mamedov377

Fuji Classic Track

11 сообщений в этой теме

Всем привет) имеется Fuji Classik Track 2013 года, брался почти новым, но поездивший некоторое время, мне показалось что колеса на нем не очень, мог бы быть накат лучше и обода крепче (боюсь наезжать на бордюры). Так вот хочу собрать колесо, купить втулки Miche Primato и обода Mavic Open Pro. Как думаете разница будет ощутима? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно еще взять Мике Пистард - они дешевле и ремонтировать их гораздо проще (в случае чего)

У меня у самого колеса на опен про, втулках велобокс на низком фланце и на спицах сапим рейс - вес вилсета 1800 г.

Мне нравятся колеса - жесткие, быстрые, достаточно легкие (обод легкий - уже хорошо) - отличный вариант. Но высокий профиль как-то красивее. Да и радиальная спицовка на элипсах и пистардах смотрится лучше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, и по цене: а кто сказал, что собирать колеса по частям - это дешевле, чем готовые?

опен про тыщи по 3, втулки 5-6 за пару (если мике), спицы еще пару рублей + сборка минимум тыща - итого тыщ 14-15.

Те же готовые мике дешевле стоят, если я не ошибаюсь.

Но у них нет тормозной дорожки, что лично для меня - не айс. У меня на фиксе стоит 2 тормоза и избавлять от них я не планирую.

На элипсах хотя бы проточка есть. но я не представляю себе элипсы с "металлической" проточкой - это позорно выглядит :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по этой причине в общем то и собираю, тоже смотрел готовые от Miche и заметил что нет проточки под тормоза) понимаю что не дешево получается, но эллипсы в два раза дороже) ну вы так и не ответили, будет ли разница в накате по сравнению со стоковыми?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

100гр если скинуть на ободе/покрышке/камере - уже почувствуешь более лёгкий разгон. Если вел для города, где постоянно тормоз-разгон, то "накат" почувствуется. Если же для типа тренировок по шоссе заезды, то в движении эти 100-200гр. на колесе почувствовать трудно.

Грят высокий профиль чё-та прям ощутимо даёт когда подолгу пилишь поровняку на скорости под 40 и спицы плоские. которые якобы АЭРО, но при этом ШУМЯТ! А простые круглые НЕ шумят. Я например свои ДТ Революшны ни на 35 ни на 45 не слышу и при боковом ветре они вероятно менее чем плоские тебя будут напрягать.

 

Попробуй купи самые лёгкие покрышки и камеры по 60-70гр. - увидишь чувствуется "накат" для твоих нужд или так себе.. - потом проще решить будет хочется ещё капитальнее тратиться на колеса или нуегонах.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ) говорят накат намного больше зависит от покрышек, посоветовали поставить Grand Prix 4000 S I , (типа у них малое сопротивление качению) что думаете по этому поводу?

Изменено пользователем mamedov377
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, ещё можно для наката спицы до допустимого максимума затянуть - колесо чуть жёще станет, ну и покрышки качать по максимуму - тоже катить станет чуть резвее.

Но спицы тянуть ИМХО у опытного мастера, который сможет оценить крепость дырок обода (возможно алюминиевых ниппелей) и.. что там ещё важно.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

road.svg
Конти дороговаты и именно 4000 не самые скоростные из-за универсальности.

Мишлены, Виттории думаю подешевли будут при сопоставимых весе и антипрокольности.
тут всё подробно


 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах