boras

Замер износа цепи...

184 сообщения в этой теме

Опять вопрос: как снять вот такой замок цепи? Застегнул быстро, а снять никак. Инфы не нашел, может у меня пальцы не от туда лезут? 

fc76967f114a2e1c593a7f06717e0e50.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Никак:) Шимано свои замки позиционирует как одноразовые. Теоретически можно попробовать пассатижами, но Шимана предупреждает в мануалах...

 

Безымянный.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А практически -- купить многоразовый КМС за пару сотен. Ну а потом переходить на цепи Срам -- у них до девятки многоразовые замки в комплекте. Или, если терпит до ДЖ, могу там поделиться старым Срамовским, на девятку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 16 минут назад:

 Шимано замки позиционирует как одноразовые.

Даже предположить такое не мог.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 9 часов назад:

Опять вопрос: как снять вот такой замок цепи?

Специнструмент:

http://www.parktool.com/product/master-link-pliers-mlp-1-2?category=Chain

 

Про одноразовые замки уже написали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 9 часов назад:

sram у них до девятки многоразовые замки в комплекте.

замок десятка тоже на самом деле многоразовый, что бы они не писали. И с цепями шимано и кампа замки срам прекрасно сочетаются

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 10 часов назад:

Опять вопрос: как снять вот такой замок цепи? Застегнул быстро, а снять никак. Инфы не нашел, может у меня пальцы не от туда лезут? 

fc76967f114a2e1c593a7f06717e0e50.jpg

 

Такой замок расстегивается тремя руками. Двумя руками изгибается цепь, третьей рукой тоненькой отверткой подковыривается часть замка которая на картинке снизу. Способ вызывает затруднения, иногда сложно найти третью руку:D при этом все три руки должны расти из нужного места:D. Посему лучше пользоваться замками срамовскими или кмсишными.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 45 минут назад:

замок десятка тоже на самом деле многоразовый, что бы они не писали. И с цепями шимано и кампа замки срам прекрасно сочетаются

С шимановскими цепями и замки срам, и кмс у меня прекрасно ходят. По 50 раз я их точно расстёгивал. Расстегиваю дешманским съёмником X-Tools. Даже через 50 расстегиваний руками расстегнуть не так легко. Так что одноразовость многоразового замка- не более чем миф маркетологов. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть совковый штанген,есть китайский,обоими регулярно пользуюсь но цепи ими мерять не пробовал,цифового пока нет. Юзаю калибр парктул,пока ничего точнее не видел. Прикольно что если померять им НОВУЮ дешевую шимановскую или срамную цепь будет износ по нулям а если произвольную китайскую то показывает небольшой износ. НА НОВЫХ ЦЕПЯХ МАТЬ ЕГО ТАК!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 10 часов назад:

Такой замок расстегивается тремя руками. Двумя руками изгибается цепь, третьей рукой тоненькой отверткой подковыривается часть замка которая на картинке снизу. Способ вызывает затруднения, иногда сложно найти третью руку:D при этом все три руки должны расти из нужного места:D. Посему лучше пользоваться замками срамовскими или кмсишными.

я раза 2-3 расстёгивал, чтобы помыть цепь, в итоге замок лопнул в дороге.. в общем он одноразовый

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доктор Кру сказал(а) 1 час назад:

я раза 2-3 расстёгивал, чтобы помыть цепь, в итоге замок лопнул в дороге.. в общем он одноразовый

Не надо покупать замки шимано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такие замки в комплекте некоторыми шимановскими цепями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь замена их специальных ремонтных пинов. Прогресс, чо:)

 

У Срама теперь тоже всё не так просто. Замки в комплекте есть PowerLINK и PowerLOCK. Один многоразовый, другой нет...

 

срам.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 2 часа назад:

Это всего лишь замена их специальных ремонтных пинов. Прогресс, чо:)

 

У Срама теперь тоже всё не так просто. Замки в комплекте есть PowerLINK и PowerLOCK. Один многоразовый, другой нет...

 

срам.jpg

Как писалось выше, не надо слушать маркетологов. Все замочки срам по факту многоразовые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И не слушаю вовсе. Поэтому катаю на девяткеB|

 

 

Многоразовые после напилинга или сразу же, просто чуть больше усилия нужно?

Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 11 час назад:

Это всего лишь замена их специальных ремонтных пинов. Прогресс, чо:)

 

У Срама теперь тоже всё не так просто. Замки в комплекте есть PowerLINK и PowerLOCK. Один многоразовый, другой нет...

Powerlock вижу : https://www.sram.com/sram/road/technologies/powerlock , Powerlink не вижу. Ссылку можно.

Цитата

for a one-time application only

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 11 час назад:

Многоразовые после напилинга или сразу же, просто чуть больше усилия нужно?

и то, и другое. После напилинга просто легче раскрывать замок руками, при наличии инструмента вообще без разницы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 22 часа назад:

Есть совковый штанген,есть китайский,обоими регулярно пользуюсь но цепи ими мерять не пробовал,цифового пока нет. Юзаю калибр парктул,пока ничего точнее не видел. Прикольно что если померять им НОВУЮ дешевую шимановскую или срамную цепь будет износ по нулям а если произвольную китайскую то показывает небольшой износ. НА НОВЫХ ЦЕПЯХ МАТЬ ЕГО ТАК!

Я когда - то мерял С9 и что-то ещё, не помню, Шиму или Сан-Райз. С9 была чуть короче номинала, те - вроде чуть длиннее. Цифр не помню, искать в теме про парафин на Веломании мне лень. Мерял всю длину цепи после злобной промывки и с небольшим натягом.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 28 минут назад:

Link у них не в road, а в mtb

Link для 8/9 скоростных систем, lock для 10/11.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сравнил две PC971, внизу новая.Расхождение на 6 мм., старую выбрасывать?

 

Скрытый текст

67.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora сказал(а) 6 минут назад:

Сравнил две PC971, внизу новая.Расхождение на 6 мм., старую выбрасывать?

 

  Скрыть содержимое

67.jpg

 

Ну дык это же 0,5%, что криминалом не является. Правда. только если работавшая цепь хорошо помыта - у мну 0,5 после помойки цепи вдруг превратилось в 1%

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему на веломании обсуждают совместимость компонентов Di2, 12-ти скоростной привод, овальные звёзды и 29+, а у нас, как вываривать цепь в тюленьем жире и мерить цепь штангелем, спи**** дедушкой с оборонного завода?! Неужели Питер так плох?(((

 

Если хотите сэкономить, ходите пешком! Современный лисапед - это стильно, молодёжно и дорого! Хватит звонить по 3310, купите себе уже наконец айфон, б****! Один раз живём!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 30.01.2017 в 19:44:
mehanik сказал(а) 30.01.2017 в 19:26:

Рулеткой меряешь в десять раз больше звеньев чем штангеном это раз и не меряется не нужный нам люфт ролика. А штанген его замеряет и умножит на десять. 

"Ненужный" люфт ролика- это именно то что мы пытаемся мерять. Размер этого люфта умноженный на количество звеньев и дает суммарное удлинение цепи. Ну и штангель берет десятку так же точно как рулетка миллиметр. Так что 5 звеньев штангелем и 50 рулеткой, как бы одно и то же. 

Правильный калибр 3-х точечный, как пишет @mehanik.

Объясняется это довольно просто, в прочем и в статье картинка есть.

При измерении цепи износ роликов как таковой - не шибко важен, если он равномерный и не критический. Тут еще дело и в несимметричном износе пинов со стороны приложения тяги.

Это особо верно для привода с храповиком (т.е. не глухарь), так как цепь тянут в этом случае только в одном направлении.

Когда измеряешь штангелем распор роликов, то с одной стороны ты измеряешь износ ролика + износ пина, а с другой стороны просто износ ролика т.к. с противоложной стороны пин не протертый.

В результате цепь просто раньше бракуется, никакого криминала в этом нет, запас карман не тянет.

 

А вот когда расклиниваешь, то у тебя упор в ролики идет по одному направлению, износ роликов можно вынести на скобки, износ пина под роликом тоже. И в итоге оценивать непосредственно растяжение цепи т.к. насколько пин протер внутреннюю щечку цепи. 

 

Именно износ внутренней части дает растяжение цепи, которое в отсутствии калибра элементарно выявляется приложением самой обыкновенной металлической линейки к цепи, и измерении расстояния по пинам снаружи.

Главное при этом цепь немного нагрузить, что бы выбрать все люфты. Удобство линейки в том, что можно измерить хоть всю цепь, а чем больше звеньев, тем точнее замер.

 

Ты в баню 6-го идешь? Могу там нарисовать и пояснить, почему оно так.

 

 

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хмммм сказал(а) 15 часов назад:

Почему на веломании обсуждают совместимость компонентов Di2, 12-ти скоростной привод, овальные звёзды и 29+, а у нас, как вываривать цепь в тюленьем жире и мерить цепь штангелем, спи**** дедушкой с оборонного завода?! Неужели Питер так плох?(((

 

Если хотите сэкономить, ходите пешком! Современный лисапед - это стильно, молодёжно и дорого! Хватит звонить по 3310, купите себе уже наконец айфон, б****! Один раз живём!

ИМХО просто так повелось. Местные тоже учавствуют там в обсуждении всех этих новшеств. Мне нра что ВП более будничный и приземленный. Сказывается еще и то что в МСК дорогого железа в разы больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас