Hello World!

mamedov377

Fuji Classic Track

11 сообщений в этой теме

Всем привет) имеется Fuji Classik Track 2013 года, брался почти новым, но поездивший некоторое время, мне показалось что колеса на нем не очень, мог бы быть накат лучше и обода крепче (боюсь наезжать на бордюры). Так вот хочу собрать колесо, купить втулки Miche Primato и обода Mavic Open Pro. Как думаете разница будет ощутима? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно еще взять Мике Пистард - они дешевле и ремонтировать их гораздо проще (в случае чего)

У меня у самого колеса на опен про, втулках велобокс на низком фланце и на спицах сапим рейс - вес вилсета 1800 г.

Мне нравятся колеса - жесткие, быстрые, достаточно легкие (обод легкий - уже хорошо) - отличный вариант. Но высокий профиль как-то красивее. Да и радиальная спицовка на элипсах и пистардах смотрится лучше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, и по цене: а кто сказал, что собирать колеса по частям - это дешевле, чем готовые?

опен про тыщи по 3, втулки 5-6 за пару (если мике), спицы еще пару рублей + сборка минимум тыща - итого тыщ 14-15.

Те же готовые мике дешевле стоят, если я не ошибаюсь.

Но у них нет тормозной дорожки, что лично для меня - не айс. У меня на фиксе стоит 2 тормоза и избавлять от них я не планирую.

На элипсах хотя бы проточка есть. но я не представляю себе элипсы с "металлической" проточкой - это позорно выглядит :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по этой причине в общем то и собираю, тоже смотрел готовые от Miche и заметил что нет проточки под тормоза) понимаю что не дешево получается, но эллипсы в два раза дороже) ну вы так и не ответили, будет ли разница в накате по сравнению со стоковыми?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

100гр если скинуть на ободе/покрышке/камере - уже почувствуешь более лёгкий разгон. Если вел для города, где постоянно тормоз-разгон, то "накат" почувствуется. Если же для типа тренировок по шоссе заезды, то в движении эти 100-200гр. на колесе почувствовать трудно.

Грят высокий профиль чё-та прям ощутимо даёт когда подолгу пилишь поровняку на скорости под 40 и спицы плоские. которые якобы АЭРО, но при этом ШУМЯТ! А простые круглые НЕ шумят. Я например свои ДТ Революшны ни на 35 ни на 45 не слышу и при боковом ветре они вероятно менее чем плоские тебя будут напрягать.

 

Попробуй купи самые лёгкие покрышки и камеры по 60-70гр. - увидишь чувствуется "накат" для твоих нужд или так себе.. - потом проще решить будет хочется ещё капитальнее тратиться на колеса или нуегонах.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ) говорят накат намного больше зависит от покрышек, посоветовали поставить Grand Prix 4000 S I , (типа у них малое сопротивление качению) что думаете по этому поводу?

Изменено пользователем mamedov377
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, ещё можно для наката спицы до допустимого максимума затянуть - колесо чуть жёще станет, ну и покрышки качать по максимуму - тоже катить станет чуть резвее.

Но спицы тянуть ИМХО у опытного мастера, который сможет оценить крепость дырок обода (возможно алюминиевых ниппелей) и.. что там ещё важно.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

road.svg
Конти дороговаты и именно 4000 не самые скоростные из-за универсальности.

Мишлены, Виттории думаю подешевли будут при сопоставимых весе и антипрокольности.
тут всё подробно


 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас