Alex-u

Передний переклюк НЕ переключает

67 сообщений в этой теме

Alex-u сказал(а) 4 часа назад:
Juve сказал(а) 4 часа назад:

Система нормально установлена?

Да, правильно. Со стороны звёзд два проставочных кольца. С другой стороны одно. Кареточный узел 73мм. система 73мм. всё чётко.

Погодите, граждане-товарищи... Какие два кольца если кареточный узел - 73?.. Одно же. Причем совсем одно.каретка.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scarka сказал(а) 25 минут назад:

Какая модель у переклюка?

DEORE FD-M591-6; 66/69 градусов; Down Swing

 

добавлено 4 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 10 минут назад:

Погодите, граждане-товарищи... Какие два кольца если кареточный узел - 73?.. Одно же. Причем совсем одно.каретка.png

Всё дело в том, что если совсем одно кольцо установить, то каретка в кареточный узел не залезает. Я пробовал. И если опять же ставить одно кольцо, (в моём случае), то остается очень большой зазор между шатуном и чашкой каретки.

Спасибо за подсказку. разобралиь с кареточным узлом.

Изменено пользователем Alex-u
Добавление инфы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я приврал немного. у меня каретка 68мм. Соответственно кольца правильно установил.  три штуки

добавлено 4 минуты спустя
Alex-u сказал(а) 13 минуты назад:

DEORE FD-M591-6; 66/69 градусов; Down Swing

 

добавлено 4 минуты спустя

Всё дело в том, что если совсем одно кольцо установить, то каретка в кареточный узел не залезает. Я пробовал. И если опять же ставить одно кольцо, (в моём случае), то остается очень большой зазор между шатуном и чашкой каретки.

Спасибо за подсказку. разобралиь с кареточным узлом.

Только я вот думаю у меня три по 2.5мм установлены проставки. Может одну проставку 1.8мм установить вместо 2.5мм   ?

Изменено пользователем Alex-u
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давай снова да сначала. Если трос от переклюка отстегнуть то:

- манетка щелк-щелк-щелк делает? (ну то есть ДВА раза: с первой на вторую и со второй на третью)

- переклюк руками можно отвести так, чтобы он свободно закидывал на большую звезду?

И, не вот так ли надо заводить трос?

трос.png

 

Если снова не обманул с шириной кареточного узла - проставки не трогай: справа две по 2,5, слева - одна.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да стопудово трос должен поверху при верхней тяге идти xD Как на картинке сверху

Я хз, но я бы попробовал

 

вв.JPG

Изменено пользователем Scarka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 1 час назад:

а шатун на ходу не отваливается? ))

73мм - одно кольцо!

По-моему на 73мм раме должно быть ноль колец

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 50 минут назад:

Давай снова да сначала. Если трос от переклюка отстегнуть то:

- манетка щелк-щелк-щелк делает? (ну то есть ДВА раза: с первой на вторую и со второй на третью)

- переклюк руками можно отвести так, чтобы он свободно закидывал на большую звезду?

И, не вот так ли надо заводить трос?

трос.png

 

Если снова не обманул с шириной кареточного узла - проставки не трогай: справа две по 2,5, слева - одна.

С проставками определились. Трогать не буду. И да, шифтер переключает два раза как и должен, но при отстёгнутом тросе.

Переклюк руками при отстёгнутом тросе свободно доходит до большой звезды.

А трос действительно надо будет по правильному зажать )

Как и писал ранее, у меня первый раз такая фигня с передним переклюком.

Изменено пользователем Alex-u
Добавление инфы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот вроде и ответ нашелся. Переложи трос и отрегулируй заново. Убедись, что регулировочный винт не мешает закидывать на большую звезду - выкрути его поначалу даже больше, чем надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 минуты назад:

Ну вот вроде и ответ нашелся. Переложи трос и отрегулируй заново. Убедись, что регулировочный винт не мешает закидывать на большую звезду - выкрути его поначалу даже больше, чем надо.

А винт LO не имеет отношения вообще никакого к большой звезде. Не, ну я знаю что им регулируют малую звезду. Ну мало ли

Изменено пользователем Alex-u
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я делаю так:

С отстегнутым тросом винтом поставь переклюк так, чтобы он стоял напротив малой звезды (цепь при этом не должна цеплять ни на 1-1 ни на 1-9; добиваемся этого параллельностью переклюка и всё тем же винтом). Манетку в единицу, крутилку на ней закрути. Натяни трос и закрепи. Переключись на вторую. Крутилкой добейся четкого переключения. Проверь что переключает на третью. Другим винтом ограничь ход так, чтобы не сбрасывал ЗА третью.

С непривычки с первого раза может не получиться. Поиграйся преднатягом троса на первой звезде.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 минуты назад:

Я делаю так:

С отстегнутым тросом винтом поставь переклюк так, чтобы он стоял напротив малой звезды. Манетку в единицу, крутилку на ней закрути. Натяни трос и закрепи. Переключись на вторую. Крутилкой добейся четкого переключения. Проверь что переключает на третью. Другим винтом ограничь ход так, чтобы не сбрасывал ЗА третью.

С непривычки с первого раза может не получиться. Поиграйся преднатягом троса на первой звезде.

Пасиб за инфу. Сейчас буду пробовать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 15 минут назад:

Пасиб за инфу. Сейчас буду пробовать

 

vlad-b сказал(а) 18 минут назад:

Я делаю так:

С отстегнутым тросом винтом поставь переклюк так, чтобы он стоял напротив малой звезды (цепь при этом не должна цеплять ни на 1-1 ни на 1-9; добиваемся этого параллельностью переклюка и всё тем же винтом). Манетку в единицу, крутилку на ней закрути. Натяни трос и закрепи. Переключись на вторую. Крутилкой добейся четкого переключения. Проверь что переключает на третью. Другим винтом ограничь ход так, чтобы не сбрасывал ЗА третью.

С непривычки с первого раза может не получиться. Поиграйся преднатягом троса на первой звезде.

Всё сделал. Всё чётко переключает! Даже не регулировал )     Неужели способ крепления троса мог так повлиять на переключение?o.O

добавлено меньше минуты спустя

Ребята, Вы мои спасители! ) Спасибо Вам всем!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конечно. Плечи рычагов ведь совсем другие получаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прошлый сезон не поездил я, и уже совсем пешеходом стал в плане знаний )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

абсолютно идентичная ситуация. руки не доходят как следует все прочистить и разобраться. Тут возможно трос неправильно зажат и регулировок просто не хватает это компенсировать. Или же все банально грязью заляпано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Ч чот не понял, а как был трос до этого закреплен?

Фото посмотри и сравни с картинкой от @vlad-b

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас