Lord_Raven

А посоветуйте как мне быть :)

167 сообщений в этой теме

Захотелось мне тут таки шоссер. Желание уже фактически оформившееся и едва ли я от этой идеи теперь прямо вот совсем откажусь. Но внезапно у меня очень много вариантов и как поступить я и сам не знаю.

Дособирал таки в этом году папкин старый агрегат, еще хромолька на шажок получше стартона. Разок прокатился и понял что впринципе и еще бы прокатился и не разок :) Но есть проблемы.

Колеса собственно с трубками, сзади трещетка на 6 и какбы вроде шифтер и индексный, хоть и нарамный еще, но победить его оказалось выше моих сил, переключает черте как, индексами не пахнет.

И вот сейчас у меня есть такие варианты:

  1. Забить и ездить как есть, возить с собой денег на такси, чтобы если вдруг пробью трубку - добраться до дома, запасные у меня есть, но наклеив эти я понял что я не хочу заниматься этим на обочине от слова совсем :) Натягивал их с полчаса, сидя на диване и употел изрядно.
  2. Закрокодилить этот агрегат. Взять какую-нибудь кларис или сору, по возможности б/у, собрать ультрадешовые колеса и все в таком духе. Но чую что все равно встанет тысяч в 15-20 по минимуму и намучаюсь местами. Не уверен что каретку смогу вкрутить современную, намучаюсь с передним переклюком ибо упоров под тросы нету, и накладки под кареткой тоже нету, но ка наколхозить всеже примерно представляю :)
  3. Забить на этот антиквариат и купить что-нибудь б/у модно-карбоновое. Правда помониторил чуток и в Питере ничего не попадалось приличного, а с пересылкой б/у не хочу всеж. Но наверное при бюджете в 50-60 найти что-нибудь можно всеже. Буду рад советам где и на что можно глянуть.
  4. Забить на все эти кроилова и купить новый карбошоссер за бугром за 1000 евров или около того. Но как-то тоже с вариантами не густо. Нашел вот такой, поругайте плс и подскажите что-нибудь аналогичное :) Хотелось бы с доставкой в Россию не через финку ибо геморно для меня слишком, ну и на растаможку попадать тоже не сильно хочется, но если вариант реально будет неплохой, то можно конечно.
  5. Ну и можно вообще собрать все самому, купив китайкапроновую раму и навеску поприличнее. Но чую будет дорого и рамы у китайцев что-то при беглом осмотре тоже нифига не дешевые стали, от 500 баксов ломят. Может смотрю не туда?

 

Ну и наверняка я еще какие-нибудь варианты упускаю :)

 

Изменено пользователем Lord_Raven
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 1 час назад:

Бери Релей :) вообще-то система компакт нужна

Мне основательно не покатав всеже не совсем очевидно насколько отличаются 50/34 и 52/36, но там система в любом случае фса под замену, так что сносить ее  да поменять не будет проблемой :) Сам честно говоря к этому варианту и склоняюсь, но мало ли не знаю чего-то :) С ростовкой вот правда промазать боюсь, по табличке по росту вроде как 54 прям то что мне надо, а как на самом деле - не знаю :) Мой аппарат вообще 58 кажется и мне на нем нормально :) Правда геометрия конечно решительно другая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ты крутишь часто - нафига ломаться :). Примерить попросись к кому-нибудь. Если бюджет позволяет взять новый вел с нормальной комплектацией, то это всяко лучше кроилова из старья и покупки с рук чёрте-чего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

самому собирать не стоит ни крокодил, ни китайкарбон. Релей имхо даже дешевле выйдет. 

Насчет компакта 52/36 это тоже компакт тк bcd 110. Если планируются дальние поездки с холмиками лучше ставить 50/34. Кассета 11-28 норм, но я бы даже поставил 12-28.

Конфиг в принципе норм. Систему и колеса можно будет поменять через пару сезонов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Антиквариат и прочие крокодилы не вариант 146%

Заниматься сбором на новой раме не выгодно.

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати шаг кассет  Шимано 11 и Срам 11 немного отличается(на 4 сотки вроде). Вроде на 10 скоростей это только 4 десятки, но как то странно они смешали. Неужели нельзя было 5800 воткнуть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самосбор на китай раме со всеми карбо палками без колес с оборудкой типа Шимы 105 или Срам Апекс уложится в ~900$ +- 100 наверное. Смотря насколько дешевую раму найти брать-нет частично б/у комлектуху и насколько дорогую систему ставить.

В плюсах самосбора, мы имеем легкие технологичные  карбо компоненты где хотим, а не только раму-вилку, как будет на готовых аппаратах в пределах 1,5штук.. евро наверное.

И колеса можно купить какие считаем правильными или само-собрать, а не какое-то невесть что на ОЕМ ободах - втулках - спицах.

Готовые варианты конечно хороши, что раз - и поехал.. по бреветам.. и потом мобыть апгрейдить в нужную сторону. Собирать, если экономить - может оказаться не быстро и местами муторно.. вот у меня подзавис второй аппарат, который для грязюк строится. Но меня греет, что он окажется довольно бюджетным и полностью как я хочу.

 

С другой стороны если не ездить ШОССЕЙНО помногу, а типа покатушки как счас, то текущей железяки, если она действительно пожёще обычного Стартона возможно достаточно. Потратиться на норм. колеса под клинчера, например начальные от Кампы на 10ск. Купить теже нарамные манетки но 10ск..  мобыть карбо руль.. Упоры под тросики вроде продаются на БК или где-то там. Систему я например МТБ дешёвую поставил под квадарт с самой короткой кареткой и доволен.


 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 минуты назад:

Самосбор на китай раме со всеми карбо палками без колес с оборудкой типа Шимы 105 или Срам Апекс уложится в ~900$ +- 100 наверное. Смотря насколько дешевую раму найти и насколько дорогую систему ставить

Напомни, в какую сумму встала твоя чинарелка? А я даже могу фото поискать. Это лучший демотиватор самосбора.

добавлено 3 минуты спустя

Karel сказал(а) 27.06.2015 в 20:35:

И года не прошло.. типа хвастаюсь
 

 


Да, перпера ещё нет, и кое что буду переделывать, это первый тест для обкатки и дальнейших размышлений.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Даже с последующим апгрейдом задпера на получше и впоследствии собранного легкого переднего колеса она уложилась в штуку баксов.. если считать ещё несколько комплектов покрых и всяких мелочей, то мобыть в штуку евро. НО это не шоссер в классич. понимании. Скорее удобный для меня коммютер и ему не найти аналогов, чтобы сравнивать и пытаться что-то там у себя в мозгу демотивировать, в неспособности найти СВОИМ штампам адекватное место в моём агрегате.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Впринципе если собирать самому, то бюджет за 1000 может и уйти, не единоразово же отдавать, а на 3-4 месяца можно разложить. Но печалит что в итоге если совсем экономить, то все равно готовый выйдет дешевле и с некитайской рамой.

октябрёнок сказал(а) 4 часа назад:

ты крутишь часто - нафига ломаться :). Примерить попросись к кому-нибудь. Если бюджет позволяет взять новый вел с нормальной комплектацией, то это всяко лучше кроилова из старья и покупки с рук чёрте-чего.

Таки не поверишь - сел на шоссер свой и каденс сам упал до 70 и норм. Был в шоке :)

Касаемо примерить - рамы-то все разные небось, так что не очень понятно всеже. Вот не знаю что лучше - взять поменьше и если что вынос подлиннее поставить или же взять побольше и если что то вынос покороче :) Склоняюсь всеж к варианту поменьше сам. А касаемо бюджета - он-то позволяет, но хочется же сэкономить, как всегда :) Посмотрел вот - народ усиленно берет ронинов всяких (понимаю что это не шосс), а у меня по сути аппарат не шибко-то и хуже, только косые дропы расстраивают сильно.

Cujo сказал(а) 4 часа назад:

самому собирать не стоит ни крокодил, ни китайкарбон. Релей имхо даже дешевле выйдет. 

Насчет компакта 52/36 это тоже компакт тк bcd 110. Если планируются дальние поездки с холмиками лучше ставить 50/34. Кассета 11-28 норм, но я бы даже поставил 12-28.

Конфиг в принципе норм. Систему и колеса можно будет поменять через пару сезонов.

Да, скорее всего он дешевле будет, ибо например колеса я б себе точно сразу брал получше, да и 105 группа сама по себе стоит баксов 350 небось.

Планируются пока покатушки вокруг дома, потому 50/34 конечно хоцца, но не обязательно.

И я б тоже за 12-28, но не менять же сразу полвелосипеда :)

Cujo сказал(а) 4 часа назад:

Кстати шаг кассет  Шимано 11 и Срам 11 немного отличается(на 4 сотки вроде). Вроде на 10 скоростей это только 4 десятки, но как то странно они смешали. Неужели нельзя было 5800 воткнуть

А вот это ужо повод и правда кассету превентивно махнуть, странно что так собрано, надо почитать повнимательнее.

Karel сказал(а) 3 часа назад:

Самосбор на китай раме со всеми карбо палками без колес с оборудкой типа Шимы 105 или Срам Апекс уложится в ~900$ +- 100 наверное. Смотря насколько дешевую раму найти брать-нет частично б/у комлектуху и насколько дорогую систему ставить.

В плюсах самосбора, мы имеем легкие технологичные  карбо компоненты где хотим, а не только раму-вилку, как будет на готовых аппаратах в пределах 1,5штук.. евро наверное.

И колеса можно купить какие считаем правильными или само-собрать, а не какое-то невесть что на ОЕМ ободах - втулках - спицах.

Готовые варианты конечно хороши, что раз - и поехал.. по бреветам.. и потом мобыть апгрейдить в нужную сторону. Собирать, если экономить - может оказаться не быстро и местами муторно.. вот у меня подзавис второй аппарат, который для грязюк строится. Но меня греет, что он окажется довольно бюджетным и полностью как я хочу.

Самосбор из б/у вообще нет, не хочу, да и дешовых рам не особо нашел, хочется же крашеную-красивую :) А потому скорее не 1000, а 1500 выходит, что по нынешнему курсу уже подбирается к высшей психологической отметке :)

А так да, греет что капрон будет везде и весить это дело будет поменьше конечно. Но вот боюсь всеж китайкарбона, не знаю почему.

Karel сказал(а) 3 часа назад:

С другой стороны если не ездить ШОССЕЙНО помногу, а типа покатушки как счас, то текущей железяки, если она действительно пожёще обычного Стартона возможно достаточно. Потратиться на норм. колеса под клинчера, например начальные от Кампы на 10ск. Купить теже нарамные манетки но 10ск..  мобыть карбо руль.. Упоры под тросики вроде продаются на БК или где-то там. Систему я например МТБ дешёвую поставил под квадарт с самой короткой кареткой и доволен.

Да вот как бы понять кто там кого жестче. Допускаю что пока колеса на хороших трубках - он и катит, а как дешевенькие простые поставлю - так и перестанет и будет обидно и жалко потраченных денег. А так катать планирую ну вечерние да бреветы может двухсотки. Хоть вокруг дома-то надо ж южный съездить :) На десятку крокодилить это точно не про эту раму :) Я б на 7-8 закрокодилил, но совсем задешево не выходит и это :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 8 часов назад:

Колеса собственно с трубками, сзади трещетка на 6 и какбы вроде шифтер и индексный, хоть и нарамный еще, но победить его оказалось выше моих сил, переключает черте как, индексами не пахнет.

И вот сейчас у меня есть такие варианты:

  1. Забить и ездить как есть, возить с собой денег на такси, чтобы если вдруг пробью трубку - добраться до дома, запасные у меня есть, но наклеив эти я понял что я не хочу заниматься этим на обочине от слова совсем :) Натягивал их с полчаса, сидя на диване и употел изрядно

ну так для поговорить , потому что "малой кровью" .

В индексных манетках по оси имеется колечко . Если его повернуть в одну сторону включается индексный режим - вдругую сторонк - обычная фрикционная манетка .

Когда-то из интереса пробовал засекти время замены трубки - одна минута .  если не выходит - можно не клеить . Будет держаться на старом клею . Только не надо ложить виражи . Наклеить можна дома .

Если имеется желание , можно попрактиковать на старом апарате . В голове чего-то вырисуется ,что-то в руки приплывёт . И уже твои мечты будут более предметные и понятные . Конечно . если это не потянет заметных материальных затрат   .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

декабрь на носу - самое время смотреть распродажи

размер лучше брать мелкий и ставить большой вынос

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так и смотрю распродажи, что-то они вообще не так обширны как лет 5 назад :) Единственный приличный вариант, который мне попался до 1000 евро это собственно этот роли. Думал что получится на ультегре найти что-то или на кампе какой-нить по распродаже, но выходит что вообще карбон до 1000 это жуткая редкость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 2 часа назад:

Так и смотрю распродажи, что-то они вообще не так обширны как лет 5 назад :) Единственный приличный вариант, который мне попался до 1000 евро это собственно этот роли. Думал что получится на ультегре найти что-то или на кампе какой-нить по распродаже, но выходит что вообще карбон до 1000 это жуткая редкость.

В триал-спорте посмотри, скидки у них очень конкретные. Даже если нет в наличии в Питере, то привезут из другого региона бесплатно.

Например такие варианты:

https://trial-sport.ru/goods/51516/973858.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1070956.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel сказал(а) 1 час назад:

В триал-спорте посмотри, скидки у них очень конкретные. Даже если нет в наличии в Питере, то привезут из другого региона бесплатно.

Например такие варианты:

https://trial-sport.ru/goods/51516/973858.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1070956.html

Да, на жамис по первой ссылке пристально смотрел. А откуда инфа что привезут бесплатно? У них там прямо написано что не просто не бесплатно, а и привезти надо самому, договорившись с ТК.

И в любом случае он на 7,5 тысяч дороже выходит даже если и правда бесплатно привезут - есть ли в этом смысл? Больше в триале в цену до 100 ничего не приглянулось, а больше 100 уже вариантов везде много, но как-то это дофига всеже.

У жамиса каретка еще смущает, пресс фит так его разтак. правда у роли тоже не до конца ясно что, но по виду похоже на бса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Взял, да и собрал. До весны времени много:

Скрытый текст


IMG_24567.jpg

 

IMG_24150.jpg

 

IMG_21910.jpg

 

Q4yjKJIyqCk.jpg

 

IMG_24162.jpg


 

Но можно и на советском железе:

Скрытый текст


IMG_21898.jpg

 

IMGMII_12746.jpg


 

 

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 5 часов назад:

У жамиса каретка еще смущает, пресс фит так его разтак. правда у роли тоже не до конца ясно что, но по виду похоже на бса.

На bb386 нельзя поставить только узкий bb30. Остальное (практически все шоссейное) ставится без проблем. На карбоне прессфит даже лушче. Меньше проблем с вкладышами. А камповская ultratorue разбирается одним болтом и легко вынимается, при этом очень жесткая и надежная. Бса в удобстве - отдыхает.

Меня на жамисе больше напрягает задний тормоз... Мозготраха в дождь/грязь вдали от дома он может неплохого прибавить.

добавлено 4 минуты спустя
boras сказал(а) 5 часов назад:

 

Взял, да и собрал. До весны времени много:

 

Думаю рядом стоит писать вложенную сумму. И учесть что этот древний автор висит в торге сколько себя тут помню и никому нафиг не нужен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самому собирать что-то из новых компонентов дороговато выходит, считал монстркросс, при том что заднее колесо есть вышло под 100к, при том что даже не ультегра, так что проще и дешевле будет купить, если конечно нет извращенских предпочтений вроде дисковой гидравлики и возможности воткнуть покрышку до 2,5")

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 10 часов назад:

Да, на жамис по первой ссылке пристально смотрел. А откуда инфа что привезут бесплатно? У них там прямо написано что не просто не бесплатно, а и привезти надо самому, договорившись с ТК.

И в любом случае он на 7,5 тысяч дороже выходит даже если и правда бесплатно привезут - есть ли в этом смысл? Больше в триале в цену до 100 ничего не приглянулось, а больше 100 уже вариантов везде много, но как-то это дофига всеже.

У жамиса каретка еще смущает, пресс фит так его разтак. правда у роли тоже не до конца ясно что, но по виду похоже на бса.

По поводу бесплатной доставки мне так в магазине говорили, когда я свой выбирал.

А что с прессфит не так? У моего тоже она, всё крутится, всё работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 11 час назад:

Взял, да и собрал. До весны времени много

Собрать-то вообще не проблема ни с какой стороны, но не уверен что это разумный поступок будет :)

Cujo сказал(а) 6 часов назад:

На bb386 нельзя поставить только узкий bb30. Остальное (практически все шоссейное) ставится без проблем. На карбоне прессфит даже лушче. Меньше проблем с вкладышами. А камповская ultratorue разбирается одним болтом и легко вынимается, при этом очень жесткая и надежная. Бса в удобстве - отдыхает.

Меня на жамисе больше напрягает задний тормоз... Мозготраха в дождь/грязь вдали от дома он может неплохого прибавить.

Я в этих прессфитах честно пытался разобраться, но запутался :) Осталось ощущение что лучше с ними пока не связываться,все что хочется - можно и в бса засунуть. В том числе и кампу, если когда-нибудь решу ее воткнуть. А для холлоутека даже ключики все уже есть, обслуживать проще будет.

На тормоз-то я и правда не глянул сразу, в глаза не бросился. Ну и затейники они так его воткнуть. Да, это минус даже поосновательнее выходит :)

ElProfessore сказал(а) 4 часа назад:

Самому собирать что-то из новых компонентов дороговато выходит, считал монстркросс, при том что заднее колесо есть вышло под 100к, при том что даже не ультегра, так что проще и дешевле будет купить, если конечно нет извращенских предпочтений вроде дисковой гидравлики и возможности воткнуть покрышку до 2,5")

Вот я и пытаюсь понять ест ли у меня какие-то извращенские предпочтения и какие за них могут быть аргументы :) Вообще конечно хочется по весу упороться, но это совсем не бюджетно выходит, так что ну его нафиг.

Antoine Doinel сказал(а) 1 час назад:

По поводу бесплатной доставки мне так в магазине говорили, когда я свой выбирал.

А что с прессфит не так? У моего тоже она, всё крутится, всё работает.

Ну просто вот цитата с их сайта, прямо из карточки товара:

Скрытый текст

Если в вашем городе нет магазина сети "Триал-Спорт", если в вашем городе в магазине сети "Триал-Спорт" нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети "Триал-Спорт", в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Да и рассказывали мне помню примерно это  же. Правда касаемо комплектухи, а не велосипедов, но с чего бы им. Ну, попробую уточнить тогда.

С прессфит все так впринципе, но бса мне сильно привычнее и с ней лично мне будет сильно проще :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дисковые тормоза чтобы можно колеса менять спокойно, а на базе 29, чтобы можно было любой практически размер резины втыкать) но жаба задушила совсем)

Может следующей зимой)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это как-то ну шибко изврат, если надо колеса потолще - у меня мтб есть :) А диски на шоссере я пока не особо понимаю зачем нужны, особенно в ленобласти :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel сказал(а) 6 часов назад:

По поводу бесплатной доставки мне так в магазине говорили, когда я свой выбирал.

Доставка там бесплатная, если есть товар на складе в Москве, тогда он до выбранного магаза бесплатно доезжает. Правда - видимо на улитках, мне с Москвы 6 недель шёл, я в итоге уже другой купил. И никак это ускорить нельзя, даже за деньги, вот такой сервис

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По мну так два разумных варианта: либо бу искать от хозяина вела (ну либо украинских горячих хлопцив  или калининградцев "продукцию", если опция: "Совесть совершила недопустимую операцию и будет закрыта":P  присуствует в прошивке), либо купить простые бу колёса и переключить манетки на аналог. Я ездил на 8, не очень привычно, но не смертельно. Теоретически может 9 цепь начать закусывать , у мну так было на почти новой Аливии 95 года, но если звёзды поезжаны - то вряд ли. Я вообще повесил МТБ манетки на самодельный бар - екстендер и доволен ценой решения. Но колхоз оправдан на раме не хуже Чемпион - Шоссе Спецзаказ. У мну кстати при 180 на Ч-Ширском  высотой 57 вынос 90 - нормально. Но я не стремлюсь совсем "лечь". И то, что забор - ну не смущает мну.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас