Hello World!

Andrej

герметики бескамерные

76 сообщений в этой теме

Andrej сказал(а) 2 часа назад:

А тут вечно или сдулась опять, или герметик кончился/разжыжылся, или пока вез велик до Светогорска, стравило до 1 атм. Так что вообще неясно зачем оно такое. 

А точно проблема в резине?! Может, лента криво села или ниппель ослаб?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene сказал(а) 5 часов назад:

откуда инфа?

@leugene с оф сайта Континенталь, с сайта Б24, и с личного опыта - они у меня бескамерно стоят. И поставились они также легко, как серия Protection.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 5 часов назад:

А как вам 29" Х-Кинг в использовании?! Я как-то решил поставить 26" Х-Кинги на сборы на Кипре и мне очень не понравилась их работа на спуске - очень непредсказуемый момент срыва в гравийном повороте. Игры с давлением не помогли. Они держат до последнего, а потом полностью теряют сцепление. Все кантрийные швальбы, что я использовал, куда плавнее уходят в срыв. 

Это хоть и было для 26", но доверие я как-то к конти потерял и в итоге призовые Race King ушли на разъездной байк. А в 29" версии я ими даже не интересовался. Хотя, например, норвежцы их очень любят - там почти две трети на гонках юзают Х-Кинги.

Я Х-кинги использую на заднем колесе на подвесе. В горах они очень хорошо себя показали, держат и катят, срываются именно тогда, когда я этого хочу - это версия 27.5 protection black chilli. Для кантри у меня стоит версия performance на 29 катках перед и зад, которые я ставлю на подвес, вроде норм работают. например, я поеду на этой резине History race в эту субботу. Вообще я на х-кингах 26 версии 3 года катал, включая горы, походы, кантри и по городу. Вообще у меня есть Швальба RA-RA, которая по моему мнению, проигрывает конти в сцеплении.

добавлено 3 минуты спустя
liviko сказал(а) 4 часа назад:

Тут уместно описать стиль езды, покрытие и давление. 

добавлено 4 минуты спустя

У нас народ набрал и парятся с втиранием герметика, сам их не ставил, но как они ссутся вижу на каждой покатухе.

У меня норм стоят. Там инструкция есть (в принципе с любой бескамеркой так надо):  их надо обезжирить с внутренней стороны,  а потом устанавливать и лить герметик. Как итог - месяц без подкачки стояли MK2 и швальба Magic Mary. Сейчас уже две недели стоят X-King и Der Baron и не травят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 39 минут назад:

А точно проблема в резине?! Может, лента криво села или ниппель ослаб?

Кстати вопрос в точку - у меня травило  через место стыка в ободе... пришлось два слоя ленты туда мотануть - больше не травит)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 35 минут назад:

Вообще я на х-кингах 26 версии 3 года катал, включая горы, походы, кантри и по городу. Вообще у меня есть Швальба RA-RA, которая по моему мнению, проигрывает конти в сцеплении.

Я скорее согласен, что держат они лучше, чем РаРа и РоРо (этот камни не любит, а мокрые камни вообще не рассматривает в качестве опоры), но меня смутил именно срыв. Если на Швальбе я чётко начинал его чувствовать и он легко контролировался, то конти раз за разом заставали меня врасплох. Порой было страшно на песчанно-каменистых спусках. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На днях получил от химика из Твери безаммиачный гермет, новое колесо буду собирать на нем, правда хз когда, к зиме точно, но хочется пораньше, да вот никак до мастерской где нормально заспицуют не добраться. Пока на мульти катаю - всем хорош, но латекс со стен хрен отскребешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это процедура необязательная и при штатной эксплуатации даже наверн не требуется, но пришлось как то разбортироваться (проблемы с ободом были) и чет начальные 100мл плюс еще столькоже долива все рамазались по бортам и захотелось покру почистить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 15 часов назад:

А точно проблема в резине?! Может, лента криво села или ниппель ослаб?

Ну логика то где? Вот особенно в случае с велокреплениями на авто, там то точно ниппель ослаб, ага. :S

 

Если серьезно, ниппель я естественно проверял и подтягивал. С лентой тоже все ок, да и что с ней могло случиться, если изначально все ок, а потом внезапно начинаются всякие глюки?

 

Больше всего меня озадачило недавно стравившее до 0.5 атм за неделю переднее колесо. Накачал, засунул в воду, смотрел, смотрел, так и не нашел где утечка. После чего колесо сдулось уже за сутки. Разобрал, герметик внутри весь высох или вытек. Долил, собрал обратно. Не травит уже недели две, правда и не стоит без дела велосипед. И вот что это было? За сезон на все эти глюки уже больше пол литра герметика ушло. 

добавлено 1 минуту спустя
cocabonga сказал(а) 15 часов назад:

Кстати вопрос в точку - у меня травило  через место стыка в ободе... пришлось два слоя ленты туда мотануть - больше не травит)

Обод бескамерный или обычный был? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

 

добавлено 1 минуту спустя

Обод бескамерный или обычный был? 

Dt swiss m442. Конечно бескамерный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати про стык обода - колесико заводской сборки  Sun Ringle Mulefut 50, лента уже наклеена, стык обода такой, что аж на просвет видно щель. Собрал бескамерно - хлестануло две метровые струи, гермет уже упомянутый мульти, зажал пальцами - остался пузырящийся гермет и поехал катать, за 2 часа заткнулось наглухо и больше не беспокоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Конечно бескамерный.

почему "конечно"? Можно и на обычный обод резину бескамерно поставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 19 часов назад:

с оф сайта Континенталь

Можно ссылку? Я что то не найду никак...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene сказал(а) 2 часа назад:

Можно ссылку? Я что то не найду никак...

https://www.continental-tires.com/bicycle/service/faq/tubeless-ready

 

добавлено меньше минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

почему "конечно"? Можно и на обычный обод резину бескамерно поставить.

Ну я просто таким не занимаюсь=)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 14 часа назад:

Ну логика то где? Вот особенно в случае с велокреплениями на авто, там то точно ниппель ослаб, ага. :S

Я бы грешил на стык покрышки и обода или на герметичность самого обода (в т.ч. и ниппель, но не обязательно именно он).

Просто если проблема была бы в самой резине и её дырявости, то не было бы нерегулярности в спускании. Особенно в случае с креплениями - там же плющит покрыху и, возможно, по стыку с ободом и начинает травить. Если повезло поставить колесо тем местом, которое качественно было загерметизировано при изначальной установке, то ничего не происходит, если же тем местом, на которое герметик при болтании колеса не попадал, то получаем течь воздуха. 

Это всё предположения, конечно, но при таких проблемах резину я бы винил в последнюю очередь - она всё же очень хорошо покрывается плёнкой герметика изнутри и сама по себе вдруг пропускать не начнёт. А вот ободу герметика почти не достаётся. Да и к тому же, говорят, он со временем может "растворять" клей ободной ленты и понемногу нарушать её герметичность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 7 минут назад:

Дядьки, подскажи! Какой герметик сейчас лучше покупать? 

в наличии? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 12 часа назад:

Дядьки, подскажи! Какой герметик сейчас лучше покупать? 

Stans notube

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

Stans notube

∃сть стандартный и гоночный варианты. Гоночный считается более труЪшным, но дороже и, вроде как, его надобно несколько чаще менять. Ещё якобы с ним есть какой-то гемор при заливке через ниппельное отверстие и делать это можно только фирменными стэнсовскими шприцами, хотя люд, вроде бы, невозбранно заливал и с помощью других шприцов. Пока не проверял, но думаю таки гоночный вариант надыбать

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

∃сть стандартный и гоночный варианты. Гоночный считается более труЪшным, но дороже и, вроде как, его надобно несколько чаще менять. Ещё якобы с ним есть какой-то гемор при заливке через ниппельное отверстие и делать это можно только фирменными стэнсовскими шприцами, хотя люд, вроде бы, невозбранно заливал и с помощью других шприцов. Пока не проверял, но думаю таки гоночный вариант надыбать

А можно пруф?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

А можно пруф?

Пруф на что? Про якобы имеющийся гемор много где говорится, например, в этой киноленте про это глаголит весьма известный гражданин и участник форума сиего. Там же люд честной вопрошает, мол, как же сей гермет заливать в камеры (чайник глаголит, что можно), и на сие следует ответ, что можно это стэнсовским шприцом делать. При этом тут на форуме люд честной писал, что невозбранно заливает гермет сей чрез шприц от Milkit, например. Я таки надыбал шприц от ZTTO, но гермет и бескамерную ленту пока не надыбал, а так собираюсь проверить, полагаю, что всё должно работать.
Возможно, в киноленте просто имеется в виду, что заливать гермет этот чрез ниппель без выкручивания сердечника невозможно, хотя действо подобное само по себе суть нечто крайне странное

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

Пруф на что? 

На сайт производителя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас