Змей Гуревич

Вопрос краеведам по Тихвинскому району

4 сообщения в этой теме

Коллеги! В ноябре - декабре 1941 года в районе Тихвина была организована дорога в объезд Тихвина, для снабжения Ленинграда. Тихвин тогда был оккупирован. Интересно как она проходима ли сейчас на фатбайке. Кто нибудь знает что то об этой дороге? Как она шла? Может быть кто то уже ездил по ней, или пытался ездить? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

базами снабжения Ленинграда стали станции Заборье и Подбровье, отдалённые от восточного берега Шлиссельбургской губы на 200 км по прямой. Для их связи с Кобоной необходимо было построить дорогу, и 24 ноября вышло постановление военного совета Ленинградского фронта о постройке к 30 ноября зимней фронтовой автомобильной дороги по маршруту станция Заборье – Серебрянская – Великий Двор – Лахта – Никульское – Шаньгово – Ерёмина Гора – Новинка – Ямское – Корпино – Новая Ладога – Кобона с грузооборотом 2000 т в оба конца. Дорога длиной 308 км стала именоваться Военно-автомобильной дорогой № 102, её начальником был назначен А. М. Шилов.[45][50] 7 декабря ВАД № 101 также была подчинена Шилову, а 22 февраля 1942 года её переименовали в ледовый участок военно-автомобильной дороги № 102[45]. После контрнаступления советских войск под Тихвином и освобождения железной дороги Волхов – Череповец 20 декабря вышло постановление Ленинградского фронта, предписывающее перенести перевалочную базу в Тихвин

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах