Hello World!

VORON

Garmin 62s сам сбросился к заводским настройкам

25 сообщений в этой теме

Ситуация следующая. Владею навигатором Garmin 62s с 2010 года. На ноябрьских праздниках поехали в ПВД, поначалу все было нормально. Ночью навигатор лежал в углу палатки, я его включал часа в 4 утра на полминуты, чтобы посмотреть температуру за бортом (было -4). Наутро навигатор отказался включаться. В таких случаях я обычно достаю батарейки, вставляю обратно и запускаю снова. После включения все настройки оказались сброшенными к заводским.

Кто-нибудь сталкивался с таким раньше? Думаю, не пришла ли ему пора помирать - все же 6 лет для современной электроники в отнюдь не тепличных условиях это много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такого не случалось. А разве настройки хранятся не в папке Profiles? Файлы в этой папке в порядке? 

 

У меня случалась несколько иная ситуация. Оставил как-то разряженные аккумуляторы в навигаторе на неделю при включённой настройке "Тренд давления - всегда сохранять" в результате аккумуляторы были убиты глубоким разрядом. Знаю, что это мой косяк, но данную потенциально опасную настройку теперь опасаюсь вообще использовать.  

 

  На мой взгляд техника может работать и больше. Например моему телефону и компьютеру уже больше 10 лет и прекрасно работают, фотоаппарат к сожалению немного не дожил до 10 (видимо песка много попало - механизм выдвижения объектива нарушен). Но если речь о защищённом устройстве то минимум 10 лет всё должно работать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как вариант, попробуй отформатировать внутреннюю память. У меня были проблемы, когда там стали появляться логические проблемы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 13 часа назад:

А разве настройки хранятся не в папке Profiles? Файлы в этой папке в порядке? 

Фиг знает. Что могло стать с этой папкой за несколько часов лежания в палатке?

kampy сказал(а) 11 час назад:

Как вариант, попробуй отформатировать внутреннюю память.

Там же и служебные файлы во внутренней памяти. Навигатор от этого в кирпич не превратится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

 

Там же и служебные файлы во внутренней памяти. Навигатор от этого в кирпич не превратится?

Да вроде нет, ничего такого нет, когда у меня случились проблемы форматировал. Конечно не совсем понятно, что он там форматировал, так как явно мы видим только один каталог

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20.12.2016 в 13:20:

Ситуация следующая. Владею навигатором Garmin 62s с 2010 года. На ноябрьских праздниках поехали в ПВД, поначалу все было нормально. Ночью навигатор лежал в углу палатки, я его включал часа в 4 утра на полминуты, чтобы посмотреть температуру за бортом (было -4). Наутро навигатор отказался включаться. В таких случаях я обычно достаю батарейки, вставляю обратно и запускаю снова. После включения все настройки оказались сброшенными к заводским.

Кто-нибудь сталкивался с таким раньше? Думаю, не пришла ли ему пора помирать - все же 6 лет для современной электроники в отнюдь не тепличных условиях это много.

У меня такое было. 62s однажды завис, долго не мог отвиснуть, потом сбросил настройки, после чего работал без проблем.Было это в первый год, после этого уже 5 лет работает (экран только менял), прошивки обновляются, глюков нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 21/12/2016 в 11:43:

Фиг знает. Что могло стать с этой папкой за несколько часов лежания в палатке?

Там же и служебные файлы во внутренней памяти. Навигатор от этого в кирпич не превратится?

Папки у мамки) А таблица смещения файлов, что в нежурналируемой фат32, может запросто содержать некорректные данные после неудачной записи. Запись производилась? Да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос по 62s. Скажите как отключить стандартную растровую карту? Задолбала она меня совсем, например карта глубин из за нее на некоторых масштабах вовсе нечитаема. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 8 часов назад:

У меня тоже вопрос по 62s. Скажите как отключить стандартную растровую карту? Задолбала она меня совсем, например карта глубин из за нее на некоторых масштабах вовсе нечитаема. Спасибо.

<Menu> - Настройка карты - <Entr> - Сведения о карте - <Entr>- выбрать в списке стандартную растровую карту - <Entr> - Отключить - <Entr>

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 18 часов назад:

Скажите как отключить стандартную растровую карту? 

Там есть базовая векторная карта, а стандартной растровой как раз ЕМНИП нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Неправда. У меня например есть аж целых шесть растровых карт (что видно по расширению .jnx или если заглянуть в папку BirdsEye)  которые я не устанавливал, которые уже были во внутренней памяти при покупке прибора. Да, они действительно мешают в некоторых случаях, особенно если есть более подробные векторные для данного региона. Тем более все растровые карты, как я заметил, сами по себе сильнее чем векторные снижают скорость отрисовки, что важно например при поиске определённого места курсором по карте.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 06.01.2017 в 23:39:

<Menu> - Настройка карты - <Entr> - Сведения о карте - <Entr>- выбрать в списке стандартную растровую карту - <Entr> - Отключить - <Entr>

Что-то не увидал я там, отключил все карты кроме Блючарт (Онего, Ладога) раст все равно есть. Очень неудобно на синем фоне ЛО читать голубые цифры глубин и смотреть синие изобаты ;(

 

Попробую почистить внутр. память.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если все карты кроме одной отключили значит всё дело в ней. Если эта самая ваша карта глубин растр тогда внешний вид никак не исправить, а если вектор то можно исправить путём замены .typ файла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мммм, друзья, тут новая вводная. Обнаружилось, что навигатор после проведенной ночи на небольшом морозце (около 0) отказывается включаться, пока не переткнешь батарейки. В первом посте это привело к заводскому сбросу настроек, напомню. 

Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема? Вроде, 0 градусов - совсем копеечный мороз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выскажу ещё одну версию (догадку). Именно версию, не берусь утверждать как на самом деле..

 

Во многих электронных устройствах таких как фотоаппарат, компьютер.. есть дополнительные батарейки, основная функция которых сохранение важной информации(например даты, времени) при отключении от основного источника питания. В моём фотоаппарате такая маленькая плоская батареечка через 5 лет разрядилась и фотик стал постоянно сбрасывать дату/время при смене аккумуляторов (работает на АА). Стоило поменять эту батареечку всё стало ок. В компьютере на материнской плате также есть плоская сменная батарейка. А может быть так, что роль этой батарейки выполняет некий несъёмный элемент на электронном устройстве. В этом случае после 5-6 лет эксплуатации электронное устройство отказывается запоминать эту важную информацию при смене аккумуляторов и ничего уже не поделаешь. Это сделано специально, чтобы люди чаще покупали новые вещи.

  Я предполагаю, что в навигаторе реализовано именно по последнему сценарию. Эта внутренняя несъёмная батарея разрядилась(потеряла ёмкость) поскольку навигатору уже много лет и не способна считывать/записывать настройки профилей из внутренней памяти при смене питания.

 

 Версия 2. Может банально один из аккумуляторов АА или оба стали дефектными. Такое к сожалению с ними часто случается (по крайне мере у меня за 8 лет примерно 50% АА разных производителей вышли из строя). Есть зарядные устройства, которые идентифицирует дефектные АА.  Проверяли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 12 минуты назад:

Эта внутренняя несъёмная батарея разрядилась(потеряла ёмкость) поскольку навигатору уже много лет и не способна считывать/записывать настройки профилей из внутренней памяти при смене питания.

Да, разумная версия. Но не дает ответа, почему прибор после ночи на морозе отказывается включаться.

Lev G. сказал(а) 14 минуты назад:

Может банально один из аккумуляторов АА или оба стали дефектными.

Навряд ли. У меня умное ЗУ, оно показывает емкость АКБ. И потом, если бы проблема была в АКБ, то прибор бы наотрез отказался включаться. А так, я перетыкаю аккумуляторы, и всё работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А настройки сбрасывает при замене аккумуляторов?

 Всё таки думаю, холод тут не причём. У меня навигатор однажды находился 10ч при -15°С, привык ездить с ним на руле и подобных проблем не было.

 

  Однако для запуска любого электронного устройства требуется намного больше энергии чем просто для поддержания его работы. Например на моём фотоаппарате вспышка просто нажатием кнопки не срабатывает, а срабатывает 5 секунд спустя при удержании кнопки, когда энергия достаточная для неё накопится. Это такая особенность Ni-Mh аккумуляторов (на которых работает и мой фотоаппарат) они не способны слишком быстро отдавать энергию, это усугубляется на холоде. Что если дольше чем обычно удерживать кнопку включения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 27 минут назад:

А настройки сбрасывает при замене аккумуляторов?

Что если дольше чем обычно удерживать кнопку включения?

1. Не сбрасывает, кроме одного раза.

2. Ничего. Только вынуть аккумы, тогда заработает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

 2. Ничего. Только вынуть аккумы, тогда заработает.

Вынуть и вставить обратно те же самые или другие? Какое напряжение показывает ваша умная зарядка на вытащенных аккумах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 5 часов назад:

Вынуть и вставить обратно те же самые или другие? Какое напряжение показывает ваша умная зарядка на вытащенных аккумах?

Вряд ли у Ворона сдохли одинаково сразу все аккумуляторы вместе с зарядкой.

А у меня глюк появился: когда вставляешь источники питания, навигатор сам включается. Раньше такого не было(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 минут назад:

А у меня глюк появился: когда вставляешь источники питания, навигатор сам включается.

У меня такое иногда происходит. ХЗ почему, может, из-за выключения методом вынимания аккумуляторов?

ProteKtor сказал(а) 16 минут назад:

Вряд ли у Ворона сдохли одинаково сразу все аккумуляторы вместе с зарядкой.

Утром в походе если вставить аккумуляторы в умную зарядку, она закономерно не покажет ничего. ))) Надо бы ради интереса зарядить все свои аккумы, положить в морозилку и через часик замерить напряжение. Может, окажется, что часть уже пора утилизировать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

может, из-за выключения методом вынимания аккумуляторов?

не, я точно так не делаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Утром в походе если вставить аккумуляторы в умную зарядку, она закономерно не покажет ничего. ))) 

Понятно, что сразу не проверить, а если дома по приезду с похода вставить аккумы от которых навигатор не запускался в умную зарядку, какое напряжение она показывает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 17 минут назад:

Понятно, что сразу не проверить, а если дома по приезду с похода вставить аккумы от которых навигатор не запускался в умную зарядку, какое напряжение она показывает?

Может, проще мультиметром померить? ))) Напряжение нормальное, не ниже 1,1 В.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1,1В это уже полностью разряженный аккум. По моим наблюдениям минимум для работы надо 1,2В. Напряжение в процессе работы падает от 1.42В до примерно 1.15-1,19В, при котором навигатор уже не включается. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас