Hello World!

mazXD

Что выбрать? Trek marlin 5 29" или Giant ATX 27.5"

24 сообщения в этой теме

- СТОИМОСТЬ У НИХ ПОЧТИ ОДИНАКОВАЯ
- Область катания (10 % ГРУНТ /90% асфальта)
- Стиль катания - городская езда
- Вес 75 рост 168

покрышки у них одинаковые, судя по фотографиям, хочу сразу заменить на полуслики.

Trek merlin 5 29":
Рама алюминиевый сплав ALPHA SILVER ALUMINUM с полуинтегрированной рулевой колонкой, крепления под багажник и крылья, G2 геометрия для 29". Геометрия рамы G2 геометрия для 29";
КОЛЕСА Передний амортизатор SR SUNTOUR XCM, витая пружина, регулятор преднагрузки, регулятор отскока, гидравлический блокиратор хода вилки, с геметрией G2 с оффсетом 51 мм для 29", 100 мм ход (13.5" : 80 мм ход)
Обода передний обод BONTRAGER AT-650 32-отверстия двойной алюминиевый, задний обод BONTRAGER AT-650 32-отверстия двойной алюминиевый; передняя втулка FORMULA DC20 алюминиевая, задняя втулка FORMULA DC22 алюминиевая
Покрышки передняя покрышка BONTRAGER XR2; задняя покрышка BONTRAGER XR2
Тормоза TEKTRO M290 Гидравлические дисковые
Руль Сплав BONTRAGER, диаметр 31.8 мм, 15 мм подъём
Подшипник рулевой колонки 1-1/8" безрезьбовая, полуинтергрированная, полукатриджные подшипники.
Седло BONTRAGER EVOKE 1.5
Подседельный штырь BONTRAGER SSR, 2-х болтовый зажим, диаметр 27.2 мм, смещение 12 мм
Вынос руля BONTRAGER ELITE, диаметр 31.8 мм, угол 7 градусов, с креплением под велокомпьютер/передний велофонарь
ТРАНСМИССИЯ Каретка закрытый картридж
Кассета SHIMANO HG20, 11-34, 9 скоростей
Шатун SHIMANO M351, 44/32/22
Передний переключатель SHIMANO ALTUS
Задний переключатель SHIMANO ACERA M3000, SHADOW
Манетки SHIMANO ALTUS M370, 9 скоростей; SHIMANO ALTUS M370, 9 скоростей
Педали нейлоновые педали WELLGO
АКСЕССУАРЫ Грипсы эргономичные грипсы BONTRAGER SATELLITE PLUS

Giant ATX 27.5":
Рама+подвеска
Рама ALUXX-высококачественный алюминий
Каретка SR Suntour Cartridge BB
Задний амортизатор отсутствует
Трансмиссия
Задний переключатель Shimano Tourney
Передний переключатель Shimano Tourney
Манетки Shimano EF40, 3x7 скоростные
Система (шатуны) SR XCE-T318 28/38/48
Кассета Shimano TZ31 14-34, 7-скоростная
Педали One-piece black PP, 9/16"
Цепь KMC Z51
Тормоза
Тормоза Tektro M280 [F]160 мм [R]160 мм
Колеса
Обода CR70 27.5X32 отверстия
Втулки дисковые, алюминиевые, кассетные, 32 отверстий
Покрышки Giant Sport, Custom Kenda K1153 27.5X2.1
Спицы Stainless 14G
Система рулевого управления
Вилка SR Suntour XCT 27.5'', ход 100 мм
Вынос Giant Sport Alloy, наклон 15 градусов
Руль Low Rise, 31.8мм
Другое
Подседельный штырь SP-214 алюминий, 30.9x350 мм
Седло Giant Connect
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем вам MTB если стиль катания - городская езда? Из ваших же условий следует, что выбирать из предложенных вами велосипедов нечего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как у них покрышки одинаковые, если у Trek написано 29, а у Giant 27.5?

мнение дилетанта - я бы взял Giant ATX 27.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гибрид вам в помощь! Переходите на светлую сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Зачем вам MTB если стиль катания - городская езда? Из ваших же условий следует, что выбирать из предложенных вами велосипедов нечего.

хочу быстро ездить, а асфальт дырявый и поребриков полно.
Цитата:
как у них покрышки одинаковые, если у Trek написано 29, а у Giant 27.5?

протектор одинаковый, думаю полуслики мне подойдут, а там какие-то квадраты, думаю по асфальту даже шуметь будет!
Цитата:
самое то
https://market.yandex.ru/product/12427495?hid=91529
Может тогда уж cube hyde? А то у каннондейла навеска с тормозами совсем грустные.

https://market.yandex.ru/product/11034176/spec?hid=91529&track=char


https://market.yandex.ru/product/12905321
или побюджетней
https://market.yandex.ru/product/11752912
https://market.yandex.ru/product/12033860/

дороговато и передняя вилка должна быть с амортизатором.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mazXD писал(а) Sat, 18 June 2016 20:09
передняя вилка должна быть с амортизатором.


Собственно, а зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sat, 18 June 2016 20:12
mazXD писал(а) Sat, 18 June 2016 20:09
передняя вилка должна быть с амортизатором.


Собственно, а зачем?

"поребриков полно" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
именно, потому, что поребриков много, нужна передняя вилка с амортизатором и ещё двойные обода, а вот наличие дисковых тормозов считаю лишним, при городской езде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тащемта продавцам макетов вилок нужно скинуться на памятник людям, засравшим окружающим мозг о необходимости амортизационной вилки в городе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mazXD писал(а) Sun, 19 June 2016 08:23
именно, потому, что поребриков много, нужна передняя вилка с амортизатором и ещё двойные обода, а вот наличие дисковых тормозов считаю лишним, при городской езде.

похоже новичку помощь совсем и не нужна Laughing
Осознанное понимание того, что аммо вилка не нужна для повседневного катания приходит тыщ после 10(хотя у некоторых раньше, у других(кто столько не накатает - никогда Smile)
дисковые тормоза лишними не будут(хотя щас набегут местные сторожилы и будут доказывать обратное)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mazXD писал(а) Sun, 19 June 2016 08:23
именно, потому, что поребриков много, нужна передняя вилка с амортизатором и ещё двойные обода, а вот наличие дисковых тормозов считаю лишним, при городской езде.

при городской езде стоит соблюдать ПДД, тогда и поребриков заметно уменьшится Smile
и кстати дешёвые макеты вилок на бюджетных велосипедах в борьбе с поребриками ничем не помогут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 19 June 2016 11:46
mazXD писал(а) Sun, 19 June 2016 08:23
именно, потому, что поребриков много, нужна передняя вилка с амортизатором и ещё двойные обода, а вот наличие дисковых тормозов считаю лишним, при городской езде.

при городской езде стоит соблюдать ПДД, тогда и поребриков заметно уменьшится Smile
и кстати дешёвые макеты вилок на бюджетных велосипедах в борьбе с поребриками ничем не помогут

Да ладно, Gila пока была свежей вполне себе помогада, только тяжелой была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Брать 29". Остальное вторично. Даже третично, коль советов слушать не хотите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Sun, 19 June 2016 08:45
Тащемта продавцам макетов вилок нужно скинуться на памятник людям, засравшим окружающим мозг о необходимости амортизационной вилки в городе.


Вообще то приятно когда она есть, поездил с заблокированной и нет, разница ощутима.

Ищу теперь амортизатор под седло, а то жестковато немного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
~Koss~ писал(а) Mon, 20 June 2016 19:25
mixail_g писал(а) Sun, 19 June 2016 08:45
Тащемта продавцам макетов вилок нужно скинуться на памятник людям, засравшим окружающим мозг о необходимости амортизационной вилки в городе.


Вообще то приятно когда она есть, поездил с заблокированной и нет, разница ощутима.

Ищу теперь амортизатор под седло, а то жестковато немного.

Правильно, надо брать подвес с ходом 160/160 ставить аммо подсидел и вынос, флексующий руль, колеса на пружинах, балоны побольше с давлением меньше бара и ездить 90% по асфальту
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 19:37
~Koss~ писал(а) Mon, 20 June 2016 19:25
mixail_g писал(а) Sun, 19 June 2016 08:45
Тащемта продавцам макетов вилок нужно скинуться на памятник людям, засравшим окружающим мозг о необходимости амортизационной вилки в городе.


Вообще то приятно когда она есть, поездил с заблокированной и нет, разница ощутима.

Ищу теперь амортизатор под седло, а то жестковато немного.

Правильно, надо брать подвес с ходом 160/160 ставить аммо подсидел и вынос, флексующий руль, колеса на пружинах, балоны побольше с давлением меньше бара и ездить 90% по асфальту


С давлением меньше бара риск проколоть колесо выше.
А так согласен, лично я люблю комфорт ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
~Koss~ писал(а) Mon, 20 June 2016 19:40

С давлением меньше бара риск проколоть колесо выше.
А так согласен, лично я люблю комфорт ))

Наверное вы еще 10к не намотали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 20 June 2016 19:46
~Koss~ писал(а) Mon, 20 June 2016 19:40

С давлением меньше бара риск проколоть колесо выше.
А так согласен, лично я люблю комфорт ))

Наверное вы еще 10к не намотали


в городе на этом велосипеде нет, а в целом гораздо больше, правда на обычных советских великах )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sun, 19 June 2016 08:51

похоже новичку помощь совсем и не нужна Laughing
Осознанное понимание того, что аммо вилка не нужна для повседневного катания приходит тыщ после 10...

Мне вот после 10 тыщ пришло понимание, что аммо вилка очень полезна и при обычном катании. Даже бюджетная RS XC28 уже нормальная вилка, будучи накачанной до 50psi работает даже под дитём (хотя конечно, до СИДа ей далеко). Ещё более бюджетная, правда гибридная вилка Marzocchi TXC1 вообще одно из моих наиболее удачных приобретений.

Но и с жёсткой вилкой ездить можно, но только на нетугонакачанных широких покрышках. Особенно по городу...

Но жаль, что ТС смотрит главным образом на рисунок протектора (новые покрышки ведь можно продать и купить себе то, что хочется), а не на формат и уровень вела. И два вела, предложенные ТС реально какашки, а не велы. За такие деньги в несезон можно купить нормальный вел с нормальной начальной вилкой RS XC30 и навеской Deore. Но покупать надо в середине-конце осени. Сейчас цены взвинчены до максимума. Лучше уж купить б/у... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 20 June 2016 19:54

Но и с жёсткой вилкой ездить можно, но только на нетугонакачанных широких покрышках. Особенно по городу...

Я дошел до того, что антипрокольный в марафонах мне кажется настолько мягким, что не хочется на него тратить лишние силы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас