Hello World!

Baturik

Замена вилки на Surly Ogre

20 сообщений в этой теме

Всем привет!

Собираюсь собрать для туризма велосипед на основе рамы Surly Ogre 2017.Сзади у нее по осям 135 мм,но можно менять.У вилки оси под 100 мм . Возникла идея поставить вилку от фэтбайка Surly Ice Cream Truck,у которой ось под 135 мм,тем самым получив возможность менять места переднее и заднее колесо в случае поломки(переднее собрать со звездой для синглспида).Какие могут при этом возникнуть проблемы,например одинаковая ли толщина у осей и совпадают ли калиперы дисковых тормозов?Сама идея мне нравится и не вызывает проблем с точки зрения бюджета.

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baturik сказал(а) 1 час назад:

Сзади у нее по осям 135 мм,но можно менять

Интересно, как.
 

 

Baturik сказал(а) 1 час назад:

совпадают ли калиперы дисковых тормозов

Калиперы, что передний, что задний вроде как одинаковы (могу ошибаться) и разница только в длине гидролинии. 

Проблемы могут возникнуть только с высотой вилки, посадка может измениться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У них в 2017 модели очень хитрые дропауты, которые позволяют ставить 12х142 ,12х148 и 10х135 через переходник.Про высоту вилки я не подумал,спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baturik сказал(а) 1 час назад:

У них в 2017 модели очень хитрые дропауты, которые позволяют ставить 12х142 ,12х148 и 10х135 через переходник.

О, нифигасе, аж завидно сталоxD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

КМК дешевле и логичнее купить проверенную и неубиваемую заднюю втулку типа hope pro 2 evo со стальным барабаном и комплект собачек с пружинками для нее, чем городить вот это. 

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 2 часа назад:

КМК дешевле и логичнее купить проверенную и неубиваемую заднюю втулку типа hope pro 2 evo со стальным барабаном и комплект собачек с пружинками для нее, чем городить вот это. 

Человек собирает велосипед для туризма, а не для пафосных покатушек. В туризме заднее колесо - расходник. Понтовая втулка не поможет, если обод дриснет. А если переставить колеса местами, можно худо-бедно доехать до финиша.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 16.04.2017 в 17:52:

hope pro 2 evo

только уже hope pro 4 evo. И не стальной барабан, а кассета нормальная! :P

 

Baturik сказал(а) 16.04.2017 в 10:29:

Про высоту вилки я не подумал,спасибо.

А штатно там какие колеса?

В теории, размеры по высоте фат-вилки и вилки 29 должны быть близки.

 

VORON сказал(а) 16.04.2017 в 20:02:

В туризме заднее колесо - расходник. Понтовая втулка не поможет, если обод дриснет.

А если хороший пистонированный обод, толстые спицы... Тоже расходник?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 7 минут назад:
trolleybus сказал(а) 16.04.2017 в 17:52:

hope pro 2 evo

только уже hope pro 4 evo

у про-4 на один подшипник меньше, чем у про 2. Оптимизация((

добавлено меньше минуты спустя
Ботаник сказал(а) 8 минут назад:

А если хороший пистонированный обо

хороший обод не обязательно пистонированный, кстати. Станс нотубес.

добавлено 1 минуту спустя
Ботаник сказал(а) 8 минут назад:

толстые спицы.

не толстые, а качественные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 7 минут назад:

А если хороший пистонированный обод, толстые спицы... Тоже расходник?

Сколько я уже видел хороших АМ и ФР пистонированных ободьев, потрескавшихся под велоштанами... После 10-15 тыс. км под велоштанами доверия ободу больше нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

Сколько я уже видел хороших АМ и ФР пистонированных ободьев, потрескавшихся под велоштанами... После 10-15 тыс. км под велоштанами доверия ободу больше нет.

ну да, есть смысл раз в 15-20 тысяч менять колёса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

ну да, есть смысл раз в 15-20 тысяч менять колёса.

Но при этом во втулке можно поменять только подшипники (как выясняется, их стало еще меньше, лучше бы я об этом не знал :))

ProteKtor сказал(а) 16 минут назад:

не толстые, а качественные.

Я имел ввиду ДТ чампион

 

ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

хороший обод не обязательно пистонированный, кстати. Станс нотубес.

Бесспорно. Но типа пистон как плюсик к надежности, не?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 16 минут назад:

Сколько я уже видел хороших АМ и ФР пистонированных ободьев, потрескавшихся под велоштанами... После 10-15 тыс. км под велоштанами доверия ободу больше нет.

 

Так может это повод перейти на КК обода? ))) Трескаются все одинаково, только эти еще и легче...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 5 минут назад:

Я имел ввиду ДТ чампион

так себе спицы то.

добавлено меньше минуты спустя
Ботаник сказал(а) 5 минут назад:

Бесспорно. Но типа пистон как плюсик к надежности, не?

нет. У санрингла переменная толщина стенок обода. Но я не призываю ставить санрингл на туристический вел, не берите пример с меня.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 4 минуты назад:

Так может это повод перейти на КК обода? ))) Трескаются все одинаково, только эти еще и легче...

Я неправильно написал. АМ ободьев с трещинами навидался, перешел на ФР. Но тоже особо не рассчитываю на их долговечность. КК обод имеет смысл ставить на перед, он там прослужит долго.

добавлено 2 минуты спустя
Ботаник сказал(а) 6 минут назад:

Но при этом во втулке можно поменять только подшипники (как выясняется, их стало еще меньше, лучше бы я об этом не знал :))

Проще и выгоднее втулку менять вместе со всем колесом. Ликвидность старого обода и спиц равна их стоимости на пункте приемка цветмета. Ликвидность старого колеса - вполне неплохая, какой-нибудь покатушечник или прижимистый гонщик :) может проездить еще несколько сезонов.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 2 часа назад:

Так может это повод перейти на КК обода? )))

Тут главное не переборщить ))

Я проездил сезон на крестах со спицами революшн, гибкость груженого велика мне не понравилась, сейчас собрал с чампион/компетишн на пистонированых КОЯЕ

 

ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

У санрингла переменная толщина стенок обода.

И по этому там стоят пистоны? или как?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 13 минуты назад:
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

У санрингла переменная толщина стенок обода.

И по этому там стоят пистоны? или как?

тьфу, у станса ztr, а не санрингла. Наоборот, утолщение стенок обода в районе дырок под спицы позволяет обходиться без пистонов.

добавлено 2 минуты спустя
Ботаник сказал(а) 15 минут назад:

Я проездил сезон на крестах со спицами революшн, гибкость груженого велика мне не понравилась,

Не совсем понятно

1. Размер колеса?

2. Кто собирал (может, горе-мастер)

3. Какие были спицы

4. Всё же кресты это совсем гоночные обода, можно арчи взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 минуты назад:

1. Размер колеса?

2. Кто собирал (может, горе-мастер)

3. Какие были спицы

4. Всё же кресты это совсем гоночные обода, можно арчи взять.

29

Григорий, Шаумяна 2

спицы революшн DT

ну я уже взял KORE

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 55 минут назад:

Я проездил сезон на крестах со спицами революшн, гибкость груженого велика мне не понравилась, сейчас собрал с чампион/компетишн на пистонированых КОЯЕ

 

 

Так гибкость-то ушла?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 6 часов назад:

Так гибкость-то ушла?

На новых колесах пока только предстоит поездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас