shirokoff

Любители FIX байков

817 сообщений в этой теме

фикс фэтбайк

87Lkfx7.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 02.07.2018 в 12:10:

фикс фэтбайк

А что у него там по центру кадра? Фотоаппарат или крякалка или ещё что?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

gps-навигатор же ж! фэт же - в лес на нем ездиют, а там неровен час забудишься еще....

а так либо клаксон, либо какой-нибудь газовый фонарь.

а еще там двойная трансмиссия - между каретой и колесом промежуточный вал с двумя звездами, что позволяет иметь сзади офигевший цепьлайн, но при этом спереди - человечий куку-фактор.

было где-то видео про этого чувака
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 3 минуты назад:

, что позволяет иметь сзади офигевший цепьлайн, но при этом спереди - человечий куку-фактор.

 

Что? Можно по-русски?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 13 минуты назад:

Что? Можно по-русски?

Сзади цепь далеко от оси рамы, что позволяет поставить сколь угодно широкие покрышки, а спереди цепь (другой цепной передачи) близко от оси рамы, что позволяет нормально сидеть, не враскоряку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 02.07.2018 в 09:58:

Пора ренимировать тему и разбавить засилье авентонов и фуджиков. 

 

А как кстати фуджики по качеству, в первую очередь интересует качество фреймсета, хочу себе декларейшн взять, в качестве сингла. Я тут на оранжевом форуме прочитал, что стоковые фривилы у готовых синглов отвратительные, а приличные стоят не дешево, да и колеса тоже нужно менять. То есть получается фактически плачу только за раму с вилкой. Получается есть смысл собрать сингл самому, хочется хромолевый фреймсет, но откровенно плаваю в брендах и ценах. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 4 минуты назад:

А как кстати фуджики по качеству, в первую очередь интересует качество фреймсета, хочу себе декларейшн взять, в качестве сингла. Я тут на оранжевом форуме прочитал, что стоковые фривилы у готовых синглов отвратительные, а приличные стоят не дешево, да и колеса тоже нужно менять. То есть получается фактически плачу только за раму с вилкой. Получается есть смысл собрать сингл самому, хочется хромолевый фреймсет, но откровенно плаваю в брендах и ценах. 

 

У меня есть ощущение, что мнение про относительно невысокий уровень навешенного на фреймсет, применимо к подавляющему большинству комплитов. Так что я бы просто принял это как данность:) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 18 минут назад:

стоковые фривилы у готовых синглов отвратительные

А в чём их отвратительность?

Всегда удивляло, как велики, основной идеей которых является дешевизна и простота обслуживания, могут стоить таких шекелей. Средняя фиксота по цене среднего хардтейла - это как вообще? Сравниваю, скажем, Fuji Feather и купленный в прошлом году свой Мангуст на Асере по кругу. Наценка только на моду, или за душу хромоля приплата?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 1 минуту назад:

А в чём их отвратительность?

Всегда удивляло, как велики, основной идеей которых является дешевизна и простота обслуживания, могут стоить таких шекелей. Средняя фиксота по цене среднего хардтейла - это как вообще? Сравниваю, скажем, Fuji Feather и купленный в прошлом году свой Мангуст на Асере по кругу. Наценка только на моду, или за душу хромоля приплата?

 

Ну обслуживание сингла действительно дешевле и проще:) Плюс нет искушение вписаться в блудняк с заменой групсета/тормозов/снова групсета, что несколько экономит кровно заработанные шекели. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 31 минуту назад:

А как кстати фуджики по качеству, в первую очередь интересует качество фреймсета, хочу себе декларейшн взять, в качестве сингла. Я тут на оранжевом форуме прочитал, что стоковые фривилы у готовых синглов отвратительные, а приличные стоят не дешево, да и колеса тоже нужно менять. То есть получается фактически плачу только за раму с вилкой. Получается есть смысл собрать сингл самому, хочется хромолевый фреймсет, но откровенно плаваю в брендах и ценах. 

декларация 13 года - на хромоле и под интегрированную рулевую, а с 14 года на хайтене и с рулевой под внешние чашки.

Короче, 13 года лучше. А еще 13-й год кажется чуть покороче (можно баран ставить).

Колеса, если они на промах - сойдут (протянуть их только в нормальной мастерской и всё ок будет)

добавлено меньше минуты спустя
mixail_g сказал(а) 20 минут назад:

У меня есть ощущение, что мнение про относительно невысокий уровень навешенного на фреймсет, применимо к подавляющему большинству комплитов. Так что я бы просто принял это как данность:) 

вот-вот! Если только велосипед не стоит тыщ 50+

добавлено 1 минуту спустя
elsidoi сказал(а) 11 минуту назад:

А в чём их отвратительность?

в качестве и говености. В двух собачках еще (2 мало).

даже фривил шимано за немалую сумму - гавно (те же 2 собачки)

добавлено 2 минуты спустя
elsidoi сказал(а) 12 минуты назад:

Всегда удивляло, как велики, основной идеей которых является дешевизна и простота обслуживания, могут стоить таких шекелей. Средняя фиксота по цене среднего хардтейла - это как вообще? Сравниваю, скажем, Fuji Feather и купленный в прошлом году свой Мангуст на Асере по кругу. Наценка только на моду, или за душу хромоля приплата?

ну так если собирать велосипед из отдельных запчастей и чтоб уровень был примерно одинаковым, то фикс будет дешевле

добавлено 3 минуты спустя

в любом нормальном стоковом фиксе-сингле есть почти всё тоже самое, что и в любом другом велосипеде - с чего им быть СИЛЬНо дешевле? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 минуты назад:

декларация 13 года - на хромоле и под интегрированную рулевую, а с 14 года на хайтене и с рулевой под внешние чашки.

Короче, 13 года лучше. А еще 13-й год кажется чуть покороче (можно баран ставить).

Колеса, если они на промах - сойдут (протянуть их только в нормальной мастерской и всё ок будет)

 

У меня сейчас ригид на хромоле, хайтен чего то не хочется брать, да и где я сейчас 13 год найду. 

 

elsidoi сказал(а) 17 минут назад:

А в чём их отвратительность?

Всегда удивляло, как велики, основной идеей которых является дешевизна и простота обслуживания, могут стоить таких шекелей. Средняя фиксота по цене среднего хардтейла - это как вообще? Сравниваю, скажем, Fuji Feather и купленный в прошлом году свой Мангуст на Асере по кругу. Наценка только на моду, или за душу хромоля приплата?

Говорят ломаются быстро, плюс закручиваются по резьбе намертво. А ценник за моду, я тоже офигеваю, средний фикс от тридцати. Чертовы хипстеры:S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 минуту назад:

А ценник за моду, я тоже офигеваю, средний фикс от тридцати. Чертовы хипстеры:S

 

400 евро. Боюсь тут немного не в хипстерах дело.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

дык откуда взять чудесному низкому ценнику? В фиксе же нет ничего принципиально более примитивного, чем в хорошем велосипеде. Возьмите тот же шоссер за 60 тыщ, выкиньте из него переклюки, кассету, лишнюю звезду с системы и уберите из тормозных ручек переключатели - получится по сути фикс. И вот сколько он должен по вашему стоить, если вы скинули с этого шоссера тыщ 10 (ну пусть 15) - 45-50 остается. Т.е. всё по честному - не вижу никакого обмана

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:

с чего им быть СИЛЬНо дешевле?

Цепь, переклюки, манетки, кассета, звёзды системы, троссы переключения, рубашки к ним, задняя втулка (мы сейчас про фикс, а не про сингл. Такая втулка должна стоить сильно дешевле). Сколько это может стоит, скажем, на моем среднем мтб на асере (желающие убедить меня, что мой мтб не средний, а низший - поберегите клавиши, не в этом суть)?

Изменено пользователем elsidoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) Только что:

Цепь, переклюки, манетки, кассета, звёзды системы, троссы переключения, рубашки к ним. Сколько это может стоит, скажем, на моем среднем мтб на асере (желающие убедить меня, что мой мтб не средний, а низший - поберегите клавиши, не в этом суть)?

Так из выше перечисленного остаются переклюки с манетками и тросики. Всё остальное есть и на сингле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 1 минуту назад:

Так из выше перечисленного остаются переклюки с манетками и тросики. Всё остальное есть и на сингле.

Да, но цепь, кассета, одна звезда из трёх, задняя втулка - всё это дешевле подобного на, пусть не моём мтб, на ситибайке того же ценового сегмента.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 8 минут назад:

Да, но цепь, кассета, одна звезда из трёх, задняя втулка - всё это дешевле подобного на, пусть не моём мтб, на ситибайке того же ценового сегмента.

 

Ну десятка-другая евро. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 27 минут назад:

Да, но цепь, кассета, одна звезда из трёх, задняя втулка - всё это дешевле подобного на, пусть не моём мтб, на ситибайке того же ценового сегмента.

ну так цепь стоит 500-600 руб (хорошая)

минус 2 дешевых звезды - это сколько в процентах от стоимости всей системы? :)

с задней втулкой не понял. Ее на фиксе нет чтоль? Ну ок, она там без барабана (или как он там называется?)

что еще: 1,5 метра рубашки и 2 тросика - минус 400 рублей

2 переклюка и манетки - не знаю сколько они стоят

 

И надо еще вот что понять: есть дешевые детали (и плохие) за копейки. А есть детали ни разу не дешевые и, соответственно, качественные. И не важно для чего они - для фикса или для МТБ :) 

Нормальные (хорошие) втулки стоят примерно 4 тыщи за комплект. За 6-7 уже можно купить отличные. Можно и дороже, если бабки есть.

На МТБ за 4 тыщи за комплект втулки будут хорошими или все же так себе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 11 минуту назад:

 

На МТБ за 4 тыщи за комплект втулки будут хорошими или все же так себе?

Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:
elsidoi сказал(а) 2 часа назад:

За четыре комплект будет отвратительным, одна штука еще ничего, да и то передняя. Задняя около шести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 20 минут назад:

За четыре комплект будет отвратительным

не, ну не на столько конечно. Думаю, за 4 тыщи будет нормальный комплект для большинства МТБ-пользователей (тротуарные покатушки).

За 10 тыщ - это уже для изысканных катальцев.

 

Фиксовые втулки за 6 тыщ - это уже что-то из раздела "вах нраица!", типа этих

https://sportcomposite.com/product/elite-shape-fix-fix/

за 4 тыщи будут ничем не хуже - просто более простые на вид, но не менее надежные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

За четыре комплект будет отвратительным, одна штука еще ничего, да и то передняя. Задняя около шести.

Я брал для найнера со скидками за 2,5 к заднюю новатек, не дт конечно, но и не трешман

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 7/4/2018 в 11:08:

дык откуда взять чудесному низкому ценнику? В фиксе же нет ничего принципиально более примитивного, чем в хорошем велосипеде. Возьмите тот же шоссер за 60 тыщ, выкиньте из него переклюки, кассету, лишнюю звезду с системы и уберите из тормозных ручек переключатели - получится по сути фикс. И вот сколько он должен по вашему стоить, если вы скинули с этого шоссера тыщ 10 (ну пусть 15) - 45-50 остается. Т.е. всё по честному - не вижу никакого обмана

Выкинуть переклюк и лишние звезды с шоссера за 60к (т.е. там тиагра) - уже -20 тыр.

Просто трековые компоненты дорогие, видать, из-за малого тиража. Простейшая трековая не нонейм система стоит как мультиспид. Трековый вилсет в два раза дороже и при этом тяжелее, чем более легкий шоссейный сет (несмотря на то, что у последнего есть барабан, т.е. он более сложный и дорогой, в теории) того же производителя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Выкинуть переклюк и лишние звезды с шоссера за 60к (т.е. там тиагра) - уже -20 тыр.

может и так - в ценах на шоссейные компоненты я не шарю.

В принципе, вот весьма наглядный пример:

шоссер мирида и трековый мирида

https://market.yandex.ru/product--velosiped-dlia-vzroslykh-merida-reacto-300-2018/1733018888?glfilter=13887626%3A13898977

https://www.velodrive.ru/bicycles/merida/merida-reacto-track-500-2017.html?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=&utm_campaign=shopping_velo&utm_content=311087382455&gclid=EAIaIQobChMIi8WcsaWI3AIVE8ayCh1lgQW1EAQYASABEgIpQ_D_BwE

разница как раз около 20 тыщ и выходит. Наценок за трековость-фиксовость я не вижу.

 

Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Простейшая трековая не нонейм система стоит как мультиспид

хорошая трековая система стоит от 5600

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/система-miche-primato-advanced-track/rp-prod152801

дешевле хороших я не знаю, а эта уже давно завоевала доверие у фиксеров. По цене, как шоссейный Claris (ведь не маст хэв, верно?).

Вот тут

https://www.bike24.com/1.php?__qf_product-list-order-by=&orderby=3&content=7&menu=1000%2C4%2C29&mid[931]=1

топовый трековый дюрейс стоит примерно столько  же, сколько и шоссейный (трековый продается без звезды - со звездой примерно 420 евро). Как бы с одной стороны и дорого, но с другой - эта трековая дюрейс-звезда условно вечная (для многих это действительно так - ее можно будет передать внуку и он будет на ней гонять, а потом продаст, как "почти нулевую"). На сколько хватит шоссейной дюрейс-звезды - вообще без понятия, но подозреваю, что вечной ее не назовешь.

Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Трековый вилсет в два раза дороже и при этом тяжелее, чем более легкий шоссейный сет (несмотря на то, что у последнего есть барабан, т.е. он более сложный и дорогой, в теории) того же производителя.

ну я лично не знаю таких примеров. У того же мике хорошие трековые колеса стоят 14-15 тыщ - дороже, чем некоторые шоссейные, но они уже относятся не к начальному уровню, а считаются хорошими надежными колесами, которыми не брезгают на треке. Опять же, за весом там никто не гонится, т.к. он не играет никакой роли - на треке ты разогнался и дальше вес колес тебя не интересует. Говорю "на треке". т.к. эти падлы сделали колеса без проточки под тормоза (реально уроды - хочется купить, но нафига они такие без проточки?). Опять же вес набегает за счет стальных осей, стальных гаек и большого количества спиц. Можно собрать точно такие же легкие колеса, как и большинство шоссейных вилсетов - купить легкие втулки, обода и спицы и собрать всё самостоятельно. 

И еще про вес: на трековое колесо не надо навешивать охапку звезд, в отличие от... Взвешивая колеса об этом почему-то умалчивают :)

 

Да, я согласен, что может показаться, что якобы трековые запчасти примитивнее и дороже, но я так не считаю, ведь если ты даже и заплатил чуть больше, чем за шоссейный аналог, то ты в итоге просто получаешь более живучую вещь - вот и всё :)

Например, цепь мике за 500 руб ходит 4-5 тыщ без всякого колдовства с игрой в 3 цепи и прочих танцев с бубном. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 04.07.2018 в 09:42:

А как кстати фуджики по качеству, в первую очередь интересует качество фреймсета, хочу себе декларейшн взять, в качестве сингла. Я тут на оранжевом форуме прочитал, что стоковые фривилы у готовых синглов отвратительные, а приличные стоят не дешево, да и колеса тоже нужно менять. То есть получается фактически плачу только за раму с вилкой. Получается есть смысл собрать сингл самому, хочется хромолевый фреймсет, но откровенно плаваю в брендах и ценах. 

Взял вместо почившего самойлова декларацию 13 года, тут же на форуме у Андрея.

Так вот расскажу, фривил дрянь, откровенная, фиксовая звесзда тоже из мыла сделана как и локринг. Потому доезжу и выкину. Покрышки продал сразу. Педали не ставил ;) как и седло впрочем. Руль заменил на баран - хромолевая деда. педали вокнул 740 коньтакты - такая древность у меня завазлялась. Система там не вполне пристойная на первое время. Колеса - ну посомотрим, втулик сразу перебрал и настроил - с завода в них был какой-то пластилоин вместо смазки, посадил на водоустойчивую смазку от лодочного мотора (Ямаха, ей мажу и мотор). Еще поживут, хотя пока езжу акуратно. Покрышки пока воткнул Швальбу Лугано. Особо не предъявляю к компонентам ничего - потому что это все таки до-работы-байк.

 

Сначала оно все показалось мне ленивым, но потом привык - и стал наслаждаться ;) 

fc99233470d3t.jpg
 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 1 час назад:

Взял вместо почившего самойлова декларацию 13 года, тут же на форуме у Андрея.

Так вот расскажу, фривил дрянь, откровенная, фиксовая звесзда тоже из мыла сделана как и локринг. Потому доезжу и выкину. Покрышки продал сразу. Педали не ставил ;) как и седло впрочем. Руль заменил на баран - хромолевая деда. педали вокнул 740 коньтакты - такая древность у меня завазлялась. Система там не вполне пристойная на первое время. Колеса - ну посомотрим, втулик сразу перебрал и настроил - с завода в них был какой-то пластилоин вместо смазки, посадил на водоустойчивую смазку от лодочного мотора (Ямаха, ей мажу и мотор). Еще поживут, хотя пока езжу акуратно. Покрышки пока воткнул Швальбу Лугано. Особо не предъявляю к компонентам ничего - потому что это все таки до-работы-байк.

 

Сначала оно все показалось мне ленивым, но потом привык - и стал наслаждаться ;) 

fc99233470d3t.jpg
 

 

Это последний, голубой, который у него остался? Печаль печальная, а я только сегодня ему написал :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах