DrMad

дисковая механика

120 сообщений в этой теме

привет.

 

по осени купили вел для девушки (опыт катания, в принципе, нулевой). обвес простой (думаю немного апгрейдить, до acera/alivio), в том числе и тормоза - дисковая механика shimano tourney tx. 

ну, тормоза откровенное говно, просто говнище. я не знаю, может они оботрутся, но сейчас надо к них прикладывать достаточные усилия для более-менее эффективного торможения. понятное дело, что начинающая велосипедистка носиться не будет и с гор сигать тоже, но тормоза, все таки, хочется получше. но без лишнего геморроя. 

 

вопрос с чем: есть ли дисковая механика более-менее приличного качества и эффективности при не большой цене? нужны будут только калиперы. или все одно и то же фуфло? с гидравликой заморачиваться не буду, явно не к месту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тектро novela или aquila

Tektro_Novela.jpg

ну или шимано асера-альтус

 номеров моделей навскидку не помню

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 34 минуты назад:

тектро novela или aquila

Tektro_Novela.jpg

ну или шимано асера-альтус

 номеров моделей навскидку не помню

 

А как же любимый всеми  ВВ7?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 9 минут назад:

А как же любимый всеми  ВВ7?

человек же написал бюджетное что-нибудь

бб7 и бб5 - явно не бюджетное ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

единственная достойная дисковая механика - Avid BB7, ни с чем другим связываться не стоит вообще.... а лучше конечно недорогую гидравлику поставить....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто знает, почему на али пара ББ7 стоит столько же, сколько один такой же ББ7 из Германии например? Паленые они что ли? Другие компоненты тоже дешевле на али, чем в веломагазинах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 6 часов назад:

единственная достойная дисковая механика - Avid BB7, ни с чем другим связываться не стоит вообще.... а лучше конечно недорогую гидравлику поставить....

Там моноблоки наверняка)

Поэтому и механика)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 17 часов назад:

тектро novela или aquila

 

ну или шимано асера-альтус

 номеров моделей навскидку не помню

 

Спасибо, Андрей. Новела, конечно, подкупает своей дешевизной, но какие-то отзывы о ней неприятные... У Вас был личный опыт использования данных тормозов?

 

ElProfessore сказал(а) 8 часов назад:

Там моноблоки наверняка)

Поэтому и механика)

 

Ага, моноблоки конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рекомендую avid bb7. Из плюсов -- возможность регулировки обеих колодок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня Shimano BR-M475 неплохо работали 12 лет назад. Можно смотреть что-то примерно того же уровня. 

trolleybus сказал(а) 5 минут назад:

Из плюсов -- возможность регулировки обеих колодок.

Это у любой нормальной механики так. У ВВ7 для этого просто ключ не нужен.

AlexCrazy сказал(а) 14 часа назад:

а лучше конечно недорогую гидравлику поставить....

И потом мучиться с тем, что они то текут, то не тормозят, то ручка проваливается, то вообще как-то странно себя ведут. Нормальная гидравлика начинается где-то с Deore, а это уже не бюджетный уровнеь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рекомендую гидравлику Avid DB3 или Avid DB1, которые к слову сейчас в 2 раза дешевле BB7. Поставил такие ребёнку на вел и никаких проблем за 2 года ещё не возникло. Ничего регулировать вообще не нужно, так как гидравлика с автоподводом колодок. Ещё плюс в том, что достаточно небольшого усилия при нажатии на ручку для достаточного торможения, как впрочем на любой гидравлике. На мой взгляд дисковая механика это уже прошлый век, теперь она не способна конкурировать с гидравликой даже за счёт цены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

У меня Shimano BR-M475 неплохо работали 12 лет назад. Можно смотреть что-то примерно того же уровня. 

Это у любой нормальной механики так. У ВВ7 для этого просто ключ не нужен.

И потом мучиться с тем, что они то текут, то не тормозят, то ручка проваливается, то вообще как-то странно себя ведут. Нормальная гидравлика начинается где-то с Deore, а это уже не бюджетный уровнеь.

я написал "недорогую", а не "дерьмовую", это несколько разные вещи.... и в одно убогое шимано ассортимент не упёрся....вот пожалуйста:

Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

Рекомендую гидравлику Avid DB3 или Avid DB1, которые к слову сейчас в 2 раза дешевле BB7. Поставил такие ребёнку на вел и никаких проблем за 2 года ещё не возникло. Ничего регулировать вообще не нужно, так как гидравлика с автоподводом колодок. Ещё плюс в том, что достаточно небольшого усилия при нажатии на ручку для достаточного торможения, как впрочем на любой гидравлике. На мой взгляд дисковая механика это уже прошлый век, теперь она не способна конкурировать с гидравликой даже за счёт цены.

и кстати сэкономленных денег может хватить на замену моноблоков на нормальные манетки :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

Рекомендую гидравлику Avid DB3 или Avid DB1, которые к слову сейчас в 2 раза дешевле BB7. Поставил такие ребёнку на вел и никаких проблем за 2 года ещё не возникло. Ничего регулировать вообще не нужно, так как гидравлика с автоподводом колодок. Ещё плюс в том, что достаточно небольшого усилия при нажатии на ручку для достаточного торможения, как впрочем на любой гидравлике. На мой взгляд дисковая механика это уже прошлый век, теперь она не способна конкурировать с гидравликой даже за счёт цены.

Больше скажу, ездил на DB3 сам полтора года, для Питера даже при моих 90-100 вполне хватало

 

А на механике тут недавно проехал на арендном байке по горам, нет спасибо, больше никакой механики, только гидра)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 22 минуты назад:

и кстати сэкономленных денег может хватить на замену моноблоков на нормальные манетки :)

Avid DB1 стоит 55 евро, машинка ВВ7 с ротором - 40 евро. Лев ИМХО перепутал стоимость пары тормозов и одного. :) 

Гидравлика Авид у меня уже была, больше не будет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Avid DB1 стоит 55 евро, машинка ВВ7 с ротором - 40 евро. Лев ИМХО перепутал стоимость пары тормозов и одного. :) 

Гидравлика Авид у меня уже была, больше не будет. 

http://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/тормоз-дисковый-avid-db3-для-elixir-/rp-prod120147

 

http://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/тормоз-дисковый-avid-db1-для-elixir-/rp-prod120148

 

Где вы тут 50 евро узрели?)

Не говорю что это крутые тормоза, но все же таки бедной девушке не будут заменять эспандер)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 28 декабря 2016 г. в 21:14:

тормоза, все таки, хочется получше. но без лишнего геморроя.

Достаточно проапгредить тормозную ручку одним отверстием )))

 

0_178161_d5477745_XL.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 часов назад:

Avid DB1 стоит 55 евро, машинка ВВ7 с ротором - 40 евро. Лев ИМХО перепутал стоимость пары тормозов и одного. :) 

Гидравлика Авид у меня уже была, больше не будет. 

Ничего я не перепутал. 

Avid DB1 1701р за один тормоз (3402р за два)

Avid BB7 89.95евро за два тормоза (примерно 5670р) + ручка тормоза (1210р*2 ) 

 Итого 8090р против 3402р Разница даже больше 2 раз в пользу DB1.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 30 минут назад:

Ничего я не перепутал. 

Avid DB1 1701р за один тормоз (3402р за два)

Без роторов. Пара роторов от 12 евро.

Lev G. сказал(а) 31 минуту назад:

Avid BB7 89.95евро за два тормоза (примерно 5670р) + ручка тормоза (1210р*2 ) 

ВВ7 40 евро стоит на БК с ротором. Ручка-то зачем, если вы не собираетесь с гидравлики на механику апгрейдиться? :) 

Ну да, гидравлика получается дешевле за счет скидки 50%.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Без роторов. Пара роторов от 12 евро.

ВВ7 40 евро стоит на БК с ротором. Ручка-то зачем, если вы не собираетесь с гидравлики на механику апгрейдиться? :) 

Ну да, гидравлика получается дешевле за счет скидки 50%.

Скидки это чисто маркетинг, они если верить есть всегда и на всё. Найдите хоть один товар на который бы не было скидок. На самом деле они заложены в цену товара.

 

Допустим я вел собираю, где я возьму ручку для механики? Придётся отдельно заказывать. На гидравлике ручка и тормоз это одно целое, дополнительных расходов нет.

Так что пусть даже с роторами, а все равно гидра эта в два раза дешевле выйдет чем bb7 это факт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы поспорил про ручки .При переходе с вибрейков на диски я просто воткнул тросик в уже имеющийся моноблок. И был счастлив. Позже уже, меняя манетки, докупил козырные авидовские же  ручки. И если бы с ней чота случилось, то опять же, просто докупил бы ручку. С гидрой же всё печально -- у Шиманы ручки отдельно ценой с полтормоза, у Авидов их нет по отдельности вообще. 

 

Апд. Если всё же по теме, то ещё один плюс за ББ7.

Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 47 минут назад:

Я бы поспорил про ручки .При переходе с вибрейков на диски я просто воткнул тросик в уже имеющийся моноблок. И был счастлив. Позже уже, меняя манетки, докупил козырные авидовские же  ручки. И если бы с ней чота случилось, то опять же, просто докупил бы ручку. С гидрой же всё печально -- у Шиманы ручки отдельно ценой с полтормоза, у Авидов их нет по отдельности вообще. 

 

Апд. Если всё же по теме, то ещё один плюс за ББ7.

Вы вообще ломали ручки у гидравлики или так теоретизируете?

 

Например летом на скорости около 20-25 убрался об дерево как раз левой частью руля вместе с ручкой и знаете что с ней случилось? Она  чуть погнулась и все, и как не странно для гидравлики не развалилась и продолжила работать)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И гнул, выпрямляя её на месте трубой от насоса, и ломал при уборке. Благо к Коду 5 подходили ручки от убитых Джусей, найденных в барахолке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан сказал(а) 43 минуты назад:

И гнул, выпрямляя её на месте трубой от насоса, и ломал при уборке. Благо к Коду 5 подходили ручки от убитых Джусей, найденных в барахолке.

В любом случае проще сменить изредка либо никогда ручки чем мучатся с механикой)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас