Seagel Sousky

Взываю к Вселенскому разуму

20 сообщений в этой теме

Приветствую форумчане !!! На днях уработал на морозе Recon Race Solo Air 10 модельного года, встал вопрос:

1) где ремонтировать?

2) где купить запчасти?

3) какой сервис кит мне нужен? ( нашёл вот это https://www.bike-components.de/de/RockShox/Service-Kit-fuer-Reba-Recon-Revelation-Pike-Modell-2005-2010-p40046/ )

Поделитесь опытом, за ранее благодарен ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 15 минут назад:

что именно вы уработали

и сколько было градусов?

спустило на морозе?

обращайтесь https://vk.com/poluda_bike

Ненавязчивая реклама себя любимого)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky сказал(а) 7 часов назад:

Приветствую форумчане !!! На днях уработал на морозе Recon Race Solo Air 10 модельного года, встал вопрос:

1) где ремонтировать?

2) где купить запчасти?

3) какой сервис кит мне нужен? ( нашёл вот это https://www.bike-components.de/de/RockShox/Service-Kit-fuer-Reba-Recon-Revelation-Pike-Modell-2005-2010-p40046/ )

Поделитесь опытом, за ранее благодарен ))))

В начале декабря тоже "уработал" точно такую же вилку. На половине хода блокировалась. В этот раз решил делать разборку своими руками - всё оказалось тривиально. До этого делал неполное ТО у аленей и полное - в чиллене. В чиллене же сразу и покупил "колечки, поролонки". Но это лирика.

Начать надо с вопроса: когда вы последний раз делали ТО с полной заменой всех уплотнителей? Может оно вам и не надо ещё. Или с 2010 года никогда? Тогда это будет интересно вдвойне.

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Т О  делал в чилене с заменой всех резинок года 1.5 назад, Ёкналась она на морозе -24 в среду

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ёкнулось-то что? Сдулась? Дык надуть обратно, стравив сдувшееся из штанины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Ёкнулось-то что? Сдулась? Дык надуть обратно, стравив сдувшееся из штанины.

Хреновый план, конечно если вилку не жалко то норм)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обоснуй. Почему, если банально сдулась воздушная пружина - нельзя накачать ее обратно никуда более не залезая?

Мы правда пока так и не слышали, что значит "уработал"...

 

ЗЫ Хотя, конечно, это очень весомый повод, чтобы снять штаны, поменять в них маслице и почистить сальники. Как минимум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 минуту назад:

Обоснуй. Почему, если банально сдулась воздушная пружина - нельзя накачать ее обратно никуда более не залезая?

Мы правда пока так и не слышали, что значит "уработал"...

 

ЗЫ Хотя, конечно, это очень весомый повод, чтобы снять штаны, поменять в них маслице и почистить сальники. Как минимум.

Потому что если появилась щель через которую спускает то она явно никуда сама не денется, и очень сомнительно что будет при последующих накачиваниях уменьшаться)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 1 час назад:
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Ёкнулось-то что? Сдулась? Дык надуть обратно, стравив сдувшееся из штанины.

 

Если бы я знал, то не спрашивал бы)))), воздушная камера не травит , а вот работает не нормально, при нагрузке она даёт сопротивление, а потом проваливается, блокировка не держит, проваливается. Вот и всё что я могу сказать, и уважаемые , прекращайте спорить, всё равно в кишки вилки не полезу))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky сказал(а) Только что:

Если бы я знал, то не спрашивал бы)))), воздушная камера не травит , а вот работает не нормально, при нагрузке она даёт сопротивление, а потом проваливается, блокировка не держит, проваливается. Вот и всё что я могу сказать, и уважаемые , прекращайте спорить, всё равно в кишки вилки не полезу))))

Тогда проще не мучать опу а просто к мастеру сходить или позвонить, есть такие вопросы на которые и не каждый мастер ответит, не говоря уже о нас форумчанах))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

-24 же. Замерзла, например, смазка в воздушной камере. Морозы прошли - неисправность больше не повторяется. При том, что 20-ти градусные морозы - это, мягко говоря, не совсем штатный режим работы воздушной вилки, то зачем чинить то, что исправно?

Ну да ладно, пусть ТС для начала озвучит, что там приключилось. А то может он там ноги в узел завязал и штаны расколол, а я ему тут накачивать что-то советую. :) Если конечно ему интересна вся эта болтология. В принципе-то он спрашивал "где купить" и "куда нести", а не "как починить"...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 5 минут назад:

Тогда проще не мучать опу а просто к мастеру сходить или позвонить, есть такие вопросы на которые и не каждый мастер ответит, не говоря уже о нас форумчанах))

Это конечно, но все мастера , куда я звонил , говорят что на мою вилку нет сервис кита, вот и мучаю опу ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky сказал(а) 10 минут назад:

Это конечно, но все мастера , куда я звонил , говорят что на мою вилку нет сервис кита, вот и мучаю опу ))))

Ноги сколько диаметром?

И звонили ли в biketrip?)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы тогда сделал так: обратился бы к наиболее понравившемуся мне мастеру с просьбой восстановить работоспособность минимальной кровью и дать рекомендации какие резинки надо срочно поменять. Потом заказ резинок и по их получении - повторный сервис. Теперь уже с заменой неисправных деталей.

 

Вероятность того, что всё случилось "потому что -24" - очень велика. А так, текущую резинку можно в каких-то случаях ВРЕМЕННО подшаманить с помощью фума. И спокойно ждать прибытия нужного сервис-кита.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 минуты назад:

Я бы тогда сделал так: обратился бы к наиболее понравившемуся мне мастеру с просьбой восстановить работоспособность минимальной кровью и дать рекомендации какие резинки надо срочно поменять. Потом заказ резинок и по их получении - повторный сервис. Теперь уже с заменой неисправных деталей.

А я отдал амовилку племяннику, и избавился от этого гемора))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мораль - на зиму ставь жесткую вилку. А лучше всегда) Амовилка нужна только для гонок, и для радиалок а Крыму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 11 минуту назад:

А я отдал амовилку племяннику, и избавился от этого гемора))

А у меня их три штуки и мне зато есть чем себя занять долгими зимними вечерами. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 час назад:

А у меня их три штуки и мне зато есть чем себя занять долгими зимними вечерами. :)

Долгими зимними вечерами лучше тоже вкручивать))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас