Hello World!

Odisei

Клуб ВелоПитер на Strava

886 сообщений в этой теме

Gekko сказал(а) 1 час назад:

Но в нашей широте он является просто неким эквивалентом горизонтального пробега, нежели действительным "вкручиванием в гору". Единственное известное мне место где можно реально пообсираться - подъем от Энколово до Корабселек. Румболовская гора - кончается не успев начаться но может взъе...нуть. Где у нас еще подъемы есть?

На Приозерке (и старой, и новой) нормальных таких  подъёмчегов хватает, на Средневыборгском тоже с этим неплохо. Коробицыно-Светлое-Мичуринское тоже вельми не плоскач, да и бетонка от Сортавалы на запад подъёмами богата. Мест таки хватает

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В приграничную Финляндию или в Карелию если заехать, то можно высоту набрать очень даже нехило. Такие тоже близкие к нам местности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обрел аллергию к горкам после того как заехал на Ай-Петри по дороге, а вот торчки наши - совсем другое дело) Как вообще господа шоссейники от всяческих перевалов балдеют, понять не могу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

Обрел аллергию к горкам после того как заехал на Ай-Петри по дороге, а вот торчки наши - совсем другое дело) Как вообще господа шоссейники от всяческих перевалов балдеют, понять не могу.

Я и сам этого понять не могу, когда доводится ехать по асфальту в затяжной подъём на МТБ. Унылее занятия не придумаешь.

А вот когда я еду на шоссере, по какой-то причине картина радикально меняется, и ехать становится в тех же условиях намного приятнее. Каждый подъём встречаешь с мыслью "о, щяс вверх вкручивать надо, круто же!", а не "да сколько можно, задолбало!".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 19 часов назад:

Кого ты в темноте и в дождь добил :S?

Челинж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 02.10.2019 в 10:42:

Унылее занятия не придумаешь.

Плюс много!

Нет ничего бездарнее чем пилить на МТБ, по шоссе, в горку и против ветра.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

Плюс много!

Нет ничего бездарнее чем пилить на МТБ, по шоссе, в горку и против ветра.

Да. Но ещё раз подчеркну: на шоссере в тех же условиях ощущения меняются на  строго противоположные.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Да. Но ещё раз подчеркну: на шоссере в тех же условиях ощущения меняются на  строго противоположные.

На МТБ, кстати, действительно сурово по горкам и на относительно больших километражах, ежели без особых остановок скакать. 90 км можно проехать по асфальту при некотором рельефе с более-менее нормальной скоростью и всего 1 остановкой и на МТБ, вот только на МТБ всё это действо под конец умотает изрядно, тогда как аналогичное действо не на МТБ совершается безо всяких проблем и быстрее, причём тут даже не обязательно шоссер ҟанонічный иметь или шоссейные покрыхи

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Да. Но ещё раз подчеркну: на шоссере в тех же условиях ощущения меняются на  строго противоположные.

o.O Это как? То есть на шоссере в гору против ветра - это как на МТБ по ветру с горы? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 12 часа назад:

o.O Это как? То есть на шоссере в гору против ветра - это как на МТБ по ветру с горы? 

Посадка рулит. На мтб просто задалбываешься сидеть в этой позе мтбшной, с руками широко расставленными, и собирая весь ветер в рожу. И ещё в мтбшной более вертикальной посадке тяжелее крутить "под себя", фазы педалирования смещаются чуток. Все эти факторы в совокупности дают определенный дискомфорт при длительных асфальтовых поездках в мтбшной посадке.

В шоссейной же более "лежачей" посадке, крутить получается более равномерно, фазы проводки и подтягивания получаются более ровными. И сидеть в этой посадке тоже комфортнее, на длительной дистанции (а уж с лежаком, так и вовсе красота). Ну и аэро преимущество само собой - в затяжных тягунах с не очень большим градиентом это тоже важный фактор, когда ветер в рожу задувает.

Мтб-посадка хороша для всяких техничных съезжалок и кросс-кантрийного огребалова. Там как раз шоссейно-гревельная посадка начинает быть весьма не к месту.

Итого, имеем факт, что каждый длинный асфальтовый апхил, когда едешь на МТБ вызывает тоску и уныние, а на шоссере ты такой едешь и "о, горочка, круто, челлендж! щяс вкрутим! еей!"

 

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Посадка рулит. На мтб просто задалбываешься сидеть в этой позе мтбшной, с руками широко расставленными, и собирая весь ветер в рожу. И ещё в мтбшной более вертикальной посадке тяжелее крутить "под себя", фазы педалирования смещаются чуток. Все эти факторы в совокупности дают определенный дискомфорт при длительных асфальтовых поездках в мтбшной посадке.

В шоссейной же более "лежачей" посадке, крутить получается более равномерно, фазы проводки и подтягивания получаются более ровными. И сидеть в этой посадке тоже комфортнее, на длительной дистанции (а уж с лежаком, так и вовсе красота). Ну и аэро преимущество само собой - в затяжных тягунах с не очень большим градиентом это тоже важный фактор, когда ветер в рожу задувает.

Мтб-посадка хороша для всяких техничных съезжалок и кросс-кантрийного огребалова. Там как раз шоссейно-гревельная посадка начинает быть весьма не к месту.

Итого, имеем факт, что каждый длинный асфальтовый апхил, когда едешь на МТБ вызывает тоску и уныние, а на шоссере ты такой едешь и "о, горочка, круто, челлендж! щяс вкрутим! еей!"

 

Никогда не "ложусь" при подъеме. В более горизонтальной позиции мне во первых - легче дышать, во вторых -  проще подорваться в стоячее положение. Кроме того: где-где, а уж на подъеме у меня скорость вообще никакая и аэродинамика там вообще не роляет никак. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 32 минуты назад:

Никогда не "ложусь" при подъеме. В более горизонтальной позиции мне во первых - легче дышать, во вторых -  проще подорваться в стоячее положение. Кроме того: где-где, а уж на подъеме у меня скорость вообще никакая и аэродинамика там вообще не роляет никак. 

Речь про длинный затяжной подъём, а не торчок на подобие Мистоловских горок. Съездите при случае на Новоприозерское шоссе в район Орехово-Лосево, там есть замечательные затяжные горки длиной километр и более, в которые можно вкручивать лёжа на ура.

Аэродинамика влияет даже на низкой скорости, когда в рожу дует крепкий встречный ветер.

добавлено 2 минуты спустя
Gekko сказал(а) 33 минуты назад:

Никогда не "ложусь" при подъеме. В более горизонтальной позиции мне во первых - легче дышать

Тут не понял. Опечатка что ли? Читать как "В более вертикальной"?

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10 минут назад:

Съездите при случае на Новоприозерское шоссе в район Орехово-Лосево, там есть замечательные затяжные горки длиной километр и более, в которые можно вкручивать лёжа на ура.

Даст бг погоду...

lol_wut сказал(а) 11 минуту назад:

Тут не понял. Опечатка что ли? Читать как "В более вертикальной"?

Угу. 9_9 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот про посадку МТБшную и позу, да.. реально статично сидеть в ней и просто работать ногами совершенно удовольствия не доставляет, но стоит выехать на грунт или грейдер сразу приходит комфорт и желание крутить... 

 

Смотрю я со своей тракторной колокольни на бреветчиков наших в Страве, которые там 300-400 километров, по шоссе, вжух-вжух и приехали... Я бы умом раза 4 успел бы тронуться если столько же на МТБ так проехал...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 часов назад:

Вот про посадку МТБшную и позу, да.. реально статично сидеть в ней и просто работать ногами совершенно удовольствия не доставляет, но стоит выехать на грунт или грейдер сразу приходит комфорт и желание крутить... 

 

Смотрю я со своей тракторной колокольни на бреветчиков наших в Страве, которые там 300-400 километров, по шоссе, вжух-вжух и приехали... Я бы умом раза 4 успел бы тронуться если столько же на МТБ так проехал...)

Да вполне проезжается 300 на МТБ. Люд честной 400 и 600 на МТБ тоже проезжал. Да, сложнее, да, медленнее, но проехать таки можно. А вот касательно грейдера, тут таки МТБ равных действительно нѣтъ. Ща, правда, сюды могут понабежать обладатели гравийников (и пофиг, шо я тоже оный), суслокроссов и даже шоссеров, которые расскажут, что я ничего не понимаю, что на мехирь МТБ на грейдере не сдался, мол и без него нормально, и даже соревнования без МТБ проводятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня письмо от Strava прилетело. Весьма странный шаг надо признать...

 

Цитата

Приветствуем, Max!

Когда спортсмены записывают тренировки на Strava, наша задача — убедиться, что их усилия точно и надежно зафиксированы. Недавно было установлено, что привязывание пульсометров и измерителей мощности через Bluetooth напрямую к приложению вызывает сбои в работе приложения Strava для миллионов спортсменов — большинство из которых даже не использует подобные датчики. Поэтому для улучшения стабильности приложения компания Strava перестает поддерживать прямую привязку устройств к Bluetooth и ANT+ с 28 октября 2019 г.

Если вы записываете тренировки при помощи GPS-часов или велокомпьютера, то данные изменения никак на вас не повлияют. Однако при записи тренировки на телефон и использовании сенсорных данных потребуется записать при помощи одного из приложений, которые позволяют загружать данные на Strava. Обратите внимание на советы об использовании данной функции. Мы понимаем, что даже небольшие изменения в порядке записи тренировок или использования оборудования может оказать значительное влияние на процесс, поэтому мы благодарим вас за понимание.

Давайте запишем каждую тренировку. Каждый раз.

Команда Strava  

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

Сегодня письмо от Strava прилетело. Весьма странный шаг надо признать...

 

 

Можно писать трек приложением Livall, который автоматом отправляет трек на страву и пишет с датчиками. Проблем не было, посмотрим , что будет после 28 октября.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какое-то время обещают оставить датчики старым пользователям, но не понятно на какое. На реддите народ ругается, отменяет премиумы. Я вот тоже думаю, во всех устройствах есть свои попугаи-замеры и тогда премиум стравы не нужен совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 22 минуты назад:

Можно писать трек приложением Livall, который автоматом отправляет трек на страву и пишет с датчиками. Проблем не было, посмотрим , что будет после 28 октября.

Я теперь на велокомпуктер пишу, особо не актуально... Но на сколько я знаю, большая часть катальцев вроде с телефона и пишет...

Ну и от подписки отказался, информация по анализу особой ценности не представляет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Сегодня письмо от Strava прилетело. Весьма странный шаг надо признать...

 

 

Хм-м-м... а следующим шагом будет - "перестаем поддерживать прямую привязку к GPS" (все равно телефонные треки кривые и по XY и по высоте) и "убираем возможность отслеживать тренировку с мобильного устройства"? Так что-ль?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Хм-м-м... а следующим шагом будет - "перестаем поддерживать прямую привязку к GPS" (все равно телефонные треки кривые и по XY и по высоте) и "убираем возможность отслеживать тренировку с мобильного устройства"? Так что-ль?

Давно пора. Записывают тут треки всякими игрушками с кривыми жыпиэсами, которые глючат ещё больше при очередном звонке «Вася, это ты? Пошли бухать!» или смске «3 унитаза по цене двух только до конца месяца, спешите!». Куда это годится?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Хм-м-м... а следующим шагом будет - "перестаем поддерживать прямую привязку к GPS" (все равно телефонные треки кривые и по XY и по высоте) и "убираем возможность отслеживать тренировку с мобильного устройства"? Так что-ль?

Да, такого же порядка... Странно всё это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10/17/2019 в 17:50:

Я теперь на велокомпуктер пишу, особо не актуально... Но на сколько я знаю, большая часть катальцев вроде с телефона и пишет...

Ну и от подписки отказался, информация по анализу особой ценности не представляет.

Вово, уже в 2х местах встречал мысль о том что это заговор производителей велокомпов)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может быть какой либо Гармин или Вахуу купил контрольный пакет акций Стравы...)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

Вово, уже в 2х местах встречал мысль о том что это заговор производителей велокомпов)

Дык не обязательно велокомпом писать. Можно писать навиком, часами итп, кто-то даже с каких-то допотопных треккеров треки выгружал. Списки производителей устройств этих, правда, неплохо так пересекаются. С другой стороны писать кривые треки всякими игрушками действительно совсем не комильфо. Касательно устройств, с часами, конечно, прикольно бегать и вульвато записывать заплывы (которые чем-либо другим записать вообще проблематично), но невозможность посмотреть карту и незаменяемый в ходе поездки аккум сводит все преимущества на нѣтъ. Посему только навик на съёмных аккумах, остальное суть игрушки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас