Hello World!

amnesiac

Очень нужна информация по обустроенным велодорожкам

172 сообщения в этой теме

TarasB писал(а) Thu, 30 June 2016 11:37
но в этой теме интересны в первую очередь лишь те ДТП, в которых ущерб достаточно большой, чтобы имело смысл вызывать полицию и скорую, то есть которые попали в статистику.

что за бред? это папкин бродяга мамкин симпатяга так решил?
в этой теме изначально интересно было месторасположение велодорожек. потом стала интересен вопрос статистики дтп и ее объективности в связи с вопросом организация безопасного велодвижения . а что интересно вам, по-моему никого здесь особо не волнует

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amnesiac писал(а) Thu, 30 June 2016 11:45

что за бред? это папкин бродяга мамкин симпатяга так решил?
в этой теме изначально интересно было месторасположение велодорожек. потом стала интересен вопрос статистики дтп и ее объективности в связи с вопросом организация безопасного велодвижения . а что интересно вам, по-моему никого здесь особо не волнует

Не-не-не, давай без бродяг, лучше дальше про вопрос статистики. Я утверждаю, что твоё замечание про якобы лёгкость ДТП на перекрёстках далеко от истины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 30 June 2016 11:22
ForceMajor писал(а) Thu, 30 June 2016 09:40
В 2016 году смертельный случай пока один, и его в велостатистике не будет - девушка вела байк по зебре пешком.
Уже два. Второй на перегоне как раз. Велосипедист взял, и поехал поперёк дороги. Как бы тут помогла велодорожка?
На Митрофаньевском? Живой остался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amnesiac писал(а) Thu, 23 June 2016 10:39
Я сейчас аккумулирую информацию по велоинфраструктуре в нашем городе

а где ты её аккумулируешь? по какой ссылке можно посмотреть будет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 30 June 2016 12:41
amnesiac писал(а) Thu, 23 June 2016 10:39
Я сейчас аккумулирую информацию по велоинфраструктуре в нашем городе

а где ты её аккумулируешь? по какой ссылке можно посмотреть будет?

пока у себя в гисах. если интересно, после обследования маршрутов могу опубликовать, например на ArcGIS Оnline. Также я передам эту инфу КГА, когда закончу, и можно будет у них на градпортале увидеть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
было бы ещё интересней посмотреть на выделенки для автобусов, например на егорова есть кусочек, но узнать о нем довольно сложно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 30 June 2016 13:29
было бы ещё интересней посмотреть на выделенки для автобусов, например на егорова есть кусочек, но узнать о нем довольно сложно Smile

выделенки могу скинуть схемой. щас пока некогда публикацией заниматься
и вроде в ближайшее время планируется организация еще нескольких
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пришлите в любом виде. Было бы интересно посмотреть, особенно если там есть такие малоизвестные как на Егорова.

Новые планируют, 2-3 новости в год появляются, в соседней теме есть:

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=195962
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Честно сказать той, что на Егорова у меня тоже нет. Там какой-то то ли новый, то ли затерянный странный кусок, как вы его обнаружили)) я про него информации не могу найти даже.
могу на почту скинуть вам, схема по размеру большая (весь Питер в читаемом масштабе не получится)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Петербурге появятся два новых парка
Зеленые зоны будут оснащены велосипедными дорожками и спортплощадками.

Цитата:
В 2017 году в Петербурге могут появиться как минимум две новые зеленые зоны, сообщает пресс-служба комитета по благоустройству города. Парки будут построены в случае выделения средств из бюджета и положительных заключений экспертизы.
Проектные работы будут завершены уже в конце текущего года. Планируется, что один из парков разместится во Фрунзенском районе, рядом с Софийской улицей. Он займет территорию в 50 гектаров. В парке будут обустроены шесть прудов, цветники, велосипедные дорожки, скейтпарк и спортивная площадка с тренажерами.

Другой парк будет разбит в Приморском районе, Яхтенной и Камышовой улиц. В нем оборудуют туристические маршруты, экотропы и площадки для спорта и отдыха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Mon, 27 June 2016 08:45
Безусловно, покрывать город велодорожками целиком - глупая и затратная затея, где-то достаточно всего лишь успокоить трафик. Для Санкт-Петербурга первая мера в этом направлении - завершение в полном проектном объёме ТОЦ (который спроектирован отвратительно с точки зрения отношения к городу, но действительно нужен) и увеличение числа мостов через Неву минимум на три единицы.
Ну нифига себе успокоение трафика, превращать городские улицы в автомагистрали и приучать нестись 120 чтоб побыстрее встать в часовую пробку. Это возбуждение трафика.
Это же элементарное КУ, доделают ТОЦ, в пробках встанут въезды-съезды на ближайшем светофоре, начнут превращать в автомагистрали все проспекты, начнутся пробки во дворах и парковка в третьей полосе.
Покупать машиноместо по цене квартиры в многоэтажном гараже автомобилисты естественно не захотят и будут говорить что власти обязаны весь город заасфальтировать и превратить в бесплатную парковку.

Вопрос на каком этапе до них дойдёт что десятиэтажный город для автомобилей это нонсенс.
Реально только если под каждым домом будет подземный гараж размером с дом, но тогда уж можно и дороги подземные сделать. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 30 June 2016 16:55
pootis писал(а) Mon, 27 June 2016 08:45
Безусловно, покрывать город велодорожками целиком - глупая и затратная затея, где-то достаточно всего лишь успокоить трафик. Для Санкт-Петербурга первая мера в этом направлении - завершение в полном проектном объёме ТОЦ (который спроектирован отвратительно с точки зрения отношения к городу, но действительно нужен) и увеличение числа мостов через Неву минимум на три единицы.
Ну нифига себе успокоение трафика, превращать городские улицы в автомагистрали и приучать нестись 120 чтоб побыстрее встать в часовую пробку. Это возбуждение трафика.
Это же элементарное КУ, доделают ТОЦ, в пробках встанут въезды-съезды на ближайшем светофоре, начнут превращать в автомагистрали все проспекты, начнутся пробки во дворах и парковка в третьей полосе.
Покупать машиноместо по цене квартиры в многоэтажном гараже автомобилисты естественно не захотят и будут говорить что власти обязаны весь город заасфальтировать и превратить в бесплатную парковку.

Вопрос на каком этапе до них дойдёт что десятиэтажный город для автомобилей это нонсенс.
Реально только если под каждым домом будет подземный гараж размером с дом, но тогда уж можно и дороги подземные сделать.

А вот и нет. Машины будут нестись не по всему центру, а в рамках специально выделенной зоны. И не 120, а всего лишь 80, насколько мне известно.
А после ввода ТОЦ в строй можно уже и 40 км/ч лимита в центре делать, и въезд ограничивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дружище это лапша.
В центре итак у автомобилей средняя меньше 20, ограничение 40 никого не замедлит.
В Колпино сплошь и рядом 40 и никаких магистралей для этого строить не потребовалось.
ПО ТОЦ будут ехать 100, некоторые 200 в прямой досягаемости пешеходов и отсутствии переходов. На Пискарёвском, Московском и т. д. станут ездить также и требовать сделать там тоже самое.

Магистрали надо строить на эстакадах и в тоннелях, если нет денег, пусть просят у автомобилистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amnesiac писал(а) Fri, 24 June 2016 10:17

Если будет что-то еще добавить, пишите, пожалуйста!


Велодорожка на Парашютной не стихийная, а вполне себе официальная. На ней _была_ нарисована разметка велодорожки. Но краской нарисовали такой, что буквально в первые же месяц-два она вся слупилась (краска - толстый пластик, который отскакивает слоями от асфальта).

Я лично видел там сначала нарисованные велосипедики, затем облупившиеся велосипедики. Сейчас там полное отсутствие велосипедиков. Сохранилась частично только разделительная линия (разделение пешеходной и вело части).

Но по документам это наверняка продолжает числиться именно велодорожкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsh писал(а) Fri, 01 July 2016 02:48
Велодорожка на Парашютной не стихийная, а вполне себе официальная.

Это официальная ложь, поскольку такой "красочный" объект может претендовать максимум на звание велопешеходной дорожки. И то, не дотягивает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Thu, 30 June 2016 22:11
А вот и нет. Машины будут нестись не по всему центру, а в рамках специально выделенной зоны. И не 120, а всего лишь 80, насколько мне известно.
А после ввода ТОЦ в строй можно уже и 40 км/ч лимита в центре делать, и въезд ограничивать.

Это всеобщее заблуждение, что сначала надо сделать что-то одно, потом что-то другое. Почти все эти вещи надо делать параллельно. А что касается ТОЦ и ограничения скорости в центре -- так тут правильная последовательность должна быть не "сначала-потом", а "вместо": ограничение транзита через центр вместо ТОЦ. Даже если не говорить про "неконституционные" сборы за въезд в центр (или уже конституционные?) -- ограничение скорости в центре или организация автобусных выделенок на мостах уже могли бы кое-кого мотивировать проехать по ЗСД или поехать на велосипеде :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amnesiac, если вы не сбавите громкость в этой теме, и не будете выбирать выражения аккуратнее, вам придется отдохнуть сутки.

Для начала предупреждение!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Fri, 01 July 2016 13:33
Это всеобщее заблуждение, что сначала надо сделать что-то одно, потом что-то другое. Почти все эти вещи надо делать параллельно. А что касается ТОЦ и ограничения скорости в центре -- так тут правильная последовательность должна быть не "сначала-потом", а "вместо": ограничение транзита через центр вместо ТОЦ. Даже если не говорить про "неконституционные" сборы за въезд в центр (или уже конституционные?) -- ограничение скорости в центре или организация автобусных выделенок на мостах уже могли бы кое-кого мотивировать проехать по ЗСД или поехать на велосипеде Smile

Не считаю заблуждением знание наших реалий. На комплексные решения у нас нет ни бюджета (ну, по крайней мере, усиленно делают вид), ни чиновничьих мозгов (надеюсь, временно, пока старая гвардия в строю). Без альтернативных вариантов любая самая красивая автобусная полоса работать не будет. Например, на Невском на неё всё равно залезают, потому что высадить пассажира и продолжить движение реально негде, да и огрызки, предназначенные для перестроения на первую полосу перед перекрёстком, тоже очень короткие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Fri, 01 July 2016 07:33
vsh писал(а) Fri, 01 July 2016 02:48
Велодорожка на Парашютной не стихийная, а вполне себе официальная.

Это официальная ложь, поскольку такой "красочный" объект может претендовать максимум на звание велопешеходной дорожки. И то, не дотягивает.


Это была велопешеходная дорожка с разделенными вело и пешеходными полосами. Та линия, которая сохранилась, разделяла не встречные потоки, а велочасть с двусторонним движением от пешеходной. На одной из половинок были нарисованы пиктограммы велосипедов в обе стороны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Sat, 02 July 2016 09:05
chimich писал(а) Fri, 01 July 2016 13:33
Это всеобщее заблуждение, что сначала надо сделать что-то одно, потом что-то другое. Почти все эти вещи надо делать параллельно. А что касается ТОЦ и ограничения скорости в центре -- так тут правильная последовательность должна быть не "сначала-потом", а "вместо": ограничение транзита через центр вместо ТОЦ. Даже если не говорить про "неконституционные" сборы за въезд в центр (или уже конституционные?) -- ограничение скорости в центре или организация автобусных выделенок на мостах уже могли бы кое-кого мотивировать проехать по ЗСД или поехать на велосипеде Smile

Не считаю заблуждением знание наших реалий. На комплексные решения у нас нет ни бюджета (ну, по крайней мере, усиленно делают вид), ни чиновничьих мозгов (надеюсь, временно, пока старая гвардия в строю).
Ага, так и говорят: мы тратим десятки ярдов на ЗСД, по паре ярдов на куждую строящуюся развязку, как видите, на пешеходные улицы ни копейки не осталось. Хотите надземный переход построим? На них то мы 150 миллионов оставили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsh писал(а) Sat, 02 July 2016 13:13
Это была велопешеходная дорожка с разделенными вело и пешеходными полосами. Та линия, которая сохранилась, разделяла не встречные потоки, а велочасть с двусторонним движением от пешеходной. На одной из половинок были нарисованы пиктограммы велосипедов в обе стороны.

Не была, а называлась. Там куча норм не соблюдена, даже не знаю, была ли приёмка. Вангую - не было. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amnesiac писал(а) Fri, 24 June 2016 12:20

Обустроенные:
к Шалашу Ленина
Приморское шоссе в р-не Яхтенной
Крестовский остров
Луначарского-Муринский парк
Руставели
Кудрово
Софийская
Петербургское шоссе (г. Пушкин)
С неуточненным статусом (формально есть, по факту не везде):
Приморское шоссе из Лахты до Смолячково
Крыленко
ш. Подбельского в Пушкине
Рыбацкое (1, 3, 7 проезды)
ул. Тарховская в Сестрорецке
Витебский от Шушар до Петербургского шоссе
Полуофициальные:
пр. Славы
Стихийно организованные/неофициальные:
Большая Морская
Шостаковича
Парашютная
озеро Долгое
Березовая ул. (г. Павловск)

1) Руставели можно не считать отдельной велодорожкой,
она лишь продолжение велодорожки вдоль Луначарского,
и создана в то же самое время.
2) в Горской под КАД на коротком участке велодорожка обустроенная.
На пр. Славы тоже обустроенная, хоть и дурацкая.
3) Парашютная - полуофициальная, но уж никак не стихийная.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас