Опубликовано: 18 сентября 2016 г. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил приобрести шоссейный велосипед для любительской езды по городу ценой до 40 тыс. руб. Мой рост 182 см. Предпочёл бы алюминиевую раму, ободные тормоза или типа v-brake, колёса '28' дюймов. В планах совершать на нём небольшие путешествия в пределах Лен. области. Что вы посоветуете? Мне понравился следующий вариант:http://www.velopiter.ru/view/velo/9909.htm# Очень интересует ваше мнение по данному велосипеду. Немного смущает наличие наличие того-же велосипеда в другом магазине, отличающегося по цене на порядок.http://velospec.ru/velosipedy/dorozhnye/giant/2014_year_models/giant_tcr_advanced_sl_0_isp_2014/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2016 г. (изменено) По первой ссылке - поганый магазин, ищите в других местах, масса дурных отзывов. К тому же, сезон кончается, а под Рождество профильные магазины типа BK, BD и прочих устраивают рождественские распродажи, имеет смысл подождать. Изменено 18 сентября 2016 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2016 г. Велик хороший :). Там его, конечно же, нет. Тем более по такой цене . в Триале посмотрите, вроде было что-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2016 г. Я б пожалуй взял там таких с десяточек-другой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2016 г. Так там и написано что его нет. Зачем выбирать отсутствующий товар? Понятно же что модель 2015 года уже не появится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2016 г. (изменено) вот вот появится https://trial-sport.ru/goods/51516/1071021.html Хотя на фото он на 105. В описании тиагра 4600, а вроде как должен быть на 4700 и выглядеть как-то так https://market.yandex.ru/product/13840691?hid=91529&track=tabs В общем если он на 4700 я бы смело брал. А на 4600 подумал бы и тоже взял. ПС и не думайте даже брать велосипеды на velopiter.ru - это те еще "редиски" и никакого отношения к форуму не имеют. Изменено 19 сентября 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2016 г. В триале довольно скудный выбор в моей ценовой категории. Дядя Гриша, BK и BD - это интернет магазины? Не могли бы вы поделиться ссылкой. Повременить с покупкой до праздников - разумный совет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2016 г. Gargantua сказал(а) 4 минуты назад: , BK и BD - это интернет магазины? Не могли бы вы поделиться ссылкой. chainreactioncycles.com bike-components.de http://www.bike-discount.de/ http://www.wiggle.co.uk/ Лучше ждать рождественских скидок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2016 г. ProteKtor сказал(а) 15 минут назад: Лучше ждать рождественских скидок. До рождества всё вкусное и ходовые размеры разберут. А лучше ИМХО - это успеть по осеннему холодку покататься, возможно понять, что что-то (седло-покрышки-педали-руль/вынос...) надо поменять и успеть за зиму купить-проапгрейдить к новому сезону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2016 г. Karel сказал(а) 2 минуты назад: До рождества всё вкусное и ходовые размеры разберут Небось не разберут - с чего разбирать то? Разбирают в начале сезона всегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2016 г. да фиг знает, с БД хрен закажешь - там проблемы с доставкой велов. На чейне и вигле цены с учетом доставки вела практически как у нас. Да и вел из-за бугра стоит заказывать лучше второй, когда опыт езды на нем есть. Первый можно и бу взять. Хотя наши барыги ваще борзые, пытаются впихнуть пятилетний хлам дороже новых велов. В триале норм вариант ИМХО. Если Корратек на 4700, можно смело брать. Лучше вариантов нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2016 г. Gargantua сказал(а) 18.09.2016 в 23:16: для любительской езды по городу ценой до 40 тыс. руб В планах совершать на нём небольшие путешествия в пределах Лен. области. а при чём здесь вообще шоссейники? для такого применения что-нибудь вроде туринга скорее надо или вообще гибрид.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2016 г. (изменено) Действительно, под мои требования больше подходит туринг. Изначально хотел максимально лёгкий вел, но жертвовать универсальностью не стану: буду смотреть среди турингов, хотя выбор, кажется, не такой большой, как у шоссейных. Изменено 21 сентября 2016 г. пользователем Gargantua 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2016 г. (изменено) Gargantua сказал(а) 16 часов назад: Действительно, под мои требования больше подходит туринг. Изначально хотел максимально лёгкий вел, но жертвовать универсальностью не стану: буду смотреть среди турингов, хотя выбор, кажется, не такой большой, как у шоссейных. Если на выбранный шоссейник можно удобно сесть, то никакой жертвы универсальностью нет, на шоссейник точно так же можно привязать подседельную сумку и поставить полноразмерные крылья (правда, придется использовать крылья на хомутах, но они ничуть не хуже). Выбор среди турингов гораздо меньше, в наличии их у нас не встретить (разве что Fuji Touring да кубы да формат), ценники на них неоправданно высокие. Для указанных целей брать туринг нет никакого смысла. Изменено 22 сентября 2016 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2016 г. В теме все описали, у нас цены не реально завышены, покупать надо в Европейских интернет магазинах, на Авито есть магазины, которые гонят велы из Европы. Добавлю про скидки. Есть такая вещь как колебание курса валют. В прошлом году сам на этом погорол, любимые шоссейные конти доходили до 5500-6000 р. Это с учетом зимних скидок! Сейчас ок 4700. Групсет ультегра до 47 т.р., летом был ниже 40,39 т.р. Ну и как уже писали, сейчас выбор больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2016 г. Ytsejamm3r сказал(а) 22.09.2016 в 15:05: Если на выбранный шоссейник можно удобно сесть, то никакой жертвы универсальностью нет, на шоссейник точно так же можно привязать подседельную сумку и поставить полноразмерные крылья (правда, придется использовать крылья на хомутах, но они ничуть не хуже). Выбор среди турингов гораздо меньше, в наличии их у нас не встретить (разве что Fuji Touring да кубы да формат), ценники на них неоправданно высокие. Для указанных целей брать туринг нет никакого смысла. на шоссейнег вряд ли получится "удобно сесть", на него не получица поставить багажник, а также резину шире чем 28 мм. Так что таки надо туринг. добавлено 4 минуты спустя Gargantua сказал(а) 21.09.2016 в 22:28: Действительно, под мои требования больше подходит туринг. Изначально хотел максимально лёгкий вел, но жертвовать универсальностью не стану: буду смотреть среди турингов, хотя выбор, кажется, не такой большой, как у шоссейных. да, выбор небольшой, но скоро обещают интересную бюджетную модель хромольный туринг Fuji Declaration Tour, около 40 тр, рекомендую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2016 г. Batir сказал(а) 16 минут назад: на шоссейнег вряд ли получится "удобно сесть", на него не получица поставить багажник, а также резину шире чем 28 мм. Так что таки надо туринг. А на такой или такой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2016 г. Не озвучены внятно критерии чего хочет автор, он и сам видимо ещё не понимает. У меня например под его требования Старт-шоссе стоит переделанный в почти-гибрид. И багажник под вес до 20-25кг - легко и покрышки любые, хоть шиповку 35мм + крылья и ездит мягко. Но тяжёлый конечно, хотя если со временем колеса получше поставить будет вообще шикарно. Сам ездил на нём 6-7 лет ВЕЗДЕ. Но пересев сейчас на карбо-шоссер, тоже отчасти гибридный, понял что такое лёгкость хода и эффективность передачи энергии с педалей в колёса.. при этом нет ощущения заметного дискомфорта от вроде бы более жёсткой рамы. А вообще ко всему привыкаешь и на самом жёстком Алю-шоссере если покрыхи на 28 поставить и сидушку удобную и на карбо руль чуть разорится - без проблем по любым асфальтам и не убитым грунтам ездить.. ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2016 г. (изменено) Batir сказал(а) 7 часов назад: на шоссейнег вряд ли получится "удобно сесть", на него не получица поставить багажник, а также резину шире чем 28 мм. Так что таки надо туринг. добавлено 4 минуты спустя да, выбор небольшой, но скоро обещают интересную бюджетную модель хромольный туринг Fuji Declaration Tour, около 40 тр, рекомендую. Таки есть ещё такие "модные и прогрессивные" направления велоиндустрии как циклокросс, гревел итп, лично я особых различий делать не стал бы. Багажник обычно ставится легко (у некоторых моделей и передний ), относительно широкая резина - тоже, да и крылья, во всяком случае, на хомутах. Сидится в "верхнем хвате" вполне себе удобно, на дорогах рулить с узким рулём-"бараном" тоже очень даже кошерно, а против вмордодуя и на прямых участках отлично в нижнем хвате вкручивать. Не очень понимаю теперь, зачем в 2016 году нужны гибриды с одним хватом, когда есть такие чудеса техники. Туринги... ну, возможно, в чём-то они будут и лучше, но их ещё найти надо, причём желательно найти по вменяемой цене. Около 40 тыр, конечно, неплохо, если он будет в налиии и легко доставаем. Лично я взял Jamis Renegade Expat и дичайше доволен. Есть обсуждения по теме тут и тут. Изменено 23 сентября 2016 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. Что скажете? http://format.bike/catalog/hwr/5222-2016/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2016 г. Gargantua сказал(а) 1 час назад: Что скажете? http://format.bike/catalog/hwr/5222-2016/ А он где-то есть в наличии? Концепция мне нравится, но уровень оборудования совсем низкий. 8 передач -- уже за гранью, по-моему (не потому, что мало, а потому, что стандарт устарел). Передачи спереди в СПб и ЛО не нужны. Также мне непонятно, зачем руль-баран и ободные тормоза, диски всяко лучше. Мне Canyon Commuter кажется удачным вариантом (сам присматриваюсь к моделям постарше). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2016 г. В наличии есть http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_dorozhnye/dorozhnye/velosiped_format_5222_2016.html Передние передачи, возможно, лишние. Но других турингов не нашел. В чём заключается низкий уровень этого оборудования? В степени надёжности? В дисковых тормозах не вижу особой необходимости, а руль - дело вкуса. Canyon шикарен, но с доставкой слишком дорого для меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2016 г. Gargantua сказал(а) 4 часа назад: В чём заключается низкий уровень этого оборудования? В степени надёжности? Честно говоря, могу только догадываться. Наверное, это вес и качество работы. Я смотрел на уровень, чтобы пытаться оценить адекватность цены велосипеда. По ссылке пишут про акцию -- 28500. Дороже, кмк, уже перебор. Gargantua сказал(а) 4 часа назад: Canyon шикарен, но с доставкой слишком дорого для меня. Там же надо вычесть VAT (поделить на 1.19 или даже 1.23, если везти через Финляндию, а везти надо через Финляндию). В сумме с доставкой в 40 не укладывается, но около 45 вроде получается. Но это велосипед весом 10 кг вместо 14. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2016 г. spaar сказал(а) 12 часа назад: Передачи спереди в СПб и ЛО не нужны Зато в Финке необходимы (для шоссера) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2016 г. (изменено) Format 5222 - это начальный туринг. Если бы за него хотели 27к, то совсем был бы конфеткой. Хромолевая рама, вибрейки, которые можно кувалдой править и настраивать будучи в любом состоянии. Крепления под передний и задний багажник. Крылья. Колёса говорят что хлипкие у него. Но как база под дальнейший апгрейд очень даже ничего. Со временем (как начнут помирать) поменять колёса и систему до тиагры и радоваться жизни. Изменено 5 октября 2016 г. пользователем CoyoteNF 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах