксовых подшипниковых узлов ООО «СКФ Тверь»

 

В Луцке находится подшипниковый завод "СКФ Україна"

:P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас